Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU72000201800669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.09.2018 № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.05.2016 № 92

В постановление Губернатора Тюменской области от 06.05.2016 № 92 «Об утверждении административного регламента» внести следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора области,

                                                                                                      А.В. Моор

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 11 сентября 2018 г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ

ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫДАЧИ

ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УКАЗАННЫМ

В ЧАСТЯХ 1 И 2 СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 24.07.2009 № 209-ФЗ «ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению на основании заявок бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее – Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, или юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий, и Управлением при предоставлении государственной услуги по предоставлению на основании заявок бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – государственная услуга).

2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – охотпользователи).

Заявителем от имени юридического лица выступает уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.

Заявителем от имени индивидуального предпринимателя может выступать индивидуальный предприниматель либо уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению на основании заявок бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2009
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Наименование исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.

5. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

отказ в предоставлении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

6. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации или Тюменской области

Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня получения Управлением заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – заявка).

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» 14.04.2014, № 15, ст. 1691);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ» 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, № 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (»Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» («Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015);

постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 № 84-п «Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015);

постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 № 142-п «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области»;

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012, № 150, 23.08.2013, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.08.2013);

настоящим Административным регламентом.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодья заявитель направляет в Управление заявку по установленной форме (приложение № 1 к настоящему регламенту).

В заявке заявитель указывает:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, которые предполагается осуществлять;

сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;

наименование и организационно-правовая форма заявителя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем – для индивидуального предпринимателя.

Образец заявки размещен:

на информационных стендах Управления;

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее – Официальный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал) и на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru).

Получить бланк заявки заявитель может:

в Управлении;

на Официальном портале, Едином портале и Портале услуг Тюменской области.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

Заявитель, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги:

заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и Порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379;

заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения (не соответствующие действительности).

Основания для приостановления представления государственной услуги отсутствуют.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

13. Способы, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

14. Способы, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Заявка заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня получения заявки Управлением.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

Государственная услуга предоставляется в помещениях Управления.

На территории, прилегающей к месту нахождения Управления, имеются парковочные места для автотранспорта. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании имеется отдельный оборудованный вход и кнопка вызова служащего Управления.

В холле первого этажа размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей, с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей.

Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;

о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;

соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

18.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:

1) при приеме заявок заявителей и прилагаемых документов – одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

2) при предоставлении конечного результата государственной услуги –  одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Управлением и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управления и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ. Выдача результата предоставления государственной услуги МФЦ не осуществляется.

Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме будет осуществляться в сроки в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области, по завершении которого предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, будет осуществляться в электронной форме посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области с использованием системы «Личный кабинет».

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

20. Исчерпывающий перечень административных процедур

при исполнении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявки и документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе в рамках предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

              выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или направление мотивированного отказа в выдаче таких бланков.

21. Прием, регистрация заявки и документов,

которые могут быть предоставлены заявителем по собственной

инициативе в рамках предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявки и документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 8, 9 Административного регламента.

Заявитель предоставляет в Управление заявку и документы одним из следующих способов по выбору заявителя:

лично охотпользователем либо его уполномоченным лицом;

по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

в электронной форме посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области с использованием системы «Личный кабинет» с учетом требований пункта 19 Административного регламента;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявка подписывается уполномоченным лицом охотпользователя.

Заявка, направленная в электронной форме, должна быть подписана электронной подписью согласно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Ответственное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня со дня получения заявки регистрирует ее в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.

При регистрации заявке присваивается входящий номер.

Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника Управления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение поступившей заявке входящего номера, который наряду со сведениями о заявке и заявителе заносится в журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений.

22. Рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений

на добычу охотничьих ресурсов

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная в Управлении заявка.

В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, ответственное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня со дня получения Управлением заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

В рамках выполнения административной процедуры ответственное должностное лицо Управления осуществляет проверку:

содержания заявки и ее соответствия требованиям Порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379, и настоящего регламента;

наличия у охотпользователя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) с учетом полученных от ФНС сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня получения Управлением заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника Управления.

По результатам проверки заявки и прилагаемых к ней документов ответственное должностное лицо Управление принимает одно из следующих решений:

о предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов при отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего регламента;

об отказе в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление отметки в заявке на выдачу бланков разрешений ответственным должностным лицом Управления о принятом в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента решения с указанием текущей даты.

23. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или направление мотивированного отказа в выдаче таких бланков

Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом Управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов уполномоченное должностное лицо посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости получения результата государственной услуги.

Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется ответственным должностным лицом Управления лично заявителю (законному представителю) при непосредственном обращении в Управление за результатом оказания государственной услуги (с учетом графика работы Управления в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление.

Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявителю осуществляется ответственным должностным лицом Управления путем составления товарной накладной с указанием количества и номеров бланков на соответствующие виды охотничьих ресурсов. Товарная накладная подписывается ответственным должностным лицом Управления и заявителем (законным представителем). Товарная накладная изготавливается в двух экземплярах, по одной для каждой стороны.

В случае неявки заявителя за получением бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов лично бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов и товарная накладная в двух экземплярах по завершении десятого рабочего дня со дня поступления заявки в Управление направляются заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описанием вложения. В течение 5 рабочих дней со дня получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявитель обязан вернуть один экземпляр товарной накладной с подписью о получении бланков в Управление.

Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника Управления.

В случае принятия решения об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов ответственное должностное лицо Управления в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление, направляет заявителю письменный мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений с указанием причин отказа.

Срок выполнения административного действия по выдаче результата оказания государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня принятия ответственным должностным лицом Управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является:

выдача заявителю (законному представителю) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Информация о выданных бланках разрешений (о направлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений) заносится ответственным должностным лицом Управления в журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

25. Формы контроля и сроки его осуществления

Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляет начальник Управления, его заместитель, начальники структурных подразделений Управления (далее – руководители).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, соблюдения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителей.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Управления.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ
В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

26. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

              5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

              1) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

              3) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

              4) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

27. Сроки рассмотрения жалобы

              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

              Жалоба, поступившая в Управление, регистрируется должностным лицом Управления в день поступления.

Срок регистрации:

при непосредственном обращении заявителя не превышает 15 минут;

при поступлении обращения по почте, электронной почте или посредством сервисов государственной информационной системы «Досудебное обжалование» в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление.

Жалоба на действия многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников, поступившая в Управление, подлежит перенаправлению для рассмотрения в соответствующий многофункциональный центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации в Управлении с уведомлением заявителя о перенаправлении жалобы.

Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

В Управление по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Тюменской области

От _____________________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма охотпользователя — юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Адрес: _________________________________________________________________________

Контактный телефон: _________________________, факс: ___________________________

адрес эл. почты _______________________________________________________________,

Свидетельство о государственной регистрации от "__" _________ ______ г. № _____,

В лице ________________________________________________________________________,

              (должность, Ф. И. О. руководителя(для юридического лица)

действующего на основании устава (для юридического лица) и охотхозяйственного соглашения от "___" ________ _____ г. № ____________, на основании п. 12 Порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утв. приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379, просит выдать бланки разрешений на следующие виды охоты________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

в количестве _____________________________________________________________ штук.

Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Количество охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предлагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты: ______________________________

________________________________________________________________________________

Приложение:

__________________ от "___" ___________ _____ г. № ______;

(указать документ)

_________/____________________________________

(подпись/Ф. И. О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

М. П. (при наличии)

"___" ___________ _____ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ

ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ, ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, У КОТОРЫХ ПРАВО

ДОЛГОСРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ ВОЗНИКЛО

НА ОСНОВАНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием, (регистрация) заявки и документов, представленных заявителем   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений на                     │

│добычу охотничьих ресурсов                                               │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  V                                     V

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о предоставлении │ │   Принятие решения об отказе в    │

│   бланков разрешений на добычу    │ │ предоставлении бланков разрешений │

│        охотничьих ресурсов        │ │   на добычу охотничьих ресурсов   │

└─────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘

                  V                                     V

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│    Подготовка и выдача бланков    │ │      Подготовка и направление     │

│  разрешений на добычу охотничьих  │ │      мотивированного отказа в     │

│             ресурсов              │ │ предоставлении бланков разрешений │

│                                   │ │   на добычу охотничьих ресурсов   │

└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать