Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU45000201900743 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2019 года № 327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 431
В целях уточнения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области», Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2018 года № 431 «О государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.»;
2) в приложении:
слова
«
Объемы
бюджетных
ассигнований
Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 17100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2019 год - 3420,0 тысячи рублей;
2020 год - 3420,0 тысячи рублей;
2021 год - 3420,0 тысячи рублей;
2022 год - 3420,0 тысячи рублей;
2023 год - 3420,0 тысячи рублей
»
заменить словами
«
Объемы
бюджетных
ассигнований
Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 36100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2019 год - 22420,0 тысячи рублей;
2020 год - 3420,0 тысячи рублей;
2021 год - 3420,0 тысячи рублей;
2022 год - 3420,0 тысячи рублей;
2023 год - 3420,0 тысячи рублей
»;
слова
«
Наименование
целевого индикатора
Единица
измерения
Базовый
показатель, 2017 года
Год реализации Программы
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*
ед.
1890
1850
1800
1750
1720
1700
Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений
%
24,3
24,2
24,1
24,0
23,9
23,8
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
%
4,8
4,7
4,6
4,5
4,4
4,3
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений
%
32,3
32,2
32,1
32,0
31,9
31,8
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений
%
44,6
44,4
44,2
44,0
43,8
43,6
»
заменить словами
«
Наименование
целевого индикатора
Единица
измерения
Базовый
показатель, 2017 год
Год реализации Программы
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*
ед.
1890
1850
1800
1750
1720
1700
Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений
%
24,3
22,2
22,0
21,9
21,8
21,7
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
%
4,8
4,5
4,4
4,3
4,2
4,1
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений
%
32,3
32,2
32,1
32,0
31,8
31,7
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений
%
44,6
43,2
43,0
42,9
42,5
42,0
»;
3) приложение 1 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» дополнить пунктами 80-83 следующего содержания:
«
80.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
Правительство
Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
81.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
Правительство
Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
82.
Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
Правительство
Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
83.
Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованными при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий
Правительство
Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
»;
4) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
6) дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению Курганской области внести соответствующие изменения в Закон Курганской области от 27 декабря 2018 года № 163 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 2
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области
«Профилактика правонарушений в Курганской области»
№
п/п
Задача, на
решение
которой
направлено
финансиро-вание
Мероприятие
Главный
распоряди-
тель
средств
областного бюджета
Источник
финанси-
рования
Объем финансирования по
годам, тысяча рублей
Целевой
индикатор, на достижение которого направлено финансиро-вание*
всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Усиление социальной профилактики правонаруше-ний среди несовер-шеннолетних и молодежи
Проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением
Правительство Курганской области, Управление по физической культуре и спорту Курганской области
Областной
бюджет
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
2.
Организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания
Правительство
Курганской
области
Областной
бюджет
500,0
100,0
100,0
100,0
100, 0
100,0
Количество зарегистри-рованных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных
3.
Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан
Организация выхода в эфир постоянной телевизионной программы информационно-профилактичес-кого характера «Дежурная часть. Курган»
Правительство Курганской области
Областной бюджет
4000,0
800,0
800,0
800,0
800,0
800,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Организация выхода в эфир постоянных телевизионных программ информационно-профилактическо-го характера «Право и закон», «На страже закона»
Правительство Курганской области
Областной бюджет
3950,0
790,0
790,0
790,0
790,0
790,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
4.
Оптимизация работы по предупрежде-нию и
профилактике преступлений и иных правонаруше-ний, совершенных на улицах и в других общественных местах
Обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен- ных местах и на улицах, от общего количества
зарегистри-рованных
преступлений
Обеспечение личного страхования народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
1000,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Обеспечение реализации Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Курганской области о передаче полномочий по составлению протоколов об административ-ных правонарушениях
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
5650,0
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации **
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
290,0
290,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой ***
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
2610,0
2610,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
равительство Курганской
области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области
Областной бюджет
10700,0
10700,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованны-ми при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий
Правительство Курганской
области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области
Областной бюджет
5400,0
5400,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Всего
36100,0
22420,0
3420,0
3420,0
3420,0
3420,0
* значения целевых индикаторов по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;
** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации приведен в приложении 3 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;
*** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой в приложении 4 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области».».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 3
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по оснащению мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее — соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) статус муниципального образования - городской округ, муниципальный район.
2) численность населения муниципального образования - не менее 20 тысяч человек.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).
Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.
7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.
9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;
4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
5) ответственность сторон.
11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации ______________________________________________________________заявляет (наименование муниципального образования Курганской области)
о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является
_________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Курганской области)
Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,
предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии
№
п/п
Наименова-ние
мероприятия
Общая сумма затрат по мероприятию
Планируемые сроки реализации мероприятия
Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей
Ожидаемые результаты (экономия)
Всего:
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Курганской области_____________________________ _______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П. ».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 4
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по приобретению, установке и ремонту средств внешнего видеонаблюдения.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) статус муниципального образования - городской округ;
2) численность населения муниципального образования - не менее 200 тысяч человек.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).
Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.
7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.
9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;
4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
5) ответственность сторон.
11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
______________________________________________________________заявляет (наименование муниципального образования Курганской области)
о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является
_________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Курганской области)
Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,
предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии
№
п/п
Наименова-ние
мероприятия
Общая сумма затрат по мероприятию
Планируемые сроки реализации мероприятия
Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей
Ожидаемые результаты (экономия)
Всего:
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Курганской области__________________________ _______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П. ».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2019 года № 327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 431
В целях уточнения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области», Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2018 года № 431 «О государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.»;
2) в приложении:
слова
«
Объемы
бюджетных
ассигнований
Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 17100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2019 год - 3420,0 тысячи рублей;
2020 год - 3420,0 тысячи рублей;
2021 год - 3420,0 тысячи рублей;
2022 год - 3420,0 тысячи рублей;
2023 год - 3420,0 тысячи рублей
»
заменить словами
«
Объемы
бюджетных
ассигнований
Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах за счет средств областного бюджета составляет 36100,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2019 год - 22420,0 тысячи рублей;
2020 год - 3420,0 тысячи рублей;
2021 год - 3420,0 тысячи рублей;
2022 год - 3420,0 тысячи рублей;
2023 год - 3420,0 тысячи рублей
»;
слова
«
Наименование
целевого индикатора
Единица
измерения
Базовый
показатель, 2017 года
Год реализации Программы
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*
ед.
1890
1850
1800
1750
1720
1700
Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений
%
24,3
24,2
24,1
24,0
23,9
23,8
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
%
4,8
4,7
4,6
4,5
4,4
4,3
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений
%
32,3
32,2
32,1
32,0
31,9
31,8
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений
%
44,6
44,4
44,2
44,0
43,8
43,6
»
заменить словами
«
Наименование
целевого индикатора
Единица
измерения
Базовый
показатель, 2017 год
Год реализации Программы
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных*
ед.
1890
1850
1800
1750
1720
1700
Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений
%
24,3
22,2
22,0
21,9
21,8
21,7
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
%
4,8
4,5
4,4
4,3
4,2
4,1
Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, от общего количества раскрытых преступлений
%
32,3
32,2
32,1
32,0
31,8
31,7
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества раскрытых преступлений
%
44,6
43,2
43,0
42,9
42,5
42,0
»;
3) приложение 1 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» дополнить пунктами 80-83 следующего содержания:
«
80.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
Правительство
Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
81.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
Правительство
Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
82.
Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
Правительство
Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
83.
Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованными при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий
Правительство
Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
2019 год
Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики
правонарушений
»;
4) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
6) дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению Курганской области внести соответствующие изменения в Закон Курганской области от 27 декабря 2018 года № 163 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 2
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области
«Профилактика правонарушений в Курганской области»
№
п/п
Задача, на
решение
которой
направлено
финансиро-вание
Мероприятие
Главный
распоряди-
тель
средств
областного бюджета
Источник
финанси-
рования
Объем финансирования по
годам, тысяча рублей
Целевой
индикатор, на достижение которого направлено финансиро-вание*
всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Усиление социальной профилактики правонаруше-ний среди несовер-шеннолетних и молодежи
Проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением
Правительство Курганской области, Управление по физической культуре и спорту Курганской области
Областной
бюджет
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Уровень подростковой преступности от общего количества раскрытых преступлений
2.
Организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания
Правительство
Курганской
области
Областной
бюджет
500,0
100,0
100,0
100,0
100, 0
100,0
Количество зарегистри-рованных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных
3.
Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан
Организация выхода в эфир постоянной телевизионной программы информационно-профилактичес-кого характера «Дежурная часть. Курган»
Правительство Курганской области
Областной бюджет
4000,0
800,0
800,0
800,0
800,0
800,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Организация выхода в эфир постоянных телевизионных программ информационно-профилактическо-го характера «Право и закон», «На страже закона»
Правительство Курганской области
Областной бюджет
3950,0
790,0
790,0
790,0
790,0
790,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
4.
Оптимизация работы по предупрежде-нию и
профилактике преступлений и иных правонаруше-ний, совершенных на улицах и в других общественных местах
Обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен- ных местах и на улицах, от общего количества
зарегистри-рованных
преступлений
Обеспечение личного страхования народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
1000,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Обеспечение реализации Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Курганской области о передаче полномочий по составлению протоколов об административ-ных правонарушениях
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
5650,0
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации **
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
290,0
290,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой ***
Правительство Курганской
области
Областной бюджет
2610,0
2610,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
равительство Курганской
области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области
Областной бюджет
10700,0
10700,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованны-ми при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий
Правительство Курганской
области, Департамент имуществен-ных и земельных отношений Курганской области
Областной бюджет
5400,0
5400,0
-
-
-
-
Доля противо-правных деяний, совершенных в обществен-ных местах и на улицах, от общего количества зарегистри-рованных преступлений
Всего
36100,0
22420,0
3420,0
3420,0
3420,0
3420,0
* значения целевых индикаторов по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;
** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации приведен в приложении 3 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»;
*** порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой в приложении 4 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области».».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 3
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по оснащению мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее — соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) статус муниципального образования - городской округ, муниципальный район.
2) численность населения муниципального образования - не менее 20 тысяч человек.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).
Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.
7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.
9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;
4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
5) ответственность сторон.
11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Курганской области на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации ______________________________________________________________заявляет (наименование муниципального образования Курганской области)
о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на оснащение мест проведения публичных и иных массовых мероприятий досмотровым оборудованием, инженерно-техническими средствами ограниченного доступа и оборудованием к ним для автономной эксплуатации (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является
_________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Курганской области)
Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,
предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии
№
п/п
Наименова-ние
мероприятия
Общая сумма затрат по мероприятию
Планируемые сроки реализации мероприятия
Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей
Ожидаемые результаты (экономия)
Всего:
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Курганской области_____________________________ _______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П. ».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Курганской области
от 11 сентября 2019 года № 327
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 декабря 2018 года № 431»
«Приложение 4
к государственной программе
Курганской области
«Профилактика правонарушений
в Курганской области»
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по приобретению, установке и ремонту средств внешнего видеонаблюдения.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) статус муниципального образования - городской округ;
2) численность населения муниципального образования - не менее 200 тысяч человек.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 октября текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).
Заявка и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области для рассмотрения.
7. Управление специальных программ Аппарата Губернатора Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.
9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 15 Порядка в установленные соглашением сроки;
4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
5) ответственность сторон.
11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Курганской области)
на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой
______________________________________________________________заявляет (наименование муниципального образования Курганской области)
о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является
_________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Курганской области)
Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,
предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии
№
п/п
Наименова-ние
мероприятия
Общая сумма затрат по мероприятию
Планируемые сроки реализации мероприятия
Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей
Ожидаемые результаты (экономия)
Всего:
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Курганской области__________________________ _______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П. ».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: