Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2007г.
Номер документа: ru65000200700337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2007 года №218-па

г. Южно-Сахалинск

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

{Утратило силу: постановление администрации Сахалинской области от 29.12.2007 №300-па}

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (прилагается).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области:

2.1. Принять к сведению Порядок расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствии стихийных бедствий.

2.2. Сформировать в составе бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год резервный фонд муниципального образования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2.2. Предусматривать в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год денежные средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2.3. Разработать и утвердить в установленном порядке нормативные правовые акты муниципального образования, регулирующие порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации Сахалинской области от 25.06.2002 №74-па «О порядке расходования средств резервных фондов, предусмотренных в областном бюджете».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Опубликовать постановление в газете «Губернские ведомости».

Исполняющий обязанности

губернатора области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 11 октября 2007 г. №218-па

Порядок

расходования средств резервного фонда администрации

Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств резервного фонда администрации Сахалинской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).

2. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.12.94 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» производятся за счет средств предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций (далее - организации), местных и областного бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления, организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Сахалинской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.

В обращении должны быть указанны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий средств организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимаются.

Администрация Сахалинской области в течение пяти дней с момента получения обращения о выделении средств из резервного фонда поручает органу, уполномоченному в Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, совместно с главным финансовым управлением Сахалинской области рассмотреть обращение о выделении средств из резервного фонда.

4. Органы исполнительной власти, областные государственные учреждения, органы местного самоуправления, организации в течение 30 дней со дня выхода поручения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:

- основные сведения о материальном ущербе на каждый пострадавший объект, в которых указываются характер разрушений и сумма нанесенного ущерба (акт обследования поврежденного объекта);

- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- проектно-сметная документация на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий объекты с заключением о согласовании проектной документации государственным учреждением Сахалинской области, уполномоченным на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве;

- справка уполномоченных органов государственной власти и (или) учреждений Российской Федерации и (или) Сахалинской области о факте чрезвычайной ситуации или стихийном бедствии;

- решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Комиссия) или органов местного самоуправления;

- списки пострадавших лиц, нуждающихся в предоставлении единовременной материальной помощи, с указанием паспортных данных (в том числе адреса прописки и семейного положения), сведения о людях, проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи, а также сведения о наличии инвалидности и (или) хронических заболеваний у данного лица;

- иные документы по запросу уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые подлежат представлению в этот орган в течение семи рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

По запросу уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий органы государственной власти Сахалинской области, областные государственные учреждения Сахалинской области в течение десяти дней с момента получения данного запроса представляют заключения по существу запроса в этот орган. В случае указания в запросе уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий о необходимости осуществления подготовки заключения в срочном порядке заключение по существу запроса направляется в этот орган в течение трех дней с момента получения данного запроса.

Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании распоряжения администрации Сахалинской области.

5. Средства резервного фонда выделяются на следующие цели:

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий гражданам из расчета до 10 тысяч рублей на одного человека. Конкретный размер помощи определяется на основании актов обследования жилья и имущества пострадавших граждан;

- проведение неотложных ремонтных работ объектов жилищного фонда, социальной сферы, на объектах жизнеобеспечения и организации защиты от опасностей населения, а также на иных объектах, имеющих важное значение для лиц, находящихся в Сахалинской области, перечень которых устанавливается распоряжением Комиссии;

- оказание гуманитарной и (или) финансовой гуманитарной помощи;

- пополнение, обновление и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (далее - материальный резерв);

- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов МЧС России, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ;

- иные мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимые для их осуществления на территории Сахалинской области.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

6. В случае необходимости проведения экстренных мероприятий средства резервного фонда могут быть выделены в объеме до 10% от общего объема средств резервного фонда, предусмотренного в областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год, с последующим представлением обосновывающих документов в установленном порядке.

К экстренным мероприятиям относятся:

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- закупка, доставка и кратковременное хранение (до 7 суток) материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- развертывание и содержание временных (до 7 суток) пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, государственных учреждений, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ.

7. В случае положительного решения вопроса о выделении финансовых средств из резервного фонда уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий вносит в администрацию Сахалинской области проект распоряжения администрации Сахалинской области «О выделении средств». В проекте распоряжения указывается:

- размер финансовых средств, выделяемых из резервного фонда;

- цель выделения финансовых средств из резервного фонда;

- срок представления отчета о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда, в главное финансовое управление;

- перечень объектов при выделении финансовых средств на аварийно-восстановительные и (или) ремонтные работы на двух и более объектах (приложение к проекту распоряжения);

- иные сведения, которые необходимо указать в проекте распоряжения по совместному решению уполномоченного органа Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и главного финансового управления Сахалинской области.

8. Представление отчетов о целевом использовании средств резервного фонда осуществляется получателем средств в главное финансовое управление Сахалинской области в двухмесячный срок со дня выхода распоряжения «О выделении средств».

Для продления срока представления отчета получатель средств резервного фонда может обращаться с просьбой о продлении сроков их представления в уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и главное финансовое управление Сахалинской области с указанием причин невозможности представления отчета о целевом использовании средств в установленный срок. При принятии положительного решения о продлении срока уполномоченный орган Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий вносит в администрацию Сахалинской области проект распоряжения «О внесении изменений в распоряжение администрации Сахалинской области «О выделении средств».

9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств федерального, областного и местного бюджетов и других источников.

Начальник Главного управления

МЧС России по Сахалинской области Т.Б.Касаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 193 от 24.10.2007, не опубликован от 17.10.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать