Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2017г.
Номер документа: RU17000201700428
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 20.12.2018 № 628)

В целях обеспечения эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, предоставляемых в виде субсидий на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 16 марта 2015 г. № 103  «Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения».

3. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя

   Правительства Республики Тыва                                                       О. Натсак

1

      Утвержден

        постановлением Правительства

         Республики Тыва

                                                                                         от 11 октября 2017 г. № 456

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения (далее – соответственно Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Бюджетные ассигнования на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в виде субсидий выделяются Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва как главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее –главный распорядитель) в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Получателями субсидий являются юридические лица – организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающие услуги, работы в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Тыва (далее – получатели субсидий).

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

предоставление услуг по организации пассажирских перевозок, в том числе разработка паспортов маршрутов регулярных перевозок;

наличие квалифицированного персонала по обработке фотоматериалов автоматической фиксации нарушений в области Правил дорожного движения.

6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва субсидии на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения (далее – соглашение):

у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Субсидии предоставляются получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в случае дефицита финансовых средств на выполнение мероприятий в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения при условии наличия:

1) соглашения, заключенного между получателем субсидии и главным распорядителем,  по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва;

2) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. (в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 20.12.2018 № 628)

II. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Для участия в отборе на получение субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю заявление о готовности оказания услуг, выполнения работ в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения с приложением следующих документов:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;

3) нотариально заверенную копию устава получателя субсидии в действующей редакции или копию устава одновременно с подлинником устава в случае подачи получателем субсидии документов нарочным способом;

4) уведомление о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

5) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

6) подтверждение об открытых на текущую дату счетах в кредитных организациях;

7) копии документов, подтверждающих квалификацию персонала, предполагаемого для выполнения работ по обработке данных фотоматериалов автоматической фиксации нарушений в области Правил дорожного движения;

8) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с главным распорядителем соглашения.

9. Главный распорядитель:

1) регистрирует в день поступления заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;

2) создает в установленном порядке комиссию, которая в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает протокольное решения с предложениями о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Порядок создания и организация работы комиссии определяется главным распорядителем;

3) в течение двух рабочих дней со дня получения протокольного решения комиссии принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом главного распорядителя;

4) в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии извещение о принятом решении с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;

5) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии оформляет проект соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания получателю субсидии. Направление проекта соглашения осуществляется путем непосредственного вручения проекта соглашения представителю получателя субсидии или путем почтового отправления с уведомлением о вручении;

6) подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня поступления подписанного получателем субсидии соглашения;

7) по результатам проверки представленных получателем субсидии документов подает в Министерство финансов Республики Тыва заявку на финансирование расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в объеме не более 75 процентов от квартальной суммы плановых недополученных получателем субсидии доходов в результате осуществления им видов деятельности, для которых он был создан.

10. Получатель субсидии:

1) осуществляет подписание соглашения и представление его главному распорядителю в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта соглашения;

2) представляет не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала расчет плановых недополученных доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых был создан, на текущий квартал, согласованный с главным распорядителем;

3) представляет не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:

бухгалтерский баланс;

отчет о результатах хозяйственной деятельности;

справку-расчет сумм субсидий, подлежащих выплате получателю субсидии за отчетный квартал, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Основаниями для принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

2) непредставление получателем субсидии в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

12. Размер субсидии определяется в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период, а также на основании документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

13. Показатели результативности в соответствии с настоящим Порядком включают в себя:

1) организацию регулярных межмуниципальных и междугородних пассажирских перевозок;

2) обновление парков подвижного состава;

3) проведение модернизациии подсистемы видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

4) профилактику правонарушений общественного порядка и дисциплины на автомобильных дорогах;

5) повышение безопасности пассажирских перевозок и грузов;

6) создание новых рабочих мест.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Тыва, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, предусматривающим:

1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;

2) порядок расчета размера субсидий;

3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения;

4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в разделе III настоящего Порядка;

5) право главного распорядителя и Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;

6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, в случае недостижения показателей результативности;

7) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

15. По результатам проверки документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по итогам прошедшего квартала, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней принимает решение по:

1) дополнительному предоставлению субсидий на основании заявки на дополнительное предоставление субсидий, поданной получателем субсидии по установленной главным распорядителем форме, и осуществляет перечисление сумм субсидий на счет получателя субсидии;

2) перерасчету и возврату по предоставленным субсидиям в случае, если объем предоставленных субсидий превышает объем недополученных доходов за отчетный квартал.

16. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетный или лицевой счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

17. После заключения соглашения получатель субсидии для ее получения не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет по форме, установленной главным распорядителем.

18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.

19. Отчет возвращается получателю субсидии в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае его представления с нарушением требований, установленных соглашением.

20. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения требований, установленных соглашением, и представляет уточненный отчет главному распорядителю.

21. Главный распорядитель вправе приостановить выплату субсидий в случае представления получателем субсидии неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляют главный распорядитель и Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва в соответствии с установленными полномочиями.

23. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, а также недостижения показателей результативности на основании письменных требований главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.

24. Требования главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.

25. При невозвращении субсидий в республиканский бюджет Республики Тыва получателем субсидии в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

V. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

26. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.

27. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии путем перечисления на счет главного распорядителя.

28. При невозвращении субсидий в республиканский бюджет Республики Тыва получателем субсидии в срок, указанный в пункте 27 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

29. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидий.

________

1

                                                                                                                              Приложение

                                                                                           к Порядку предоставления субсидий из

      республиканского бюджета Республики

              Тыва на мероприятия в области

                автомобильного транспорта и

                   обеспечения безопасности

                       дорожного движения

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

сумм субсидий, подлежащих выплате организации

на возмещение недополученных доходов

за _____________________20____ г.

___________________________________________

(наименование получателя)

(тыс. рублей)



п/п

Наименование показателя

Формула для расчета

План

Факт

Отклонение

Финансовый результат за

___________ квартал 20___ г.

Оплачено аванса

х

х

Подлежит оплате

стр. 1 гр.5 – стр. 2

гр. 5

х

х

Руководитель

______________________ (подпись) _____________________

                                                                                                      Ф.И.О.

Главный бухгалтер     М.П.

______________________ (подпись) _____________________

                                                                                                      Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать