Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU42027020202000203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 16.05.2019 № 551 «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории».

3. Начальнику управления архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (Е.Н. Зенкиной) обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории».

4. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.Б. Заварыкина.

6. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«11» августа 2020 г.

№ 847

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 11 августа 2020 г.

№ 847

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – администрация) в лице управления архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – управление), а также государственного автономного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кузбасса» отдел «Мои документы» Ленинск-Кузнецкий муниципальный район (далее – МФЦ «Мои документы»).

Место нахождения и график работы управления:

- управление архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа располагается по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.

График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 12-48, пятница с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Приемные дни: вторник, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 12-48.

Место нахождения и график работы МФЦ «Мои документы»:

- МФЦ «Мои документы» располагается по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.

График работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00, четверг с 9-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 13-00 (без перерыва), воскресенье – выходной день.

Информация о местах нахождения и графиках работы управления, МФЦ «Мои документы» может быть получена:

1) по справочному телефону 8 (38456) 7-25-98 управления;

2) по справочному телефону в МФЦ «Мои документы»: 8 (38456) 7-09-10;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа - http://www.lnkrayon.ru/;

- на официальном сайте МФЦ «Мои документы» - http://www.umfc42.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- на официальном сайте МФЦ «Мои документы»;

- на Едином портале;

2) у сотрудников управления;

3) у специалистов МФЦ «Мои документы»;

4) на информационных стендах в помещениях управления и МФЦ «Мои документы»;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- на официальном сайте МФЦ «Мои документы»;

- на Едином портале;

2) у сотрудников управления;

3) у специалистов МФЦ «Мои документы»;

4) на информационных стендах в помещениях управления и МФЦ «Мои документы»;

1.3.2.1. На официальном сайте администрации в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей;

2) административный регламент с приложениями;

3) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – необходимые документы);

6) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

7) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

8) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

9) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На официальном сайте МФЦ «Мои документы» в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

3) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

4) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) сроки оказания муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников управления или специалистов МФЦ «Мои документы».

Информация предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник управления или специалист МФЦ «Мои документы» в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления или МФЦ «Мои документы», фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник управления или специалист МФЦ «Мои документы», осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ «Мои документы» письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ «Мои документы» осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах управления подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении управления: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица;

2) в отношении МФЦ «Мои документы»: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ «Мои документы»;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

6) порядок записи на личный прием к должностным лицам управления и МФЦ «Мои документы»;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах МФЦ «Мои документы» подлежит размещению следующая информация:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ «Мои документы», работников МФЦ «Мои документы»;

3) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ «Мои документы», за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ «Мои документы» или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) режим работы и адреса иных МФЦ «Мои документы», находящихся на территории муниципального образования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Заявление можно подать через МФЦ «Мои документы», а также с помощью Единого портала.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;

2) принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;

3) принятие решения об утверждении документации по планировке территории;

4) отклонение документации по планировке территории и направление ее на доработку.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления документов в Управление:

срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет тридцать дней со дня регистрации заявления;

срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.

В случае представления документов в МФЦ «Мои документы», срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ «Мои документы» соответствующих документов в Управление.

В случае подачи документов на получение муниципальной услуги через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления соответствующих документов в Управление.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов»;

- нормативы градостроительного проектирования Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

- Устав муниципального образования «Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса», утвержденный решением               Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 05.03.2020 № 67;

- решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 10.12.2019 № 327 «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Ленинск-Кузнецком районе»;

- Правила землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно либо может направить на электронную почту cool.pgs@bk.ru, либо через МФЦ или через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.6.1.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявитель подает (направляет) в Управление заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту), а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.

2.6.1.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель подает (направляет) в Управление заявление об утверждении документации по планировке территории (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. К заявлению об утверждении документации по планировке территории прилагаются следующие документы:

1) представляемые заявителем самостоятельно:

документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации) на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в двух экземплярах (один из которых для хранения в архиве уполномоченного органа), а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в отношении которой подано заявление;

2) запрашиваемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:

копия постановления администрации о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление;

договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности;

сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Основания для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории:

в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;

в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке.

2.11. Основания для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку – отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, а также несоответствие представленной документации:

- документам территориального планирования;

- Правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);

- лесохозяйственному регламенту;

- положению об особо охраняемой природной территории;

- программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, программе комплексного развития социальной инфраструктуры;

- требованиям технических регламентов;

- нормативам градостроительного проектирования;

- сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий;

- границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- границам территорий выявленных объектов культурного наследия;

- границам зон с особыми условиями использования территорий.

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.15. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с помощью Единого портала или через МФЦ «Мои документы», регистрируется специалистом Управления или специалистом МФЦ «Мои документы» в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.16.3. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации предпринимают следующие действия:

открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

специалист Управления, осуществляющий прием, принимает данного гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации;

работник администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа незамедлительно приходит, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.16.4. При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации предпринимают следующие действия:

специалист Управления, осуществляющий прием, принимает данного гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

специалист Управления оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника администрации, который незамедлительно приходит, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.16.5. При обращении гражданина с дефектами слуха работники администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа предпринимают следующие действия:

специалист Управления, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

специалист Управления, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги – 2. Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.17.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ «Мои документы», а также возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ «Мои документы» и с использованием Единого портала.

2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ «Мои документы» и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.18.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ «Мои документы» устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ «Мои документы».

2.18.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории;

2) принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;

3) прием, регистрация заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории;

4) проверка документации по планировке территории;

5) рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

6) утверждение документации по планировке территории либо направление ее на доработку;

7) выдача (направление) заявителю копии решения о подготовке документации по планировке территории, об утверждении документации по планировке территории.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Специалист Управления, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.

При личном обращении в Управление заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения – 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ «Мои документы», регистрируется в день его поступления в Управление.

Специалист Управления, осуществляющий прием документов, в день регистрации заявления и приложенных к нему документов представляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Управления и на разработку проекта решения о подготовке документации по планировке территории.

Максимальный срок выполнения – 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Результат административной процедуры – регистрация заявления и проставление отметки о направлении заявления уполномоченному должностному лицу Управления.

3.3. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.

Специалист Управления после получения заявления направляет запрос в порядке системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области – Кузбассу для получения информации о правообладателе земельного участка, в отношении которого направлено заявление о подготовке документации по планировке территории.

Правоустанавливающий документ на земельный участок предоставляется заявителем самостоятельно, если сведения о зарегистрированных правах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

В случае если заявление подано лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, в отношении которого необходима подготовка документации по планировке территории с целью размещения объекта, не относящегося к объектам местного значения, или не приложено согласие правообладателя земельного участка, уполномоченное должностное лицо возвращает заявление без рассмотрения.

По итогам рассмотрения заявления и документов специалист Управления осуществляет подготовку и согласование проекта решения о подготовке документации по планировке территории, после чего обеспечивает опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа либо осуществляет подготовку отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории (форма отказа приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения – 25 рабочих дней с момента поступления заявления.

Результат административной процедуры – принятие решения о подготовке документации по планировке территории (в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) либо отказ в подготовке такой документации.

3.4. Прием, регистрация заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, а также по собственной инициативе заявителя документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Специалист Управления, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.

При личном обращении в Управление заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения – 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ «Мои документы» , регистрируется в день его поступления в Управление.

Специалист Управления, осуществляющий прием документов, в день регистрации заявления и приложенных к нему документов представляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Управления.

Максимальный срок выполнения – 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Результат административной процедуры – регистрация заявления и проставление отметки о направлении заявления уполномоченному должностному лицу.

3.5. Проверка документации по планировке территории.

Административная процедура осуществляется с момента поступления документации по планировке территории, подготовленной физическими или юридическими лицами за свой счет либо органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими иными лицами на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Проверка подготовленной документации осуществляется на соответствие требованиям документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры, программой комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, подлежит согласованию с органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанным органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения. В случае если по истечении тридцати дней с момента поступления в орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, проекта планировки территории таким органом не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

Максимальный срок выполнения – 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории.

Результат административной процедуры – рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклонение такой документации и направление ее на доработку в соответствии с частью 4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.6. Рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Основанием для принятия решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях являются положительные результаты проверки документации по планировке территории.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся:

1) В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

2) В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в соответствии с решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 10.12.2019 № 327 «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в Ленинск-Кузнецком районе».

Результатом проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является подготовка:

протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Максимальный срок выполнения – не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей Ленинск-Кузнецкого муниципального округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Результат административной процедуры – рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, составление протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.7. Утверждение документации по планировке территории либо отказ в согласовании и направление ее на доработку.

Не позднее чем через 15 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист Управления направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (форма уведомления приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту).

Срок выполнения административной процедуры – не более 20 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.

Решение об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Результат административной процедуры – принятие решения об утверждении документации по планировке территории (в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) либо отказ в согласовании и направление ее на доработку.

3.8. Выдача (направление) заявителю копии решения о подготовке документации по планировке территории, об утверждении документации по планировке территории.

Решение о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) либо мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию заявителя.

При получении решения в Управлении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Решение, предоставляемое заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом либо направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

Для заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ, муниципальных правовых актов, настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется еженедельно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, должностных лиц, муниципальных служащих.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, настоящего административного регламента председатель комиссии (первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях специалистов Управления в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) главы администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, комиссии, а также должностных лиц, муниципальных служащих, входящих в комиссию

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, работника Управления, работника многофункционального центра, а также организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, а именно:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг; их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 5.6.1., дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю, в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 5.6.2., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2., незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

ФОРМА

Главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (наименование организации, юридический адрес)

(Ф.И.О. физического лица)

(адрес регистрации)

(контактный телефон)

(адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории в целях размещения следующего объекта _________________________________________.

Описание границ территории с указанием кадастровых номеров земельных участков:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о наличии правоустанавливающих документов на земельные участки с указанием их реквизитов в границах территории либо согласие правообладателей земельных участков в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения: ________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе на передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество гражданина, паспортные данные гражданина, наименование (фирменное наименование) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, мой адрес и другие данные, позволяющие идентифицировать меня):

для их обработки (систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использования, уничтожения, в целях реализации моих прав и контроля за исполнением моих обязанностей, в том числе третьими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

для подготовки и направления обоснованных ответов третьим лицам по заявлениям третьих лиц, в том числе по заявлениям, поданным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата _________________ МП Подпись ________________

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

ФОРМА

Главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

(наименование организации, юридический адрес)

(Ф.И.О. физического лица)

(адрес регистрации)

(контактный телефон)

(адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение об утверждении документации по планировке территории:

1.__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указать вид документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания, проект планировки и проект межевания) и ее наименование)

2. В границах________________________________________________________________

(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой выписке о земельном участке или приложить схему данной территории)

3. С целью размещения________________________________________________________

4. Документация по планировке территории разработана___________________________ ________________________________________________________________________

(указать организацию)

Приложение: _______на ____________ л.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе на передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество гражданина, паспортные данные гражданина, наименование (фирменное наименование) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, мой адрес и другие данные, позволяющие идентифицировать меня):

для их обработки (систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использования, уничтожения, в целях реализации моих прав и контроля за исполнением моих обязанностей, в том числе третьими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

для подготовки и направления обоснованных ответов третьим лицам по заявлениям третьих лиц, в том числе по заявлениям, поданным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата _________________ МП Подпись ________________

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

Прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, опубликование и размещение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа указанного решения

Принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории

Прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории

Проверка документации по планировке территории

Рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (в том числе подготовка протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний)

Принятие решения об утверждении документации по планировке территории

Принятие решения о направлении документации по планировке территории на доработку

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

ФОРМА

Кому

(наименование организации, юридический адрес)

(Ф.И.О. физического лица)

(почтовый индекс и адрес)

ОТКАЗ

в принятии решения о подготовке документации по планировке территории

Вы обратились с заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории _______________________________________________________________________,

(наименование документации)

расположенной по адресу: _____________________________________________________.

Заявление принято «____» ____________ 20___ г., зарегистрировано № _________

По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в принятии решения о подготовке документации по планировке территории

___________________________________________________________________,

(наименование)

расположенной по адресу: ____________________________________________________,

в связи с ____________________________________________________________________.

(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

_______________________ _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке территории»

ФОРМА

Кому

(наименование организации, юридический адрес)

(Ф.И.О. физического лица)

(почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку

Вы обратились с заявлением о принятии решения об утверждении документации по планировке территории _____________________________________________________________________________,

(наименование документации)

в границах: _________________________________________________________________.

Заявление принято «____» __________ 20___ г., зарегистрировано № __________

По результатам рассмотрения заявления и документации по планировке территории принято решение об отклонении документации по планировке территории

___________________________________________________________________,

(наименование документации)

расположенной по адресу: _______________________________________________________________________,

и направлении ее на доработку в связи с ________________________________________________________________________

(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

_______________________ ________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 11.08.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования, 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать