Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU16000201901371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.11.2019 № 1030

О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской     Федерации, пунктом 8 статьи 442 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Республики Татарстан, заключаемое в 2020 году Министерством финансов Республики Татарстан с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – соглашение), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация) в 2020 году, и представляется в Министерство финансов Российской Федерации до 1 февраля  2020 года;

соглашение подписывается Министерством финансов Республики Татарстан не позднее 15 февраля 2020 года.

2. Установить, что соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан до 15 января 2020 года в Министерство финансов Республики Татарстан официального отказа от получения в   2020 году дотации.

3. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства Министерства финансов Республики Татарстан рассматривать документы, представляемые главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования Республики Татарстан, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.

4. Главе местной администрации (руководителю исполнительно-распоряди-тельного органа) муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию, направить в Министерство финансов Республики Татарстан до 20 января 2021 года отчет об исполнении обязательств муниципального образования Республики Татарстан, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием Республики Татарстан – получателем дотации обязательств, предусмотренных:

а) подпунктом «в» пункта 1, пунктом 3 приложения к настоящему постановлению – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и      2023 годов», в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за 2020 год;

б) подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием Республики Татарстан на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Кабинетом Министров Республики Татарстан, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за 2020 год.

6. Установить, что муниципальное образование Республики Татарстан, получающее дотацию:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее ис-полнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения   полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распоря-дительного органа) муниципального образования Республики Татарстан, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан);

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в    2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием Республики Татарстан таких обязательств;

освобождается от ответственности за неисполнение обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, осуществляющего переданные полномочия Республики Татарстан, в связи с увеличением объема субвенции на реализацию указанных полномочий в 2020 году по сравнению с 2019 годом в пределах такого увеличения, обусловленного изменением методики распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан полномочий Республики Татарстан.

7. В случае непредставления в Министерство финансов Республики Татарстан до 1 февраля 2020 года главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании бюджета Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов размер дотации на 2021 год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на 2020 год, а в отношении муниципального образования Республики Татарстан, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, Министерство финансов Республики Татарстан также приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной Законом Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», до даты подписания соглашения.

8. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января     2020 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _________2019 № ___

Перечень

обязательств муниципального образования Республики

Татарстан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета   Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанные дотации

дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц,  подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются

   меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов муниципального образования

Республики Татарстан

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Республики Татарстан и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Татарстан, предусматривающие:

а) проведение до 1 ноября 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

б) представление до 20 ноября 2020 года в Министерство финансов Республики Татарстан результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Татарстан по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Республики Татарстан за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

г) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан  в Министерство финансов Республики Татарстан на согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Татарстан по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования Республики Татарстан на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования Республики Татарстан;

проектов решений представительного органа муниципального образования Республики Татарстан о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и       2022 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования Республики Татарстан.

Муниципальным образованиям Республики Татарстан не вносить в соответствующий представительный орган муниципального образования Республики Татарстан указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Республики Татарстан.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение муниципальным образованием Республики Татарстан, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

б) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

в) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, а также направления на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан об увеличении численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления;

г) утверждение бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан с включением в состав доходов дотаций из бюджета Республики Татарстан в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете Республики Татарстан объемы;

д) проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Татарстан по налоговым платежам;

е) соблюдение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями принципов нормативного финансирования;

ж) формирование муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности с учетом планирования фонда оплаты труда в объеме не менее объема, рассчитанного по тарификации работников;

з) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления    муниципального образования Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

и) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Республики Татарстан.

3. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Татарстан в решении о бюджете муниципального образования Республики Татарстан сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);

отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Республики Татарстан по данным долговой книги муниципального образования Республики Татарстан, представляемым в Министерство финансов Республики Татарстан.

4. Обязательство муниципального образования Республики Татарстан в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2, пунктом 3 настоящего перечня, по применению главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать