Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2011г.
Номер документа: RU48000201100819
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Глава администрации Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2011 №398

О внесении изменений в Постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области»

  В связи с проведенным мониторингом на предмет эффективности Регламента деятельности администрации области  и практики  реализации его положений, а также на предмет соответствия действующему законодательству, в целях оптимизации процессов, связанных с осуществлением полномочий администрации области, в  том числе в процессе взаимодействия с исполнительными органами государственной власти области иными государственными органами

            ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года №69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» следующие изменения:

1)в преамбуле постановления исключить слова « с изменениями, внесенными Законом Липецкой области от 05.02.2007г. №30-ОЗ»;

2)в приложении к постановлению:

            а) в абзаце первом пункта 1.3. раздела 1 слова «, консультативных и совещательных» исключить;

б) в разделе 2:

            пункты 2.3.- 2.5. изложить в следующей редакции:

             « 2.3. Перспективное планирование деятельности администрации области и исполнительных органов государственной власти области осуществляется на год.

              Ежегодному планированию подлежит нормотворческая деятельность администрации области. План нормотворческой деятельности администрации области на очередной год (далее - план нормотворческой деятельности на очередной год) формируется в соответствии с пунктами 8.1., 9.2., 9.3. настоящего Регламента.

            Текущее планирование деятельности администрации области  и исполнительных органов  государственной власти области осуществляется на квартал и на месяц.

             2.4. Ежеквартальные и  ежемесячные  планы работы администрации области  и исполнительных органов  государственной власти области (далее - ежеквартальные и  ежемесячные  планы работы) формируются управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области на основе плана работы администрации области на год и плана нормотворческой деятельности на очередной год, предложений заместителей главы администрации области, исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительные органы власти), структур администрации области.

             Предложения в ежемесячные планы работы направляются в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области не позднее, чем за 15 рабочих дней  до начала планируемого периода в планы работы администрации области на год, в ежеквартальные планы работы – за 30 рабочих дней до начала планируемого периода.

             Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода направляет сформированный проект ежемесячного плана работы и не позднее чем за 20 рабочих дней до начала планируемого периода– проект распоряжения администрации области об утверждении плана работы администрации области на год, ежеквартального плана работы на согласование заместителям главы администрации области.

            Поекты плана работы администрации области на год, ежеквартальных и  ежемесячных планов работы рассматриваются каждым заместителем главы администрации области и возвращаются согласованными или не согласованными с письменными замечаниями в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в течение 3-х рабочих дней.

             При наличии замечаний управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области устраняет их и повторно согласовывает с заместителем главы администрации области, внесшим их, в течение 3-х рабочих дней. В случае повторного несогласования управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в течение 3-х рабочих дней представляет проекты плана работы администрации области на год, ежеквартальных планов работы  для рассмотрения главе администрации области,  проекты ежемесячных планов работы - первому заместителю главы администрации области.

             План работы администрации области на год, ежеквартальные планы работы утверждаются распоряжением администрации области. Ежемесячные планы работы утверждаются первым заместителем главы администрации области.

            2.5. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в целях координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления на основании ежеквартальных и  ежемесячных  планов работы  формирует перечень основных мероприятий на неделю, организуемых исполнительными органами власти, структурами администрации области, и представляет для согласования заместителю главы администрации области, курирующему вопросы государственной службы, кадровой работы, управления делами, мобилизационной работы, информатизации, аналитической работы.

             Перечень основных мероприятий на неделю формируется на основе предложений заместителей главы администрации области, исполнительных органов власти, структур администрации области, представляемых в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области администрации области, до 10 часов пятницы предшествующей недели.

              Перечень основных мероприятий на неделю в день его согласования, но не позднее 14 часов пятницы предшествующей недели направляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области:

             -главе администрации области;

              -председателю областного Совета депутатов;

              -главному федеральному инспектору  в Липецкой области;

              -первому заместителю главы администрации области;

              -управлению информатизации администраци области для размещения наофициальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.»;   

в пункте 2.8. слова «не могут» заменить словами «не должны»;

в) в разделе 3:

первое и второе предложение пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

            «Заседания администрации области проводятся по решению главы администрации области в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год, ежеквартальным планом работы  на основе предложений, поступивших от заместителй главы администрации области, а также по инициативе главы администрации области. Вопросы, включенные в ежеквартальный план работы, подлежат обязательному рассмотрению на заседании администрации области.»;

             абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2. изложить в следующей редакции:

            «Данные материалы представляются в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области для предварительной проработки в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения  заседания администрации области. В случае представления материалов с нарушением установленного срока, планируемый для  рассмотрения вопрос, из проекта повестки дня очередного заседания администрации области исключается.

              Предложения исполнительных органов власти, структур администрации области по установлению расходных обязательств области, а также связанные с решением наиболее значимых вопросов социально-экономического развития области, подлежат обязательному рассмотрению на заседании администрации области.»;

             в пункте 3.5.:

              в абзаце первом после слова «повестки» дополнить словом «дня»;

              абзац третий изложить в следующей редакции:

«Днями проведения заседаний  администрации области по рассмотрению ежеквартального  плана работы  являются  второй и четвертый вторник календарного месяца.»;

            в пункте 3.12.:

            абзац первый изложить в следующей редакции:

                       «Приглашение лиц, участвующих в заседаниях администрации области, осуществляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области совместно исполнительными органами власти, структурами администрации области, ответственными за подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.»;

                        в абзаце втором слова «первого отдела администрации области» заменить словами «структуры администрации области, обеспечивающей ведение секретного делопроизводства»;

                        в пункте 3.15.:

                        в абзаце первом после слова «повестки» дополнить словом «дня»;

            абзац третий изложить в следующей редакции:

            «В случае необходимости мультимедийного сопровождения доклада выступающие представляют презентационный материал в управление информатизации администрации  области не позднее, чем за 3 рабочих дня  до даты проведения заседания.»;

            во втором абзаце пункта 3.23. слова «информационно-аналитической работы» заменить словами «информатизации»;

г) в разделе 4:

пункт 4.1. изложить в следующей редакции:            

«4.1. В целях обсуждения наиболее значимых вопросов социальной, экономической и политической жизни общества администрация вправе создавать координационные органы.

В целях обсуждения  текущих, оперативных и иных вопросов администрация области вправе создавать советы, рабочие комиссии и группы в качестве консультативных и совещательных органов.

Утверждение руководителей, состава и положений о советах, а также определение задач рабочих комиссий, групп  и иных консультативных и совещательных органов осуществляется распоряжением администрации  области»;

в пункте 4.3.:

абзац первый изложить в следующей редакции:

            «Советы, рабочие комиссии, группы, иные консультативные и совещательные органы возглавляются главой администрации области, его заместителями или руководителями исполнительных органов государственной власти области.

             Координационные органы возглавляются главой администрации области или его заместителями.»;

в абзаце втором слова «консультативно-совещательных» заменить словами «консультативных, совещательных»;

в пунктах 4.4., 4.5. слова «консультативно-совещательных» заменить словами «консультативных, совещательных»;

            д) в разделе 5:

            пункт 5.1. изложить в следующей редакции:

            «5.1. Совещания в администрации области проводятся в соответствии с планами работы администрации области, а также по мере необходимости по решению главы администрации области.

             Совещания, другие мероприятия, в которых планируется участие глав, заместителей глав администраций муниципальных районов, городских округов, проводятся по вторникам. По согласованию с главой администрации области, данные мероприятия могут проводиться в иные дни недели.

             Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации области, в целях оперативного решения текущих управленческих задач может осуществляться на совещаниях под председательством главы администрации области или первого заместителя главы администрации области.»;

             пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

             «5.4.Состав участников совещания администрации области определяется заместителем главы администрации области, в компетенции которого находятся вопросы, рассматриваемые на совещании, и согласовывается с главой  администрации области.

             Повестка дня, проекты решений  или рекомендаций, иные материалы доводятся до сведения участников исполнительными органами власти, структурами администрации области, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещении, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания.

             Совещания в администрации области могут проводиться в форме видеоконференции  в системе видеоконференцсвязи администрации области (далее-видеоконференции).

             Организационное обеспечение подготовки  и проведения видеоконференций в системе видеоконференцсвязи администрации области осуществляется исполнительным органом власти, структурой администрации области, по инициативе которых проводится видеоконференция.

             Техническое обеспечение проведения видеоконференций  осуществляет управление информатизации администрации области совместно с управлением делами администрации области и администрациями городских округов и муниципальных районов области.

             Решение о проведении видеоконференции доводится до управления информатизации администрации области не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания.

            Технические вопросы проведения видеоконференции, требующие специальной подготовки, согласовываются с управлением информатизации администрации области не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения совещания.

             Техническое включение муниципальных узлов системы видеоконференцсвязи администрации области осуществляется не позднее, чем за 30 минут до начала видеоконференции.

             По решению главы администрации области или заместителя главы администрации области, в компетенции которого находятся вопросы, рассматриваемые на совещании, осуществляется аудио-, видеозапись видеоконференции.»;

е) в разделе 6:

в пункте 6.2.:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Управление делами администрации области обеспечивает изготовление документов в машинописном виде, подготавливаемых структурами администрации области за подписью главы администрации области, его заместителей или руководителей структур администрации области.»;

в абзаце втором слова «в машинописном бюро» исключить;

в пукте 6.4. слова «в машинописное бюро» заменить словами «в управление делами администрации области»;

пункт 6.5. изложить в следующей редакции:

«6.5. Передача и получение отпечатанных материалов производится через специалиста, ответственного за изготовление документов в машинописном виде.»;

ж) в разделе 7:

в пункте 7.1.:

первое предложение абзаца восемнадцатого изложить в следующей редакции:

«При регистрации документа в системе «ДЕЛО» создается электронная регистрационная карточка, к которой должена быть прикреплена электронная копия поступившего документа.»;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

            «Документы, поступившие в структуры администрации области, исполнительные органы власти с поручением в виде резолюции главы администрации области, первого заместителя, заместителей главы администрации области, не подлежат повторной регистрации в системе электронного документооборота.»;

абзацы двадцать первый и двадцать второй исключить;

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«В системе «ДЕЛО» регистрационная карточка документа, исполнение которого должны осуществлять несколько исполнителей, рассылается в кабинеты всем исполнителям после ввода резолюции. Ответственный исполнитель в резолюции указывается первым.»;

абзац двадцать седьмой  исключить;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«В системе «ДЕЛО» отчет об исполнении вносится в регистрационную карточку документа всеми исполнителями, после чего регистрационная карточка списывается в дело в рамках электронной системы.»;

в пункте 7.2.:

           в абзаце двенадцатом слова «при необходимости» исключить;

в абзаце девятнадцатом слова «информационно-аналитической работы» заменить словами «информатизации»;

з) в разделе 8:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки, принятия, регистрации и толкования правовых актов администрации области»;

в пункте 8.1.:

в абзаце первом после слов «планами работы администрации области на очередной год» дополнить словами «, планом нормотворческой деятельности на очередной год»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год от исполнительных органов власти и структур адмистрации области представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года, которые должны содержать:

наименование исполнительного органа власти или структуры администрации области, ответственных за разработку проекта правового акта;

наименование проекта правового акта;

обоснование необходимости принятия правового акта;

срок внесения проекта правового акта.

Рассмотрение предложений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется правовым управлением администрации области в порядке, установленном пунктом 9.3. настоящего Регламента.»;

пункт 8.6. изложить в следующей редакции:

«8.6. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области», настоящего Регламента и нормативного правового акта администрации области по вопросам ведения делопроизводства.

Проект правового акта оформляется на бланке с учетом требований Закона Липецкой области от 21 июля 2003 года № 60-ОЗ «О гербе и флаге Липецкой области».

Структура проекта правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.

Проект правового акта должен иметь наименование, которое располагается в левом верхнем поле проекта правового акта и в краткой форме отражает содержание его текста.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается преамбула. Положения нормативного характера не включаются в преамбулу. В случае, если в проекте правового акта имеются  ссылки на нормативные правовые акты, то указываются следующие реквизиты: вид акта, дата подписания (оформляется «00 месяц 0000 года»), регистрационный номер и наименование акта.

Преамбула проекта постановления завершается словом «постановляет».

После преамбулы следует постановляющая (распорядительная) часть, в которой употребляются следующие структурные единицы:

пункты, которые обозначаются арабской цифрой с точкой;

подпункты, которые обозначаются арабской цифрой со скобкой;

абзацы.

Значительные по объему проекты правовых актов делятся на разделы,  подразделы.

Разделы нумеруются римскими цифрами и имеют наименование. Номер и наименование располагаются по центру строки вместе со словом «Раздел».

Подразделы должны иметь нумерацию и наименование.

Таблица должна иметь наименование.

В правом верхнем углу над таблицей указывается слово «Таблица».

Если в проекте правового акта имеется несколько таблиц, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака «№».

Таблица состоит из граф (вертикаль) и строк (горизонталь).

  Графы имеют наименование.

В таблице обязательна первая графа с наименованием «№ п/п».

Строки таблицы имеют порядковые номера, обозначаемые арабскими цифрами с точкой. Нумерация строк сквозная.

Таблица может делиться на разделы, которые имеют порядковый номер , обозначаемый римскими цифрами, и наименование. Наименование раздела печатается с заглавной буквы в одну строку с обозначением номера раздела, после которого ставится точка.

Раздел таблицы может делиться на подразделы, которые имеют порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами и наименование.

Наименование подраздела печатается с заглавной буквы в одну строку с обозначением номера подраздела, после которого ставится точка.

В приложении к проекту правового акта в правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием слова «Приложение» и указывается наименование проекта правового акта, к которому оно прилагается. В случае  если к проекту имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака «№».»;

Пункт 8.7. изложить в следующей редакции:

«8.7. В случае, если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признания утратившими силу других правовых актов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.

Внесением изменений считается:

замена слов, цифр, предложений;

исключение слов, цифр, предложений;

признание утратившими силу структурных единиц;

изложение в новой редакции структурных единиц;

дополнение структурной единицы новыми словами, цифрами, предложениями, новыми структурными единицами;

приостановление действия акта;

продление действия акта.

Внесение изменений в обобщенной форме в правовой акт, в том числе, замена слов с использованием формулировки «далее по тексту» не допускается.

При внесении изменений в правовой акт в постановляющей (распорядительной) части указываются вид акта, дата подписания, регистрационный номер, наименование акта и характер изменений.

Оформление каждого изменения в правовой акт начинается с  наименьшей структурной единицы.

          При внесении изменений в таблицу указывается наименование графы, в которую вносятся изменения, пункт строки и характер изменений.

          Если все графы пункта подлежат изменению, то пункт излагается в новой редакции.

Внесение изменений в приложение к правовому акту включается в текст проекта. 

В случае замены и (или) исключения  цифровых обозначений употребляется термин «цифры».

В случае замены и (или) исключения слов и цифр употребляется термин «слова».

При внесении изменений, а также при признании утратившими силу отдельных структурных единиц пересчет структурных единиц не производится.

Абзацы, признанные утратившими силу, участвуют при подсчете абзацев при внесении последующих изменений.

Если подлежащая признанию утратившей силу структурная единица правового акта содержит указание на приложение, которое, соответственно, должно утратить силу, то признается утратившей силу структурная единица нормативного правового акта и приложение.

Если при подготовке проекта правового акта  выявлена необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные  правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.»;   

          пункт 8.8. дополнить предложением следующего содержания:

«Не допускается в правовых актах наличия понятийного аппарата.»;

          в пункте 8.9.:

          в абзаце первом после слов «Проект правового акта» дополнить словами «, а также приложение к проекту правового акта»;

           абзац четвертый признать утратившим силу;

           пункт 8.12. изложить в следующей редакции:

          «8.12. Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов областного бюджета, подлежит обязательному согласованию с управлением финансов области и заместителем главы администрации области, курирующим вопросы финансов.»;

в пункте 8.13. слова «первого отдела администрации области» заменить словами «структуры администрации области, обеспечивающей ведение секретного делопроизводства»;

пункт 8.15. дополнить абзацами следующего содержания:

«Проекты правовых актов об утверждении государственных программ Липецкой области, областных целевых программ подлежат обязательному согласованию с  заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также  с управлением экономики администрации области.

            Проекты правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, в обязательном порядке направляются управлением делами администрации области в прокуратуру Липецкой области  для представления заключения на предмет соответствия их федеральным законам  в течение 5 рабочих дней.»;

            в пункте 8.16.:

в абзаце втором слова « в заключение» заменить словами «в заключении»;

дополнить абзацем следующего содержания:

« В случае, если в заключении прокуратуры Липецкой области на проекты правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, отмечены противоречия федеральному законодательству, выявленные в проектах правовых актах противоречия подлежат устранению исполнительным органом  власти, структурой администрации области, ответственными за подготовку проекта правового акта.»

в пункте 8.17.:

в первом предложении слова «на исполнителей» заменить словами «на исполнительный орган  власти, структуру администрации области, ответственных за подготовку проекта правового акта»;

во втором предложении слова «не изменившие сути документа» заменить словами «не изменившие смысловой и правовой нагрузки проекта правового акта»;

           в пункте 8.19:

            абзац первый изложить в следующей редакции:

«Проект правового акта подлежит обязательной юридической и антикоррупционной экспертизе, проводимой правовым управлением в течение пяти рабочих дней. По результатам проведенных экспертиз проект правового акта визируется руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо готовится аргументированное заключение. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы проектов правовых актов. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы,  проект правового акта выносится на рассмотрение Координационного Совета по противодействию коррупции.»;

абзац третий признать утратившим силу;          

в абзаце втором пункта 8.20. слово «нормативный» исключить;

в пункте 8.23. слова «первый отдел» заменить словами «структуру администрации области, обеспечивающую ведение секретного делопроизводства»;

           абзац второй пункта 8.24. изложить в следующей редакции:

«- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

дополнить пунктом 8.25. следующего содержания:

«8.25. В случае обнаружения неясностей и различий в понимании положений, а также противоречий в практике применения правового акта осуществляется его официальное толкование. Официальное толкование правового акта не должно изменять его смысл. Подготовку официального толкования осуществляет исполнительный орган власти или структура администрации области, являющиеся разработчиком пректа правового акта, совместно с правовым управлением администрации области. Официальное толкование рассматривается на заседании администрации области и утверждается правовым актом администрации области.»;

и) в разделе  9:

абзац второй пункта 9.1. изложить в следующей редакции:

«Разработка внеплановых законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов может осуществляться на основании поручений главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, а также в связи с изменениями федерального законодательства. Срок разработки таких законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов, исходя из их сложности и объема, определяется в поручениях главы администрации области.»;

Первое предложение в абзаце первом пункта 9.2.  изложить в следующей редакции:

« Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год от исполнительных органов власти и структур администрации области представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года»;

пункт 9.3. изложить в следующей редакции:

«Правовое управление администрации области проводит правовую экспертизу концепций законопроектов, проектов постановлений областного Совета депутатов, содержащихся в предложениях, указанных в пункте 9.2. настоящего Регламента, а также предложений, поступивших в правовое управление администрации области в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Регламента, и в срок до 1 ноября готовит проект распоряжения об утверждении плана нормотворческой деятельности на очередной год.»;

в пукте 9.7.:

в абзаце первом слово «главы» исключить; после слов « в правовое управление администрации области» дополнить словами «согласованные»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Согласованные проекты законов области и постановлений областного Совета депутатов, невключенные в план законотворческой деятельности, представляются в правовое управление для проведения правовой экспертизы не позднее, чем за 14 календарных дней до начала проведения сессии областного Совета депутатов, если иной срок не определен в поручении главы администрации области.»;

пункт 9.9. изложить в следующей редакции:

«При наличии замечаний по проекту, руководители, с которыми согласовывается проект, подготавливают письменное заключение.

Проект подлежит обязательной юридической и антикоррупционной экспертизе, проводимой правовым управлением администрации области.

В случае противоречия отдельных положений проектов действующему законодательству, правовое управление готовит аргументированное заключение.                     Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проект выносится на рассмотрение Координационного Совета по противодействию коррупции.»;

к) в пункте 10.6. раздела 10 слова « управление делами администрации области» заменить словами « советниками первого заместителя  и заместителей главы администрации области»;

л) в разделе 11:

в абзаце втором пункта 11.1. слова «главы администрации области и»  исключить;

в абзаце первом пункта 11.2. слова «структур администрации области» заменить словами «структур администрации области, исполнительных органов власти»;

          в абзаце втором пункта 11.3. слова «первым отделом» заменить словами «структурой администрации области, обеспечивающей ведение секретного делопроизводства»;

абзац второй пункта 11.11. изложить в следующей редакции:

«В случаях, когда ответ дается на имя руководителей федеральных органов государственной власти, руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов области, в областной Совет депутатов, в прокуратуру области, он подписывается главой администрации области или первым заместителем главы администрации области.»;

м) в разделе 12:

в пункте 12.3.:

в абзаце первом слова «начальником отдела по рассмотрению обращений граждан» заменить словами «начальником отдела по работе с обращениями граждан»;

в абзаце втором слова «информационно-аналитической работы» заменить словами «информатизации»;

н) в разделе 13:

в наименовании слова «отдела Управления  Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу в Липецкой области» заменить словами «Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

            в абзаце первом пункта 13.1. слова «отдела Управления  Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу в Липецкой области» заменить словами « Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

в пункте 13.2. слова «отдела Управления  Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу в Липецкой области» заменить словами «Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

в пункте 13.3. слова «отдела Управления  Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу в Липецкой области» заменить словами «Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

о) в разделе 15:

в пункте 15.3. слова «от 01.02.2005 года №112» заменить словами «от 01 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»»;

в пункте 15.5.:

в абзаце шестом слова «и работников» заменить словами «и государственных гражданских служащих»;

            в абзаце восьмом слово «вышеуказанных лиц» заменить словами «лиц, указанных в абзацах втором – шестом настоящего пункта;

            в пункте 15.7. слова «от 30.05.2005 г. №609» заменить словами «от 30 мая 2005 года №609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»»;

            в пункте 15.8. слова «от 16.02.2005 г. №159» заменить словами «от 16 февраля 2005 года №159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации»»;

             в пункте 15.11. после слов «настоящего Регламента» дополнить словами «, а также о доходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

             в абзаце первом пункта 15.12. слова «от 01.02.2005 года №110» заменить словами «от 01 февраля 2005 года №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»»;

             в абзаце втором пункта 15.13. слова «от 01.02.2005 года № 111» заменить словами «от 01 февраля 2005 года №111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»»;  слова «от 26 марта 2007 г. №41» заменить словами «от 26 марта 2007 года №41 «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Липецкой области»».

Глава

администрации Липецкой области        

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 226 от 25.11.2011 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать