Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2017г.
Номер документа: RU56000201700817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2017 № 759-п Учетный номер RU56000201700861

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.10.2017 № 731-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 05.05.2014 № 278-п и признании утратившими

силу некоторых постановлений Правительства Оренбургской области

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 05.05.2014 № 278-п «Об утверждении порядка создания и использования областного резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» следующие изменения:

наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении порядка создания и использования резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» и порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–
2020 годах»;

пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить:

порядок создания и использования резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» согласно приложению № 1;

порядок предоставления субсидии на  возмещение  затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» согласно приложению № 2.»;

пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.»;

в приложении к постановлению:

наименование изложить в новой редакции:

«Порядок создания и использования резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммуналь-ного хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Хранение оборудования и материалов резерва организуется министерством на складах государственного унитарного предприятия «Стройзаказчик» (далее – предприятие).

Возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Оренбургской области.»;

приложение к постановлению считать приложением № 1 к постановлению;

дополнить постановление приложением № 2 согласно приложению                   к настоящему постановлению. 

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 14.04.2011 № 226-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 4 марта 2010 года № 118-п»;

от 03.05.2012 № 379-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 4 марта 2010 года № 118-п»;

от 17.06.2013 № 486-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 4 марта 2010 года № 118-п»;

от 11.11.2013 № 1027-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2010 года № 118-п»;

от 28.04.2014 № 256-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2010 года № 118-п»;

от 22.04.2015 № 254-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2010 года № 118-п».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2017 года.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 11.10.2017 № 731-п

Порядок

предоставления субсидии на возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов для ликвидации и (или) предотвращения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы (далее – резерв оборудования и материалов) в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с хранением и обслуживанием резерва оборудования и материалов  в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–
2020 годах» (далее – возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов).

3. Предоставление субсидии осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство), являющимся органом исполнительной власти Оренбургской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприя-тию «Стройзаказчик» (далее – Стройзаказчик) на основании заключенного между министерством и Стройзаказчиком соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение).

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год.

Размер субсидии определяется министерством исходя из фактических затрат Стройзаказчика, связанных с хранением и обслуживанием резерва оборудования и материалов, но не более 10 процентов от стоимости оборудования и материалов, хранящихся и обслуживаемых на складах Стройзаказчика.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидия предоставляется Стройзаказчику при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) Стройзаказчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) Стройзаказчик не должен получать средства из областного бюджета  на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на возмещение затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов;

г) обеспечение выполнения Стройзаказчиком мероприятий по созданию, хранению, обслуживанию и использованию резерва оборудования и материалов.

7. Для заключения соглашения Стройзаказчик не позднее 1 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной  министерством;

смета затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов, составленная по форме, установленной министерством;

письмо, подписанное руководителем Стройзаказчика, подтверждающее соблюдение условий, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 6 настоящего Порядка.

8. Для подтверждения произведенных затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов Стройзаказчик представляет в министерство:

а) ежемесячный отчет о расходах, связанных с хранением и обслуживанием резерва оборудования и материалов за отчетный период, составленный по форме, установленной министерством, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

б) годовой отчет о фактических доходах и расходах, сложившихся за отчетный финансовый год, составленный по форме, установленной министерством, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

9. В затраты по возмещению затрат по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов включаются:

оплата труда работников, выполняющих функции по хранению и обслуживанию резерва оборудования и материалов, и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оплата коммунальных услуг;

оплата услуг связи;

оплата услуг по дезинфекции;

расходы на проведение текущего и капитального ремонтов, обслуживание и содержание имущества, в котором хранится и обслуживается резерв оборудования и материалов;

расходы на ремонт и обслуживание автотранспорта;

расходы на уплату налогов и других обязательных платежей;

расходы, связанные с приобретением права на использование программ для электронно-вычислительной техники и баз данных по договорам с правообладателем и их сопровождением.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных  в пункте 7 настоящего Порядка, самостоятельно посредством запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии либо об отсутствии у Стройзаказчика  задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство также запрашивает у органов исполнительной власти Оренбургской области информацию об отсутствии у Стройзаказчика задолженности перед областным бюджетом.

Стройзаказчик вправе представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.

12. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка,                  не в полном объеме;

наличие недостоверной информации в документах, указанных
в пункте 7 настоящего Порядка.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, министерство возвращает Стройзаказчику документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки с указанием причин возврата.

Стройзаказчик после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, вправе представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, повторно в течение 5 рабочих дней.

13. В случае заключения соглашения Стройзаказчик для получения субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (в декабре до – 10 декабря), представляет в министерство:

заявление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии, составленное по форме, установленной министерством;

отчеты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (далее – решение).

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, не в полном объеме;

наличие недостоверной информации в документах, указанных в
пункте 13 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, министерство возвращает Стройзаказчику документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки с указанием причин возврата.

Стройзаказчик после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе представить документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, повторно с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.

15. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее                      10 рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, на лицевой счет Стройзаказчика, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.

В декабре субсидия перечисляется до 15 числа текущего месяца.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным министерством финансов Оренбургской области.

III. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и

порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

16. Обязательная проверка соблюдения Стройзаказчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

17. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушений Стройзаказчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней направляет Стройзаказчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

Возврат денежных средств осуществляется Стройзаказчиком:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

18. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Стройзаказчик в случаях, предусмотренных соглашением, производит возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

19. В случае невозврата  Стройзаказчиком субсидии в установленный срок ее взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Стройзаказчик несет ответственность за соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать