Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU49000201900762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 ноября 2019 г. № 742-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. № 838-ПП

Правительство Магаданской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. № 838-пп «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Формирование современной городской среды Магаданской области» следующие изменения:

в государственной программе Магаданской области «Формирование современной городской среды Магаданской области» (далее ‒ государственная программа), утвержденной указанным постановлением:

- пункт 1 раздела III «Перечень основных мероприятий государственной программы» государственной программы после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2018 году»;

- подпункт 5.1 пункта 5 раздела III «Перечень основных мероприятий государственной программы» государственной программы после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2019-2024 годах»;

- абзац второй пункта 5 раздела VII «Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы» государственной программы после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2019-2024 годах»;

- подпункт 5.1 пункта 5 раздела VII «Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы» государственной программы изложить в следующей редакции:

«5.1. Мероприятие «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в 2019-2024 годах».

5.1.1. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, Магаданской области (далее ‒ муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в области организации благоустройства территорий, расположенных в границах муниципального образования.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2019-2024 годах (далее ‒ муниципальные программы), направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее ‒ общественные территории), дворовых территорий, мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее ‒ цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 235/пр «Об утверждении методических рекомендаций по цифровизации городского хозяйства».

Распределение субсидий из бюджета Магаданской области муниципальным образованиям осуществляется исходя из установленных критериев, в том числе с учетом предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения, цифровизация городского хозяйства.

В перечень муниципальных образований – получателей субсидии из областного бюджета в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 приложения № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710, включаются административный центр Магаданской области – город Магадан (если в году предоставления субсидии он не является победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, которому предоставляется субсидия на осуществление указанных мероприятий), монопрофильные муниципальные образования Магаданской области, муниципальные образования – финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее ‒ муниципальные образования – обязательные получатели субсидии).

Для целей настоящего Раздела под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

минимальный перечень видов работ:

ремонт дворовых проездов и тротуаров;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек и урн для мусора;

перечень дополнительных видов работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ.

Субсидия направляется на финансирование работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем при условии принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень видов работ реализуется только при условии реализации минимального перечня видов работ, установленного настоящим пунктом, а также при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.

Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Органы местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек ежегодно проводят голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее ‒ голосование по отбору общественных территорий):

- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;

- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий.

Муниципальные образования – получатели субсидий должны обеспечить участие (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ, указанного в пункте 1 настоящего Раздела (по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении), финансового и трудового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ должна составлять не менее 20% от стоимости выполнения работ.

Расходы местных бюджетов, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, софинансирование которых осуществляется из бюджета Магаданской области, должны осуществляться в соответствии с порядком, разработанным муниципальным образованием, который должен предусматривать в том числе:

- предоставление субсидий из бюджета Магаданской области бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;

- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года не достигнуты показатели результативности исполнения мероприятий, не выполнены условия предоставления субсидий, установленные настоящей государственной программой, выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет.

В случае отказа муниципального образования от получения средств субсидии из областного бюджета в период отбора или реализации проекта благоустройства, сумма такой субсидии перераспределяется муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, но не ставшим победителями в соответствии с последовательностью порядковых номеров итогового рейтинга дизайн-проектов.

Выполнение работ, предусмотренных настоящим пунктом, должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в муниципальные программы.

5.1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

- соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным порядком отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды согласно приложению № 7 к государственной программе (далее ‒ порядок отбора);

- заключения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее ‒ получатель) соглашения о предоставлении субсидии (далее ‒ соглашение);

- представления получателем в министерство заявки на предоставление субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и (или) общественных территорий с приложением следующих документов:

- копий договоров (муниципальных контрактов) с подрядными организациями на выполнение работ (услуг) по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и (или) общественных территорий, планируемых к софинансированию за счет субсидии;

- документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счетов фактур и накладных, а также иных подтверждающих документов);

- наличия муниципального правового акта о местном бюджете, предусматривающего собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 5.1.1 настоящего Раздела;

- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;

- достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования предоставленной субсидии на 100%:

в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

- завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий (далее ‒ рейтинговое голосование), проведенного в 2018 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

- проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;

Субсидии предоставляются при наличии обязательств муниципального образования:

- по обеспечению проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе при внесении изменений в них (срок обсуждения – не менее 30 дней со дня опубликования указанных проектов);

- по обеспечению учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

- по осуществлению контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

- о включении в соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования положений об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета Магаданской области, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 01 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 01 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- обеспечению синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы», в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- по обеспечению синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

- по обеспечению проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- по актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта;

- о ежегодном проведении органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее ‒ голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном правовым актом Правительства Магаданской области;

- по утверждению (корректировке) правил благоустройства муниципальных образований с учетом методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов» и в соответствии с Законом Магаданской области от 06 декабря 2018 г. № 2319-ОЗ «О порядке определения границ территорий, прилегающих к зданию, строению, сооружению, образованному земельному участку (прилегающих территорий)»;

- по утверждению (корректировке) муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий и дворовых территорий, с учетом требований подпункта 5.1.1 настоящего Раздела;

- по утверждению сметной документации с учетом прохождения ценовой экспертизы на проведение работ по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, до их начала.

5.1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании результатов отбора на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее ‒ отбор).

Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующие на получение субсидий.

Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в срок до 31 октября года, предшествующего году получения субсидии, заявку на участие в отборе в соответствии с порядком отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды согласно приложению № 7 к государственной программе.

5.1.4. Муниципальная программа разрабатывается с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. № 162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Муниципальная программа должна быть синхронизирована с реализуемыми в этот период в муниципальном образовании мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы», в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов недвижимого имущества и предусматривать в том числе:

а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в Порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно приложению № 4 к государственной программе;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в Порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно приложению № 4 к государственной программе;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее последнего года реализации государственной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации государственной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в Порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно приложению № 4 к государственной программе;

д) иные мероприятия по благоустройству;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

ж) информацию о форме участия (финансовое и трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

з) право муниципального образования исключать из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом развития территории муниципального образования, при условии согласования такого решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

и) право муниципального образования исключать из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой; или не приняли решений, предусмотренных настоящим Разделом и являющихся условиями использования субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации государственной программы, возможно только при условии согласования соответствующего решения муниципального образования на межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

к) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидии.

5.1.5. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным порядком отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в соответствии с приложением № 7 осуществляется на основании расчета.

Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:

Сi= Сiобщ-(Спред.+Спосл.+ СМБ+ СВБИ), где:

Сi – размер субсидии i-му муниципальному образованию Магаданской области;

Сiобщ. – сметная стоимость мероприятий по благоустройству в ценах соответствующих лет реализации проектов благоустройства территорий, прошедших отбор (за исключением затрат на разработку и экспертизу проектно-сметной документации);

Спред. – объем средств, освоенных в предыдущие годы;

Спосл. – объем средств, планируемых к освоению в последующие годы;

СМБ – объем средств из местного бюджета, запланированный на реализацию проекта;

СВБИ – объем средств из внебюджетных источников, запланированный на реализацию проекта;

Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается нормативным правовым актом Правительства Магаданской области.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее ‒ соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее ‒ система «Электронный бюджет») по форме в соответствии с требованиями, аналогичными установленным пунктами 10, 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Распределение дополнительных субсидий на текущий год осуществляется с учетом положений, предусмотренных настоящим пунктом на основании дополнительной заявки муниципального образования о потребности в средствах дополнительной субсидии в течение 15 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

5.1.6. Соглашения должны предусматривать, в том числе:

а) условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии;

б) условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 01 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 01 мая года предоставления субсидии –для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

в) порядок осуществления расходов местных бюджетов, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, софинансирование которых осуществляется из бюджета Магаданской области. При этом указанный порядок должен предусматривать возможность осуществления расходов местного бюджета, софинансируемых из бюджета Магаданской области:

- путем предоставления субсидий из бюджета Магаданской области бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;

- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);

- путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности);

г) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;

д) рекомендации органам местного самоуправления Магаданской области обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и несоблюдения срока выполнения мероприятий по благоустройству;

ж) порядок и условия возврата субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальным образованием – получателем субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;

з) актуализацию муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В случае незаключения муниципальным образованием соглашения в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего Раздела перераспределение субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на их получение (при наличии потребности), осуществляется в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего Раздела.

5.1.7. В случае проведения муниципальным образованием закупок со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на благоустройство дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу при условии внесения изменений в сметную документацию и муниципальную программу.

5.1.8. Отчет о целевом использовании субсидии и об исполнении условий предоставления субсидии, в том числе о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее ‒ отчет) представляется нарастающим итогом органом местного самоуправления муниципального образования в министерство ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной министерством, с приложением заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.

Отчет за декабрь года предоставления субсидии является годовым отчетом и представляется в министерство в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.1.9. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

5.1.10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

В случае если получателями субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности и в срок до первой даты представления отчетности о достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в году, следующим за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в бюджет Магаданской области (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1 где:

Vсубсидии – объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m – количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления такой субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии из федерального бюджета на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии;

5.1.11. В случае выявления фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Магаданской области в полном объеме независимо от степени достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

5.1.12. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Магаданской области в соответствии с бюджетным законодательством.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Магаданской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Магаданской области в установленном порядке.

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством.

В случае нарушения получателями субсидий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, возврату в бюджет муниципального образования.

Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.»;

- в графе 5 «Улица» позиции 3 «Хасынский городской округ» приложения № 1б к государственной программе слова «п. Палатка, ул. Зеленая» заменить словами «п. Стекольный, ул. Зеленая»;

- строку 1.1 графы 2 «Наименование основного мероприятия» приложения № 2 к государственной программе после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2018 году»;

- строку 5.1 графы 2 «Наименование основного мероприятия» приложения № 2 к государственной программе после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2019-2024 годах»;

- строку 1.1.1.1. графы 2 «Наименование национального проекта (программы), федерального проекта, основного мероприятия, мероприятия, подмероприятия (при необходимости)» приложения № 2а к государственной программе после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2019-2024 годах»;

- строку 1.1. графы 1 «Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия» приложения № 3 к государственной программе после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2018 году»;

- строку 5.1. графы 1 «Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия» приложения № 3 к государственной программе после слов «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» дополнить словами «в 2019-2024 годах»;

- государственную программу, утвержденную указанным постановлением, дополнить приложением № 7 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

С.К. Носов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Магаданской области

от «11» ноября 2019 г. № 742-пп

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к государственной программе

Магаданской области

«Формирование современной городской среды

Магаданской области»

П О Р Я Д О К

отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила, критерии и сроки отбора муниципальных образований Магаданской области (далее ‒ муниципальные образования) для предоставления субсидии из областного бюджета в рамках мероприятия «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в 2019-2024 годах» государственной программы «Формирование современной городской среды в Магаданской области» на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее ‒ субсидия).

2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее ‒ отбор) проводится ежегодно министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее ‒ министерство).

3. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образо­ваний Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муни­ципальных образований на поддержку муниципальных программ формиро­вания современной городской среды (далее ‒ комиссия), образуемой министерством.

4. Председателем комиссии является министр строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области, секретарем комиссии – начальник отдела жилищного фонда и благоустройства управления ЖКХ. В состав комиссии входят заместитель министра по строительству и энергетике, заместитель министра – руководитель управления ЖКХ, начальник отдела строительства управления строительства и энергетики.

5. В отборе участвуют муниципальные образования с численностью населения свыше 1000 человек, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства дворовых и общественных территорий, соответствующие условиям предоставления субсидии.

6. Министерство информирует муниципальные образования о начале проведения отбора письменно и (или) размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет информацию и документы, связанные с проведением отбора.

7. В целях организации проведения отбора министерство обеспечивает:

- прием, регистрацию, рассмотрение и хранение поступивших от муниципальных образований документов, связанных с проведением отбора;

- доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте министерств в сети Интернет;

- подготовку и направление ответов на обращения муниципальных образований по вопросам, связанным с проведением отбора;

- осуществление иных мероприятий, необходимых для проведения отбора.

II. Порядок оформления заявок

8. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, составленную по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

9. К заявке прилагаются следующие документы:

- дизайн-проект благоустройства территории в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку;

- обязательство муниципального образования о реализации и финансировании дизайн-проекта, составленное по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- копия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- копия муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация заявленного дизайн-проекта, содержащая адресный перечень объектов, планируемых к реализации (далее ‒ объекты);

документ, подтверждающий обязательство муниципального образования по синхронизации выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании программами, планами строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома;

- сведения о численности граждан, проживающих на территории муниципального образования;

- сведения о численности граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании.

10. В отношении дворовой территории наряду с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка представляются:

- паспорт благоустройства территории по итогам инвентаризации;

- сметный расчет или укрупненный расчет стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;

- копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территории (при наличии);

- протокол собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территории, подлежащих благоустройству (далее ‒ заинтересованные лица), содержащий в том числе и решение о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- решение общественной комиссии о включении дворовой территории в муниципальную программу формирование современной городской среды для реализации в текущем году.

11. В отношении общественной территории наряду с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, представляются:

- паспорт благоустройства территории по итогам инвентаризации;

- сметный расчет или укрупненный расчет стоимости работ по благоустройству на основании нормативных единичных расценок;

- копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости благоустройства территории (при наличии);

- документ, подтверждающий поступление предложения от заинтересованных лиц о благоустройстве территории;

- решение общественной комиссии о включении общественной территории в муниципальную программу формирование современной городской среды для реализации в текущем году;

12. Документы, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящего Порядка, предоставляются муниципальными образованиями в электронном виде, с последующим досылом на бумажном носителе, в виде сформированной папки, с составлением описи. На титульном листе папки указываются наименование и адрес министерства, указание цели предоставления пакета документов – «На отбор муниципальных образований для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды», наименование муниципального образования, наименование(я) дизайн-проекта(ов).

III. Организация отбора.

13. Решение о проведении отбора принимается министерством и доводится до муниципальных образований письменно и (или) размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее чем за 10 дней до срока окончания приема заявок.

14. Заявки на участие в отборе представляются в министерство муниципальными образованиями в срок до 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, в одном экземпляре и оформляются в соответствии с требованиями, установленными разделом II настоящего Порядка.

15. В ходе приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок.

16. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, не рассматриваются.

17. Регистрация заявок осуществляется в день их поступления в министерство.

18. Муниципальные образования могут внести изменения в заявки до истечения установленного срока приема заявок.

19. Министерство после окончания срока приема заявок:

- в течение двух рабочих дней проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие условиям государственной программы «Формирование современной городской среды в Магаданской области» и настоящего Порядка;

- проверяет достоверность представленной информации;

- в течение двух рабочих дней направляет представленные заявки в управления архитектуры и градостроительства Магаданской области для экспертизы дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий;

Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области в течение пяти рабочих дней:

- проводит экспертизу дизайн-проектов с учетом рекомендаций стандарта комплексного развития территорий, разработанного Минстроем России и АО «ДОМ.РФ» и индивидуальных особенностей развития города или поселка, основываясь на принципах комплексного развития территорий;

- оценивает по весовым критериям в баллах состав дизайн-проектов, запланированные работы по минимальному и дополнительному перечню работ, комплексность, безопасность, комфорт, разнообразие архитектурных форм и функциональных зон, предусмотренных проектом, экологичность, а также физическую, пространственную
и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

- в течение двух рабочих дней направляет дизайн-проекты, результаты проведения экспертизы и рекомендации по доработке дизайн-проектов в министерство.

Министерство в течение двух рабочих дней после получения результатов экспертизы направляет их в муниципальные образования для доработки в соответствии с рекомендациями (при наличии).

Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней вносят изменения в дизайн-проекты в соответствии с рекомендациями и направляет их в министерство.

Министерство не позднее чем через тридцать дней со дня окончания срока приема заявок:

- готовит материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;

- организует заседания комиссии;

- обеспечивает передачу комиссии подготовленных материалов по заявкам для дальнейшей работы.

20. Муниципальные образования не допускаются к отбору в случае:

- наличия в заявках недостоверной информации;

- несоответствия заявок условиям государственной программы и настоящего Порядка;

- не достижения показателей результативности использования субсидии на 100% в текущем и предыдущих финансовых годах;

- не выполнения мероприятий по благоустройству в полном объеме в текущем и предыдущих финансовых годах.

21. В ходе рассмотрения представленных заявок, подведения итогов отбора у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые пояснения по представленным заявкам.

22. Муниципальные образования вправе отозвать заявку до истечения установленного срока приема заявок, направив в министерство соответствующее уведомление.

23. Министерство проводит отбор не позднее 30 ноября года, предшествующего году получения субсидии. Решение о результатах отбора оформляется протоколом комиссии.

IV. Оценка заявок

24. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок условиям государственной программы и настоящего Порядка.

25. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга муниципальных образований по каждому дизайн-проекту.

При отборе учитываются требования подпункта б пункта 8 правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. № 1710) о ежегодном обязательном включении в перечень муниципальных образований – получателей субсидий административных центров.

26. Итоговый рейтинг дизайн-проектов рассчитывается как сумма рейтингов по каждому из критериев согласно приложениям № 4, № 5 к настоящему Порядку.

27. Дизайн-проекту, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается наивысший номер в итоговом рейтинге. В случае если несколько дизайн-проектов имеют равное количество баллов, наивысший порядковый номер присваивается дизайн-проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее.

28. Информация о результатах отбора размещается на сайте министерства в течение десяти дней со дня принятия решения комиссией.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

З А Я В К А

на участие в отборе муниципальных образований

для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Администрация             

(наименование муниципального образования)

заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в 20___ году субсидию из областного бюджета бюджету_____________

_____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды на реализацию благоустройства следующих объектов:

_____________________________________________________________

(вид территории, наименование объекта, стоимость (руб.))

_____________________________________________________________

(вид территории, наименование объекта, стоимость (руб.))

_____________________________________________________________

(вид территории, наименование объекта, стоимость (руб.))

      Глава администрации____________________________________________

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к порядку отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Т Р Е Б О В А Н И Я

к разработке и содержанию дизайн-проекта

по благоустройству территории

Дизайн-проект комплексного благоустройства территории муниципального образования разрабатывается с учетом стандарта комплексного развития территорий, разработанного Минстроем России и АО «ДОМ.РФ» по поручению Председателя Правительства Российской Федерации (далее ‒ Стандарт).

Дизайн-проект разрабатывается в соответствии с актуальными потребностями и запросами жителей, а также с учетом индивидуальных особенностей развития города или поселка. Дизайн-проект утверждается с учетом общественного обсуждения.

Дизайн-проект отвечает принципам комплексного развития территорий городов и поселков:

- функциональное разнообразие;

- плотность и человеческий масштаб;

- связанность и комфорт перемещений;

- безопасность и здоровье;

- соответствие потребностям жителей;

- гибкость и адаптивность.

Дизайн-проект должен содержать:

- текстовую часть, включающую адрес территории, описание планируемых мероприятий, цель благоустройства и ожидаемые результаты, нормативную стоимость (единичные расценки) элементов благоустройства, описание функционального назначения объекта благоустройства, прилегающих территорий, степени их благоустройства, а также краткую характеристику рельефа, санитарного состояния, освещения территории, основных проектных решений;

- технико-экономические показатели (площади территорий и другие параметры, необходимые для определения объемов работ);

- схему планировки территории, подлежащей благоустройству (ситуационный план);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на территории;

- схему-план благоустройства территории;

- 3-D визуализацию благоустройства территории в цвете на отдельном листе формата А4;

- фотографии территории до благоустройства;

- иные схемы и чертежи, при необходимости.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к порядку отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В О

о реализации и финансировании дизайн-проекта

Администрация_______________________________________________

(наименование муниципального образования)

____________________________________________________________________

подтверждает обязательство по благоустройству в 20___году дворовых территорий –_____единиц;

общественных территорий –______единиц;

с привлечением субсидии из областного бюджета в рамках реализации государственной программы «Формирование современной городской среды в Магаданской области», а также софинансирование работ по благоустройству из бюджета муниципального образования в сумме _________________________________________________________рублей

(если дизайн-проектов несколько, указать сумму по каждому проекту).

_______________________________________________________________

Глава администрации __________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к порядку отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1.

Синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми
в муниципальном образовании программами (планами):

- строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества (автомобильных дорог общего пользования)

1

- ремонта и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории

1

- капитального ремонта, ремонта и содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома (в том числе ремонта отмосток, цоколя, входных групп и прочее)

1

2.

Состав работ по благоустройству:

- только минимальный перечень работ

1

- минимальный и дополнительный перечни работ

3

3.

Необходимость проведение благоустройства исходя
из физического состояния территории:

3.1.

- освещения:

есть

0

есть, но требует ремонта/недостаточно

3

отсутствует

5

3.2.

- оборудования малыми архитектурными формами (лавки, урны):

имеется в недостаточном количестве

3

отсутствует

5

3.3.

- покрытие проездов:

хорошее

0

удовлетворительное

3

неудовлетворительное

5

4.

Доля финансового участия собственников помещении, иных заинтересованных лиц (спонсоров):

0%

0

0-10%

3

11-20%

5

более 20%

7

5.

Оценка дизайн-проекта управлением архитектуры
и градостроительства Магаданской области

в соответствии
с результатами экспертизы

6.

Наличие в дизайн-проекте мероприятий по цифровизации городского хозяйства из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями
по цифровизации городского хозяйства

3

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к порядку отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

дизайн-проектов по благоустройству общественных территорий

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1.

Синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми
в муниципальном образовании программами (планами):

- строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества (автомобильных дорог общего пользования)

1

- ремонта и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории

1

2.

Необходимость проведение благоустройства исходя
из физического состояния территории:

3.1.

- освещения:

есть

0

есть, но требует ремонта/недостаточно

3

отсутствует

5

3.2.

- оборудования малыми архитектурными формами:

имеется в недостаточном количестве

3

отсутствует

5

3.3.

- покрытие проездов, площадок, иных объектов:

хорошее

0

удовлетворительное

3

неудовлетворительное

5

4.

Доля финансового участия заинтересованных лиц (спонсоров):

0%

0

0-10%

3

11-20%

5

более 20%

7

5.

Оценка дизайн-проекта управлением архитектуры
и градостроительства Магаданской области

в соответствии с результатами экспертизы

6.

Наличие в дизайн-проекте мероприятий по цифровизации городского хозяйства из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями
по цифровизации городского хозяйства

3

__________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать