Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 2016г. |
Номер документа: | RU52000201601283 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2016 года № 693
О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016, изменения, изложив раздел "2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 октября 2016 года № 693
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016
"2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков, поступившие до 15 часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
2.2. Органы исполнительной власти Нижегородской области в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений представляют в уполномоченное учреждение сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не менее чем за 30 дней до возможной публикации извещения о проведении конкурса или аукциона.
2.3. Форма заявки на организацию закупки и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.4. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4.1. В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн. рублей за единицу заявка на организацию закупки должна содержать сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения на сумму свыше 1 млн. рублей заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
В случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11) заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
В случае закупки работ (услуг) по созданию (модернизации, проектированию) информационных систем, систем защиты государственных информационных систем, систем защиты информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа, не отнесенную к государственной тайне, заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
В случае закупки работ (услуг) по созданию (модернизации, проектированию) информационных систем, отнесенных к ключевым системам информационной инфраструктуры, информационных систем, обрабатывающих информацию, отнесенную к государственной тайне, а также систем защиты указанных систем заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при управлении региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.
В случае закупки товаров легкой промышленности заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
2.5. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.8. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
2.9. Уполномоченное учреждение рассматривает заявки на организацию закупки и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.10. По истечении срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченное учреждение:
- отказывает в принятии в работу заявки на проведение конкурса, аукциона, запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Основаниями для отказа в принятии заявки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе согласования, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, информации министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области о рекомендуемой предельной цене контракта, документов, подтверждающих расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2) отсутствие закупки в плане-графике;
3) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
4) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.12. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней по конкурсам, аукционам, запросам предложений со дня регистрации заявки заказчика (за исключением приостановленных заявок):
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основные условия закупок подлежат согласованию:
1) Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства - при закупке товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 300 млн. рублей в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления на согласование;
2) заместителями Губернатора, заместителями Председателя Правительства Нижегородской области - при закупке товаров, работ, услуг, а также министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в отношении закупок по объектам дорожной инфраструктуры с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и до 300 млн. рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства или заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области согласование основных условий закупки осуществляется соответственно заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по курируемым направлениям деятельности или руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность соответствующего блока в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2010 года № 1845-р "О координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в период отсутствия Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области";
3) руководителями органов исполнительной власти Нижегородской области - при закупке товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 млн. рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование (за исключением случаев подачи заявки на организацию закупки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка за подписью руководителя органа исполнительной власти).
2.14. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.15. Документация по закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки, решением заказчика в части условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4, подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Порядка.
В случае направления основных условий закупок на согласование в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка утверждение документации по закупке решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения согласования.
2.16. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:
- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченное учреждение обращения о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной конкурсной документацией конкурса, признанного несостоявшимся);
- о проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
В случае, если повторный конкурс признан несостоявшимся по вышеуказанным основаниям, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.
2.17. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.".
_______________________________________________________
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2016 года № 693
О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016, изменения, изложив раздел "2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 октября 2016 года № 693
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1016
"2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков, поступившие до 15 часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
2.2. Органы исполнительной власти Нижегородской области в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений представляют в уполномоченное учреждение сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не менее чем за 30 дней до возможной публикации извещения о проведении конкурса или аукциона.
2.3. Форма заявки на организацию закупки и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.4. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4.1. В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн. рублей за единицу заявка на организацию закупки должна содержать сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения на сумму свыше 1 млн. рублей заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
В случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11) заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
В случае закупки работ (услуг) по созданию (модернизации, проектированию) информационных систем, систем защиты государственных информационных систем, систем защиты информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа, не отнесенную к государственной тайне, заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
В случае закупки работ (услуг) по созданию (модернизации, проектированию) информационных систем, отнесенных к ключевым системам информационной инфраструктуры, информационных систем, обрабатывающих информацию, отнесенную к государственной тайне, а также систем защиты указанных систем заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при управлении региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.
В случае закупки товаров легкой промышленности заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
2.5. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.8. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
2.9. Уполномоченное учреждение рассматривает заявки на организацию закупки и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.10. По истечении срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченное учреждение:
- отказывает в принятии в работу заявки на проведение конкурса, аукциона, запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Основаниями для отказа в принятии заявки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе согласования, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, информации министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области о рекомендуемой предельной цене контракта, документов, подтверждающих расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2) отсутствие закупки в плане-графике;
3) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
4) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.12. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней по конкурсам, аукционам, запросам предложений со дня регистрации заявки заказчика (за исключением приостановленных заявок):
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основные условия закупок подлежат согласованию:
1) Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства - при закупке товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 300 млн. рублей в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления на согласование;
2) заместителями Губернатора, заместителями Председателя Правительства Нижегородской области - при закупке товаров, работ, услуг, а также министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в отношении закупок по объектам дорожной инфраструктуры с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и до 300 млн. рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства или заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области согласование основных условий закупки осуществляется соответственно заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по курируемым направлениям деятельности или руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность соответствующего блока в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2010 года № 1845-р "О координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в период отсутствия Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области";
3) руководителями органов исполнительной власти Нижегородской области - при закупке товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 млн. рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование (за исключением случаев подачи заявки на организацию закупки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка за подписью руководителя органа исполнительной власти).
2.14. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.15. Документация по закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки, решением заказчика в части условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4, подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Порядка.
В случае направления основных условий закупок на согласование в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка утверждение документации по закупке решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения согласования.
2.16. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:
- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченное учреждение обращения о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной конкурсной документацией конкурса, признанного несостоявшимся);
- о проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
В случае, если повторный конкурс признан несостоявшимся по вышеуказанным основаниям, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.
2.17. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.".
_______________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: