Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2017г.
Номер документа: RU86000201700636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ признан утратившим силу Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2017 года

337-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 423-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016-2020 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 423-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» следующие изменения:

1. Раздел 4 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» направлено на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на соответствующие услуги, и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах».

2. Пункт 5.8 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» – органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с порядком, приведенным в приложении 23 к Государственной программе.».

3. В строке 3.6 таблицы 2 слова «Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на частичную компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)» заменить словами «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)».

4. В приложении 2:

4.1. В абзаце первом пункта 2 слова «Муниципальные образования автономного округа для плановой работы на трехлетний период» заменить словами «Муниципальные образования автономного округа в текущем финансовом году для плановой работы на очередной трехлетний период».

4.2. Подпункты «в», «г» пункта 9 изложить в следующей редакции:

«в) журнал проверок;

г) унифицированные формы КС-2 и КС-3 (согласовывает заместитель главы муниципального образования автономного округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства);».

4.3. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если несколько муниципальных образований автономного округа набрали одинаковое количество баллов, то распределение дополнительных объемов Субсидии осуществляется равными частями с учетом представленной потребности в заявке.».

5. После приложения 22 дополнить приложением 23 следующего содержания:

«Приложение 23

к Государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Развитие жилищно-коммунального комплекса и

повышение энергетической эффективности

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

на 2016 - 2020 годы»

Порядок

предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги

(далее – Порядок)

Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования) предоставляется на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах (далее – субсидия).

Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 75% и 25% соответственно.

Субсидия предоставляется при наличии:

а) решения ФАС России об установлении экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу;

б) протокола (выписки из протокола) исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) (далее – орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен) об определении величины тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, для организации, поставляющей газ ресурсоснабжающей организации для выработки тепловой энергии в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях;

в) протокола (выписки из протокола) органа, осуществляющего функции в области регулируемых государством цен, об определении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для организации, поставляющей газ населению в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.

4. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетных объемов поставленного организацией газа ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии и населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).

6. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

Pсуб.мо = (Рсуб.рсо +Рсуб.нас) * N, где:

Pсуб.мо - объем субсидии муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов организации, поставляющей газ (руб.);

Pсуб.рсо - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);

Pсуб.нас - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);

N – доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.

6.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии, определяется по формуле:

Pсуб.рсо. = (Тфас – Трсо) x Vрсо, где:

Pсуб.рсо. - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);

Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);

Трсо - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при формировании конечной цены газа в тарифах на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);

Vрсо - объем потребленного ресурсоснабжающей организацией газа на выработку тепловой энергии за соответствующий период (1000 м3).

6.2. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ населению, определяется по формуле:

Pсуб.нас. = (Тфас – Тнас) x Vнас, где:

Pсуб.нас. - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);

Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);

Тнас - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при установлении розничной цены на природный газ, реализуемый населению, на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);

Vнас – объем газа, потребленного населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).

7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий и очередной финансовый год, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – соглашение).

8. Соглашение содержит следующие основные положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) условия предоставления и расходования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

ж) порядок возврата субсидии;

з) обязательство муниципального образования о соблюдении доли софинансирования расходов по выпадающим доходам из местного бюджета;

и) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

9. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент заверенную уполномоченным лицом муниципального образования копию договора на возмещение выпадающих доходов с организациями (далее – договор).

10. Договор содержит следующие положения:

а) сведения о планируемом объеме поставки газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого ресурсоснабжающими организациями для выработки тепловой энергии и населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;

г) сроки перечисления субсидии;

д) сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого для выработки тепловой энергии и удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;

е) согласие организации на осуществление муниципальным образованием и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;

з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

и) порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора;

к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

11. Финансовый орган муниципального образования направляет заявку на перечисление субсидии в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.

Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства.

12. Для расчета субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен, в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа
от 30 апреля 2014 года № 154-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.

13. Расчет за декабрь текущего финансового года осуществляется в размере до 90% от плана на декабрь, обозначенного в договоре. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся объемом потребленного газа осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.

14. Департамент вправе запросить у муниципального образования дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.

15. В случае непредставления установленной отчетности, необходимой для перечисления субсидии, или нарушения сроков ее представления Департамент направляет ходатайство в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Муниципальное образование – получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за качество представляемого отчета (таблица 16), а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.

18. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Таблица 16

Отчет

о фактическом использовании муниципальным образованием субсидии из бюджета автономного округа на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям автономного округа, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги

по состоянию на ___________ (месяц) __________ года

тыс. руб.

Наименование мероприятия по программе

Объем поставленного газа организацией (1000 м3)

Плановый объем субсидии

Фактическое поступление субсидии

Фактически перечислено субсидий муниципальному образованию

Всего

в т.ч. числе

с 01.01.20___ г. на отчетную дату

в т.ч. за последний отчетный месяц

ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии

населению

Субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги

ВСЕГО:

Руководитель органа местного               (Ф.И.О.)

самоуправления                  ___________

                                                 подпись

МП».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа  Югры                                                                           Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать