Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2012г.
Номер документа: RU09000201200466
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200466

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2012

г. Черкесск

№ 433

О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010               № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Утвердить порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, согласно приложению.

              2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы промышленности и связи.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                       И.И. Кябишев

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики   от 11.10.2012  № 433

П О Р Я Д О К

доставки универсальных электронных карт, выпускаемых

и выдаваемых по заявлениям граждан

              1. Универсальная электронная карта (далее – карта), выпущенная по заявлению гражданина о выдаче карты, после изготовления доставляется открытым акционерным обществом «УОС Карачаево-Черкесская Республика», уполномоченной организацией Карачаево-Черкесской Республики по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи карты, указанный гражданином в заявлении о выдаче карты.

Пункты приема заявлений и выдачи карт (далее – пункт) определяется Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики.

Доставка карты до пункта осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка карты может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении карты требования, необходимые для обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

2. После доставки карты в пункт уполномоченная организация направляет уведомление о готовности карты гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) и (или) в электронном виде  на адрес электронной почты (при наличии), указанной гражданином в заявлении о выдаче карты. В уведомлении указывается адрес пункта, в котором можно получить карту.

              Карта хранится в пункте в течение месяца.

              3. Карта выдается гражданину в пункте после удостоверения его личности.

              4. При получении карты гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

1) его фамилия, имя, отчество;

2) данные документа, удостоверяющего личность;

3) номер карты;

4) дата, время и место вручения карты;

5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего карту

              5. Подписанный гражданином документ о получении карты (расписка) направляется в уполномоченную организацию на электронном и бумажном носителе в трехдневный срок.

              6. Уполномоченная организация уведомляет Федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину карты.

              7. Гражданин имеет право отказаться от получения карты, подав соответствующее заявление об отказе.

              8. При получении письменного отказа гражданина от получения карты, она подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном действующим законодательством.

              9. В случае неявки гражданина за получением карты в пункт в срок, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, карта направляется на хранение в уполномоченную организацию. Срок хранения карты составляет 1 год с момента выпуска. По истечении указанного срока карта уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

              10. Доставка карты лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать