Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700636 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Документ признан утратившим силу Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п)
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 сентября 2017 года
337-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 423-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016-2020 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 423-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» следующие изменения:
1. Раздел 4 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» направлено на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на соответствующие услуги, и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах».
2. Пункт 5.8 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» – органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с порядком, приведенным в приложении 23 к Государственной программе.».
3. В строке 3.6 таблицы 2 слова «Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на частичную компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)» заменить словами «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)».
4. В приложении 2:
4.1. В абзаце первом пункта 2 слова «Муниципальные образования автономного округа для плановой работы на трехлетний период» заменить словами «Муниципальные образования автономного округа в текущем финансовом году для плановой работы на очередной трехлетний период».
4.2. Подпункты «в», «г» пункта 9 изложить в следующей редакции:
«в) журнал проверок;
г) унифицированные формы КС-2 и КС-3 (согласовывает заместитель главы муниципального образования автономного округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства);».
4.3. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если несколько муниципальных образований автономного округа набрали одинаковое количество баллов, то распределение дополнительных объемов Субсидии осуществляется равными частями с учетом представленной потребности в заявке.».
5. После приложения 22 дополнить приложением 23 следующего содержания:
«Приложение 23
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2016 - 2020 годы»
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
(далее – Порядок)
Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования) предоставляется на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах (далее – субсидия).
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 75% и 25% соответственно.
Субсидия предоставляется при наличии:
а) решения ФАС России об установлении экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу;
б) протокола (выписки из протокола) исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) (далее – орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен) об определении величины тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, для организации, поставляющей газ ресурсоснабжающей организации для выработки тепловой энергии в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях;
в) протокола (выписки из протокола) органа, осуществляющего функции в области регулируемых государством цен, об определении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для организации, поставляющей газ населению в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.
4. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетных объемов поставленного организацией газа ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии и населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).
6. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
Pсуб.мо = (Рсуб.рсо +Рсуб.нас) * N, где:
Pсуб.мо - объем субсидии муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов организации, поставляющей газ (руб.);
Pсуб.рсо - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);
Pсуб.нас - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);
N – доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии, определяется по формуле:
Pсуб.рсо. = (Тфас – Трсо) x Vрсо, где:
Pсуб.рсо. - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);
Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);
Трсо - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при формировании конечной цены газа в тарифах на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);
Vрсо - объем потребленного ресурсоснабжающей организацией газа на выработку тепловой энергии за соответствующий период (1000 м3).
6.2. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ населению, определяется по формуле:
Pсуб.нас. = (Тфас – Тнас) x Vнас, где:
Pсуб.нас. - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);
Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);
Тнас - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при установлении розничной цены на природный газ, реализуемый населению, на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);
Vнас – объем газа, потребленного населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).
7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий и очередной финансовый год, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – соглашение).
8. Соглашение содержит следующие основные положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) условия предоставления и расходования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии;
з) обязательство муниципального образования о соблюдении доли софинансирования расходов по выпадающим доходам из местного бюджета;
и) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
9. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент заверенную уполномоченным лицом муниципального образования копию договора на возмещение выпадающих доходов с организациями (далее – договор).
10. Договор содержит следующие положения:
а) сведения о планируемом объеме поставки газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого ресурсоснабжающими организациями для выработки тепловой энергии и населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;
б) сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
г) сроки перечисления субсидии;
д) сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого для выработки тепловой энергии и удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;
е) согласие организации на осуществление муниципальным образованием и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;
з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
и) порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Финансовый орган муниципального образования направляет заявку на перечисление субсидии в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Для расчета субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен, в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа
от 30 апреля 2014 года № 154-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
13. Расчет за декабрь текущего финансового года осуществляется в размере до 90% от плана на декабрь, обозначенного в договоре. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся объемом потребленного газа осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
14. Департамент вправе запросить у муниципального образования дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.
15. В случае непредставления установленной отчетности, необходимой для перечисления субсидии, или нарушения сроков ее представления Департамент направляет ходатайство в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Муниципальное образование – получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за качество представляемого отчета (таблица 16), а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
18. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Таблица 16
Отчет
о фактическом использовании муниципальным образованием субсидии из бюджета автономного округа на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям автономного округа, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
по состоянию на ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе
Объем поставленного газа организацией (1000 м3)
Плановый объем субсидии
Фактическое поступление субсидии
Фактически перечислено субсидий муниципальному образованию
Всего
в т.ч. числе
с 01.01.20___ г. на отчетную дату
в т.ч. за последний отчетный месяц
ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии
населению
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
ВСЕГО:
Руководитель органа местного (Ф.И.О.)
самоуправления ___________
подпись
МП».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа Югры Н.В.Комарова
(Документ признан утратившим силу Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п)
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 сентября 2017 года
337-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 423-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016-2020 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 423-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» следующие изменения:
1. Раздел 4 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» направлено на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на соответствующие услуги, и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах».
2. Пункт 5.8 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«мероприятие 3.6 «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги» – органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с порядком, приведенным в приложении 23 к Государственной программе.».
3. В строке 3.6 таблицы 2 слова «Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на частичную компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)» заменить словами «Предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги (6)».
4. В приложении 2:
4.1. В абзаце первом пункта 2 слова «Муниципальные образования автономного округа для плановой работы на трехлетний период» заменить словами «Муниципальные образования автономного округа в текущем финансовом году для плановой работы на очередной трехлетний период».
4.2. Подпункты «в», «г» пункта 9 изложить в следующей редакции:
«в) журнал проверок;
г) унифицированные формы КС-2 и КС-3 (согласовывает заместитель главы муниципального образования автономного округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства);».
4.3. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если несколько муниципальных образований автономного округа набрали одинаковое количество баллов, то распределение дополнительных объемов Субсидии осуществляется равными частями с учетом представленной потребности в заявке.».
5. После приложения 22 дополнить приложением 23 следующего содержания:
«Приложение 23
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2016 - 2020 годы»
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
(далее – Порядок)
Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования) предоставляется на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (далее – ФАС России) экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги и предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа в 2017 и в 2018 годах (далее – субсидия).
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 75% и 25% соответственно.
Субсидия предоставляется при наличии:
а) решения ФАС России об установлении экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу;
б) протокола (выписки из протокола) исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) (далее – орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен) об определении величины тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, для организации, поставляющей газ ресурсоснабжающей организации для выработки тепловой энергии в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях;
в) протокола (выписки из протокола) органа, осуществляющего функции в области регулируемых государством цен, об определении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для организации, поставляющей газ населению в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.
4. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетных объемов поставленного организацией газа ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии и населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).
6. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
Pсуб.мо = (Рсуб.рсо +Рсуб.нас) * N, где:
Pсуб.мо - объем субсидии муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов организации, поставляющей газ (руб.);
Pсуб.рсо - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);
Pсуб.нас - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);
N – доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии, определяется по формуле:
Pсуб.рсо. = (Тфас – Трсо) x Vрсо, где:
Pсуб.рсо. - объем субсидии организации, поставляющей газ ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии (руб.);
Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);
Трсо - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при формировании конечной цены газа в тарифах на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);
Vрсо - объем потребленного ресурсоснабжающей организацией газа на выработку тепловой энергии за соответствующий период (1000 м3).
6.2. Размер субсидии, предоставляемой организации, поставляющей газ населению, определяется по формуле:
Pсуб.нас. = (Тфас – Тнас) x Vнас, где:
Pсуб.нас. - объем субсидии организации, поставляющей газ населению (руб.);
Тфас – тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу для потребителей (руб./1000 м3 без НДС), определенный исходя из установленного ФАС России тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (руб./1000 м3 на 100 км без НДС) и фактической протяженности транспортировки газа (км);
Тнас - тариф на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу, определенный органом, осуществляющим функции в области регулируемых государством цен, при установлении розничной цены на природный газ, реализуемый населению, на соответствующий период (руб./1000 м3 без НДС);
Vнас – объем газа, потребленного населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, за соответствующий период (1000 м3).
7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий и очередной финансовый год, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Департамент) и муниципальным образованием (далее – соглашение).
8. Соглашение содержит следующие основные положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) условия предоставления и расходования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии;
з) обязательство муниципального образования о соблюдении доли софинансирования расходов по выпадающим доходам из местного бюджета;
и) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
9. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент заверенную уполномоченным лицом муниципального образования копию договора на возмещение выпадающих доходов с организациями (далее – договор).
10. Договор содержит следующие положения:
а) сведения о планируемом объеме поставки газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого ресурсоснабжающими организациями для выработки тепловой энергии и населением для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;
б) сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
г) сроки перечисления субсидии;
д) сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления газа, транспортируемого по магистральному газопроводу, используемого для выработки тепловой энергии и удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;
е) согласие организации на осуществление муниципальным образованием и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;
з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
и) порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Финансовый орган муниципального образования направляет заявку на перечисление субсидии в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Для расчета субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган, осуществляющий функции в области регулируемых государством цен, в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа
от 30 апреля 2014 года № 154-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
13. Расчет за декабрь текущего финансового года осуществляется в размере до 90% от плана на декабрь, обозначенного в договоре. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся объемом потребленного газа осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
14. Департамент вправе запросить у муниципального образования дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.
15. В случае непредставления установленной отчетности, необходимой для перечисления субсидии, или нарушения сроков ее представления Департамент направляет ходатайство в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Муниципальное образование – получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за качество представляемого отчета (таблица 16), а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
18. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Таблица 16
Отчет
о фактическом использовании муниципальным образованием субсидии из бюджета автономного округа на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям автономного округа, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
по состоянию на ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе
Объем поставленного газа организацией (1000 м3)
Плановый объем субсидии
Фактическое поступление субсидии
Фактически перечислено субсидий муниципальному образованию
Всего
в т.ч. числе
с 01.01.20___ г. на отчетную дату
в т.ч. за последний отчетный месяц
ресурсоснабжающим организациям на выработку тепловой энергии
населению
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, связанных с установлением экономически обоснованного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу в условиях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги
ВСЕГО:
Руководитель органа местного (Ф.И.О.)
самоуправления ___________
подпись
МП».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа Югры Н.В.Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: