Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2009г.
Номер документа: RU52000200901099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2009 года № 847

О внесении изменений в областную целевую программу "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 196

В целях более эффективного расходования бюджетных средств Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения в областную целевую программу "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 196 (с изменениями на 30 июля 2009 года), изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.

Губернатор

В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 11.11.2009 № 847

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них  на 2009-2011 годы"

(далее - Программа)

1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

областная целевая программа "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них  на 2009-2011 годы "

1.2. Основание для разработки Программы

Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области";

поручение Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева от 20 января 2009 года № Пр-001-3/09-0-0

1.3. Государственный заказчик Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

1.4. Основные разработчики Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство ЖКХиТЭК НО);

государственное учреждение "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (далее - ГУ "ГУАД НО") (по согласованию)

1.5. Основная цель Программы

сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области (далее - автодороги, автомобильные дороги), и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития Нижегородской области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автодорог и искусственных сооружений на них.

1.6. Основные задачи Программы

1. Обеспечение ежегодного ремонта и содержания  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

2. Повышение безопасности дорожного движения.

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

срок реализации Программы -  2009-2011 годы.

Программа реализуется в I этап

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

Министерство ЖКХиТЭК НО;

ГУ "ГУАД НО " (по согласованию);

подрядные организации, отобранные в установленном порядке на основе действующего законодательства

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Источники финанси- рования

Годы

2009 -  1 год реализации Программы

2010 - 2 год реализации Программы

2011 -  3 год реализации Программы

Всего за период реализации Программы

Всего, тыс.руб., в том числе:

2422444

1945470

3527541

7895455

Областной бюджет, в том числе:

2422444

1945470

3527541

7895455

Прочие расходы

2339734

1945470

3372183

7657387

НИОКР

1210

0

4750

5960

Капвложения

81500

0

150608

232108

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет министерство ЖКХиТЭК НО и ГУ "ГУАД НО" (по согласованию).

формой контроля служит ежемесячный отчет о ходе реализации Программы, который представляется государственным заказчиком на основе данных исполнителей Программы.

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

на конец реализации Программы планируется достигнуть  значения индикаторов цели:

- удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием в общей сети автодорог, находящихся в собственности Нижегородской области, составит 99,35%;

- уровень паспортизации автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской  области, составит 100%;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, отвечающих нормативным требованиям составит 3163  км;

- количество аварийных мостов сократится до 25 шт., водопропускных труб - до 316 шт.;

- дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий в общем количестве ДТП снизятся до 14,67%.

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

Дорожное хозяйство Нижегородской области - одно из крупнейших в Российской Федерации. По протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородская область (далее - область, регион) входит в первую пятерку субъектов Российской Федерации.

Рисунок 1.

Структура сети автомобильных дорог Нижегородской области

(по состоянию на 1 января 2009 года)

Протяженность общей сети автомобильных дорог Нижегородской области (без учета автомобильных дорог местного значения) на 1 января 2009 года составила 17075 км, включая 458 км (2,689%) автомобильных дорог федерального значения, 13127 км (76,88%) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и 3490 км (20,44%, данные на 1 января 2008 года) - ведомственных и частных автомобильных дорог (рис. 1). 

На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, по состоянию на 1 января 2009 года расположено 876 мостов общей протяженностью 33 554 п.м., из них: 751 капитальный, 125 деревянных и 10 343 водопропускные трубы общей протяженностью 156 791 п.м.

Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве области немало проблем. В качестве основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области необходимо отметить:

1. Снижение объемов ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и расположенных на них искусственных сооружений.

2. Наличие искусственных сооружений, находящихся в аварийном состоянии.

3. Возникновение и рост в отдельные годы количества дорожно-транспортных происшествий в связи с плохими дорожными условиями.

Снижение объемов ремонта автодорог началось с 1998 года. К уровню 2002 года объемы ремонта уменьшились в 2,9 раза: с 755,5 км в 2002 году до 261 км в 2008 году (рис.2).

Рисунок 2.

Ремонт автодорог и сооружений на них в период с 2002 по 2008 годы

Снижение объемов ремонта автодорог привело к увеличению ежегодного объема недоремонта, который  по сравнению с объемом, требуемым по нормативным межремонтным срокам, увеличился с 59% в 2002 году до 86% в 2008 году (рис.3). Накопленный на конец 2008 года объем недоремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, составил 73,3%. Средний износ автомобильных дорог по Нижегородской области составил 44%. С 2007 года произошли определенные положительные изменения в сложившейся за предыдущие годы тенденции снижения объемов ремонта, которые связаны с применением современных технологий ремонта автодорог способом устройства поверхностной обработки.

Рисунок 3.

Сравнение объемов ремонтов областных автодорог за 2002-2008 годы

До 2004 года не было ярко выраженной положительной либо отрицательной тенденции, характеризующей ремонт искусственных дорожных сооружений. Она носила больше скачкообразный характер. Это связано с тем, что  в отдельные годы, а именно: в 1998 году и 2003 году были введены в эксплуатацию искусственные сооружения, ремонт которых продолжался несколько лет.  Наиболее существенное снижение объемов ремонта мостовых переходов началось с 2004 года и продолжилось до 2007 года. В 2004 году объемы ремонта мостов по сравнению с уровнем 2003 года уменьшились на 581 п.м. (58%), в 2005 году - на 220,4 п.м. (52,5%) по сравнению с 2004 годом, а в 2006 году - на 106,6 п.м. (53,4%) по сравнению с 2005 годом. Рост почти в 20 раз объемов ремонта в 2007 году связан с вводом в эксплуатацию после ремонта крупного моста через реку Волгу на автодороге Н.Новгород-Шахунья-Киров (I пусковой комплекс) (рис. 2).

Снижение объемов ремонта искусственных сооружений повлияло на ухудшение их технического состояния. За период 2003-2006 годы удельный вес аварийных мостов увеличился с 4,04% до 5%. Доля аварийных водопропускных труб в 2006 году по сравнению с показателем 2004 года снизилась с 3,65% в 2004 году до 3% в 2006 году. В то же время доля водопропускных труб, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, за этот период возросла на 2%. Только за счет увеличения финансирования ремонтных работ в 2007 - 2008 годах удалось изменить ситуацию. На конец 2008 года количество аварийных мостов сократилось на 7,5% по сравнению с состоянием на начало года, а количество водопропускных труб с неудовлетворительным техническим состоянием - на 1% (рис.4).

Рисунок 4.

Структура искусственных сооружений (по количеству) по уровню технического состояния на 1 января 2009 года

Структура мостовых переходов (по количеству) по уровню технического состояния

Структура водопропускных труб (по количеству) по уровню технического состояния

Снижение объемов ремонта автодорог и недостаточный уровень технического состояния искусственных дорожных сооружений оказали существенное влияние на возникновение другой проблемы - аварийности на дорогах. В 2008 году на автодорогах было зарегистрировано 1380 дорожно-транспортных происшествия (далее ДТП), из которых 215 (15,6%) совершено по причинам, связанным с дорожными условиями.

Из-за плохого состояния автодорог либо их недостаточного оснащения элементами обустройства в 2008 году в Нижегородской области погибло 30 человек и 318 человек получили ранения. Основной причиной ДТП по сопутствующим дорожным условиям являются низкие сцепные качества покрытия (22,3% ДТП). К другим существенным причинам относятся: недостаточное освещение автодорог, отсутствие горизонтальной разметки. На состояние дорожной сети существенное влияние оказывает интенсивность движения, увеличение нагрузки на автодороги. За последние 5 лет объем отправленных грузов из Нижегородской области увеличился в 1,6 раза, уровень автомобилизации населения - в 1,4 раза. При таких темпах роста транспортных потоков и сохранении технических параметров и ежегодных объемов ремонта существующей сети в ближайшие пять лет большинство основных автодорог области будут работать на пределе пропускной способности.

Основной причиной возникновения данных проблем является снижение объемов финансирования дорожного хозяйства Нижегородской области, вызванное изменением налогового законодательства. В период с 2002 года по 2007 год финансирование дорожных работ осуществлялось за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда (далее - ТДФ), собираемость налоговых и неналоговых платежей которого за этот период сократилась на 9,62% (с 3 623,2 млн. руб. в 2002 году до 3 274,74 млн. руб. в 2007 году), а с учетом инфляционных процессов - в 2,1 раза.

В таких условиях основной задачей отрасли стало сохранение в эксплуатационном состоянии действующей сети автомобильных дорог.

Расходы на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них с 2002 по 2008 годы изменились незначительно (ниже фактического уровня инфляции): с 893,1 млн. руб. в 2002 году, 983,6 млн. руб. в 2003 году, 707,1 млн. руб. в 2004 году, 797,5 млн. руб. в 2005 году, 1074,1 млн. руб. в 2006 году, 1227,8 млн. руб. в 2007 году и 1329,08 млн. руб. в 2008 году.

Расходы на ремонт были уменьшены с 1391,7 млн. руб.  в 2002 году до 477,12 млн. руб. в 2006 году. В 2007 году в связи с утверждением постановления Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2007 года № 134 областной целевой программы "Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области, способом устройства поверхностной обработки на 2007 год" и увеличения доходной части ТДФ сверх запланированного уровня, финансирование ремонтных работ возросло до 1451,29 млн. руб. В 2008 году расходы на ремонт составили 1316,86 млн. руб., то есть ниже уровня 2002 года.

Программа предполагает для ликвидации накопленного недоремонта автомобильных дорог, за "жизненный цикл" дороги в соответствии с межремонтными сроками, выполнять наряду с капитальным ремонтом и ремонтом автодорог работы по восстановлению изношенных слоев покрытий участков автодорог способом устройства поверхностной обработки, стоимость которых по сравнению с ремонтом ниже в среднем за период 2009-2011 годы в 1,3 раза.

2.2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития Нижегородской области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автодорог и искусственных сооружений на них.

Цель Программы носит стратегический характер и направлена в первую очередь на обеспечение социально-экономического развития Нижегородской области, повышение ее инвестиционной привлекательности и ускорение интеграции в российское и мировое экономическое пространство.

Реализация стратегической цели Программы может быть осуществлена за счет решения основных  задач, стоящих перед дорожной отраслью.

К основным задачам относятся:

1. Обеспечение ежегодного ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них.

В соответствии с реализацией программных мероприятий в 2009-2011 годах предполагается провести ремонт и поверхностную обработку на сети автодорог, провести ремонт аварийных мостов, аварийных водопропускных труб, а также сократить количество искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. В частности, планируется:

- отремонтировать 362,007  км автодорог, в том числе выполнить поверхностную обработку 150,581 км автомобильных дорог. Реализация мероприятий Программы позволит замедлить рост накопленного недоремонта сети автодорог, который в 2006 году составлял 76%, а на конец 2011 года прогнозируется на уровне 75,9%. Замедление роста объема недоремонта автодорог обеспечивается за счет увеличения ежегодного объема ремонта с 93 км в 2006 году до 114-230 км в 2009 и 2011 годах. Заметно изменить сложившуюся ситуацию возможно, только ремонтируя ежегодно не менее 600 км, что позволит компенсировать километры автодорог, по которым истекают межремонтные сроки. Обеспечить ежегодный объем ремонта, требуемый по нормативам, возможно, ремонтируя ежегодно не менее  1400 км дорог;

- привести в нормативное техническое состояние 22 аварийных моста и 23  аварийные водопропускные трубы.

Реализация данных мероприятий позволит значительно снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на искусственных сооружениях, обеспечить надежный доступ к населенным пунктам всех видов автотранспорта.

За период реализации Программы будет проведена паспортизация 2500 км автомобильных дорог, находящихся в собственности Нижегородской области, что к окончанию срока реализации Программы приведет к 100% паспортизации автодорог. Кроме того, решение данной задачи позволит в полной мере получить требуемую информацию о параметрах и физических показателях автомобильных дорог и объектов придорожной инфраструктуры, необходимую для определения стоимости работ по содержанию автомобильных дорог. Планируется проведение работ по постановке земель на государственный кадастровый учет. Будут разработаны свыше 100 проектов на выполнение дорожных работ на объектах дорожного хозяйства Нижегородской области, а также проведены НИОКР для разработки, апробации и применения инновационных технологий, нормативов затрат на ремонт и содержание региональных дорог.

2. Повышение безопасности дорожного движения и противопаводковые мероприятия включают в себя выполнение работ: по ликвидации очагов аварийности, по нанесению горизонтальной дорожной разметки, установке и замене металлического ограждения барьерного типа, содержанию линий наружного освещения на областных дорогах, ремонт автодорог и искусственных сооружений на них, разрушенных в результате паводков, оползней и так далее.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 3-х летний период 2009-2011 годы, который будет рассматриваться как переходный период от стратегии "обеспечения минимально необходимого уровня содержания и выполнения ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по остаточному принципу" к стратегии "обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них".

Программа реализуется в I этап, соответствующий переходному периоду.

2.4. Управление Программой и механизм её реализации

Государственным заказчиком мероприятий Программы является министерство ЖКХиТЭК НО.

Управление Программой осуществляет министерство ЖКХиТЭК НО и ГУ " ГУАД НО" (по согласованию).

В целях обеспечения проведения комплекса мероприятий по реализации мероприятий Программы министерство ЖКХиТЭК НО уполномочивает ГУ "ГУАД НО" на выполнение функций государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, приемку и оплату работ, услуг.

Непосредственными исполнителями работ являются подрядные организации.

Привлечение подрядных организаций к выполнению работ будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Непосредственные исполнители Программы ежемесячно представляют в ГУ "ГУАД НО" информацию о ходе выполнения работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.

На основе данных непосредственных исполнителей Программы и ГУ "ГУАД НО" министерством ЖКХиТЭК НО ежемесячно формируется отчет о ходе реализации Программы в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.5. Система программных мероприятий

Программные мероприятия отражены в приложении 1 к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 7 895 455 тыс. рублей (семь миллиардов восемьсот девяносто пять миллионов четыреста пятьдесят пять тысяч рублей) и предусматривается за счет расходов областного бюджета, в том числе по годам:

2009 год - 2 422 444  тыс. руб.;

2010 год - 1 945 470 тыс. руб.;

2011 год -  3 527 541 тыс. руб.

На указанные средства планируется выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных дорожных сооружений на них в каждом муниципальном районе и городском округе Нижегородской области (приложение 2 к настоящей Программе).

Критериями распределения средств областного бюджета по муниципальным районам и городским округам Нижегородской области являются:

аварийное состояние искусственных сооружений и участков автодорог;

протяженность сети автодорог;

наличие проектно-сметной документации.

Финансирование программных мероприятий  (тыс. руб.)

Наименование

Источники

годы

государственных заказчиков

финанси- рования

2009 - 1 год реализации Программы

2010 - 2 год реализации Программы

2011 - 3 год реализации Программы

Всего за период реализации Программы

1. Министерство жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области

Всего, в том числе:

2422444

1945470

3527541

7895455

Областной бюджет, в том числе:

2422444

1945470

3527541

7895455

капвложения

81500

0

150608

232108

НИОКР

1210

0

4750

5960

прочие расходы

2339734

1945470

3372183

7657387

Федеральный бюджет, в том числе:

0

0

0

0

капвложения

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

Местный бюджет, в том числе:

0

0

0

0

капвложения

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

Прочие источники, в том числе:

0

0

0

0

капвложения

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов

Значения индикаторов целей Программы

цели Программы

Единицы измерения индикато-

ров целей Программы

На момент разработки Программы (на 01.01.2009)

По окончании реализации Программы (на 01.01.2012)

Без программного вмешатель-

ства (после предполагае-

мого срока реализации Программы)    (на 01.01.2012)

1. Удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием в общей сети автодорог, находящихся в собственности Нижегородской области

%

99.35

99.35

99.35

2.Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям

км

3499

3163

3012

3.Количество аварийных искусственных сооружений:

мосты

шт.

37

25

37

водопропускные трубы

шт.

329

316

329

4. Дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий 

% к общему кол-ву ДТП

15.5

14.67

15.5

5. Уровень паспортизации автодорог

%

81

100

81

Промежуточные значения индикаторов цели

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

2009 год

2010 год

2011  год

1. Удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием в общей сети автодорог, находящихся в собственности Нижегородской области

%

99.35

99.35

99.35

2.Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям

км

3279

3076

3163

3.Количество аварийных искусственных сооружений:

мосты

шт.

32

27

25

водопропускные трубы

шт.

326

322

316

4. Дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий 

% к общему количеству ДТП

15.2

14.96

14.67

5. Уровень паспортизации автодорог

%

100

100

100

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит сохранить существующую сеть автодорог и приблизит её технические характеристики к уровню, обеспечивающему безопасную эксплуатацию. После реализации мероприятий Программы предусмотрено:

- ввести в эксплуатацию 362,007  км автодорог, в т.ч. 211,426  км автодорог, отремонтированных по традиционной технологии, и 150,581  км автодорог, отремонтированных способом устройства поверхностной обработки;

- ввести в эксплуатацию 137,28 п.м отремонтированных мостов;

- отремонтировать 23 аварийных водопропускных трубы.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка экономической эффективности Программы может быть выполнена по показателю объема ремонта автодорог с каждого миллиона рублей, вложенного в дорожную отрасль. Определение экономической эффективности осуществляется на основе сравнения величины выполненного на начало реализации Программы и планируемого на конец её реализации объема ремонта автодорог и величины затрат на его выполнение, которые приводятся к начальному моменту времени (базовому году) с помощью дисконтирования. Нормы дисконта (индекс инфляции) для оценки проектов ремонта дорожных объектов  по годам реализации Программы приняты в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2010 год и на период до 2012 года.

Экономическая эффективность

База

(2008 год)

2009  год

2010  год

2011 год

Показатель непосредственного результата: объем ремонта (включая способ устройства поверхностной обработки),   км

261

114

18

230

Объем расходов   на ремонт автодорог, млн. руб.

1317

580

48

1353

Норма дисконта (индекс инфляции), %

114

113,5

110,7

Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб.

1317

509

37

945

Экономическая эффективность: объем ремонта автодорог с каждого млн. руб., вложенного в дорожную отрасль,  км/млн. руб.

0,2

0,22

0,48

0,24

Экономическая эффективность  выражается в увеличении объема ремонта автодорог с каждого миллиона рублей, вложенного в дорожную отрасль с 0,2 км/млн. руб. в базовом 2008 году до 0,24  км/млн. руб. на конец реализации Программы, несмотря на снижение объемов ремонта автодорог.

Оценка общественной эффективности осуществляется на основе сравнения величины достигнутого на начало реализации Программы и планируемого в результате её реализации индикатора цели (протяженности автодорог, отвечающих нормативным требованиям) и величины выполненного объема ремонта автодорог.

Общественная эффективность

База

(2008г.)

2009 год

2010 год

2011 год

Индикатор цели:

Протяженность автодорог,  отвечающих нормативным требованиям, км

3499

3279

3076

3163

Темпы роста, %

93,7

93,8

102,8

Объем ремонта автодорог (включая способ устройства поверхностной обработки),  км

261

114

18

230

Темпы роста, %

43,7

15,8

12,8 раз

Общественная эффективность

13,4

28,76

170,8

13,75

Общественная эффективность мероприятий Программы по сравнению с базовым 2008 годом имеет общую тенденцию роста, несмотря на снижение объемов ремонта автодорог в каждом году реализации Программы по сравнению с базовым годом.

Эффективность реализации Программы обеспечивается следующими факторами:

- ремонту подлежат наиболее разрушенные автомобильные дороги и искусственные дорожные сооружения, что в дальнейшем позволит сократить затраты на их содержание (в части проведения ямочного и мелкого ремонта, объемы которых доходят до 20% общей стоимости);

- применение инновационных технологий и современных дорожных материалов обеспечивает необходимое качество выполнения работ, позволяет повысить срок службы автомобильных дорог и искусственных сооружений, увеличить межремонтные сроки, и как следствие, сократить текущие затраты на восстановление и мелкий ремонт автодорог и искусственных сооружений.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

На реализацию Программы могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий Программы.

Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ.

Риск низкого качества ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием в Нижегородской области необходимых для ремонтных работ материалов и недофинансированием отрасли. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.

Изменение значений целевых индикаторов может произойти в результате перехода искусственных сооружений и дорог, отвечающих по состоянию на 1 января 2009 года нормативным требованиям, в разряд аварийных.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. Формой контроля служит ежемесячный отчет о ходе реализации Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе "Содержание и ремонт

автомобильных дорог общего пользования, находящихся в

собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений

на них на 2009 - 2011 годы"

Система программных мероприятий

№№

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) с указанием категории расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объемы финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс.руб.

2009 год

2010 год

2011 год

Итого

Цель. Сохранение сети автомобильных дорог общего пользования  регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно - эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития Нижегородской области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту автодорог и искусственных сооружений.

Всего, в  т.ч.

2422444

1945470

3527541

7895455

Областной бюджет

2422444

1945470

3527541

7895455

в т.ч. капитальные вложения

81500

150608

232108

НИОКР

1210

4750

5960

прочие

2339734

1945470

3372183

7657387

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Задача 1 Обеспечение ежегодного ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и искусственных сооружений на них

Всего, в  т.ч.

2134981

1543112

3062448

6740541

Областной бюджет

2134981

1543112

3062448

6740541

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп- риятие

Выполнение работ по содержанию

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

1250164

1188672

1467650

3906486

1.1

автомобильных дорог

Подрядные организации, выбранные в установленном порядке

Областной бюджет

1250164

1188672

1467650

3906486

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Выполнение работ по содержанию 

2009-2011

ГУ "ГУАДНО" Подрядные

Всего, в т.ч.

110860

117243

143500

371603

1.2

искусственных сооружений

организации, выбранные в

Областной бюджет

110860

117243

143500

371603

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 1.3

Выполнение работ по ремонту автодорог и мостов

2009-2011

ГУ "ГУАДНО" Подрядные организации,

Всего, в т.ч.

641072

142797

782898

1566767

выбранные в установленном порядке

Областной бюджет

641072

142797

782898

1566767

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 1.4

Выполнение работ по восстановлению изношенных слоев покрытий участков автодорог способом устройства поверхностной обработки

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Подрядные организации, выбранные в установленном порядке

Всего, в т.ч.

125595

575800

701395

Областной бюджет

125595

575800

701395

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Выполнение проектно - изыскательских работ и работ по

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

2465

25413

30000

57878

1.5

отводу земель

Подрядные организации,

Областной бюджет

2465

25413

30000

57878

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Выполнение работ по паспортизации автодорог

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

2069

3000

700

5769

1.6

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

2069

3000

700

5769

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

Выполнение работ по постановке

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

1198

50837

50000

102035

риятие 1.7

земель, занимаемых автодорогами,

Подрядные организации,

Областной бюджет

1198

50837

50000

102035

на государственный кадастровый учет

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 1.8

Расходы на уплату государственной пошлины в соответствии с главой

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

7

150

150

307

25.3 Налогового Кодекса Российской Федерации

Областной бюджет

7

150

150

307

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 1.9

Выполнение работ по изготовлению проектов организации дорожного

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

341

15000

7000

22341

движения на автомобильных дорогах

Подрядные организации,

Областной бюджет

341

15000

7000

22341

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

Выполнение работ по  НИОКР

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

1210

4750

5960

риятие 1.10

Подрядные организации,

Областной бюджет

1210

4750

5960

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Задача 2 Повышение безопасности дорожного движения

Всего, в  т.ч.

287463

402358

465093

1154914

Областной бюджет

287463

402358

465093

1154914

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

Установка металлического

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

9401

20000

28000

57401

риятие 2.1

барьерного ограждения

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

9401

20000

28000

57401

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

41595

35000

62000

138595

2.2

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

41595

35000

62000

138595

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Замена и установка дорожных знаков

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

9922

20000

17000

46922

2.3

Подрядные организации,

Областной бюджет

9922

20000

17000

46922

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 2.4

Устройство автобусных остановок, установка и замена автопавильонов

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

22761

26577

53670

103008

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

22761

26577

53670

103008

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Установка и содержание светофорных объектов на

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

2957

10000

6500

19457

2.5

автомобильных дорогах

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

2957

10000

6500

19457

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Устранение очагов аварийности

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

12800

18700

31500

2.6

Подрядные организации,

Областной бюджет

12800

18700

31500

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 2.7

Содержание и ремонт линий электроосвещения на автомобильных дорогах

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

12548

16000

12000

40548

Подрядные организации,

Областной бюджет

12548

16000

12000

40548

выбранные в установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие 2.8

Устройство и реконструкция линий электроосвещения на автомобильных дорогах

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

34400

34400

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

34400

34400

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Ремонт аварийных объектов

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

93979

274781

32115

400875

2.9

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

93979

274781

32115

400875

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Проектно-изыскательские работы на устройство и реконструкцию

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

14000

14000

2.10

аварийных объектов

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

14000

14000

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Устройство и реконструкция аварийных объектов

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

116208

116208

2.11

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

116208

116208

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Ликвидация последствий паводка и сезонных разрушений

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

70000

70000

2.12

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

70000

70000

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

риятие

Техническая экспертиза и оценка объектов незавершенного

2009-2011

ГУ "ГУАДНО"

Всего, в т.ч.

500

500

2.13

строительства для принятия решения по списанию или завершению

Подрядные организации, выбранные в

Областной бюджет

500

500

строительства объектов

установленном порядке

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Мероп-

Расходы на софинансирование

2009

Всего, в т.ч.

81500

81500

риятие 2.14

закупки автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Постановлением

Поставщики, выбранные в установленном порядке

Областной бюджет

81500

81500

Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года

Федеральный бюджет

№ 253

Местный бюджет

Прочие источники

ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к областной целевой программе "Содержание и ремонт

автомобильных дорог общего пользования, находящихся в

собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений

на них на 2009 - 2011 годы"

Расходы на финансирование дорожного хозяйства Нижегородской области на 2009-2011 годы по государственному учреждению "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области"

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских

Вид работ

Вид объекта

2009 год

2010 год

2011 год

Итого 2009-2011 годы

округов Нижегородской области

Объем

всего,

тыс. рублей

Протяженность а/дорог (км),

протяженность мостов (п.м.)

Ввод,

км

Ввод,

п.м

Объем

всего,

тыс. рублей

Протяженность а/дорог (км)

протяженность мостов (п.м.)

Ввод,

км

Ввод,

п.м

Объем

всего,

тыс. рублей

Протяженность а/дорог (км),

протяженность мостов (п.м.)

Ввод,

км

Ввод,

п.м

Объем

всего,

тыс. рублей

Ввод,

км

Ввод,

п.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Ардатовский

ремонт

автомобильные дороги

4531

9286,498

1,85

17232

1,5

31049,498

3,35

содержание

автомобильные дороги

31453,165

292,061

25642,566

292,061

36589

292,061

93684,731

мосты

1540,978

613,11

1629,013

613,11

1803

613,11

4972,991

Итого по району:

37525,143

36558,077

1,85

55624

1,5

129707,22

3,35

2

Арзамасский

ремонт

автомобильные дороги

17762,681

6,18

0

21501

3,5

39263,681

9,68

содержание

автомобильные дороги

31488,103

364,423

30452,397

364,423

36755

364,423

98695,5

мосты

2041,838

818,53

2120,488

806,53

2390

806,53

6552,326

Итого по району:

51292,622

6,18

32572,885

60646

3,5

144511,507

9,68

3

Большеболдинский

ремонт

автомобильные дороги

12529,356

2

0

16297

2

28826,356

4,0

содержание

автомобильные дороги

22815

276,225

24404,351

276,225

26539

276,225

73758,351

мосты

1186,555

463,51

1228,304

463,51

1390

463,51

3804,859

Итого по району:

36530,911

2

25632,655

44226

2

106389,566

4

4

Большемурашкинский

ремонт

автомобильные дороги

4476,021

4476,021

4

10967

3,5

19919,042

7,5

содержание

автомобильные дороги

19410,915

188,585

20001,556

188,585

22898

188,585

62310,471

мосты

1665,621

650,83

1724,701

650,83

1948

650,83

5338,322

Итого по району:

25552,557

26202,278

4

35813

3,5

87567,835

7,5

5

Балахнинский

ремонт

автомобильные дороги

7688,489

3,9

0

8704

3

16392,489

6,90

содержание

автомобильные дороги

29963,201

163,577

11321,952

163,577

35406

163,577

76691,153

мосты

430,528

340,54

468,742

340,54

505

340,54

1404,27

Итого по району:

38082,218

3,9

11790,694

44615

3

94487,912

6,9

6

Богородский

ремонт

автомобильные дороги

17451,967

2,47

0

21262

2,5

38713,967

4,97

содержание

автомобильные дороги

36901,071

360,372

35778,342

360,372

42934

360,372

115613,413

мосты

1584,224

615,03

1641,875

615,03

1855

615,03

5081,099

Итого по району:

55937,262

2,47

37420,217

66051

2,5

159408,479

4,97

7

Борский

ремонт

автомобильные дороги

22785,342

3

0

28182

3

50967,342

6

содержание

автомобильные дороги

55094,914

477,665

54462,630

477,665

64402

477,665

173959,544

мосты

2933,029

1526,96

3057,474

1149,96

3430

1149,96

9420,503

Итого по району:

80813,285

3

57520,104

96014

3

234347,389

6

8

Бутурлинский

ремонт

автомобильные дороги

814,706

0,3

0

14580

2

15394,706

2,3

содержание

автомобильные дороги

22832

247,122

14858,574

247,122

26558

247,122

64248,574

мосты

1875,053

730

2029,012

730

2193

730

6097,065

Итого по району:

25521,759

0,3

16887,586

43331

2

85740,345

2,3

9

Вадский

ремонт

автомобильные дороги

6053,983

0

11206

2,4

17259,983

2,4

содержание

автомобильные дороги

14308,673

189,938

15356,139

189,938

16880

189,938

46544,812

мосты

1219,804

481,51

1291,729

481,51

1427

481,51

3938,533

Итого по району:

21582,460

16647,868

29513

2,4

67743,328

2,4

10

Варнавинский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

11697

1,4

11697

1,4

содержание

автомобильные дороги

15829,705

198,25

16057,006

198,25

18415

198,25

50301,711

мосты

1621,878

636,5

1665,168

636,50

1899

636,50

5186,046

Итого по району:

17451,583

17722,174

32011

1,4

67184,757

1,4

11

Вачский

ремонт

автомобильные дороги

9994,990

2,37

0

9476

1,3

19470,99

3,67

содержание

автомобильные дороги

15958,111

160,613

16857,079

160,613

19362

160,613

52177,19

мосты

716,062

291,98

773,748

291,98

839

291,98

2328,81

Итого по району:

26669,163

2,37

17630,827

29677

1,3

73976,99

3,67

12

Ветлужский

ремонт

автомобильные дороги

10233,758

2

0

19418

2,8

29651,758

4,8

содержание

автомобильные дороги

28624,622

329,119

29261,033

329,119

33380

329,119

91265,655

мосты

2779,839

1062,2

3012,889

1092,24

3251

1092,24

9043,728

Итого по району:

41638,219

2

32273,922

56049

2,8

129961,141

4,8

13

Вознесенский

ремонт

автомобильные дороги

4999,999

5634,564

2

12693

1,9

23327,563

3,9

содержание

автомобильные дороги

19613,459

215,138

19872,754

215,138

22972

215,138

62458,213

мосты

1134,104

444,46

1165,422

444,46

1327

444,46

3626,526

Итого по району:

25747,562

26672,740

2

36992

1,9

89412,302

3,9

14

Володарский

ремонт

автомобильные дороги

3445,787

1,5

0

4243

0,5

7688,787

2

содержание

автомобильные дороги

7696,214

71,915

7143,038

71,915

9028

71,915

23867,252

мосты

398,694

155,61

412,367

155,61

467

155,61

1278,061

Итого по району:

11540,695

1,5

7555,405

13738

0,5

32834,1

2

15

Воротынский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

13011

1,3

13011

1,3

содержание

автомобильные дороги

15049,928

220,525

15312,831

220,525

17509

220,525

47871,759

мосты

913,434

360,88

971,872

360,88

1070

360,88

2955,306

Итого по району:

15963,362

16284,703

31590

1,3

63838,065

1,3

16

Воскресенский

ремонт

автомобильные дороги

21203,422

3,235

2000

0,8

29195

2

52398,422

6,035

содержание

автомобильные дороги

40874,341

494,825

39295,100

494,825

47551

494,825

127720,441

мосты

5126,684

1981,49

5417,796

2027,29

5995

2027,29

16539,48

Итого по району:

67204,447

3,235

44712,896

0,8

53546

2

144259,921

6,035

17

Выксунский

ремонт

автомобильные дороги

3949,836

1,15

0

14428

1,9

18377,836

3,05

содержание

автомобильные дороги

24274,403

244,537

23648,091

244,537

28398

244,537

76320,494

мосты

683,811

266,85

692,583

266,85

801

266,85

2177,394

Итого по району:

28908,050

1,15

24340,674

43627

1,9

96875,724

3,05

18

Гагинский

ремонт

автомобильные дороги

31305,305

1,031

3070,711

0,705

14490

2

48866,016

3,736

содержание

автомобильные дороги

23668,79

245,601

16044,455

245,601

27568

245,601

67281,245

мосты

1523,756

594,74

1590,962

594,74

1783

594,74

4897,718

Итого по району

56497,851

1,031

20706,128

0,705

43841

2

121044,979

3,736

19

Городецкий

ремонт

автомобильные дороги

15989,221

2,652

0

26478

5

42467,221

7,652

содержание

автомобильные дороги

40343,12

448,783

38971,796

448,783

47794

448,783

127108,916

мосты

2654,744

1023,59

2852,194

1023,59

3106

1023,59

8612,938

Итого по району:

58987,085

2,652

41823,990

77378

5

178189,075

7,652

20

Дальнеконстантиновский

ремонт

автомобильные дороги

8836,517

2,3

0

18082

2,3

26918,517

4,6

содержание

автомобильные дороги

20240,515

306,474

20220,221

306,474

23544

306,474

64004,736

мосты

1191,157

465,21

1291,479

487,35

1395

487,35

3877,636

Итого по району:

30268,189

2,3

21511,700

43021

2,3

94800,889

4,6

21

город Дзержинск

ремонт

автомобильные дороги

5599,499

0,6

0

6666

0,8

12265,499

1,4

содержание

автомобильные дороги

24524,56

112,99

20950,343

112,99

28725

112,99

74199,903

мосты

1505,092

602,4

1634,411

602,40

1761

602,40

4900,503

Итого по району:

31629,151

0,6

22584,754

37152

0,8

91365,905

1,4

22

Дивеевский

ремонт

автомобильные дороги

3999,997

5208,643

1,636

11964

1,4

21172,64

3,036

содержание

автомобильные дороги

19164,098

202,776

19025,578

202,776

22293

202,776

60482,676

мосты

886,401

347,4

910,811

347,40

1038

347,40

2835,212

Итого по району:

24050,496

25145,032

1,636

35295

1,4

84490,528

3,036

23

Княгининский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

11822

1,9

11822

1,9

содержание

автомобильные дороги

20439,356

200,365

10562,987

200,365

23787

200,365

54789,343

мосты

1116,34

437,19

1150,155

437,19

1306

437,19

3572,495

Итого по району:

21555,696

11713,142

36915

1,9

70183,838

1,9

24

Ковернинский

ремонт

автомобильные дороги

21464,22

3,4

0

27040

3,5

48504,22

6,9

содержание

автомобильные дороги

35513

458,305

34391,305

458,305

41308

458,305

111212,305

мосты

3211,709

1266,66

3267,651

1266,66

3756

1266,66

10235,36

Итого по району:

60188,929

3,4

37658,956

72104

3,5

169951,885

6,9

25

Краснобаковский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

15945

1,4

15945

1,4

содержание

автомобильные дороги

26247,199

270,253

29885,145

270,253

30796

270,253

86928,344

мосты

2056,388

778,78

2219,000

778,78

2382

778,78

6657,388

Итого по району:

28303,587

0

32104,145

49123

1,4

109530,732

1,4

26

Краснооктябрьский

ремонт

автомобильные дороги

7456,651

1,6

0

11807

1,9

19263,651

3,5

содержание

автомобильные дороги

19022,011

200,127

20541,905

200,127

22127

200,127

61690,916

мосты

1120,084

437,17

1158,501

437,17

1311

437,17

3589,585

Итого по району:

27598,746

1,6

21700,406

35245

1,9

84544,152

3,5

27

Кстовский

ремонт

автомобильные дороги

14008,615

2,56

0

18013

2,3

32021,615

4,86

содержание

автомобильные дороги

48489

305,303

43131,085

305,303

56402

305,303

148022,085

мосты

2900,72

1132,23

2899,217

1132,23

3393

1132,23

9192,937

Итого по району:

65398,335

2,56

46030,302

77808

2,3

189236,637

4,86

28

Кулебакский

ремонт

автомобильные дороги

6810,347

1,55

0

8509

1,4

15319,347

2,95

содержание

автомобильные дороги

20146,904

144,222

16830,717

144,222

23436

144,222

60413,621

мосты

500,831

196,62

521,044

196,62

587

196,62

1608,875

Итого по району:

27458,082

1,55

17351,761

32532

1,4

77341,843

2,95

29

Лукояновский

ремонт

автомобильные дороги

4849,195

0,84

0

18553

2,5

23402,195

3,34

содержание

автомобильные дороги

26035,33

314,461

26917,677

314,461

30294

314,461

83247,007

мосты

1898,368

742,47

1960,348

742,47

2220

742,47

6078,716

Итого по району:

32782,893

0,84

28878,025

51067

2,5

112727,918

3,34

30

Лысковский

ремонт

автомобильные дороги

12848,618

2,7

0

14489

2,5

27337,618

5,2

содержание

автомобильные дороги

20520,645

245,57

19914,054

245,57

23873

245,57

64307,699

мосты

1627,748

639,86

1712,702

639,86

1904

639,86

5244,45

Итого по району:

34997,011

2,7

21626,756

40266

2,5

96889,767

5,2

31

Навашинский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

9136

1

9136

1

содержание

автомобильные дороги

19728

154,853

22036,765

163,652

22947

163,652

64711,765

мосты

1390,106

542,05

1497,589

542,05

1627

542,05

4514,695

Итого по району:

21118,106

23534,354

33710

1

78362,46

1

32

город Нижний Новгород

ремонт

автомобильные дороги

2848,616

0,7

0

5896

1

8744,616

1,7

содержание

автомобильные дороги

11972,504

34,798

12955,646

36,951

17159

36,951

42087,15

мосты

28175,961

1630,8

30900,009

2007,80

46760

2007,80

105835,97

Итого по району:

42997,081

0,7

43855,655

69815

1

156667,736

1,7

33

Павловский

ремонт

автомобильные дороги

7053,283

2,881

3357,640

1

15290

2,4

25700,923

6,281

содержание

автомобильные дороги

25317,207

259,147

26017,403

259,147

29451

259,147

80785,61

мосты

985,547

384,59

1010,972

384,59

1154

384,59

3150,519

Итого по району:

33356,037

2,881

30386,015

1

45895

2,4

109637,052

6,281

34

Первомайский

ремонт

автомобильные дороги

8869,706

3,3

0

10898

1,9

19767,706

5,2

мосты

1590,293

0,147

39,28

0

1590,293

0,147

39,28

содержание

автомобильные дороги

19133,57

184,709

17120,998

184,709

22290

184,709

58544,568

мосты

674,018

263,07

697,137

263,07

790

263,07

2161,155

Итого по району:

30267,587

3,447

39,28

17818,135

33978

1,9

82063,722

5,347

39,28

35

Перевозский

ремонт

автомобильные дороги

7115,769

1,2

0

15855

1,9

22970,769

3,1

содержание

автомобильные дороги

21276,734

268,736

24131,057

268,736

24751

268,736

70158,791

мосты

1230,888

485,45

1286,687

485,45

1441

485,45

3958,575

Итого по району:

29623,391

1,2

25417,744

42047

1,9

97088,135

3,1

36

Пильнинский

ремонт

автомобильные дороги

16537,185

3

0

19995

2,3

36532,185

5,3

содержание

автомобильные дороги

26258

338,897

11055,739

338,897

30543

338,897

67856,739

мосты

5232,832

1055,03

5403,643

1065,79

6137

1065,79

16773,475

Итого по району:

48028,017

3

16459,382

56675

2,3

121162,399

5,3

37

Починковский

ремонт

автомобильные дороги

0

14743,834

3

17858

2,4

32601,834

5,4

содержание

автомобильные дороги

21675,022

302,68

21353,891

302,68

25213

302,68

68241,913

мосты

2230,049

873,22

2299,154

873,22

2609

873,22

7138,203

Итого по району:

23905,071

38396,879

3

45680

2,4

107981,95

5,4

38

Семеновский

ремонт

автомобильные дороги

17237,212

5,022

0

26844

2,9

44081,212

7,922

содержание

автомобильные дороги

44139,802

454,989

44342,697

457,589

51497

457,589

139979,499

мосты

4551,203

1808,5

4698,947

1808,5

5322

1808,5

14572,15

Итого по району:

65928,217

5,022

49041,644

83663

2,9

198632,861

7,922

39

Сергачский

ремонт

автомобильные дороги

11791,276

500

3

17327

3

29618,276

6

содержание

автомобильные дороги

28477,666

293,677

30618,677

300,322

33140

300,322

92236,343

мосты

1538,527

609,49

1648,008

609,49

1801

609,49

4987,535

Итого по району:

41807,469

32766,685

3

52268

3

126842,154

6

40

Сеченовский

ремонт

автомобильные дороги

15305,282

0,542

0

16430

2,5

31735,282

3,042

содержание

автомобильные дороги

25546,791

278,478

27016,979

278,478

29716

278,478

82279,77

мосты

1116,446

435,82

1154,923

435,82

1307

435,82

3578,369

Итого по району:

41968,519

0,542

28171,902

47453

2,5

117593,421

3,042

41

Сокольский

ремонт

автомобильные дороги

14788,351

3,735

0

18101

3,5

32889,351

7,235

содержание

автомобильные дороги

24832,582

308,558

23510,874

308,558

28904

308,558

77247,456

мосты

1667,315

653,36

1714,446

653,36

1950

653,36

5331,761

Итого по району:

41288,248

3,735

25225,320

48955

3,5

115468,568

7,235

42

Сосновский

ремонт

автомобильные дороги

9035,137

1,7

0

11462

1,5

20497,137

3,2

содержание

автомобильные дороги

13737,272

194,263

14583,492

194,263

15980

194,263

44300,764

мосты

915,319

357,25

946,714

357,25

1071

357,25

2933,033

Итого по району:

23687,728

1,7

15530,206

28513

1,5

67730,934

3,2

43

Спасский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

10195

1,5

10195

1,5

содержание

автомобильные дороги

14112,374

172,794

13736,733

172,794

16519

172,794

44368,107

мосты

1264,89

494,05

1309,233

494,05

1481

494,05

4055,123

Итого по району:

15377,264

15045,966

28195

1,5

58618,23

1,5

44

Тонкинский

ремонт

автомобильные дороги

9415,633

3,3

0

11614

2,5

21029,633

5,8

содержание

автомобильные дороги

17602,58

191,953

18091,350

196,853

20476

196,853

56169,93

мосты

753,616

296,78

770,107

296,78

883

296,78

2406,723

Итого по району:

27771,829

3,3

18861,457

32973

2,5

79606,286

5,8

45

Тоншаевский

ремонт

автомобильные дороги

9634,685

1,1

0

11361

1,5

20995,685

2,6

содержание

автомобильные дороги

12053,227

192,557

12725,966

192,557

14513

192,557

39292,193

мосты

1169,594

460,15

1200,399

460,15

1370

460,15

3739,993

Итого по району:

22857,506

1,1

13926,365

27244

1,5

64027,871

2,6

46

Уренский

ремонт

автомобильные дороги

10335,574

3,1

0

22287

3,5

32622,574

6,6

содержание

автомобильные дороги

41818,293

377,753

40924,374

377,753

48872

377,753

131614,667

мосты

2881,211

1126,66

3021,565

1126,66

3370

1126,66

9272,776

Итого по району:

55035,078

3,1

43945,939

74529

3,5

173510,017

6,6

47

Чкаловский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

11262

1,5

11262

1,5

содержание

автомобильные дороги

23725,17

194,436

24863,105

194,436

27640

194,436

76228,275

мосты

1004,508

392,45

1039,994

392,45

1175

392,45

3219,502

Итого по району:

24729,678

25903,099

40077

1,5

90709,777

1,5

48

Шарангский

ремонт

автомобильные дороги

0

0

14182

2

14182

2

содержание

автомобильные дороги

20933,594

240,371

21006,785

240,371

24353

240,371

66293,379

мосты

1867,128

734,77

1944,321

734,77

2185

734,77

5996,449

Итого по району:

22800,722

22951,106

40720

2

86471,828

2

49

Шатковский

ремонт

автомобильные дороги

11464,010

1,5

0

21565

2,5

33029,01

4

содержание

автомобильные дороги

26884,967

365,512

26845,639

365,512

31625

365,512

85355,606

мосты

552,655

215,76

571,764

215,76

648

215,76

1772,419

Итого по району:

38901,632

1,5

27417,403

53838

2,5

120157,035

4

50

Шахунский

ремонт

автомобильные дороги

17567,549

4,67

0

21390

3,5

38957,549

8,17

содержание

автомобильные дороги

33115,524

367,45

33215,934

368,76

38723

368,76

105054,458

мосты

1612,33

629,98

1655,73

629,98

1887

629,98

5155,06

Итого по району:

52295,403

4,67

34871,664

62000

3,5

149167,067

8,17

0

Итого

ремонт

автомобиль- ные дороги

450088, 790

83,088

48277,911

17, 991

776898

110,2

1275264,7

211,279

мосты

1590, 293

0,147

39,280

0

0

1590,293

0,147

39, 280

содержа- ние

автомобиль- ные дороги

1248883, 23

13126,731

1183266, 81

13153,138

1461835

13153,138

3893985,04

мосты

110859, 617

33553,540

117243, 000

33650,280

143500

33650,280

371602,617

Погашение кредиторской задолженности перед подрядными организациями за работы, выполненные в предыдущем году,

в том числе:

19 0672,884

99924, 402

11815

302412, 286

ремонт

18 9392,832

94519, 402

6000

289912,234

содержание

1280,052

5405

5815

12500,052

Расходы на проведение проектно-изыскательских работ и работ по отводу земель

2464,945

25412, 500

30000

57877,445

Расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

2068,886

3000

700

5768,886

Расходы, связанные с постановкой земель, занимаемых автодорогами, на государственный кадастровый учет

1198,498

50837, 128

50000

102035,626

Расходы на уплату государственной пошлины в соответствии с главой 25.3 Налогового Кодекса Российской Федерации

7,500

150

150

307,5

Расходы на финансирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

111984, 276

127577, 445

197870

437431,721

в том числе расходы на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям

40,635

5

600

645,635

Расходы на изготовление проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

340,626

15000

7000

22340,626

Расходы на финансирование мероприятий по устранению последствий паводка и сезонных разрушений

70000

70000

Расходы на устройство и реконструкцию линий электроосвещения на автомобильных дорогах

34400

34400

Расходы на проведение научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок

1210,21

4750

5960,21

Расходы на ремонт аварийных объектов

93978, 865

274780, 803

32115

98,0

400874,668

98,0

Расходы на устройство и реконструкцию аварийных объектов

116208

116208

Расходы на проектно-изыскательские работы, на устройство и реконструкцию аварийных объектов

14000

14000

Расходы на техническую экспертизу и оценку объектов незавершенного строительства для принятия решения по списанию или завершению строительства объектов

500

500

Расходы на восстановление изношенных слоев покрытий участков автомобильных дорог способом устройства поверхностной обработки

125595, 378

30,581

575800

120,0

701395,378

150, 581

Расходы на софинансирование закупки автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с постановлением Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 253

81500

81500

ВСЕГО ПО ОБЛАСТИ:

2422444, 000

113,816

39,280

1945470, 000

17,991

3527541, 000

230, 200

98, 000

7895455, 000

362, 007

137, 280

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать