Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU03000201800847 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2018 г. № 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Е.А. Гурьев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от«11» сентября 2018 года
№ 436
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее соответственно - заемщики, субсидии, возмещение части затрат, кредиты, кредитные организации).
2. Получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитным договорам и (или) государственным контрактам на оказание услуг по кредитованию (далее - кредитные договоры), заключенным с 1 января 2017 года, следующим категориям заемщиков:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку горючесмазочных материалов; химических и биологических средств защиты растений; минеральных, органических и микробиологических удобрений; семян; регуляторов роста и посадочного материала; поверхностноактивных веществ; запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов; электроэнергии и природного газа (включая его транспортировку), используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в защищенном грунте и на орошаемых землях; уплату страховых вносов при страховании будущего урожая сельскохозяйственной продукции; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли);
б) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию по кредитам, заключенным на срок до 1 года, - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства и животноводства для первичной и (или) последующей промышленной переработки:
у предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан;
крестьянских (фермерских) хозяйств, расположенных на территории Республики Башкортостан;
заготовителей, производящих сбор молока у молокосдатчиков населенных пунктов, расположенных на территории Республики Башкортостан;
в) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции овощеводства, садоводства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта для первичной и (или) последующей промышленной переработки;
г) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку кормов, ветеринарных препаратов, инкубационных яиц, электроэнергии и природного газа (включая его транспортировку), уплату страховых вносов при страховании сельскохозяйственных животных; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли), выплату заработной платы.
5. Субсидии не предоставляются по льготным краткосрочным кредитам, полученным заемщиками в кредитных организациях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, но льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».
Субсидии не предоставляются по краткосрочным кредитам в случаях оказания государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по данным краткосрочным кредитам в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (с последующими изменениями).
6. Министерство:
утверждает максимальный размер субсидируемых кредитов, приходящихся на одного заемщика;
размещает информацию на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru) о порядке и сроках представления документов на получение субсидий в течение 5 рабочих дней после утверждения форм расчетов и максимального размера субсидируемых кредитов;
в течение 10 рабочих дней после использования в полном объеме средств, выделенных на предоставление субсидий, размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru).
7. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
Объем средств, предоставляемых заемщикам, не должен превышать фактических затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам.
8. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
9. Субсидии предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:
а) соответствие целей кредитного договора целям субсидирования;
б) соответствие расходования кредитных средств целям субсидирования;
в) выполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов (включая просроченные обязательства перед кредитными организациями);
г) соответствие кредитного договора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
д) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидий;
права и обязательства сторон, включая обязательство заемщика представлять в Министерство отчетность по формам и срокам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидий и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
обязательства заемщика осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решение о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения;
е) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
заемщики - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заемщики - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заемщик не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
ж) осуществление предпринимательской деятельности в течение 5 лет с момента заключения соглашения;
з) представление заемщиком, претендующим на получение субсидий, в установленный Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;
копий документов, заверенных заемщиком, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции);
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
заверенной заемщиком копии плана обеспечения финансово- экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, выписки с ссудного счета заемщика о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные заемщиком копии договоров (контрактов) на закупку товарно-материальных ценностей и (или) на страхование сельскохозяйственной продукции;
заверенные заемщиком и кредитной организацией копии платежных поручений и выписок кредитной организации по оплате товарноматериальных ценностей, по уплате страховых взносов, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по выплате заработной платы;
заверенные заемщиком копии накладных, и (или) товарнотранспортных накладных, и (или) счетов-фактур, подтверждающих целевое использование кредита (за исключением суммы кредита, направленного на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли), выплату заработной платы)).
10. Заемщик вправе не представлять документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и шестом подпункта «з» пункта 9 настоящего Порядка.
В случае непредставления заемщиком документов, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом подпункта «з» пункта 9 настоящего Порядка, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Поступившие в Министерство заявление на предоставление субсидий и документы заемщика в соответствии с подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Министерство проверяет соответствие заемщика и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами «в» и «д» пункта 9 настоящего Порядка, в том числе посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также проводит проверку представленных заемщиком документов на полноту содержащихся в них сведений.
Проверка заявления на предоставление субсидий, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.
Уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством заемщику по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.
12. Основаниями для отказа заемщику в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, предъявляемым подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие заемщика условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением подпунктов «в» и «д» пункта 9 настоящего Порядка);
в) обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка;
г) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
д) несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
Заемщик в случае получения отказа в предоставлении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на предоставление субсидий и документы в соответствии с настоящим Порядком.
13. Для получения субсидий по принятым к субсидированию кредитным договорам заемщик с 1-го по 30-е число каждого месяца текущего года, но не ранее получения уведомления о принятии кредитного договора к субсидированию представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на перечисление субсидий с указанием реквизитов по форме, утвержденной Министерством;
б) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за пользование кредитом и основного долга (представляются по мере выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов);
в) расчеты субсидий по формам, утвержденным Министерством (далее - расчеты).
Допускается представление расчетов за несколько расчетных периодов.
14. Поступившие в Министерство заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы заемщика в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации расчетов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Проверка заявления на перечисление субсидий, расчетов, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами или об отказе в их перечислении.
В случае принятия решения о перечислении субсидий или об отказе заемщику в перечислении субсидий Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки направляет заемщику соответствующее письменное уведомление.
15. Основаниями для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:
а) некомплектность и (или) неправильное оформление расчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
б) невыполнение обязательств перед кредитной организацией по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;
в) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
Уведомление о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий направляется Министерством заемщику по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на перечисление субсидии, либо передаются нарочно заемщику или уполномоченному лицу заемщика.
Заемщик в случае получения отказа в перечислении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы в соответствии с настоящим Порядком.
16. В течение 2 рабочих дней с момента принятия кредитного договора к субсидированию заключается единожды на текущий год соглашение между Министерством и заемщиком.
17. Министерство в случае принятия решения о перечислении субсидий согласно заключенному соглашению и на основании представленных расчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней:
а) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков;
б) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
18. Министерство осуществляет перечисление субсидий заемщику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидий.
19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 9, пунктом 13 настоящего Порядка документов возлагается на заемщика.
20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета заемщиков, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
21. Возврат субсидий в случаях нарушения заемщиком условий, установленных при их предоставлении, представления недостоверных сведений, выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление.
Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
22. Показатели результативности использования субсидий:
а) для сельскохозяйственных товаропроизводителей - индекс объема производства продукции сельского хозяйства не ниже уровня значения данного показателя, установленного государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458, на текущий год;
б) для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию, - налоговые отчисления в бюджет Республики Башкортостан не ниже уровня прошлого года.
Значения показателей результативности использования субсидий для заемщиков устанавливаются в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидий заемщик представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидий (далее - отчет) по форме, предусмотренной соглашением, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае, если заемщиком допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидий, он обязан возвратить часть полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата части субсидий направляет уведомление заемщику о необходимости возврата субсидий на лицевой счет Министерства.
Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий обязан перечислить их на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Увозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидий, предоставленных заемщику в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидий, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (УВ03вРата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии (D).
Основанием для освобождения заемщика от возврата части полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
23. В случае образования неиспользованного остатка субсидий, полученных в отчетном финансовом году, заемщик обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 10 календарных дней с момента получения от заемщика уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидий Министерство направляет заемщику письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий (далее - уведомление).
В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления заемщик обязан перечислить неиспользованный остаток субсидий на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 21 и 23 настоящего Порядка, Министерство распределяет заемщикам, соответствующим условиям пункта 9 настоящего Порядка.
26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 14.09.2018 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 18.09.2018 г.)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2018 г. № 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ КРЕДИТАМ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Е.А. Гурьев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от«11» сентября 2018 года
№ 436
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее соответственно - заемщики, субсидии, возмещение части затрат, кредиты, кредитные организации).
2. Получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитным договорам и (или) государственным контрактам на оказание услуг по кредитованию (далее - кредитные договоры), заключенным с 1 января 2017 года, следующим категориям заемщиков:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку горючесмазочных материалов; химических и биологических средств защиты растений; минеральных, органических и микробиологических удобрений; семян; регуляторов роста и посадочного материала; поверхностноактивных веществ; запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов; электроэнергии и природного газа (включая его транспортировку), используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в защищенном грунте и на орошаемых землях; уплату страховых вносов при страховании будущего урожая сельскохозяйственной продукции; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли);
б) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию по кредитам, заключенным на срок до 1 года, - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства и животноводства для первичной и (или) последующей промышленной переработки:
у предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан;
крестьянских (фермерских) хозяйств, расположенных на территории Республики Башкортостан;
заготовителей, производящих сбор молока у молокосдатчиков населенных пунктов, расположенных на территории Республики Башкортостан;
в) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции овощеводства, садоводства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта для первичной и (или) последующей промышленной переработки;
г) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитам, заключенным на срок до 3 лет включительно, - на закупку кормов, ветеринарных препаратов, инкубационных яиц, электроэнергии и природного газа (включая его транспортировку), уплату страховых вносов при страховании сельскохозяйственных животных; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли), выплату заработной платы.
5. Субсидии не предоставляются по льготным краткосрочным кредитам, полученным заемщиками в кредитных организациях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, но льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».
Субсидии не предоставляются по краткосрочным кредитам в случаях оказания государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по данным краткосрочным кредитам в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (с последующими изменениями).
6. Министерство:
утверждает максимальный размер субсидируемых кредитов, приходящихся на одного заемщика;
размещает информацию на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru) о порядке и сроках представления документов на получение субсидий в течение 5 рабочих дней после утверждения форм расчетов и максимального размера субсидируемых кредитов;
в течение 10 рабочих дней после использования в полном объеме средств, выделенных на предоставление субсидий, размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru).
7. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
Объем средств, предоставляемых заемщикам, не должен превышать фактических затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам.
8. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
9. Субсидии предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:
а) соответствие целей кредитного договора целям субсидирования;
б) соответствие расходования кредитных средств целям субсидирования;
в) выполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов (включая просроченные обязательства перед кредитными организациями);
г) соответствие кредитного договора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
д) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидий;
права и обязательства сторон, включая обязательство заемщика представлять в Министерство отчетность по формам и срокам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидий и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
обязательства заемщика осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решение о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения;
е) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
заемщики - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заемщики - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заемщик не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
ж) осуществление предпринимательской деятельности в течение 5 лет с момента заключения соглашения;
з) представление заемщиком, претендующим на получение субсидий, в установленный Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;
копий документов, заверенных заемщиком, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции);
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
заверенной заемщиком копии плана обеспечения финансово- экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, выписки с ссудного счета заемщика о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные заемщиком копии договоров (контрактов) на закупку товарно-материальных ценностей и (или) на страхование сельскохозяйственной продукции;
заверенные заемщиком и кредитной организацией копии платежных поручений и выписок кредитной организации по оплате товарноматериальных ценностей, по уплате страховых взносов, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по выплате заработной платы;
заверенные заемщиком копии накладных, и (или) товарнотранспортных накладных, и (или) счетов-фактур, подтверждающих целевое использование кредита (за исключением суммы кредита, направленного на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая отчисления от чистой прибыли), выплату заработной платы)).
10. Заемщик вправе не представлять документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и шестом подпункта «з» пункта 9 настоящего Порядка.
В случае непредставления заемщиком документов, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом подпункта «з» пункта 9 настоящего Порядка, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Поступившие в Министерство заявление на предоставление субсидий и документы заемщика в соответствии с подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Министерство проверяет соответствие заемщика и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами «в» и «д» пункта 9 настоящего Порядка, в том числе посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также проводит проверку представленных заемщиком документов на полноту содержащихся в них сведений.
Проверка заявления на предоставление субсидий, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.
Уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством заемщику по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.
12. Основаниями для отказа заемщику в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, предъявляемым подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие заемщика условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением подпунктов «в» и «д» пункта 9 настоящего Порядка);
в) обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 9 настоящего Порядка;
г) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
д) несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
Заемщик в случае получения отказа в предоставлении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на предоставление субсидий и документы в соответствии с настоящим Порядком.
13. Для получения субсидий по принятым к субсидированию кредитным договорам заемщик с 1-го по 30-е число каждого месяца текущего года, но не ранее получения уведомления о принятии кредитного договора к субсидированию представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на перечисление субсидий с указанием реквизитов по форме, утвержденной Министерством;
б) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за пользование кредитом и основного долга (представляются по мере выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов);
в) расчеты субсидий по формам, утвержденным Министерством (далее - расчеты).
Допускается представление расчетов за несколько расчетных периодов.
14. Поступившие в Министерство заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы заемщика в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации расчетов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Проверка заявления на перечисление субсидий, расчетов, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами или об отказе в их перечислении.
В случае принятия решения о перечислении субсидий или об отказе заемщику в перечислении субсидий Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки направляет заемщику соответствующее письменное уведомление.
15. Основаниями для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:
а) некомплектность и (или) неправильное оформление расчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
б) невыполнение обязательств перед кредитной организацией по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;
в) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
Уведомление о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий направляется Министерством заемщику по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на перечисление субсидии, либо передаются нарочно заемщику или уполномоченному лицу заемщика.
Заемщик в случае получения отказа в перечислении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы в соответствии с настоящим Порядком.
16. В течение 2 рабочих дней с момента принятия кредитного договора к субсидированию заключается единожды на текущий год соглашение между Министерством и заемщиком.
17. Министерство в случае принятия решения о перечислении субсидий согласно заключенному соглашению и на основании представленных расчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней:
а) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков;
б) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
18. Министерство осуществляет перечисление субсидий заемщику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидий.
19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 9, пунктом 13 настоящего Порядка документов возлагается на заемщика.
20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета заемщиков, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
21. Возврат субсидий в случаях нарушения заемщиком условий, установленных при их предоставлении, представления недостоверных сведений, выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление.
Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
22. Показатели результативности использования субсидий:
а) для сельскохозяйственных товаропроизводителей - индекс объема производства продукции сельского хозяйства не ниже уровня значения данного показателя, установленного государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458, на текущий год;
б) для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию, - налоговые отчисления в бюджет Республики Башкортостан не ниже уровня прошлого года.
Значения показателей результативности использования субсидий для заемщиков устанавливаются в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидий заемщик представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидий (далее - отчет) по форме, предусмотренной соглашением, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае, если заемщиком допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидий, он обязан возвратить часть полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата части субсидий направляет уведомление заемщику о необходимости возврата субсидий на лицевой счет Министерства.
Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий обязан перечислить их на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Увозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидий, предоставленных заемщику в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидий, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (УВ03вРата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии (D).
Основанием для освобождения заемщика от возврата части полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
23. В случае образования неиспользованного остатка субсидий, полученных в отчетном финансовом году, заемщик обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 10 календарных дней с момента получения от заемщика уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидий Министерство направляет заемщику письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий (далее - уведомление).
В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления заемщик обязан перечислить неиспользованный остаток субсидий на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 21 и 23 настоящего Порядка, Министерство распределяет заемщикам, соответствующим условиям пункта 9 настоящего Порядка.
26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 14.09.2018 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 18.09.2018 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: