Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU52004708202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Большое Козино Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО» БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.08.2020 № 59

Р.П. БОЛЬШОЕ КОЗИНО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «Р.П. БОЛЬШОЕ КОЗИНО» № 87 ОТ 21.12.2017 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО» БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 29.11.2019 ГОДА)

В соответствии с Правилами предоставления и распределения из областного бюджета субсидии на поддержку государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств федерального бюджета и за счет средств областного бюджета, являющимися приложением № 2 к подпрограмме 1 «Формирование комфортной городской среды на территории Нижегородской области» государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2024 годы», утвержденной постановлением правительства Нижегородской области 01.09.2017 N 651, в целях эффективного использования бюджетных средств, руководствуясь Уставом муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», администрация муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации МО «р.п. Большое Козино» № 87 от 21.12.2017 года (с изменениями на 29.11.2019 года) (далее – Программа), следующие изменения:

1.1. Изложить Программу в новой редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.

Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом муниципального образования «р.п. Большое Козино» и разместить его на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального района в разделе «Приоритетный проект «Формирование современной городской среды» МО «р.п. Большое Козино» http// www.balakhna.nn.ru.

Постановление вступает в силу после его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава администрации

Поторжнов А.В.

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «р.п. Большое Козино»

от 11.08.2020 № 59

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО» Балахнинского муниципального района Нижегородской области НА 2018-2024 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы

Муниципальный заказчик –координатор программы

Администрация муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.11.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями от 09.02.2019 № 106)

- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.04.2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы»

- Постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. N 651 "Об утверждении государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2022 годы";

- Устав муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района

Цель Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории

муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на основе проведения комплексного благоустройства территории в границах муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

Задачи Программы

-Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

- Повышение уровня благоустройства общественных территорий в муниципальном образовании «рабочий поселок Большое Козино»

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

- Обеспечение формирования единого облика муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

Сроки реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2018-2024 годов в один этап

Целевые индикаторы и показатели Программы

По итогам реализации Программы к 2024 году будут достигнуты следующие значения целевых показателей и непосредственных результатов при следующих значениях индикаторов:

Индикаторы:

1. Количество общественных территорий, подлежащих благоустройству- 2 ед.

2. Количество благоустроенных общественных территорий - 2 ед.

3.Количество МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству-19 ед.

4.Количество МКД дворовые территории которых благоустроены- 19 ед.

5. Количество МКД, проекты благоустройства дворовых территорий которых, реализованы с финансовым участием заинтересованных лиц - не менее 2

Показатели:

- Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий стремится к 100 %

- Доля МКД, дворовые территории которых благоустроены, от общего количества МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству стремится к 100%

- Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием заинтересованных лиц составит не менее 10 %

Непосредственные результаты:

- количество МКД с благоустроенными дворовыми территориями составит 19 ед.

-количество благоустроенных общественных территорий составит 2 ед.

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1283,535тыс.руб.

в том числе за счет средств:

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

бюджета МО «р.п. Большое Козино»:

121,096

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета

435,723

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета

654,140

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

прочих источников (собственные средства населения и др.)

72,576

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые результаты реализации Программы

Формирование комфортной, рационально выстроенной городской среды с соблюдением принципа вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

2. характеристикА текущего состояния сектора благоустройстваМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО»

2.1. Общая характеристика муниципального образования

Муниципальное образование «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области расположено в юго-восточной части Балахнинского района, южнее районного центра города Балахна, в получасовой доступности от него. Муниципальное образование состоит из 5 населённых пунктов: р.п. Большое Козино, п. Костенево, п. Ляхово, п. 1 Мая, п. Ляховский Борок. Административным центром поселения является рабочий поселок Большое Козино.

Общая площадь территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» составляет 9630 га.

Численность населения муниципального образования имеет тенденцию к увеличению за счёт миграционных процессов. Вопреки прогнозируемым данным, содержащимся в Генеральном плане муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», численность населения в поселении за последние 9 лет увеличилась на 1 137 человек и составила на 01.01.2017 года 6 829 человека, в том числе:

№ п/п

Наименование населенных пунктов входящих в муниципальное образование

Зарегистрировано по месту жительства (чел.)

1

р.п. Б. Козино

6 262

2

п. 1 Мая

44

3

п. Костенево

271

4

п. Ляхово

237

5

п. Ляховский Борок

15

Итого:

6 829

Распределение населения по возрастным группам на 01.01.2017 года следующее:

№ п/п

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

в том числе

детей от 0 до 7 лет

детей от 8 до 18лет

население трудоспособного возраста

население пенсионного возраста

1

р.п. Б. Козино

6 262

231

345

1 424

4 262

2

п. 1 Мая

44

5

3

23

13

3

п. Костенево

271

20

24

122

105

4

п. Ляхово

237

10

22

102

103

5

п. Ляховский Борок

15

2

0

8

5

Итого:

6 829

268

394

1 679

4 488

Данные показатели характеризуют низкий уровень детской возрастной группы и высокий уровень группы старше трудоспособного возраста, однако трудоспособное население, занимающее в общей численности немалую величину, может послужить хорошим фактором в дальнейшем положительном изменении возрастной структуры населения.

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципального образования

Разработка Программы обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения качества комфорта городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино». Программа будет способствовать вовлечению граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино». Реализация программы осуществляется по двум основным мероприятиям:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство общественных территорий.

Благоустройство территорий поселения – комплекс предусмотренных действующими Правилами благоустройства муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», утвержденными решением поселкового Совета муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», мероприятий по содержанию и уборке населенных пунктов поселения, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.              

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения. Одним из факторов, формирующих положительный имидж поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения и улучшение инфраструктуры территорий поселения и как следствие качества жизни населения.

Характеристика территорий муниципального образования

по состоянию на 01.01.2018 года

              Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

ед.

кв.м.

%

1

2

3

4

5

1.

Дворовые территории многоквартирных домов

1.1.

Количество многоквартирных домов

19

х

х

1.2.

Количество многоквартирных домов включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

19

х

х

1.3.

Количество МКД образующих благоустроенные дворовые территорию, площадь благоустроенных дворовых территорий и доля МКД с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества МКД, территории которых подлежат благоустройству

0

0

0

1.4.

Количество МКД, образующих дворовые территории поселения, площадь всех дворовых территорий подлежащих благоустройству в 2018-2024 году.

19

23 769

100

1.5

Количество жителей проживающих в МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2024 годах

671

х

х

1.6.

Количество дворовых территорий в муниципальном образовании, образуемых МКД

19

23 769

100

2.

Общественные территории

2.1.

Количество и площадь общественных территорий всего,

из них:

2

58 000

х

2.1.1.

Сквер Возрождение в районе ул. Большая Школьная

1

30 000

х

2.1.2.

Сквер Славы в районе ул. Комсомольская

1

28 000

х

2.2.

Количество, площадь и доля благоустроенных общественных территорий всего,

0

0

0

2.3.

Количество, площадь и доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве всего,

из них:

2

58 000

100

2.3.1.

Сквер Возрождение в районе ул. Большая Школьная

1

30 000

х

2.3.2.

Сквер Славы в районе ул. Комсомольская

1

28 000

х

2.4.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

х

0

х

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, недостаточность оснащения малыми архитектурными формами, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки. Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, устройство парковок для временного хранения автомобилей, оснащение придомовых территорий урнами для мусора.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

В поселении также имеются общественные территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям, требующих комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонт городских тротуаров, обеспечение освещения территорий общего пользования, установку скамеек, малых архитектурных форм, установку урн для мусора, обустройство (устройство) площадок для отдыха, детских, спортивных площадок, оборудование городских автомобильных парковок, озеленение территорий общего пользования, иные виды работ.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.

Реализация муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее – Программа) позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом. Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

2.3 Приоритеты политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Современные тренды, активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.

Рационально выстроенная городская среда поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости. В комфортных, современных и безопасных жилых районах формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, их интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Нижегородской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории муниципального образования приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Главной целью Муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

Для достижения цели Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»;

-создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения в зоне общественных пространств.

Для выполнения задачи Муниципальной программы по повышению уровня вовлеченности заинтересованных лиц, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» возможно путем создания инфраструктуры добровольчества (волонтерства), в том числе путем реализации следующих мероприятий:

- определение ответственного лица из числа сотрудников Муниципального заказчика для оказания методической, консультационной, информационной и организационной поддержки добровольцам (волонтерам) на системной основе;

-определение объектов (дворовые и общественные территории) на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» для выполнения работ по благоустройству - осуществления предпроектного анализа, формирования видения и разработки дизайн-проекта благоустройства добровольцами (волонтерами), в том числе описание идеи благоустройства, основных проблем территории и мероприятий по их решению, функциональная модель территории, изучение инвестиционной привлекательности территории и предложений по ее улучшению, средовые визуализации, подготовка пояснительной записки, рекомендаций по событийному программированию, рекомендаций по обеспечению безопасности населения, цифровизации общественного пространства;

-предоставление информации для выполнения работ по благоустройству (ситуационного плана, планируемого бюджета) и обеспечение согласования мероприятий по вовлечению жителей в процессы благоустройства;

-привлечение добровольцев (волонтеров) к участию в мероприятиях по вовлечению населения в процессы благоустройства (в том числе в опросах, интервью, фокус-группах, проектных семинарах, мастерских, воркшопах);

-организация вовлечения обучающихся образовательных организаций среднего, среднего специального и высшего образования в реализацию мероприятий Муниципальной программы посредством стажировок и практик;

-организация мероприятий по привлечению добровольцев (волонтеров) в реализацию Муниципальной программ (форумы, конкурсы, фестивали, лектории, общественный мониторинг качества объектов благоустройства и др.).

Муниципальное образование «р.п. Большое Козино» вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках настоящей программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование «р.п. Большое Козино» вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, в рамках муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации настоящей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории, в сроки, установленные настоящей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией.

2.4 Целевые показатели (индикаторы) Программы

Состав целевых показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

- наблюдаемости значений индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

- охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.

Целевые показатели программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.

Значения целевых показателей приведены в Приложении № 1 к Программе.

2.5 Прогноз ожидаемых результатов

Непосредственным результатом программы является достижение цели системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на основе проведения комплексного благоустройства территории в границах муниципального образования.

Планируемый эффект от реализации Программы — это социальный эффект, так как созданные условия для возрождения спортивных, культурных ценностей, укреплении института семьи, семейных ценностей, за счет реализации локальных проектов благоустройства повысят привлекательность поселения, комфорт условий проживания и отдыха жителей и гостей поселка. По итогам реализации программы планируется благоустроить дворовые территории 19 многоквартирных домов, 2 территории общего пользования муниципального образования.

3. МЕРОПРИЯТИЯ Программы

В ходе реализации Программы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:

3.1. Благоустройство дворовых территорий

Целью Основного мероприятия «Благоустройство дворовых территорий» является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

Источником финансирования Основного мероприятия «Благоустройство дворовых территорий» могут являться средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства бюджета муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» и внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями от 09.02.2019 № 106) перечень работ по благоустройству дворовых территорий на 2018-2024 годы формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству (с учетом их физического состояния), а также может включать дополнительный перечень работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

Расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню софинансируются из федерального и областного бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора

д) иные виды работ, определенные уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий Программой предусмотрено трудовое и (или) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений (далее - заинтересованных лиц), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет 1 процент.

Расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню софинансируются из федерального и областного бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство (устройство) площадок для выгула собак;

г) ремонт дворовых тротуаров;

д) озеленение дворовых территорий;

е) обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;

ж) установка ограждений газонов.

В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обязательно финансовое участие заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости работ дополнительного перечня.

Условие о форме участия (финансовом и (или) трудовом) заинтересованных лиц, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству определяется решением общего собрания заинтересованных лиц.

При разработке проекта благоустройства дворовой территории необходимо предусмотреть мероприятия, учитывающие необходимость обеспечения доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При заключении муниципальных контрактов предусматривается обеспечение установления минимального 3-х летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Конкурсный отбор дворовых территорий проводится в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на период 2018-2024 годы», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» от 01.11.2017 № 64.

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2024 годах, приведены в приложении № 3 к Программе.

Софинансирование работ по благоустройству дворовых территорий, исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется при условии проведения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

В целях формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, муниципальным образованием «рабочий поселок Большое Козино» целесообразно проведение следующих мероприятий:

1) подготовить и утвердить проект межевания территории, в соответствии с которым определяются границы земельного участка (земельных участков), на котором (которых) расположен многоквартирный дом (многоквартирные дома).

2) провести работы по подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, образуемого земельного участка (образуемых земельных участков) – кадастровые работы.

3) представить в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган) осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав (далее - орган регистрации прав) документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (образуемых земельных участков).

Предельная дата заключения соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 мая года предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – Субсидии), за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

В целях выполнения задач Муниципальной программы, при выполнении Основного мероприятия «Благоустройство дворовых территорий» необходимо обеспечить вовлечение Заинтересованных лиц в реализацию мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

3.2. Благоустройство общественных территорий

Основное мероприятие «Благоустройство общественных территорий» направлено на создание комфортных условий отдыха граждан, проживающих на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

Под общественной территорией понимается территория муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» соответствующего функционального назначения: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и иные территории общественного пользования.

Целью Основного мероприятия «Благоустройство общественных территорий» является повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино».

Источником финансирования Основного мероприятия «Благоустройство общественных территорий» являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства бюджета муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» и внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Для обеспечения благоустройства территорий общего пользования целесообразно проведение следующих мероприятий:

1) озеленение, уход за зелеными насаждениями;

2) оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;

3) устройство пешеходных дорожек,

4) энергоэффективное освещение территорий, в т. ч. декоративное;

5) обустройство (устройство) площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

6) установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

7) оформление цветников;

8) обеспечение физической, пространственной и информационной доступности территорий общего пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом следующих требований и условий:

- оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха, визуальным, звуковыми и тактильными средствами ориентации, информации и сигнализации

- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, садах, парках местного значения и лесопарков;

- увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках, с учетом реальной их необходимости и т.д.

9) обеспечение включения в проект благоустройства общественной территорий мероприятий по устройству системы видеонаблюдения, устройству бесплатных зон Wi-Fi;

При заключении муниципального контракта предусмотреть обеспечение установления минимального 3-х летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий.

Адресный перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, приведен в приложении № 4 Программы. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленным нормативным правовым актом правительства Нижегородской области.

В целях формирования земельных участков, на которых расположены территории общего пользования, муниципальным образованием «рабочий поселок Большое Козино» целесообразно проведение следующих мероприятий:

1)              Подготовить и утвердить проект межевания территории, в соответствии с которым определяются границы земельного участка (земельных участков), на котором (которых) расположена общественная территория (общественные территории).

2)              Провести работы по подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, образуемого земельного участка (образуемых земельных участков) – далее кадастровые работы.

3)              Представить в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган) осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав (далее - орган регистрации прав) документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (образуемых земельных участков).

Предельная дата заключения соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 июля года предоставления Субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

В целях выполнения задач Муниципальной программы, при выполнении Основного мероприятия «Благоустройство общественных территорий» необходимо обеспечить вовлечение граждан в реализацию мероприятия по благоустройству общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино». Для обеспечения вовлеченности граждан Муниципальный заказчик-координатор программы вправе привлекать волонтеров.

3.3. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков, не позднее 2024 года, в соответствии с требованиями действующих Правил благоустройства муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», утвержденных решением поселкового Совета МО «р.п. Большое Козино» на основании Актов обследования, проведенного в соответствии с Порядком проведения инвентаризации, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651, по благоустройству указанных территорий.

4. ЭТАПЫ И сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2018-2024 г.г.

5. меры правового регулирования в сфере реализации программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации Программы. Информация о мерах правового регулирования отражается в приложении № 5 к Программе. В дальнейшем, разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет осуществляться по мере необходимости, в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и областном уровнях, затрагивающих сферу реализации настоящей Программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидии из областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных образований. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальному образованию «р.п. Большое Козино» на поддержку программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на 2018-2024 годы».

Финансирование Программы за счет средств федерального и областного бюджета планируется в рамках Государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 г. № 651.

При выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, предусмотрена доля трудового участия и (или) финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в объеме 1% от сметной стоимости работ минимального перечня. При выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (при наличии) доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий составляет 20% от сметной стоимости работ дополнительного перечня.

Распределение объема финансирования в разрезе мероприятий программы отражено в приложении № 2 к Программе.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы представлена в приложении № 6 к Программе.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников представлена в приложении № 7 к Программе.

Прогнозная оценка расходов бюджета муниципального образования «р.п. Большое Козино» представлена в приложении № 8 к Программе.

7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального, областного законодательства в сфере реализации Программы

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве, своевременная корректировка муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

Недостаточное финансирование

(секвестирование) мероприятий

Программы за счет средств федерального, областного, местного бюджетов

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников на поддержку сферы благоустройства. Корректировка Программы.

Отсутствие софинансирования мероприятий Программы за счет средств федерального, областного бюджетов

Приостановка реализации Программы

8.ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РАСХОДОВАНИЕМ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями от 09.02.2019 № 106) (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114/ПР, регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа).

1.3. Под формой финансового участия понимается:

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» принято решение о таком участии;

- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.

1.4. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность граждан (организаций, заинтересованных лиц), имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.5. Доля трудового участия заинтересованных лиц определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в размере 1 процента.

1.6. К трудовому участию заинтересованных лиц относятся: выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка кустарников, цветов, деревьев, охрана объекта, уходные работы).

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. На территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» уполномоченным органом по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, является Администрация муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» (далее - Администрация).

2.2. Администрация заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых обязательно определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.

2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется не позднее трех рабочих дней до срока наступления оплаты выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, установленного заключенным с подрядной организацией муниципальным контрактом на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, на лицевой счет администрации муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», открытый в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области.

2.4. Администрация обеспечивает учет денежных средств, поступающих на указанный в п. 2.3 настоящего Порядка лицевой счет от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.5. Администрация ежемесячно:

2.5.1. обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» в сети Интернет;

2.5.2. направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, созданной в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.

2.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в проект благоустройства дворовой территории.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами.

2.7. Администрация обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок до 1 мая текущего финансового года при условии:

- экономии денежных средств по итогам проведения закупочных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

2.8. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.

3. Контроль за соблюдением условий Порядка

3.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет Администрация в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение № 1

К муниципальной программе «Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования «рабочий

поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателей

Базовый период (2017 год)

2018

2019

2020

2021

2022-2024

1. Территории общего пользования

1

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

%

0

0

0

0

0

100

количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

0

0

0

0

0

2

количество общественных территорий, подлежащих благоустройству

Ед.

2

2

2

2

2

2

2. Дворовые территории

1

Доля МКД, дворовые территории которых благоустроены, от общего количества МКД территории которых подлежат благоустройству

%

0

15

15

15

15

100

Количество МКД, дворовые территории которых благоустроены

Ед.

0

3

3

3

3

19

Количество МКД, дворовые территории которых подлежат благоустройству

Ед.

19

19

19

19

19

19

2

Количество МКД, проекты благоустройства дворовых территорий которых, реализованы с финансовым участием заинтересованных лиц от общего количества МКД, с реализованными проектами благоустройства дворовой территории

%

0

33

33

33

33

10

количество МКД проекты благоустройства дворовых территорий, которых реализованы с финансовым участием заинтересованных лиц

Ед.

0

1

1

1

1

2

Количество МКД с реализованными проектами благоустройства дворовых территорий

Ед.

0

3

3

3

3

19

Приложение № 2

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»



п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Объем финансирования (по годам), тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

Благоустройство дворовых территорий

Администрация МО р.п. Большое Козино

2018-2024

благоустроены дворовые территории 19 МКД, что повысит уровень благоустройства дворовых территорий до 100%

1283,535

0

0

0

0

0

0

1283,535

2

Благоустройство общественных территорий

Администрация МО р.п. Большое Козино

2018-2024

благоустроено 2 общественные территории, что повысит уровень благоустройства общественных территорий до 100%

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Администрация МО р.п. Большое Козино

2018

Проведена инвентаризация уровня благоустройства 100% индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», подлежащих благоустройству, в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

№ п.п.

Наименование работ, объектов

Адреса МКД, образующие дворовую территорию

Планируемая площадь под благоустройство, м2*

Сроки реализации проекта в разбивке по годам

1

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек, установка урн для мусора, установка ограждения газонов, устройство парковки

р.п. Большое Козино, ул. Воинская, д. 1, р.п. Большое Козино, ул. Воинская, д. 2, р.п. Большое Козино, ул. Воинская, д. 4

4788

2018

-

-

-

2019

-

-

-

2020

-

-

-

2021

2

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Молодежная, д. 42

1749

2022-2024

2022-204

3

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Молодежная, д. 43

2430

4

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Пионерская, д. 4

864

5

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Некрасова, д. 1

2430

6

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Воинская, д. 3

1890

7

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Воинская, д. 5

1290

8

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Молодежная, д. 39

1320

9

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Молодежная, д. 40

1740

10

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Молодежная, д. 41

1078

11

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Матросова, д. 10

960

12

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Матросова, д. 11

1230

13

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Некрасова, д. 3

1000

14

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Большое Козино, ул. Большая Школьная, д. 29 (блокированная застройка)

250

15

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Б.Козино, ул. Комсомольская, д.14 (блокированная застройка)

250

16

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Б.Козино, ул. Мичурина, д.71 (блокированная застройка)

250

17

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора

р.п. Б.Козино, ул. Мичурина, д.73 (блокированная застройка)

250

*исходя из минимального перечня работ

Приложение № 4

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень Общественных территорий муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», подлежащих благоустройству, в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование объектов

Адрес

Перечень видов работ

Планируемая площадь под благоустройство, м2

Сроки реализации проекта в разбивке по годам

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

2021

1

Сквер Возрождение

р.п. Большое Козино, ул. Большая Школьная

Устройство ограждения, велосипедных и пешеходных дорожек, детской площадки, скейт-парка, цветников и газонов, посадка деревьев и кустарников, установка опор освещения, скамеек и урн.

30 000

2022-2024

2

Сквер Славы

р.п. Большое Козино, ул. Комсомольская

Устройство пешеходных дорожек, цветников и газонов, посадка деревьев и кустарников, установка опор освещения, скамеек и урн.

28 000

Приложение № 5

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

             

Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта и методологические механизмы реализации программных мероприятий

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» об утверждении порядка проведения общественных обсуждений проекта правил благоустройства поселения

Регламентирует проведение общественных обсуждений проекта правил благоустройства, утверждает состав общественной комиссии, регламентирует порядок деятельности общественной комиссии по подведению итогов общественного обсуждения правил благоустройства, размещения информации об итогах общественного обсуждения

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 53 от 22.09.2017

2

Постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» о назначении публичных слушаний по проекту правил благоустройства

Определяет дату, время, место проведения публичных слушаний по обсуждению проекта правил благоустройства муниципального образования «р.п. Большое Козино»

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 7 от 10.10.2017

3.

Решение поселкового Совета муниципального образования «р.п. Большое Козино» о корректировке правил благоустройства

О корректировке правил благоустройства муниципального образования «р.п. Большое Козино» в части требований к состоянию общественных пространств, требований к надлежащему состоянию средств размещения информации, требований к высадке и охране зеленых насаждений, порядку составления дендрологических планов, требований к доступности городской среды для маломобильных групп населения, порядку и механизмам общественного участия благоустройстве.

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 253 от 30.10.2017

4.

Постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» об утверждении порядка проведения общественного обсуждения программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы

Регламентирует проведение общественных обсуждений проекта программы благоустройства на 2018-2024 годы, утверждает состав общественной комиссии, регламентирует деятельность общественной комиссии по подведению итогов общественного обсуждения проекта программы благоустройства с учетом поступивших предложений, размещения информации об итогам общественного обсуждения

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 63 от 23.10.2017

5.

Постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» об утверждении порядка проведения оценки предложений по внесению изменений (дополнений) в программу

Регламентирует порядок предоставления заявок по дворовым и общественным территориям, рассмотрения общественной комиссией и проведения оценки заявок по утвержденным критериям.

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 64 от 01.11.2017

6.

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» № 87 от 21.12.2017 «Об утверждении программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Утверждает визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории. Регламентирует действия по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также регламентирует действия по финансовому и трудовому участию граждан в выполнении указанных работ, действия по разработке, обсуждению заинтересованными лицами и утверждению дизайн-проектов дворовых и общественных территорий.

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 68 от 29.11.2018

7.

Постановление администрации муниципального образования «р.п. Большое Козино» об утверждении порядка проведения общественного обсуждения дизайн –проектов

Регламентирует разработку и направление заявки, проведение общественных обсуждений дизайн –проектов, утверждает состав общественной комиссии, регламентирует деятельность общественной комиссии по подведению итогов общественного обсуждения дизайн- проектов с учетом поступивших предложений, размещения информации об итогам общественного обсуждения.

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 6 от 29.01.2018

8.

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» от 23.10.2017 № 63 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» на 2018-2024 годы» и Порядка организации деятельности общественной комиссии»

Определяет процедуру проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы (проекта внесения изменений в муниципальную программу).

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 2 от 18.01.2019

9.

Решение поселкового Совета муниципального образования «р.п. Большое Козино» о корректировке правил благоустройства

Регламентирует порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий

Администрация муниципального образования «р.п. Большое Козино»

№ 392 от 05.04.2019

Приложение № 6

К муниципальной программе «Формирование современной г

ородской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник /Мероприятие/

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Всего в том числе:

ФБ, ОБ и МБ

1283,535

Администрация МО «р.п. Большое Козино»; /Благоустройство дворовых территорий/

1283,535

0

0

0

0

0

0

Администрация МО «р.п. Большое Козино»; /Благоустройство общественных территорий /

0

0

0

0

0

0

0

Администрация МО " р.п. Большое Козино "; /Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения/

Организационное мероприятие-финансирование не требуется

0

0

0

0

0

0

0

             

Приложение № 7

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» за счет всех источников

Статус

Наименование

Источники финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

1283,535

0

0

0

0

0

0

1283,535

(1) федеральный бюджет

654,140

0

0

0

0

0

0

654,140

(2) областной бюджет

435,723

0

0

0

0

0

0

435,723

(3) местный бюджет

121,096

0

0

0

0

0

0

121,096

(4) юридические лица, индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

0

(5) прочие источники (собственные средства населения и др.)

72,576

0

0

0

0

0

0

72,576

Основное мероприятие 1.

Благоустройство дворовых территорий

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

1283,535

0

0

0

0

0

0

1283,535

(1) федеральный бюджет

654,140

0

0

0

0

0

0

654,140

(2) областной бюджет

435,723

0

0

0

0

0

0

435,723

(3) местный бюджет

121,096

0

0

0

0

0

0

121,096

(4) юридические лица, индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

0

(5) прочие источники (собственные средства населения и др.)

72,576

0

0

0

0

0

0

72,576

Основное мероприятие 2

Благоустройство общественных территорий

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

0

0

0

0

0

(1) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

(2) областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

(3) местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

(4) юридические лица, индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

0

(5) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 8

К муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» за счет бюджета муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

Статус

Наименование основных мероприятий Программы

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

-

121,096

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Благоустройство дворовых территорий

121,096

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Благоустройство общественных территорий

0,0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

0,0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 9

К муниципальной программе «Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования «рабочий

поселок Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией муниципального образования «р.п. Большое Козино» за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями, утвержденными правилами благоустройства территории МО «р.п. Большое Козино»

№ пп.

Наименование муниципального образования, наименование населенного пункта, адрес объекта недвижимого имущества

Физическое расположение общественной территории

Наименование объекта недвижимого имущества, расположенного на земельном участке

Вид пользования объекта недвижимого имущества/земельного участка (аренда, собственность, безвозмездное пользование)

Кадастровый номер земельного участка

Общая площадь земельного участка, м²

Наличие урн на земельном участке

Наличие освещения на земельном участке

Наличие асфальтированного проезда на земельном участке

ИНН юридического лица, ИП

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 10

К муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования «рабочий поселок

Большое Козино» Балахнинского муниципального

района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

В целях обеспечения комфортных и безопасных условий проживания граждан, сохранения и улучшения внешнего вида дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных общественных территорий, формирования положительного имиджа муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино» предполагается установка урн и скамеек в едином стиле.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино»

№ п/п

Наименование элементов благоустройства

Образец

1.

Скамейка для бетонирования

2

Урна

3

Освещение

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 11.08.2020 обнародовано 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать