Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU70000202001341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2020 № 444а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.2014 № 186А

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 21.05.2014 № 186а «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета» («Собрание законодательства Томской области», № 5/2 (106) от 30.05.2014) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об установлении Порядка осуществления капитальных вложений  в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.»;

3) в пункте 4 слова «Шатурного И.Н.» исключить;

4) Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 11.09.2020 № 444а

УСТАНОВЛЕН

постановлением Администрации Томской области

от 21.05.2014 № 186а

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций  и проведения его технологического и ценового аудита, и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области  за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), условия  и порядок заключения соглашений о передаче исполнительными органами государственной власти Томской области областным государственным бюджетным или автономным учреждениям (далее – учреждения), областным государственным унитарным предприятиям (далее – предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанных органов;

2) порядок предоставления из областного бюджета субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,  и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее – субсидии);

3) порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели  ее предоставления.

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются  в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2  и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в том числе в целях достижения результатов региональных проектов.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области  или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее – объекты) не допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 7 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному  на соответствующие цели государственной программой Томской области.

Бюджетные инвестиции и субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю (получателю) средств областного бюджета.

5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, или включаются  в состав Казны Томской области.

7. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), заключенным в целях выполнения проектных  и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе  с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат  из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений или права собственника имущества предприятий, в течение  10 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации  или изменении типа и (или) организационно-правовой формы учреждения, предприятия и о состоянии объектов незавершенного строительства в Департамент экономики Администрации Томской области, Департамент по управлению государственной собственностью Томской области, Департамент архитектуры  и строительства Томской области.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются  в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции,  в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)  и (или) приобретения объектов:

1) государственными заказчиками, являющимися исполнительными органами государственной власти Томской области;

2) учреждениями, предприятиями, которым исполнительные органы государственной власти Томской области (далее – органы власти), являющиеся государственными заказчиками, передали в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, свои полномочия государственного заказчика по заключению  и исполнению от имени Томской области от лица указанных органов власти государственных контрактов.

10. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику  как получателю средств областного бюджета, с учетом абзаца второго настоящего пункта.

Государственные контракты могут заключаться в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных государственному заказчику лимитов бюджетных обязательств.

11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии  с подпунктом 2) пункта 9 настоящего Порядка органом власти могут быть заключены соглашения с учреждениями, предприятиями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанного органа власти  (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке  в эксплуатацию объекта). Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

12. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные абзацами пятым – восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического  и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,  в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу власти  как получателю средств областного бюджета.

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации,  и отражаются на открытых в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области, лицевых счетах:

1) получателя бюджетных средств – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

2) по переданным полномочиям – в случае заключения от имени Томской области государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица органов власти.

14. В целях открытия в Департаменте финансов Томской области органу власти, являющемуся получателем средств областного бюджета, лицевого счета, указанного в подпункте 2) пункта 13 настоящего Порядка, орган власти  в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов Томской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям, в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области. Основанием  для открытия указанного в настоящем пункте лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом власти как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию учреждению, предприятию, и учреждением, предприятием (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. В случае,  если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, в соглашении указывается наименование соответствующего регионального проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта.

16. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым – тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением  по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций  и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического  и ценового аудита.

17. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, осуществляются в установленном Департаментом финансов Томской области порядке и учитываются соответственно на отдельных лицевых счетах учреждений, лицевых счетах предприятий, открываемых учреждениям, предприятиям  в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.

18. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки,  не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется  в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.

4. Порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка  не использованной на начало очередного финансового года  субсидии на цели ее предоставления

19. В случае наличия заключенного гражданско-правового договора  в соответствии с решением получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в не использованных  на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее – решение) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. Решение должно содержать наименование учреждения, предприятия, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, сумму остатка субсидии. В решение, предусмотренное настоящим пунктом, могут быть включены несколько объектов.

21. Решение принимается до 1 марта финансового года, следующего  за отчетным.

22. В случае отсутствия заключенного гражданско-правового договора решение подлежит согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области после обязательного согласования с Департаментом архитектуры и строительства Томской области. Решение Департаментом архитектуры  и строительства Томской области рассматривается до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Проект решения, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, представляется в Департамент экономики Администрации Томской области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения,  в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать