Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU33000201900566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 23.06.2020 № 393

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2019 № 634

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на развитие внешнеэкономической деятельности автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и в целях реализации мероприятий государственной программы Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы», утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2018 № 950, постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на развитие внешнеэкономической деятельности автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Сипягин

Приложение к постановлению администрации области

от 11.09.2019 № 634

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на развитие внешнеэкономической деятельности автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области» (далее - Порядок, субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области» (далее - Получатель) в целях организации участия Владимирской области в Международном форуме предприятий и организаций потребительской кооперации «Хлеб, ты – мир» в соответствии с государственной программой Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы», утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2018 № 950.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области (далее - департамент) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на соответствующий финансовый год.

1.4. Критерием отбора Получателя является оказание услуг по информационно-аналитической, консультационной, организационной поддержке экспортной деятельности субъектов предпринимательства Владимирской области, содействие их выходу на иностранные рынки.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в департамент следующие документы, подписанные руководителем организации:

а) заявление на получение субсидии;

б) пояснительную записку, отражающую направление расходования запрашиваемой субсидии;

в) планируемую смету расходования субсидии;

г) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка.

2.2. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.1 и 2.9 Порядка.

2.3. Департамент рассматривает предоставленные с заявлением документы в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо в отказе в ее предоставлении. О принятом решении департамент уведомляет Получателя в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.

2.4. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность предоставленной согласно пункту 2.1 Порядка информации.

2.5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими таких договоров (соглашений).

б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.6. Субсидия предоставляется Получателю на основании заключаемого департаментом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

2.7. Размер субсидии определяется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

2.8. Получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) Получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.

2.9. Для заключения соглашения Получатель предоставляет в департамент справки по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, заверенные руководителем организации, содержащие сведения о соответствии Получателя требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка.

В случае непредоставления Получателем справки, содержащей сведения о соответствии требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, департамент запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.10. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются департаментом в соглашении.

2.11. Департамент направляет Получателю подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. Получатель подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетный счет Получателя, открытый в коммерческом банке, с лицевого счета департамента, открытого на балансовом счете 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель предоставляет в департамент по форме и в сроки, установленные соглашением, отчеты об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

3.2. Получатель несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля.

4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем.

4.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.

4.4. В случае нарушений Получателем условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении департаментом отсутствия потребности у Получателя подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.6. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.7. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с условиями соглашения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать