Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU52000201901564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 г. № 834

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2019 ГОДУ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                            Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 11 ноября 2019 г. № 834

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления в 2019 году из средств

областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных

проектов по строительству (реконструкции) объектов

заправки транспортных средств природным газом

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - субсидии, объекты заправок), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. В настоящем Положении:

- под объектом заправки транспортных средств природным газом понимается стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом);

- под реализацией инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта заправки транспортных средств природным газом понимается осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - получатели субсидии, организации, индивидуальные предприниматели), которые отобраны в соответствии с Порядком и критериями отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки, являющимися приложением 1 к настоящему Положению.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет из федерального бюджета в виде иного межбюджетного трансферта.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - министерство).

1.6. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство (реконструкцию) объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству (реконструкции) объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, но не более 40 млн. рублей.

1.7. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.8. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом.

1.9. Субсидии предоставляются единовременно в полном объеме при условии исполнения пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения.

1.10. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области  от 28 апреля 2014 г. № 287, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения.

1.11. Результатом предоставления субсидии в текущем финансовом году является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Объекты заправки транспортных средств компримированным природным газом должны удовлетворять следующим требованиям:

- суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 нм3/ч ;

- количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) не менее 4;

- общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2 000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1 000 нм3/ч - не менее 1 000 литров);

- в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;

- оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).

2.1.2. Ввод в эксплуатацию объекта заправки природным газом - 2019 год.

2.1.3. Соответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

- отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- получатель субсидии - организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в настоящем Положении.

2.1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам или индивидуальными предпринимателям, инвестиционный проект которых отобран в соответствии с Порядком и критериями отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки, являющимися приложением 1 к настоящему Положению.

2.2. Для получения субсидии юридические лица или индивидуальные предприниматели лично либо через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляет непосредственно в министерство не позднее 20 декабря 2019 г. следующие документы:

2.2.1. Относящиеся к строительству (реконструкции) объекта заправки:

- заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме (наименование объекта заправки и вида строительства или реконструкции, адрес объекта заправки, наименование владельца объекта заправки с указанием юридического адреса и контактных телефонов и адреса электронной почты для направления уведомления о результатах рассмотрения заявления);

- уведомление в произвольной форме с подтверждением соответствия объекта заправки требованиям, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Положения;

- документы, подтверждающие затраты юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на строительство (реконструкцию) объекта заправки природным газом на сумму не менее 45 млн. рублей;

- разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января 2019 г.;

- технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

- копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- копию договора поставки газа;

- технические условия для присоединения к электрическим сетям;

- копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

- копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

- паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

- паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

- паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

- в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС, вместо документов, предусмотренных абзацами шестым-восьмым настоящего подпункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

- в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.

2.2.2. Относящиеся к деятельности получателя субсидии:

а) копии учредительных документов;

б) копия свидетельства о государственной регистрации;

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

д) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@, выданную по состоянию не ранее чем за месяц до подачи заявления в министерство;

е) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 381, за квартал, предшествующий подаче заявления, заверенную руководителем организации.

2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Министерство регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, в день поступления с указанием даты и времени приема.

2.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов министерство:

1) осуществляет проверку комплектности документов и соответствия организации требованиям, установленным настоящим Положением;

2) осуществляет проверку достоверности представленных документов и полноты сведений;

3) принимает решение о назначении даты заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки (далее - Комиссия).

2.6. О принятом решении министерство уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, способом, указанным в заявлении и направляет приглашение принять участие в заседании Комиссии.

2.7. В случае принятия Комиссией положительного решения министерство предлагает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет в адрес получателя субсидии проект соглашения одновременно с направлением копии протокола заседания Комиссии.

В случае принятия Комиссией решения об отказе организации в предоставлении субсидии министерство указывает в уведомлении причины отказа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения.

2.9. Заключение соглашения осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области.

2.10. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.11. Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение  3 рабочих дней со дня получения и предоставляет его непосредственно в министерство с указанием счета, на который перечисляется субсидия.

2.12. Министерство ведет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Министерство после заключения соглашения представляет в министерство финансов Нижегородской области следующие документы:

- копию протокола заседания Комиссии;

- копию соглашения, подписанного сторонами.

3.2. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Комиссией положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

3.3. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в случаях:

- представления недостоверных сведений в документах согласно пункту 2.2 настоящего Положения;

- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

3.4. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 дней с даты предъявления министерством соответствующего требования к получателям субсидии.

3.5. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.6. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

3.7. В случае нецелевого использования субсидий и нарушения получателем субсидии условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае невозврата субсидии в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в областной бюджет взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядке

предоставления в 2019 году из средств

областного бюджета субсидий на

реализацию инвестиционных проектов

по строительству (реконструкции)

объектов заправки транспортных

средств природным газом

Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов

по строительству (реконструкции) объектов заправки

транспортных средств природным газом, для предоставления

мер государственной поддержки

1. В соответствии с настоящим Порядком для предоставления мер государственной поддержки инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - Проект) должны соответствовать следующим требованиям:

- результатом реализации Проекта является строительство (реконструкция) объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;

- строящийся (реконструируемый) объект заправки является заправкой публичного доступа и соответствует требованиям, изложенным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 Положения о порядке предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области.

2. В целях рассмотрения и отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки действует комиссия по отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия).

Положение о Комиссии и состав Комиссии приведены соответственно в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.

3. Несоответствие Проекта условиям, предусмотренным разделом 2 Положения о порядке предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области, является основанием для отклонения Комиссией представленного Проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о порядке

предоставления в 2019 году из средств

областного бюджета субсидий на

реализацию инвестиционных проектов

по строительству (реконструкции)

объектов заправки транспортных

средств природным газом

Сводный реестр получателей субсидии

№ п.п.

Год предоставления субсидии

Наименование организации/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

ИНН организации/ индивидуального предпринимателя

Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии

Сумма субсидии,

млн. руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку и критериям отбора

инвестиционных проектов по

строительству (реконструкции)

объектов заправки транспортных

средств природным газом, для

предоставления мер

государственной поддержки

Положение

о комиссии по отбору инвестиционных проектов

по строительству (реконструкции) объектов заправки

транспортных средств природным газом, для

предоставления мер государственной поддержки

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки (далее - Комиссия) формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителя и других членов Комиссии из числа представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и отбор инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, для предоставления мер государственной поддержки (далее - Проекты).

Заседания Комиссии проводятся не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о назначении заседания комиссии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.5 Положения о порядке предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области.

2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение Проектов для их отбора в целях предоставления мер государственной поддержки;

- решение вопроса об отборе Проекта или отклонении его, если он не соответствует условиям, предусмотренным разделом 2 Положения о порядке предоставления в 2019 году из средств областного бюджета субсидий на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области;

- проверку достоверности сведений, имеющихся в представленных на отбор Проектах. В случае выявления недостоверных сведений в представленных Проектах они снимаются с рассмотрения;

- подведение итогов по отбору Проектов.

2.3. Решение Комиссии по подведению итогов рассмотрения Проектов считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии лично, наделение полномочиями члена Комиссии другого лица по доверенности не допускается.

Решение принимается открытым голосованием по каждому Проекту большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим.

В отсутствие председателя Комиссии заседания Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии). В таком случае, при равном количестве голосов "за" и "против", голос председательствующего на заседании Комиссии не является решающим.

Решение Комиссии по подведению итогов рассмотрения проектов оформляется протоколом в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем Комиссии.

Особые мнения членов Комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.

2.4. Комиссия, в пределах своей компетенции, запрашивает у лиц (организаций), представивших Проекты на отбор, дополнительную информацию по представленным Проектам.

2.5. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет:

- прием Проектов;

- организацию взаимодействия между членами Комиссии;

- организацию заседаний Комиссии;

- оформление протокола по итогам заседания Комиссии;

- направление протокола организациям, участвующим в отборе Проектов.

Ответственный секретарь Комиссии участвует в заседаниях Комиссии без права голоса.

2.6. Протокол направляется организациям, Проекты которых участвовали в отборе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку и критериям отбора

инвестиционных проектов по

строительству (реконструкции)

объектов заправки транспортных

средств природным газом, для

предоставления мер государственной

поддержки

Состав комиссии

по отбору инвестиционных проектов по

строительству (реконструкции) объектов заправки

транспортных средств природным газом, для предоставления

мер государственной поддержки

Чертков

Андрей Геннадьевич

-

министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, председатель комиссии

Морозов

Михаил Юрьевич

-

заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Лощилова

Юлия Борисовна

-

консультант отдела топливообеспечения министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бахтина

Юлия Владимировна

-

начальник управления обеспечения инвестиционных проектов министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области

Волкова

Виктория Викторовна

-

начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области

Зимина

Екатерина Олеговна

-

заместитель начальника отдела подготовки решений управления по предоставлению земельных участков для строительства министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области

Клековкина

Татьяна Васильевна

-

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Колосов

Роман Юрьевич

-

заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Синева

Ольга Владимировна

-

начальник отдела топливообеспечения министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Тетюшина

Александра Федоровна

-

начальник отдела правовой работы министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Утросина

Светлана Ивановна

-

начальник отдела экономического планирования министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

-

представитель муниципального района (городского округа) Нижегородской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции) объекта заправки транспортных средств природным газом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать