Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU16000201901369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.11.2019 № 1029

О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Республики Татарстан

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской     Федерации, пунктом 8 статьи 44¹ Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, заключаемое в 2020 году финансовым    органом муниципального района Республики Татарстан (далее – финансовым       органом) с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Республики Татарстан (далее – соглашение), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Республики Татарстан (далее – дотация) в 2020 году, и представляется в финансовый орган до 1 февраля 2020 года;

соглашение подписывается финансовым органом не позднее 15 февраля    2020 года.

2. Установить, что соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения до 15 января 2020 года в финансовый орган официального отказа от получения в 2020 году дотации.

3. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства поселения, получающего дотацию, по перечню согласно приложению;

обязательства финансового органа рассматривать документы, представляемые главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.

4. Главе местной администрации (руководителю исполнительно-распоряди-тельного органа) поселения, получающего дотацию, направить в финансовый орган до 20 января 2021 года отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением – получателем дотации обязательств, предусмотренных:

а) подпунктом «в» пункта 1, пунктом 3 приложения к настоящему постановлению – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района Республики Татарстан о бюджете на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год;

б) подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района Республики Татарстан о бюджете на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным поселением на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Кабинетом Министров Республики Татарстан, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год.

6. Установить, что поселение, получающее дотацию:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее         исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения   полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-рас-порядительного органа) поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) поселения);

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в    2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств;

освобождается от ответственности за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, осуществляющего переданные полномочия Республики Татарстан, в связи с увеличением объема субвенции на реализацию указанных полномочий в 2020 году по сравнению с 2019 годом в пределах такого увеличения, обусловленного изменением методики распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан полномочий Республики Татарстан.

7. В случае непредставления в финансовый орган до 1 февраля 2020 года главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании бюджета муниципального района Республики Татарстан на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) размер дотации на 2021 год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на 2020 год, а в отношении поселения, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан превышала     50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, финансовый орган также приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной решением представительного органа муниципального района Республики Татарстан о бюджете на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), до даты подписания соглашения.

8. Установить, что настоящее постановление применяется в целях заключения соглашений финансовыми органами муниципальных районов Республики Татарстан, органы местного самоуправления которых в 2020 году наделяются государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Республики Татарстан.

9. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января     2020 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _________2019 № ___

Перечень

обязательств поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной     обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики          Татарстан, источником финансового обеспечения которой являются средства      субвенции из бюджета Республики Татарстан, подлежащие включению в               соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому    развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

а) проведение до 1 ноября 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г.      № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

б) представление до 20 ноября 2020 года в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

г) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения в финансовый орган на согласование:

основных параметров проекта бюджета поселения на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики поселения на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) до внесения указанного проекта в представительный орган поселения;

проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022 годов) до внесения указанных проектов в представительный орган     поселения.

Поселениям не вносить в соответствующий представительный орган поселения указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций финансового органа.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение поселением, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

б) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

в) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, а также направления на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения об увеличении численности работников органов местного самоуправления поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики       Татарстан, органами местного самоуправления;

г) утверждение бюджетов поселений с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района Республики Татарстан в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете муниципального района Республики Татарстан объемы;

д) проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет муниципального района по налоговым платежам;

е) соблюдение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями принципов нормативного финансирования;

ж) формирование муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности с учетом планирования фонда оплаты труда в объеме не менее объема, рассчитанного по тарификации работников;

з) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), решения о внесении изменений в бюджет поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов);

и) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);

отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в финансовый орган.

4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2, пунктом 3 настоящего перечня, по применению главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать