Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2013г.
Номер документа: RU04000201300799
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(Изменения в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368, от 25.03.2016 № 110, от 10.08.2017 № 400, от 29.01.2018 № 41, от 26.12.2018 № 746)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

(Преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 24.01.2012 № 16 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике на территории Республики Бурятия»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2012 № 182 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.01.2012 № 16 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике на территории Республики Бурятия»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 20.04.2012 № 225 «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в области регулируемых цен (тарифов) на территории Республики Бурятия»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 № 815 «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Республики Бурятия».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия –

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Республиканской службой

по тарифам Республики Бурятия

тел. 55-25-33

он4

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 11.09. 2013 № 479

(Изменения в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368, от 25.03.2016 № 110, от 10.08.2017 № 400, от 29.01.2018 № 41, от 26.12.2018 № 746)

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах естественных монополий, в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта (далее - региональный государственный контроль (надзор).

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия осуществляет Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проверок:

- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетике, в сферах естественных монополий, в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта (далее - субъекты контроля (надзора);

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

- органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в виде соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля (надзора), а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в социальной сфере, в сфере транспорта, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с административным регламентом исполнения РСТ РБ государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора);

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);

г) систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сферах деятельности субъектов электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;

д) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

С

е) в социальной сфере - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, надбавок, наценок) в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;

(Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

ж) в сфере транспорта - соблюдение установленных тарифов (цен, ставок, сборов, платы) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (статья 27.13), Положением о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов).

(Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

4. Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), являются:

а) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

б) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектами контроля (надзора) в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

г) в области  регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.».

Подпункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

5. Проверки осуществляются в форме выездных проверок, проводимых по месту нахождения субъектов контроля (надзора) и (или) в форме документарных проверок, проводимых по месту нахождения РСТ РБ (далее - проверки).

6. Субъекты контроля (надзора), в отношении которых проводятся проверки, и органы местного самоуправления представляют по мотивированному запросу РСТ РБ документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля (надзора) и относящиеся к предмету проверки.

7. Сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, полученные РСТ РБ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При осуществлении проверки РСТ РБ вправе привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

8. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ, в котором указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора) ;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, за проведение мероприятий по контролю (надзору) не взимается.

к) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов)»; 

Подпункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

Подпункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

9. В целях осуществления функций по контролю (надзору) РСТ РБ проводятся плановые и внеплановые проверки.

10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ РБ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

11. Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в распоряжении о проведении проверки.

12. Продолжительность проверки не превышает 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РСТ РБ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

13. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых РСТ РБ ежегодных планов с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

При проведении плановой проверки должностные лица РСТ РБ обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов) в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части правильности применения регулируемых цен (тарифов, платы, ставок), соблюдение стандартов раскрытия информации.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода

(Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является период времени с даты:

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации события.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, устанавливается в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся. 

Критерии риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия определены в приложении к настоящему Порядку.».

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.12.2018 г. № 746)

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный руководителем РСТ РБ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru либо иным доступным способом.

15. Основанием для внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения субъектом контроля (надзора) ранее выданного РСТ РБ предписания об устранении выявленных нарушений;

б) поступление в РСТ РБ обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора)), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля (надзора) требований законодательства Российской Федерации в регулируемой сфере деятельности;

в) приказ (распоряжение) руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ РБ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в РСТ РБ.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

15.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо РСТ РБ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае РСТ РБ в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Пункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

15.2. РСТ РБ вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных РСТ РБ в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Пункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

16. При проведении проверки должностные лица РСТ РБ не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям РСТ РБ;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. РСТ РБ после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2017 № 400

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

Абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

17. Должностные лица РСТ РБ при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2017 № 400

18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора),  их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2017 № 400

19. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

20. По результатам проверки должностным лицом (лицами) РСТ РБ составляется акт о проверке по установленной федеральным законодательством форме в 2 экземплярах, в котором указываются:

а) дата, время, место составления акта;

б) наименование органа контроля;

в) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении мероприятий;

г) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность, место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о результатах экспертиз (в случае их проведения), выявленных нарушениях, их характере и лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

21. К акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

Абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.01.2018 № 41

22. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 25.03.2016 № 110

23. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

24. В случае выявления правонарушений РСТ РБ принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

25. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

26. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2015 № 368

27. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации РСТ РБ рассматривает ходатайства организаций коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.

Ходатайство организаций коммунального комплекса рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня поступления.

28. Основаниями для подачи ходатайства являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

29. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган государственного контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока представления информации.

30. Ходатайство содержит:

а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));

б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

31. В случае несоблюдения указанного в пункте 29 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

32. По результатам рассмотрения ходатайства орган государственного контроля (надзора) принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, а также в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (в случае рассмотрения ходатайства юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется указанным органом), в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

33. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).

34. В случае выявления нарушений должностными лицами РСТ РБ принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. В случае выдачи предписания о необходимости внесения изменений в инвестиционную программу РСТ РБ уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

37. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте РСТ РБ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, РСТ РБ организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Пункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.08.2017 № 400

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления

регионального государственного

контроля (надзора) в сфере государственного

регулирования цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

К Р И Т Е Р И И

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О

ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных федеральными, региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Критерии отнесения субъектов регионального

государственного контроля (надзора) к отдельным категориям

риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

Объекты регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Республики Бурятия

Категория риска

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

Низкий риск

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений.

Умеренный риск

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений 

1. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

Средний риск

2. Субъекты естественных монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска:

привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений

При отсутствии сведений, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность такого субъекта контроля (надзора) относится к категории низкого риска.

Привлеченными к административной ответственности считаются должностные, юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу на момент принятия решения о присвоении категории риска.

________________________

1Субъекты естественных монополий, включенные  в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль за ценами (тарифами).

2Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):

регулируемые виды деятельности в электроэнергетике.

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Реализация лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.

Реализация продукции (товаров)  на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования хозяйствующими субъектами.

Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Техническая инвентаризация жилищного фонда.

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.

Перевозки багажа на переправах.

Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Проведение технического осмотра транспортных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 11.08.2017, Бурятия № 114 от 13.09.2013 стр. 7-8, Официальный вестник №99
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать