Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU45000201900743
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2019 года № 327

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 431

В целях уточнения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области», Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2018 года № 431 «О государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.»;

2) в приложении:

слова

«

Объемы

бюджетных

ассигнований

Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 17100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2019 год - 3420,0 тысячи рублей;

2020 год - 3420,0 тысячи рублей;

2021 год - 3420,0 тысячи рублей;

2022 год - 3420,0 тысячи рублей;

2023 год - 3420,0 тысячи рублей

                                                                                                                                                      »
заменить словами
«

Объемы

бюджетных

ассигнований

Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 36100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2019 год - 22420,0 тысячи рублей;

2020 год - 3420,0 тысячи рублей;

2021 год - 3420,0 тысячи рублей;

2022 год - 3420,0 тысячи рублей;

2023 год - 3420,0 тысячи рублей

                                                                                                                »;

              слова
«

Наименование

целевого индикатора

Единица

измерения

Базовый

показатель, 2017 года

Год реализации Программы

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*

ед.

1890

1850

1800

1750

1720

1700

Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений

%

24,3

24,2

24,1

24,0

23,9

23,8

Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений

%

4,8

4,7

4,6

4,5

4,4

4,3

Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений

%

32,3

32,2

32,1

32,0

31,9

31,8

Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений

%

44,6

44,4

44,2

44,0

43,8

43,6

                                                                                                                                                                                 »                                                                                                                                            

заменить словами
«

Наименование

целевого индикатора

Единица

измерения

Базовый

показатель, 2017 год

Год реализации Программы

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*

ед.

1890

1850

1800

1750

1720

1700

Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений

%

24,3

22,2

22,0

21,9

21,8

21,7

Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений

%

4,8

4,5

4,4

4,3

4,2

4,1

Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений

%

32,3

32,2

32,1

32,0

31,8

31,7

Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений

%

44,6

43,2

43,0

42,9

42,5

42,0

»;

      3) приложение 1 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» дополнить пунктами 80-83 следующего содержания:

«                                                                                                                           

80.

Предоставление субсидий бюджетам               муниципальных образований Курганской          области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

Правительство

Курганской области

   2019 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики

правонарушений

81.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации

Правительство

Курганской области

2019 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики

правонарушений

82.

Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

Правительство

Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

2019 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики

правонарушений

83.

Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованными при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий

Правительство

Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

2019 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики

правонарушений

                                                                                                  »;

4) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

5) дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

6) дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.  

2. Финансовому управлению Курганской области внести соответствующие изменения в Закон Курганской области от 27 декабря 2018 года № 163 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области

В.М. Шумков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 11 сентября 2019 года № 327

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2018 года № 431»

«Приложение 2

к государственной программе

Курганской области

«Профилактика правонарушений

в Курганской области»

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области

«Профилактика правонарушений в Курганской области»



п/п

Задача, на

решение

которой

направлено

финансиро-вание

Мероприятие 

Главный

распоряди-

тель

средств

областного бюджета

Источник

финанси-

рования

Объем финансирования по

годам, тысяча рублей

Целевой 

индикатор, на достижение  которого  направлено финансиро-вание*

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Усиление социальной профилактики правонаруше-ний среди несовер-шеннолетних и молодежи

Проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением

Правительство Курганской области, Управление по физической культуре и спорту Курганской области

Областной

бюджет

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений

2.

Организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств

Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания

Правительство

Курганской

области

Областной

бюджет

500,0

100,0

100,0

100,0

100, 0

100,0

Количество зарегистри-рованных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных

3.

Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан

Организация выхода в эфир постоянной телевизионной программы информационно-профилактичес-кого характера «Дежурная часть. Курган»

Правительство Курганской области    

Областной бюджет

4000,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Организация выхода в эфир постоянных телевизионных программ информационно-профилактическо-го характера «Право и закон», «На страже закона»

Правительство Курганской области

Областной бюджет

3950,0

790,0

790,0

790,0

790,0

790,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

4.

Оптимизация работы по предупрежде-нию и

профилактике        преступлений и иных правонаруше-ний,       совершенных на улицах и в других             общественных  местах

Обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников

Правительство Курганской

области

Областной бюджет

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен- ных местах и на улицах, от общего количества

зарегистри-рованных

преступлений

Обеспечение личного страхования народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка

Правительство Курганской

области

Областной бюджет

1000,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Обеспечение реализации Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Курганской области о передаче полномочий по составлению протоколов об административ-ных правонарушениях 

Правительство Курганской

области

Областной бюджет

5650,0

1130,0

1130,0

1130,0

1130,0

1130,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации **

Правительство Курганской

области

Областной бюджет

290,0

290,0

-

-

-

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Предоставление субсидий бюджетам               муниципальных образований Курганской          области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой ***

Правительство Курганской

области

Областной бюджет

2610,0

2610,0

-

-

-

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

равительство Курганской

области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области

Областной бюджет

10700,0

10700,0

-

-

-

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованны-ми при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий

Правительство Курганской

области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области

Областной бюджет

5400,0

5400,0

-

-

-

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений

Всего

36100,0

22420,0

3420,0

3420,0

3420,0

3420,0

* значения целевых индикаторов по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;

** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации приведен в приложении 3 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;

*** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой в приложении 4 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области».».  

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 11 сентября 2019 года № 327

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2018 года № 431»

«Приложение 3

к государственной программе

Курганской области

«Профилактика правонарушений

в Курганской области»

Порядок

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации

1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области  на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования)  в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по оснащению мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее — соглашение);

2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации  мероприятий, указанных в пункте 2  Порядка;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) статус муниципального образования - городской округ, муниципальный район.

2) численность населения муниципального образования - не менее 20 тысяч человек.

6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).

Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.

7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий  с указанием оснований для отказа.

8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.

9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;

4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;

5) ответственность сторон.

11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.

В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании  субсидии в сроки, установленные соглашением.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в  областной бюджет.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации

Заявка

на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Курганской области)

на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации                 ______________________________________________________________заявляет    (наименование муниципального образования Курганской области)

о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является

_________________________________________________________________________.

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования

Курганской области)

Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,

предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии



п/п

Наименова-ние

мероприятия

Общая сумма затрат по мероприятию

Планируемые сроки реализации мероприятия

Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей

Ожидаемые результаты (экономия)

Всего:

Руководитель органа местного

самоуправления муниципального

образования Курганской области_____________________________               _______

                                                                  (подпись, инициалы, фамилия)                     (дата)

              М.П. ».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от 11 сентября 2019 года № 327

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2018 года № 431»

«Приложение 4

к государственной программе

Курганской области

«Профилактика правонарушений

в Курганской области»

Порядок

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт  средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования)  в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по приобретению, установке и ремонту средств внешнего видеонаблюдения.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);

2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации  мероприятий, указанных в пункте 2  Порядка;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.

      5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) статус муниципального образования - городской округ;

2) численность населения муниципального образования - не менее 200 тысяч человек.

6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).

Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.

7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий  с указанием оснований для отказа.

8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.

9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;

4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;

5) ответственность сторон.

11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.

В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании  субсидии в сроки, установленные соглашением.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в  областной бюджет.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

Заявка

на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Курганской области)

на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

              ______________________________________________________________заявляет    (наименование муниципального образования Курганской области)

о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является

_________________________________________________________________________.

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования

Курганской области)

Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,

предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии



п/п

Наименова-ние

мероприятия

Общая сумма затрат по мероприятию

Планируемые сроки реализации мероприятия

Сметная стоимость мероприятия,            тыс. рублей

Ожидаемые результаты (экономия)

Всего:

Руководитель органа местного

самоуправления муниципального

образования Курганской области__________________________                     _______

                                                        (подпись, инициалы, фамилия)                     (дата)

              М.П. ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать