Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 2010г. |
Номер документа: | RU06000201000210 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» октября 2010 № 303
Об утверждении Республиканской программы «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011-2013 гг.»
В целях обеспечения населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, руководствуясь статьей 22 конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования па 2011-2013 гг.».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно предусматривать на очередной финансовый год денежные средства для реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «11» 09 2010г. № 303
Республиканская программа
«Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011 -2013гг.»
Магас - 2010
Оглавление
Схема автомобильных дорог общего
пользования Республики Ингушетия
2. Паспорт Программы
3. Характеристика проблем, на решение
которых направлена программа
4. Основные цели и задачи
5. Применение инновационных
материалов и технологий
6. Выводы
7. Приложения
П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы
Наименование программы
Республиканская программа «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011 -2013 гг. (далее - программа)
Основание принятия решения
о разработке программы
Реализация ФЗ «О Федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в части оказания государственной поддержки бюджетам субъектов РФ в финансировании объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Государственный заказчик программы
Правительство Республики Ингушетия
Государственный заказчик – застройщик программы
ГУ «Ингушавтодор»
Разработчик программы
ГУ «Ингушавтодор»
Цели программы
- бесперебойное транспортное сообщение сельских населенных пунктов республики по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования
Задачи программы
- увеличение протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям;
- создание условий для круглогодичного транспортного сообщения населения республики;
- применение инновационных материалов и технологий в местах со слабыми, неустойчивыми грунтами, а также в местах сосредоточения талых и грунтовых вод;
- повышение надежности и безопасности движения по автодорогам;
- соединение автодорогами с твердым покрытием всех населенных пунктов как в высокогорном Джейрахском районе, так и в равнинных районах Ингушетии – с районами новостроек
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
На перспективу до 2013 г.:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий
Сроки и этапы реализации программы
2011-2013 гг.
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы 2011-2013 гг. составляет - 295,738 млн. руб.
В том числе: на 2011 год - 87,598 млн. руб.
На 2012 г. – 131,618 млн. руб.; на 2013 г. – 76,521 млн. руб.
Источники финансирования программы
На 2011-2013гг.: ФБ - 255,0 млн. руб. РБ - 40,738 млн. руб.
На 2011 год: ФБ – 79,0 млн.руб. РБ - 8,598 млн.руб.;
На 2012 год: ФБ – 114.) млн. руб., РБ – 17,618 млн. руб.;
На 2013 год: ФБ – 62,0 млн. руб., РБ – 14,521 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты программы
- бесперебойное транспортное сообщение сельских населенных пунктов республики по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования к концу 2013 года составит 959,3 км
Осуществление контроля за реализацией мероприятий программы
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия
Характеристика проблем, решение которых предполагает программа
В четырех районах Республики Ингушетия насчитывается 32 сельских поселения, их средняя населенность исключительно высока – 8 796 человек.
Почти 3/4 населения Ингушетии проживает на 10 процентах территории – в Сунженской долине и прилегающих участках, где плотность сельского населения превышает 600 человек на 1 кв. км.
Вся 40-километровая долина р. Сунжи от границы с Северной Осетией до границы с Чеченской Республикой представляет собой сплошное застроенное пространство, где, помимо Назрани и Карабулака, расположены гигантские сельские поселения: станица Орджоникидзевская (Слепцовская) – 66,8 тыс. человек (самое крупное сельское поселение в России), Троицкая – 21,9 тыс. человек, село Экажево – 23,8 тыс. человек.
Второй крупный ареал расселения – верхняя часть Алханчуртской долины, где в г. Малгобек и пригородных селах сконцентрировано около 15 процентов жителей Ингушетии, в том числе долина Ачалуки (более 5 процентов). На остальных 85 процентах территории Республики проживает менее 5 процентов населения.
Главной целью преобразований в республике является обеспечение экономического благополучия населения, повышения его жизненного уровня. Для достижения этого есть только один путь – рост и развитие всех отраслей экономики, расширение налогооблагаемой базы, создание новых рабочих мест.
Ингушетия прилагает максимальные усилия для обеспечения стабильной общественно-политической ситуации и создания условий для привлечения капитала.
Главным сдерживающим фактором является высокий инвестиционный риск, характерный для всего Северо-Кавказского региона в целом, особенно возросший на фоне последних террористических актов в республике.
В связи со сложившейся реальной ситуацией в республике основным источником инвестиционного развития являются государственные инвестиции. Важным инструментом государственной поддержки для республики являются средства федерального бюджета, предоставляемые через федеральные целевые программы.
Более половины автомобильных дорог местного значения не имеет твердого покрытия. Высокогорные населенные пункты не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования.
Такая же проблема с обеспечением автомобильных подъездов и к районам новостроек, население которых, в основном, состоит из беженцев Пригородного района РСО - Алания и Чеченской Республики.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в республике;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, спецоборудование, что повлечет увеличение стоимости дорожных работ, снижение объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- риск задержки перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами затрат;
- риск задержки выполнения ранее принятых решений Правительством РФ и Правительством РИ.
Основные цели и задачи
Перечень объектов Программы, предусмотренных к финансированию из Федерального бюджета с долевым участием из бюджета Республики Ингушетия, составлен:
- из необходимости обеспечения круглогодичного сообщения сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- с учетом значимости автодорог и сооружений на них для социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- из необходимости перевода покрытий переходного типа в капитальный, усовершенствованный;
- с учетом роста производства продукции сельского хозяйства;
-с учетом размещения погранзастав в Джейрахском районе Республики Ингушетия;
Главная цель программы – обеспечение круглогодичного сообщения сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Применение инновационных материалов и технологий
В процессе проектирования по результатам данных геолого-разведочных работ в местах со слабыми, неустойчивыми грунтами, а также в местах сосредоточения талых и грунтовых вод планируется предусмотреть в насыпи земляного полотна гидроизоляционный полимерный материал.
Автомобильная дорога «Галашки-Даттых»
Подъезд к с. Аршты от а/д «Нестеровская-Чемульга-Аршты»
Подъезд к с. Берд-юрт от а/д «Нестеровская-Чемульга-Аршты»
Выводы:
- Принимая во внимание возрастающую интенсивность автотранспортного движения, в качестве первоочередных, для предложения в перечень выбраны те автодороги, где по тем или иным причинам разрушено земляное полотно: произошла просадка грунта, отмечены выбоины и выкрашивание асфальтового покрытия.
- Вышеизложенное подтверждает необходимость проведения работ по строительству и реконструкции объектов, предусмотренных программой на период 2011-2013 годы.
- Долгосрочное планирование дорожно-хозяйственной деятельности позволит с наибольшей эффективностью использовать финансовые ресурсы.
Представленная программа предусматривает решение нескольких серьезных задач:
- объекты, намеченные к строительству и реконструкции на период 2011-2013 гг., обеспечат сельские населенные пункты постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- предполагается увеличение к 2013 году протяженности автодорог с асфальтобетонным покрытием на 16,4км.
Перечень объектов, строительство и реконструкция которых за период 2011-2013 гг. обеспечит сельские населенные пункты постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования
№ п/п
Титульное наименование, адрес участка
Наименование сельских населенных пунктов, подлежащих соединению
Численность жителей,
ед.
Мощность
Сметная стоимость в ценах 2010 года
Сметная стоимость в ценах соответствующих лет
2011 год (индекс-дефлятор - 1,076)
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
км
п.м.
млн. руб
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
1
2
3
3
3
4
5
10
11
11а
12
13
1
Строительство а/д "Подъезд к селению Бейни" от а/д "Чми-Таргим"
с.Бейни
131
4,800
0
50,103
53,911
4,800
53,911
48,000
5,911
2
Строительство а/д "Подъезд к п. Южный" от а/д "Зязиков-юрт-Вознесеновская"
п.Южный
950
0,875
0
7,620
8,199
0,875
8,199
7,000
1,199
3
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Вежарий-юрт" от а/д "ст.Малгобек-Раздольное"
с.Вежарий-юрт
1200
2,500
0
23,687
25,488
2,500
25,488
24,000
1,488
4
Строительство а/д "Подъезд к с. Ляжги" от а/д "Чми-Таргим"
с. Ляжги
253
1,500
0
15,000
17,318
5
Строительство а/д "Подъезд к с.Инарки" от а/д "Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек"
с.Инарки
5500
4,900
0
49,000
56,573
6
Реконструкция а/д "Галашки-Даттых"
с.Даттых
129
5,000
0
50,000
57,727
7
Строительство а/д "Подъезд к с.Гули" от а/д "Чми-Таргим"
с.Гули
385
1,000
0
10,000
12,342
8
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Аршты" от а/д "Нестеровская-Чемульга"
с.Аршты
2073
4,500
0
45,000
55,540
9
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Берд-юрт" от а/д "Нестеровская-Чемульга"
с.Берд-юрт
1500
0,700
0
7,000
8,639
ИТОГО по годам
12 121
25,775
0
257,411
295,738
8,175
0
87,598
79,000
8,598
Руководитель ГУ "Ингушавтодор"
Яндиев Я.А.
2012 год (индекс-дефлятор - 1,073)
2013 год (индекс-дефлятор - 1,069)
Всего за 2011-2013 гг.
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
км
п.м.
млн. руб
млн. руб.
млн. руб
14
15
15а
16
17
18
19
19а
20
21
33
34
34а
35
36
4,800
0,000
53,911
48,000
5,911
0,875
0,000
8,199
7,000
1,199
2,500
0,000
25,488
24,000
1,488
1,500
17,318
15,000
2,318
1,500
0,000
17,318
15,000
2,318
4,900
56,573
49,000
7,573
4,900
0,000
56,573
49,000
7,573
5,000
57,727
50,000
7,727
5,000
0,000
57,727
50,000
7,727
1,000
12,342
10,000
2,342
1,000
0,000
12,342
10,000
2,342
4,500
55,540
45,000
10,540
4,500
0,000
55,540
45,000
10,540
0,700
8,639
7,000
1,639
0,700
0,000
8,639
7,000
1,639
11,400
0
131,618
114,000
17,618
6,200
0
62,000
14,521
25,775
0
295,738
255,000
40,738
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» октября 2010 № 303
Об утверждении Республиканской программы «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011-2013 гг.»
В целях обеспечения населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, руководствуясь статьей 22 конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования па 2011-2013 гг.».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно предусматривать на очередной финансовый год денежные средства для реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «11» 09 2010г. № 303
Республиканская программа
«Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011 -2013гг.»
Магас - 2010
Оглавление
Схема автомобильных дорог общего
пользования Республики Ингушетия
2. Паспорт Программы
3. Характеристика проблем, на решение
которых направлена программа
4. Основные цели и задачи
5. Применение инновационных
материалов и технологий
6. Выводы
7. Приложения
П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы
Наименование программы
Республиканская программа «Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2011 -2013 гг. (далее - программа)
Основание принятия решения
о разработке программы
Реализация ФЗ «О Федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в части оказания государственной поддержки бюджетам субъектов РФ в финансировании объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Государственный заказчик программы
Правительство Республики Ингушетия
Государственный заказчик – застройщик программы
ГУ «Ингушавтодор»
Разработчик программы
ГУ «Ингушавтодор»
Цели программы
- бесперебойное транспортное сообщение сельских населенных пунктов республики по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования
Задачи программы
- увеличение протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям;
- создание условий для круглогодичного транспортного сообщения населения республики;
- применение инновационных материалов и технологий в местах со слабыми, неустойчивыми грунтами, а также в местах сосредоточения талых и грунтовых вод;
- повышение надежности и безопасности движения по автодорогам;
- соединение автодорогами с твердым покрытием всех населенных пунктов как в высокогорном Джейрахском районе, так и в равнинных районах Ингушетии – с районами новостроек
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
На перспективу до 2013 г.:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий
Сроки и этапы реализации программы
2011-2013 гг.
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы 2011-2013 гг. составляет - 295,738 млн. руб.
В том числе: на 2011 год - 87,598 млн. руб.
На 2012 г. – 131,618 млн. руб.; на 2013 г. – 76,521 млн. руб.
Источники финансирования программы
На 2011-2013гг.: ФБ - 255,0 млн. руб. РБ - 40,738 млн. руб.
На 2011 год: ФБ – 79,0 млн.руб. РБ - 8,598 млн.руб.;
На 2012 год: ФБ – 114.) млн. руб., РБ – 17,618 млн. руб.;
На 2013 год: ФБ – 62,0 млн. руб., РБ – 14,521 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты программы
- бесперебойное транспортное сообщение сельских населенных пунктов республики по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования к концу 2013 года составит 959,3 км
Осуществление контроля за реализацией мероприятий программы
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия
Характеристика проблем, решение которых предполагает программа
В четырех районах Республики Ингушетия насчитывается 32 сельских поселения, их средняя населенность исключительно высока – 8 796 человек.
Почти 3/4 населения Ингушетии проживает на 10 процентах территории – в Сунженской долине и прилегающих участках, где плотность сельского населения превышает 600 человек на 1 кв. км.
Вся 40-километровая долина р. Сунжи от границы с Северной Осетией до границы с Чеченской Республикой представляет собой сплошное застроенное пространство, где, помимо Назрани и Карабулака, расположены гигантские сельские поселения: станица Орджоникидзевская (Слепцовская) – 66,8 тыс. человек (самое крупное сельское поселение в России), Троицкая – 21,9 тыс. человек, село Экажево – 23,8 тыс. человек.
Второй крупный ареал расселения – верхняя часть Алханчуртской долины, где в г. Малгобек и пригородных селах сконцентрировано около 15 процентов жителей Ингушетии, в том числе долина Ачалуки (более 5 процентов). На остальных 85 процентах территории Республики проживает менее 5 процентов населения.
Главной целью преобразований в республике является обеспечение экономического благополучия населения, повышения его жизненного уровня. Для достижения этого есть только один путь – рост и развитие всех отраслей экономики, расширение налогооблагаемой базы, создание новых рабочих мест.
Ингушетия прилагает максимальные усилия для обеспечения стабильной общественно-политической ситуации и создания условий для привлечения капитала.
Главным сдерживающим фактором является высокий инвестиционный риск, характерный для всего Северо-Кавказского региона в целом, особенно возросший на фоне последних террористических актов в республике.
В связи со сложившейся реальной ситуацией в республике основным источником инвестиционного развития являются государственные инвестиции. Важным инструментом государственной поддержки для республики являются средства федерального бюджета, предоставляемые через федеральные целевые программы.
Более половины автомобильных дорог местного значения не имеет твердого покрытия. Высокогорные населенные пункты не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования.
Такая же проблема с обеспечением автомобильных подъездов и к районам новостроек, население которых, в основном, состоит из беженцев Пригородного района РСО - Алания и Чеченской Республики.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в республике;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, спецоборудование, что повлечет увеличение стоимости дорожных работ, снижение объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- риск задержки перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами затрат;
- риск задержки выполнения ранее принятых решений Правительством РФ и Правительством РИ.
Основные цели и задачи
Перечень объектов Программы, предусмотренных к финансированию из Федерального бюджета с долевым участием из бюджета Республики Ингушетия, составлен:
- из необходимости обеспечения круглогодичного сообщения сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- с учетом значимости автодорог и сооружений на них для социально-экономического развития Республики Ингушетия;
- из необходимости перевода покрытий переходного типа в капитальный, усовершенствованный;
- с учетом роста производства продукции сельского хозяйства;
-с учетом размещения погранзастав в Джейрахском районе Республики Ингушетия;
Главная цель программы – обеспечение круглогодичного сообщения сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Применение инновационных материалов и технологий
В процессе проектирования по результатам данных геолого-разведочных работ в местах со слабыми, неустойчивыми грунтами, а также в местах сосредоточения талых и грунтовых вод планируется предусмотреть в насыпи земляного полотна гидроизоляционный полимерный материал.
Автомобильная дорога «Галашки-Даттых»
Подъезд к с. Аршты от а/д «Нестеровская-Чемульга-Аршты»
Подъезд к с. Берд-юрт от а/д «Нестеровская-Чемульга-Аршты»
Выводы:
- Принимая во внимание возрастающую интенсивность автотранспортного движения, в качестве первоочередных, для предложения в перечень выбраны те автодороги, где по тем или иным причинам разрушено земляное полотно: произошла просадка грунта, отмечены выбоины и выкрашивание асфальтового покрытия.
- Вышеизложенное подтверждает необходимость проведения работ по строительству и реконструкции объектов, предусмотренных программой на период 2011-2013 годы.
- Долгосрочное планирование дорожно-хозяйственной деятельности позволит с наибольшей эффективностью использовать финансовые ресурсы.
Представленная программа предусматривает решение нескольких серьезных задач:
- объекты, намеченные к строительству и реконструкции на период 2011-2013 гг., обеспечат сельские населенные пункты постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- предполагается увеличение к 2013 году протяженности автодорог с асфальтобетонным покрытием на 16,4км.
Перечень объектов, строительство и реконструкция которых за период 2011-2013 гг. обеспечит сельские населенные пункты постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования
№ п/п
Титульное наименование, адрес участка
Наименование сельских населенных пунктов, подлежащих соединению
Численность жителей,
ед.
Мощность
Сметная стоимость в ценах 2010 года
Сметная стоимость в ценах соответствующих лет
2011 год (индекс-дефлятор - 1,076)
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
км
п.м.
млн. руб
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
1
2
3
3
3
4
5
10
11
11а
12
13
1
Строительство а/д "Подъезд к селению Бейни" от а/д "Чми-Таргим"
с.Бейни
131
4,800
0
50,103
53,911
4,800
53,911
48,000
5,911
2
Строительство а/д "Подъезд к п. Южный" от а/д "Зязиков-юрт-Вознесеновская"
п.Южный
950
0,875
0
7,620
8,199
0,875
8,199
7,000
1,199
3
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Вежарий-юрт" от а/д "ст.Малгобек-Раздольное"
с.Вежарий-юрт
1200
2,500
0
23,687
25,488
2,500
25,488
24,000
1,488
4
Строительство а/д "Подъезд к с. Ляжги" от а/д "Чми-Таргим"
с. Ляжги
253
1,500
0
15,000
17,318
5
Строительство а/д "Подъезд к с.Инарки" от а/д "Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек"
с.Инарки
5500
4,900
0
49,000
56,573
6
Реконструкция а/д "Галашки-Даттых"
с.Даттых
129
5,000
0
50,000
57,727
7
Строительство а/д "Подъезд к с.Гули" от а/д "Чми-Таргим"
с.Гули
385
1,000
0
10,000
12,342
8
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Аршты" от а/д "Нестеровская-Чемульга"
с.Аршты
2073
4,500
0
45,000
55,540
9
Реконструкция а/д "Подъезд к с.Берд-юрт" от а/д "Нестеровская-Чемульга"
с.Берд-юрт
1500
0,700
0
7,000
8,639
ИТОГО по годам
12 121
25,775
0
257,411
295,738
8,175
0
87,598
79,000
8,598
Руководитель ГУ "Ингушавтодор"
Яндиев Я.А.
2012 год (индекс-дефлятор - 1,073)
2013 год (индекс-дефлятор - 1,069)
Всего за 2011-2013 гг.
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
Ввод в эксплуатацию
Всего
Федеральный бюджет РФ
Бюджет субъекта РФ
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
км
пог.м.
млн. руб
млн. руб
млн. руб
км
п.м.
млн. руб
млн. руб.
млн. руб
14
15
15а
16
17
18
19
19а
20
21
33
34
34а
35
36
4,800
0,000
53,911
48,000
5,911
0,875
0,000
8,199
7,000
1,199
2,500
0,000
25,488
24,000
1,488
1,500
17,318
15,000
2,318
1,500
0,000
17,318
15,000
2,318
4,900
56,573
49,000
7,573
4,900
0,000
56,573
49,000
7,573
5,000
57,727
50,000
7,727
5,000
0,000
57,727
50,000
7,727
1,000
12,342
10,000
2,342
1,000
0,000
12,342
10,000
2,342
4,500
55,540
45,000
10,540
4,500
0,000
55,540
45,000
10,540
0,700
8,639
7,000
1,639
0,700
0,000
8,639
7,000
1,639
11,400
0
131,618
114,000
17,618
6,200
0
62,000
14,521
25,775
0
295,738
255,000
40,738
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 174-175 от 14.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: