Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU34014716202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Калачевского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «11» сентября 2020 г.  № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ  ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», положениями  статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 21.11.2008г. №1779-ОД «О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением правительства Волгоградской области от 22.09.2014г. №535-п « Об утверждении Правил  выделения бюджетных средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий», руководствуясь Уставом Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила  выделения бюджетных средств из резервного фонда администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области в сети «Интернет».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калачевского

городского поселения

Д.В. Сарычев

Приложение

к постановлению администрации

Калачевского городского поселения

От 11 сентября 2020г. № 407

Правила

выделения бюджетных средств из резервного фонда администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных средств из резервного фонда администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального, межмуниципального и регионального характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

а) имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна - кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);

б) неотложные аварийно-восстановительные работы - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - резервный фонд) выделяются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций:

а) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

г) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

д) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

е) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в размере 5 тыс. рублей на человека;

ж) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 10 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 20 тыс. рублей на человека);

з) выплата единовременного пособия:

членам семей [супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении] граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;

       семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;

гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средний тяжести вред - 10 тыс. рублей на человека, легкий вред - 5 тыс. рублей на человека).

4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

5. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

6. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

7. Администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вправе обращаться к Губернатору Волгоградской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных:

подпунктами "а", "б", "д" - "з" пункта 3 настоящих Правил - не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации;

подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил - не позднее семи месяцев со дня возникновения чрезвычайной ситуации.

8. Обращение, предусмотренное пунктом 7  настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о количестве людей, погибших (умерших) или получивших ущерб (вред) здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами "е" - "з" пункта 3 настоящих Правил, в обращениях должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.

9. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций производится на основании постановления главы Калачевского городского поселения, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.

При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, в постановлении главы администрации Калачевского городского поселения указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ.

10. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и внесение по результатам их рассмотрения в администрацию Калачевского городского поселения соответствующего проекта постановления главы Калачевского городского поселения осуществляются по поручению главы Калачевского городского поселения.

11. Администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области представляет в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения документы Волгоградской области, обосновывающие необходимость выделения и размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в соответствии с перечнем документов и порядком их подготовки, утвержденным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области.

12. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций производится администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

13. Администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области представляет в комитет финансов Волгоградской области отчеты о расходовании выделенных средств.

14. Контроль за расходованием бюджетных ассигнований резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет отделом экономики и налоговой политики администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать