Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2015г.
Номер документа: RU27000201501185
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2015 № 290-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр; от 05.04.2019 № 139-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 96 «О стратегическом планировании в Хабаровском крае», распоряжением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. № 979-рп «Об утверждении Плана подготовки документов стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и документов, направленных на его реализацию в Хабаровском крае» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Хабаровского края и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 сентября 2015 г. № 290-пр

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 96 «О стратегическом планировании в Хабаровском крае» и определяет процедуру разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - Стратегия и край соответственно) и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края (далее - План мероприятий), а также контроля их реализации.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

1.3. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий, является министерство экономического развития края (далее - ответственный исполнитель).

2. Порядок разработки Стратегии

2.1. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития края, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2.2. Стратегия разрабатывается на основе законов края, актов Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края с учетом других документов стратегического планирования края.

2.3. Стратегия содержит:

2.3.1. Оценку достигнутых целей социально-экономического развития края.

2.3.2. Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики края.

2.3.3. Показатели достижения целей социально-экономического развития края, сроки и этапы реализации Стратегии.

Перечень показателей и их значения приводятся по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.3.4. Ожидаемые результаты реализации Стратегии.

2.3.5. Оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии.

2.3.6. Информацию о государственных программах края, утверждаемых в целях реализации Стратегии.

2.3.7. Иные положения, определяемые законами края.

2.4. Решение о разработке Стратегии принимается Правительством края путем издания распоряжения.

2.5. В целях разработки Стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития Хабаровского края (далее - рабочая группа), состав и регламент работы которой утверждается распоряжением Правительства края.

2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет ответственный исполнитель.

2.7. Стратегия разрабатывается рабочей группой в соответствии с календарным графиком работы, утвержденным ее руководителем.

Разработка Стратегии осуществляется рабочей группой во взаимодействии с органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, общественными объединениями и иными заинтересованными организациями (далее - соисполнители).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

2.8. Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период.

2.9. Рабочая группа рассматривает проект Стратегии, принимает решение о возможности вынесения проекта Стратегии на общественное обсуждение.

Решение о возможности вынесения проекта Стратегии на общественное обсуждение отражается в протоколе заседания рабочей группы.

Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

2.10. Ответственный исполнитель в течение двух месяцев со дня окончания общественного обсуждения проекта Стратегии дорабатывает проект Стратегии и обеспечивает его предварительное согласование с заинтересованными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края (далее – предварительное согласование).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

2.11. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта Стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

2.111. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня размещения Министерством экономического развития Российской Федерации на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – информационный ресурс и сеть "Интернет" соответственно) положительного сводного заключения на проект Стратегии разрабатывает проект постановления Правительства края об утверждении Стратегии.

(пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

2.12. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления Правительства края об утверждении Стратегии и его подписание в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее - Регламент Правительства края).

3. Порядок корректировки Стратегии

3.1. Основаниями для корректировки Стратегии являются:

3.1.1. Изменение требований законодательства Российской Федерации и края, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

3.1.2. Внесение изменений в стратегию социально-экономического развития Российской Федерации в части, затрагивающей вопросы социально-экономического развития Хабаровского края.

3.1.3. Внесение изменений в пространственную стратегию Российской Федерации в части, затрагивающей вопросы социально-экономического развития Хабаровского края.

3.1.4. Внесение изменений в стратегию социально-экономического развития макрорегиона, включающего в себя территорию Хабаровского края, в части, затрагивающей вопросы социально-экономического развития Хабаровского края.

3.1.5. Корректировка прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период.

3.2. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель в течение двух месяцев со дня их возникновения разрабатывает проект корректировки Стратегии.

3.3. Корректировка Стратегии может осуществляться по инициативе соисполнителей при наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.

3.4. Соисполнитель, выступающий инициатором корректировки Стратегии, представляет ответственному исполнителю обоснование необходимости корректировки Стратегии с указанием влияния изменений, вносимых в Стратегию, на:

- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики края;

- показатели достижения целей социально-экономического развития края, сроки и этапы реализации Стратегии;

- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии.

3.5. Ответственный исполнитель в срок не позднее двух месяцев со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, разрабатывает проект корректировки Стратегии.

3.6. По завершении разработки проекта корректировки Стратегии ответственный исполнитель проводит общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

3.7. Ответственный исполнитель в течение двух месяцев со дня окончания общественного обсуждения проекта корректировки Стратегии дорабатывает проект корректировки Стратегии , разрабатывает проект постановления Правительства края о внесении изменений в Стратегию (далее – проект постановления о внесении изменений) и обеспечивает его предварительное согласование.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

3.71. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления о внесении изменений в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

(пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

3.8. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления о внесении изменений и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

4. Порядок разработки Плана мероприятий

4.1. В целях реализации Стратегии, на основе ее положений ответственным исполнителем во взаимодействии с соисполнителями в течение одного месяца со дня принятия постановления Правительства края об утверждении Стратегии разрабатывается План мероприятий.

4.2. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.3. План мероприятий содержит:

4.3.1. Этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов).

4.3.2. Цели и задачи социально-экономического развития края, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии.

4.3.3. Показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии.

4.3.4. Комплексы мероприятий и перечень государственных программ края, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития края, указанных в Стратегии.

4.4. По завершении разработки проекта Плана мероприятий ответственный исполнитель проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

4.5. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня окончания общественного обсуждения проекта Плана мероприятий дорабатывает проект Плана мероприятий и разрабатывает проект распоряжения Правительства края об утверждении Плана мероприятий.

4.6. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства края об утверждении Плана мероприятий и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства края.

5. Порядок корректировки Плана мероприятий

5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется в случаях:

- корректировки Стратегии;

- изменения перечня государственных программ края, утверждаемого Правительством края.

Основанием для корректировки Плана мероприятий также могут являться результаты проведенного контроля реализации Плана мероприятий.

5.2. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель во взаимодействии с соисполнителями в течение трех месяцев со дня их возникновения разрабатывает проект корректировки Плана мероприятий.

5.3. По завершении разработки проекта корректировки Плана мероприятий ответственный исполнитель проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.

5.4. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня окончания общественного обсуждения проекта корректировки Плана мероприятий дорабатывает проект корректировки Плана мероприятий и разрабатывает проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в План мероприятий.

5.5. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства края о внесении изменений в План мероприятий и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства края.

6. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий, корректировки Стратегии и Плана мероприятий

6.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий, проектов корректировки Стратегии и Плана мероприятий (далее также - проекты) организует ответственный исполнитель.

6.2. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий обеспечивается путем размещения проектов Стратегии и Плана мероприятий на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства края, а также на информационном ресурсе в сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения;

2) адрес для направления предложений и замечаний, а также требования к предложениям и замечаниям.

6.3. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий по решению ответственного исполнителя дополнительно может обеспечиваться путем вынесения проектов Стратегии и Плана мероприятий для обсуждения на заседаниях экономического совета при Губернаторе Хабаровского края, общественных советов, созданных при органах исполнительной власти края (далее - общественные советы).

Ответственный исполнитель в срок, установленный абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела, направляет проекты Стратегии и Плана мероприятий в органы исполнительной власти края в целях их обсуждения на заседаниях общественных советов.

Органы исполнительной власти края обеспечивают рассмотрение проектов Стратегии и Плана мероприятий на общественных советах в сроки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 6.2 настоящего раздела, и доведение результатов рассмотрения проектов Стратегии и Плана мероприятий на общественных советах до ответственного исполнителя в срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий.

6.4. Общественное обсуждение проектов корректировки Стратегии и Плана мероприятий обеспечивается путем их размещения на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства края, а также на информационном ресурсе в сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием информации, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 6.2 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

6.5. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий проводится в течение 15 календарных дней с даты начала проведения их общественного обсуждения, проектов корректировки Стратегии и Плана мероприятий - в течение семи календарных дней с даты начала проведения их общественного обсуждения.

6.6. Замечания и предложения к проектам, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проектов, не учитываются при доработке проектов.

6.7. Замечания и предложения к проектам, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов, рассматриваются ответственным исполнителем.

6.8. Замечания и предложения к проектам, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов, носят рекомендательный характер.

6.9. По результатам общественного обсуждения ответственным исполнителем подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в Правительство края и размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в сети «Интернет» не позднее 20 календарных дней со дня окончания общественного обсуждения.

Итоговый документ (протокол) должен содержать информацию о принятом решении по принятию (отклонению) поступивших замечаний и предложений по итогам проведения общественного обсуждения проектов.

Итоговый документ (протокол) по итогам проведения общественного обсуждения утверждается руководителем ответственного исполнителя или лицом, исполняющим его обязанности.

6.10. После истечения срока проведения общественного обсуждения проектов ответственный исполнитель на основании поступивших замечаний и предложений к проектам дорабатывает проекты.

7. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти края при осуществлении контроля реализации Стратегии и подготовки ежегодного отчета о реализации Стратегии

(раздел в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

7.1. Контроль реализации Стратегии осуществляется ответственным исполнителем на основании ежегодного отчета о реализации Стратегии, содержащего результаты мониторинга реализации Стратегии.

7.2. Ежегодный отчет о реализации Стратегии формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

7.3. Ежегодный отчет о реализации Стратегии содержит:

7.3.1. Сведения о достижении целевых значений показателей, определенных Стратегией.

7.3.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:

1) оценка степени достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией;

2) анализ факторов, повлиявших на достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией.

7.4. Соисполнители, ответственные за достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю:

- сведения о достижении целевых значений показателей социально-экономического развития края, определенных Стратегией, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- иную информацию, необходимую для осуществления контроля реализации Стратегии (по запросу ответственного исполнителя).

7.5. Ответственный исполнитель на основании полученных документов, указанных в пункте 7.4 настоящего раздела, проводит оценку степени достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией.

Оценка степени достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией, рассчитывается по формуле:

ДЦ

=

Ф1

+

Ф2

+



Ф№

,

Ц1

Ц2

Ц№



где:

ДЦ – показатель, отражающий степень достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией;

Ф – фактическое значение показателя за отчетный год;

Ц – плановое значение показателя за отчетный год в соответствии со Стратегией;

№ – количество показателей достижения целей социально-экономиче- ского развития края, определенных Стратегией, запланированных к достижению в отчетном году.

Полученное значение ДЦ подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

В случае когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и Ц в формуле меняются местами (например, Ц1/Ф1 + Ц2/Ф2 + ...).

В случае когда при расчете Ф/Ц (Ц/Ф) < 0, то считается, что Ф/Ц (Ц/Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф/Ц (Ц/Ф) > 1, то считается, что Ц/Ф (Ф/Ц) = 1. Таким образом, если хотя бы один целевой показатель не выполнен, то ДЦ < 1; если все целевые показатели выполнены на 100,0 процентов и более, то ДЦ = 1,00.

7.6. Ответственный исполнитель:

- представляет ежегодный отчет о реализации Стратегии первому заместителю Председателя Правительства края до 01 апреля года, следующего за отчетным;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.04.2019 № 139-пр)

- доводит до соисполнителей, ответственных за достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией, информацию о результатах контроля реализации Стратегии ежегодно в срок до 01 июня.

7.7. Ежегодный отчет о реализации Стратегии подлежит размещению на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства края и на информационном ресурсе в сети "Интернет" до 01 июня года, следующего за отчетным.

8. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти края при осуществлении контроля реализации Плана мероприятий и подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий

(раздел введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

8.1. Контроль реализации Плана мероприятий осуществляется ответственным исполнителем на основании ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий, содержащего результаты мониторинга реализации Плана мероприятий.

8.2. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

8.3. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий содержит:

8.3.1. Сведения о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий.

8.3.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:

1) результаты оценки степени исполнения Плана мероприятий;

2) анализ факторов, повлиявших на ход выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий, анализ рисков и последствий невыполнения мероприятий, ключевых событий на достижение целей и задач развития края, определенных Стратегией;

3) предложения по корректировке Плана мероприятий (в случае наличия рисков недостижения ожидаемых результатов реализации мероприятий, ключевых событий по завершении этапа реализации с учетом фактически достигнутого результата).

8.4. Соисполнители, ответственные за выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю:

- сведения о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- иные сведения, необходимые для осуществления контроля реализации Плана мероприятий (по запросу ответственного исполнителя);

- предложения по корректировке Плана мероприятий.

8.5. Ответственный исполнитель на основании полученных документов, указанных в пункте 8.4 настоящего раздела, проводит оценку степени исполнения Плана мероприятий.

8.5.1. Степень исполнения Плана мероприятий по итогам отчетного года, совпадающего с годом завершения этапа реализации Стратегии, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, и рассчитывается по формуле:

ВП = Мв/М,

где:

ВП – показатель степени исполнения Плана мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к выполнению на этапе реализации Стратегии;

М – общее количество мероприятий, запланированных к выполнению на этапе реализации Стратегии.

Полученное значение ВП подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых значений показателей, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя составляет не менее 95 процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

Мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в полном объеме в случае его достижения (оценивается экспертно).

По иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценивается экспертно).

8.5.2. Степень исполнения Плана мероприятий по итогам отчетного года, не совпадающего с годом завершения этапа реализации Стратегии, оценивается как доля мероприятий, по которым ожидается достижение запланированных результатов по итогам этапа реализации Стратегии (мероприятия выполняются), и рассчитывается по формуле:

ВП

=

Мв + 0,9 x Мур

,

М

где:

ВП – показатель степени исполнения Плана мероприятий;

Мв – количество мероприятий, по которым фактически достигнутый результат по итогам отчетного года достаточен для достижения ожидаемого результата по итогам этапа реализации Стратегии, установленного в Плане мероприятий;

Мур – количество мероприятий, по которым фактически достигнутый результат по итогам отчетного года недостаточен для достижения ожидаемого результата по итогам этапа реализации Стратегии, установленного в Плане мероприятий, но при реализации дополнительных мер по обеспечению выполнения мероприятий данный риск подлежит минимизации, а мероприятие – выполнению;

М – общее количество мероприятий, выполняемых на этапе реализации Стратегии в период с начала этапа по отчетный год включительно.

Полученное значение ВП подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

8.6. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий ежегодно не позднее 15 мая:

- представляется Губернатором края в Законодательную Думу Хабаровского края;

- размещается на официальных сайтах ответственного исполнителя, Правительства края и на информационном ресурсе в сети "Интернет".

8.7. Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 01 июня доводит до соисполнителей, ответственных за выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, информацию о результатах контроля исполнения Плана мероприятий.

8.8. Ответственный исполнитель рассматривает поступившие предложения соисполнителей по корректировке Плана мероприятий и при необходимости осуществляет разработку проекта корректировки Плана мероприятий в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки и корректировки стратегии

социально-экономического развития Хабаровского края

и плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития

Хабаровского края

Форма

Показатели достижения целей социально-экономического развития Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

№ п/п

Наименованиепоказателя

Единица измерения

Значения показателей

Наименованиегосударственнойпрограммы края, содержащейпоказатель(при наличии)

Ответственные исполнители за достижение показателя

отчетный (базовый) год(факт)

текущий год (оценка)

I этап

№ этап

очередной год(план)



год завершения этапа (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 1

Задача

Задача

Цель 2

Задача

Задача

Цель №

Задача

Задача

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки и корректировки стратегии

социально-экономического развития Хабаровского края

и плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития

Хабаровского края

Форма

План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

Этапы реализации

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, ключевого события

Содержание мероприятия, ключевого события

Показатель и его целевое значение/ ожидаемый результат мероприятия, ключевого события

Источник финансового/ресурсного обеспечения1

Срок реализации (мероприятия, ключевого события)(год, квартал)

Ответственный исполнитель2

1

2

3

4

5

6

7

8

I этап(20__ г. – 20__ г.)

Цель Стратегии

1.

Задача

1.1.

Мероприятие





Задача



II этап(20__ г. – 20__ г.)



№ этап(20__ г. – 20__ г.)

____________

1. Государственная программа Российской Федерации, государственная программа Хабаровского края, муниципальная программа, субсидии, субвенции, непрограммная часть адресной инвестиционной программы; внебюджетные источники (программы субъектов естественных монополий, иные инвесторы); иные источники финансирования.

2. Орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края, органы местного самоуправления, субъекты естественных монополий и другие.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки и корректировки стратегии

социально-экономического развития

Хабаровского края и плана мероприятий по реализации

стратегии социально-экономического развития

Хабаровского края

(приложение введено постановлением Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

Форма

СВЕДЕНИЯ

о достижении целевых значений показателей социально-экономического развития Хабаровского края, определенных стратегией социально-экономического развития Хабаровского края

(20__ год, ___ этап реализации)

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Ответственный исполнитель за достижение показателя

Значение показателя

Обоснование отклонений фактических значений показателей от их плановых значений по итогам отчетного года (при наличии)*

предшествующий год (факт)

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1 стратегии

1.1.

Показатель



Цель 2 стратегии

2.1.



Цель № стратегии



__________

*Указываются обоснования отклонений фактических значений показателей от их плановых значений по итогам отчетного года как при недостижении целевых значений показателей (во всех случаях), так и при их перевыполнении более чем на 15 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку разработки и корректировки стратегии

социально-экономического развития Хабаровского края

и плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Хабаровского края

(приложение введено постановлением Правительства Хабаровского края от 04.09.2018 № 318-пр)

Форма

СВЕДЕНИЯ

о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края (20__ год, ___ этап реализации)

№п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, ключевого события

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия, ключевого события

Информация о выполнении мероприятия, ключевого события1; фактически достигнутый результат, фактическое значение показателя по итогам года

Оценка рисков2 недостижения ожидаемого результата выполнения мероприятия (ключевого события) по завершении этапа реализации с учетом фактически достигнутого результата

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий, ключевых событий

1

2

3

4

5

6

1.

Цель стратегии

1.1.

Задача стратегии

1.1.1.

Мероприятие

1.1.1.1.

Ключевое событие



2.

Цель стратегии



___________

1. Информация представляется накопительным итогом в рамках этапа реализации с выделением последнего отчетного года.

2. Оценка рисков осуществляется экспертным путем ответственным исполнителем за реализацию мероприятия, ключевого события по следующим критериям:

1) ожидаемый результат будет достигнут – при наличии достаточного уровня фактически достигнутого результата по итогам года для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий;

2) наличие управляемого риска – уровень фактически достигнутого результата по итогам года недостаточен для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий, но при обеспечении реализации дополнительных мер по обеспечению выполнения мероприятия, ключевого события данный риск подлежит минимизации, а мероприятие, ключевое событие – безусловному выполнению;

3) наличие неуправляемого риска – уровень фактически достигнутого результата по итогам года недостаточен для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий; требуется оценка влияния невыполнения мероприятия, ключевого события на выполнение соответствующей задачи; необходима выработка предложений по корректировке плана мероприятий в целях нивелирования негативных последствий для достижения целей стратегии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать