Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU37014710202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Родниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от  11.11.2020   № 1196

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1576 «Об утверждении муниципальной программы Родниковского муниципального района «Совершенствование органов местного самоуправления»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 13.09.2013 № 1144 «Об утверждении перечня муниципальных программ Родниковского муниципального района», от 01.03.2016 № 242 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Родниковского муниципального района и муниципальных программ Родниковского городского поселения, их формирования и реализации», администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

постановляет:

Внести в постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1576 «Об утверждении муниципальной программы Родниковского муниципального района «Совершенствование органов местного самоуправления»» изменения изложив Приложение в новой редакции (Приложение).

Контроль за выполнением постановления возложить на Советника Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

             

Глава муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                              А.Б. Малов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»  от 11.11.2020 № 1196

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»  от 03.12.2013 № 1576

              Муниципальная программа Родниковского муниципального района

«Совершенствование органов

местного самоуправления»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Сроки  реализации Программы

2014-2023 годы

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Исполнители программы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Перечень подпрограмм

Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования;

Обеспечение деятельности исполнительного органа муниципального образования;

Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы;

Сохранение и укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Родниковского муниципального района;

Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан.

Информационное общество

Цели (цели) Программы

Цель Программы:

Создание материально-технических условий для максимально-эффективного муниципального управления органов местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ);

Профессиональное развитие муниципальных служащих и сотрудников ОМСУ;

Организационно-правовое обеспечение управленческих функций ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством;

Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Родниковского района своих полномочий;

Повышение информационной открытости в деятельности ОМСУ Родниковского района.

Объем ресурсного обеспечения Программы

Общий объем бюджетных ассигнований 794 286,462 тыс. руб., из них:

2014 год – 56410,8 тыс. руб.,

2015 год – 81089,377 тыс. руб.,

2016 год – 75273,636 тыс. руб.,

2017 год – 81263,926 тыс. руб.,

2018 год – 81780,395 тыс. руб.,

2019 год –80574,331 тыс. руб.,

2020 год - 86429,417 тыс. руб.,

2021 год – 92 773,248 тыс. руб.,

2022 год – 79 595,666 тыс. руб.,

2023 год – 79 095,666 тыс. руб.

из них:

- федеральный бюджет:

2014 год –  0,0 тыс. руб.

2015 год  – 7175,235  тыс. руб.,

2016 год –  0,0 тыс. руб.,

2017 год –  0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

2023 год – 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет:

2014 год – 20,0 тыс. руб.,

2015 год – 10821,384 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 1562,946 тыс. руб.,

2018 год – 2185,989 тыс. руб.,

2019 год – 2722,120 тыс. руб.,

2020 год – 2812,392 тыс. руб.,

2021 год –2 735,582 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

2023 год – 0,0 тыс. руб.

- районный  бюджет:

2014 год – 51994,0 тыс. руб.,

2015 год – 58695,958 тыс. руб.,

2016 год – 73942,126 тыс. руб.,

2017 год – 77817,88 тыс. руб.,

2018 год – 77934,95 тыс. руб.,

2019 год – 76222,221 тыс. руб.,

2020 год -  82852,525 тыс. руб.,

2021 год - 89 310,666 тыс. руб.,

2022 год – 78 865,666 тыс. руб.,

2023 год – 78365,666 тыс. руб.

- внебюджетные источники:

2014 год – 0,0 тыс. руб.

2015 год  – 0,0  тыс. руб.,

2016 год –  7,81 тыс. руб.,

2017 год –  25,5 тыс. руб.,

2018 год – 30,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

2023 год – 0,0 тыс. руб.

- средства бюджетов поселений:

2014 год – 4396,8 тыс. руб.,

2015 год – 4396,8 тыс. руб.,

2016 год – 1323,7 тыс. руб.,

2017 год – 1857,6 тыс. руб.,

2018 год – 1629,456 тыс. руб.,

2019 год – 1630,0 тыс. руб.,

2020 год - 730,0 тыс. руб.,

2021 год – 730,0 тыс. руб.

2022 год – 730,0 тыс. руб.,

2023 год – 730,0 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

              Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском районе, повышение эффективности и  информационной  открытости деятельности  Совета и администрации Родниковского района, её структурных подразделений и отраслевых органов – одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского района.

Обеспечение полномочий представительного и исполнительного ОМСУ, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели  – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, а также проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации Родниковского района;

- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;

- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний общественного Совета, и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;

- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации Родниковского района, организация их рассылки;

- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета,  постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, документов структурных подразделений администрации Родниковского района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;

- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;

- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан.

- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район», его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;

- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;

- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;

- обеспечение взаимодействия главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район», администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;

- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.

В связи с этим перед администрацией Родниковского района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.

Целью реализации Программы является создание условий для материально-технического, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения районным Советом и администрацией района своих полномочий.

В этой связи требуется:

- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;

- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;

- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;

- благоустройство территории перед административными зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников.

Эффективная деятельность администрации Родниковского района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Родниковского района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем,  создавать условия  для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

В настоящее время администрация Родниковского района обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные комплексы и системы:

Информационно-правовая система «Консультант»,

Программа «Смета» (отдел строительства)

Программа по градостроительству (отдел архитектуры и градостроительства)

Программа «ЦИТ Барс» (комитет по управлению имуществом)

Программа 1С-бухгалтерия (отдел расчетов и учета)

Программа Свод-КС (финансовое управление)

Электронный реестр учета обращений граждан,

Программа ведения  Реестра муниципальных НПА.

В ближайшей перспективе планируется поэтапное внедрение электронного документооборота, который предполагает исключение обмена информацией на бумажных носителях.   

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации Родниковского района на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.

В ходе административной реформы местного самоуправления, проводимой в рамках Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (далее – ФЗ № 131) в районе сформирован с 2005 года представительный орган муниципального образования Родниковский муниципальный район Ивановской области – Совет муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

На территории Родниковского района осуществляет свою деятельность административная комиссия МО Родниковский муниципальный район.

Приложение №1

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Обеспечение деятельности представительного органа

муниципального образования»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования» Родниковского муниципального района

Сроки  реализации Подпрограммы

2014-2019  годы

Исполнители подпрограммы

Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

Совет муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Цель (цели) подпрограммы

Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления представительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ);

Организационно - правовое обеспечение управленческих функций представительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством;

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 18 682,145 тыс. руб., из них:

2014 – 2331,5 тыс. руб.,

2015 -  3034,02 тыс. руб.,

2016 - 3327,579 тыс. руб.,

     2017 – 3236,487 тыс. руб.,

     2018 –3383,516 тыс. руб.,

     2019 – 3369,043  тыс. руб.

    - в том числе бюджет Родниковского муниципального района:

2014 -  2331,5 тыс. руб.

2015 -  3034,02 тыс. руб.,

2016 – 3327,579 тыс. руб.,

     2017– 3236,487 тыс. руб.,

     2018 –3383,516  тыс. руб.,

     2019 – 3369,043  тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

Обеспечение полномочий Совета Родниковского района (далее Совет), осуществляется в следующих направлениях:

- подготовка в установленном порядке проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета;

- проработка поступающих в Совет документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;

- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета Родниковского района, и других мероприятий, проводимых с участием председателя Совета и депутатов Совета Родниковского района; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;

- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета, организация их рассылки;

- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета,  передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;

- организация приема граждан депутатами Совета Родниковского района, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан.

- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в Совет документов;

- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия Совета с Ивановской областной Думой, с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;

- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области.

Целью реализации Подпрограммы является создание условий для выполнения районным Советом своих полномочий.

В этой связи требуется:

- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;

- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;

- осуществление организации по обеспечению физической защиты и охраны имущества;

- благоустройство территории перед административными зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников.

Эффективная деятельность администрации Родниковского района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Родниковского района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем,  создавать условия  для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Еди-ница

Изме-рения

Значение показателей эффективности

2014 год

(факт)

2015 год

(факт)

2016 год

(план)

2017 год

(план)             

2018 год

(план)             

2019 год

(план)

1.

Соблюдение нормативов на содержание представительного органа местного самоуправления Родниковского района

%

100

100

100

100

100

100

2.

Количество нормативных правовых актов представительного ОМСУ Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу

единиц

0

0

0

0

0

0

3.

Количество обращений граждан в представительный  ОМСУ Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством

%

100

100

100

100

100

100

4.

Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера

единиц

0

0

0

0

0

0

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Ис-полни-тель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Подпрограмма, всего:

2331,5

3034,02

3327,579

3236,487

3383,516

3369,043

- средства районного бюджета

2331,5

3034,02

3327,579

3236,487

3383,516

3369,043

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.

Содержание главы муниципального образования

Совет МО «Родниковский муниципальный район», администрация МО «Родниковский муниципальный район»

518,2

638,21

1271,794

1271,794

1456,715

1501,404

- средства районного бюджета

518,2

638,21

1271,794

1271,794

1456,715

1501,404

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2.

Содержание Председателя Совета

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

-

175,77

703,08

703,08

804,324

828,697

- средства районного бюджета

-

175,77

703,08

703,08

804,324

828,697

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

3.

Обеспечение функций представительного органа муниципального образования

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

1805,3

2212,04

1338,905

1247,813

1108,677

1025,142

- средства районного бюджета

1805,3

2212,04

1338,905

1247,813

1108,677

1025,142

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

4.

Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Совета муниципального образования

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

8,0

8,0

13,8

13,8

13,8

13,8

- средства районного бюджета

8,0

8,0

13,8

13,8

13,8

13,8

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Приложение №2

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Обеспечение деятельности исполнительного органа

муниципального образования»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Обеспечение деятельности исполнительного органа муниципального образования

Срок реализации Подпрограммы

2014 - 2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Цели (цели) Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления исполнительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ);

Организационно - правовое обеспечение управленческих функций исполнительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством;

Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно - распорядительным ОМСУ Родниковского района своих полномочий;

Повышение информационной открытости в деятельности исполнительных ОМСУ Родниковского района.

Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 725 363,874 тыс. руб., из них:

2014 – 50 763,5 тыс. руб.,

2015 – 75 142,527 тыс. руб.,

2016 – 69 863,657  тыс. руб.,

2017 – 73 762,417 тыс. руб.,

2018 – 73 260,489 тыс. руб.,

2019 – 71 475,207 тыс. руб.,

2020 – 78 769,297 тыс. руб.,

2021 – 81 430,648 тыс. руб.,

2022 – 75 698,066 тыс. руб.,

2023 – 75 198,066 тыс. руб.

в том числе:

-  бюджет Родниковского муниципального района:

      2014 – 46 366,7 тыс. руб.,

      2015 – 52 769,108 тыс. руб.,

      2016 – 68 532,147 тыс. руб.,

      2017 – 70 316,371 тыс. руб.,

     2018 – 69 415,044 тыс. руб.,

     2019 – 67 123,087 тыс. руб.,

     2020 – 75 226,905 тыс. руб.,

     2021 – 77 968,066 тыс. руб.,

     2022 – 74 968,066 тыс. руб.,

     2023 – 74 468,066 тыс. руб.

- средства бюджетов поселений:

      2014 – 4 396,8 тыс. руб.,

      2015 – 4 396,8 тыс. руб.,

      2016 – 1 323,7 тыс. руб.,

      2017 – 1 857,6 тыс. руб.,

      2018 – 1 629,456 тыс. руб.,

      2019 – 1 630,0 тыс. руб.,

      2020 – 730,0 тыс. руб.,

      2021 – 730,0 тыс. руб.,

      2022 – 730,0 тыс. руб.,

      2023 – 730,0 тыс. руб.

- средства областного бюджета:

      2014 – 0,0 тыс. руб.,

      2015 – 10 801,384 тыс. руб.,

      2016 – 0,0 тыс. руб.,

      2017 – 1 562,946 тыс. руб.,

      2018 – 2 185,989 тыс. руб.,

      2019 – 2 722,120 тыс. руб.,

      2020 – 2 812,392 тыс. руб.,

      2021 – 2 732,582 тыс. руб.,

      2022 – 0,0 тыс. руб.,

      2023 – 0,0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета:

      2014 – 0,0 тыс. руб.,

      2015 – 7 175,235 тыс. руб.,

      2016 – 0,0 тыс. руб.,

      2017 – 0,0 тыс. руб.,

      2018 – 0,0 тыс. руб.,

      2019 – 0,0 тыс. руб.,

      2020 – 0,0 тыс. руб.,

      2021 – 0,0 тыс. руб.,

      2022 – 0,0 тыс. руб.,

      2023 – 0,0 тыс. руб.

- внебюджетные источники:

   2014 – 0,0 тыс. руб., 

   2015 – 0,0 тыс. руб.,

      2016 – 7,81 тыс. руб.,

      2017 – 25,5 тыс. руб.,

      2018 – 30,0 тыс. руб.,

      2019 – 0,0 тыс. руб.,

      2020 – 0,0 тыс. руб.,

      2021 – 0,0 тыс. руб.,

      2022 – 0,0 тыс. руб.,

   2023 – 0,0 тыс. руб. 

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

              Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском районе, повышение эффективности и  информационной  открытости деятельности  администрации Родниковского района, её структурных подразделений и отраслевых органов – одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского района.

Обеспечение полномочий исполнительного ОМСУ, деятельность которого направлена на достижение основной стратегической цели  – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, а также проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации Родниковского района;

- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;

- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета глав Родниковского района, и других мероприятий, проводимых с участием главы района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;

- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации Родниковского района, организация их рассылки;

- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета,  постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, документов структурных подразделений администрации Родниковского района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;

- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;

- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан.

- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы администрации района, его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;

- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;

- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;

- обеспечение взаимодействия главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район», администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;

- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации Родниковского района на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.

На территории Родниковского района осуществляет свою деятельность административная комиссия МО Родниковский муниципальный район.

Деятельность органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Ивановской области обеспечивает муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГБУ "МФЦ") - в части оказания государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

Создание МФЦ способствовало повышению эффективности выполнения отдельных обеспечительных функций ОМСУ за счет их централизации, сокращению времени, затрачиваемого гражданами Родниковского района на получение муниципальных и государственных услуг.

Согласно результатам проведенного социологического исследования среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной (муниципальной) услуги составляет в районе 15 минут (данные 2018 года).

Следствием реализованных в последние годы мер стала высокая оценка населением Ивановской области качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед.

Изм.

Значение показателей эффективности

2014 год

(факт)

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(факт)

2018 год

(факт)

2019 год

(факт)

2020 год

(план)

2021 год

(план)

2022 год

(план)

2023 год

(план)

1.

Соблюдение нормативов на содержание исполнительного органа местного самоуправления Родниковского района

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Количество нормативных правовых актов администрации Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу

единица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Количество обращений граждан в администрацию Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Увеличение пропускной способности каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Мб/с

8

8

8

40

40

40

40

40

40

40

5.

Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой оргтехникой

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Обеспечение специалистов специализированными компьютерными рабочими программами

программ

9

9

9

9

10

10

10

10

10

10

7.

Доля документов, отработанных с использованием системы электронного документооборота

%

40

40

50

55

60

70

80

80

90

90

8.

Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой мебелью

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

9.

Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию

%

от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

Количество случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и нарушения запретов, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов) и урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (от общего числа выявленных конфликтов интересов)

%

от общего числа выявленных конфликтов интересов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

12.

Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

Комплектование Архивного фонда, принятие документов на хранение в муниципальный архив

%

от плана комплектования

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

14.

Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в административную комиссию

%

от количества поступивших протоколов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

15.

Уровень удовлетворенности жителей Родниковского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

%

от количества опрошенных

30

50

70

90

90

95

95

95

95

95

16.

Процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

%

от количества проживающих

0

0

20

100

100

100

100

100

100

100

17.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных услуг

минуты

30

30

15

15

15

15

15

15

15

15

18.

Доля регламентированных муниципальных услуг

единиц

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

19.

Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых гражданам в режиме «одного окна» в МФЦ

единиц

-

-

86

122

122

122

122

122

122

122

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы.

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

50763,5

75142,527

69863,657

73762,417

73260,489

71475,207

78769,297

81430,648

75698,066

75198,066

- средства районного бюджета

46366,7

52769,108

68532,147

70316,371

69415,044

67123,087

75226,905

77968,066

74968,066

74468,066

- средства областного бюджета

-

10801,384

-

1562,946

2185,989

2722,12

2812,392

2732,582

-

-

- средства федерального бюджета

-

7175,235

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

7,81

25,5

30

-

-

-

-

-

- средства бюджетов поселений

4396,8

4396,8

1323,7

1857,600

1629,456

1630,0

730,0

730,0

730,

730,0

Содержание главы местной администрации

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

1134,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства районного бюджета

1134,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства бюджетов поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение функций исполнительного органа муниципального образования

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

49569,5

49186,3

46054,36

44260,819

48364,989

47641,4

49590,662

52802,47

51802,47

51302,47

- средства районного бюджета

45172,7

44789,5

44730,66

43360,819

47464,989

46741,4

49590,662

52802,47

51802,47

51302,47

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

- средства бюджетов поселений

4396,8

4396,8

1323,7

900,0

900,0

900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Главы муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

62,3

94,5

94,5

94,5

94,5

- средства районного бюджета

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

62,3

94,5

94,5

94,5

94,5

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления"

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

0,0

0,0

9355,701

13323,871

16025,977

16824,737

18110,554

17575,751

16575,751

16575,751

- средства районного бюджета

-

-

9355,701

12366,271

15296,521

16094,737

17380,554

16845,751

15845,751

15845,751

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства бюджетов поселений

-

-

-

957,6

729,456

730,0

730,0

730,0

730,0

730,0

4.

Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Финансовое управление, Отдел строительства и архитектуры, МБУ МФЦ «Мои документы»

0,0

24677,47

9248,203

9000,0

-

-

-

-

-

-

- средства районного бюджета

-

7465,0

9248,203

9000,0

-

-

-

-

-

-

- средства областного бюджета

-

10037,235

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

7175,235

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Организация предоставле-ния государствен-ных и муниципаль-ных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Родниковского муниципального района "Мои документы"

Финансовое управление, МБУ МФЦ «Мои документы»

0,0

1218,757

5145,393

7117,727

8809,523

9315,768

9406,040

9326,23

5593,648

5593,648

- средства районного бюджета

-

454,608

5137,583

5529,281

6593,534

6593,648

6593,648

6593,648

5593,648

5593,648

- средства областного бюджета

-

764,149

-

1562,946

2185,989

2722,12

2812,392

2732,582

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

7,81

25,5

30

-

-

-

-

-

6.

Глава муниципального образования

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

-

-

-

-

-

-

1567,541

1631,697

1631,697

1631,6977

- средства районного бюджета

-

-

-

-

-

-

1567,541

1631,697

1631,697

1631,697

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы

Срок реализации Подпрограммы

2014-2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

Цель (цели) Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

Профессиональное развитие муниципальных служащих исполнительных ОМСУ.

Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 861,5 тыс. руб., из них:

2014 – 20,0 тыс. руб.,

2015 – 130 ,0 тыс. руб.,

2016 – 156,5 тыс. руб.,

2017 – 100,0 тыс. руб.,

2018 – 125,0 тыс. руб.,

2019 – 110,0 тыс. руб.,

2020 – 110,0 тыс. руб.,

2021 – 110,0 тыс. руб.,

2022 – 0,0 тыс. руб.,

2023 – 0,0 тыс. руб.

в том числе

- бюджет Родниковского муниципального района:

      2014 – 0,0 тыс. руб.,

      2015 – 110,0 тыс. руб.,

      2016 – 156,5 тыс. руб.,

      2017 – 100,0 тыс. руб.,

     2018 – 125,0 тыс. руб.,

     2019 – 110,0 тыс. руб.,

     2020 – 110,0 тыс. руб.,

     2021 –110,0 тыс. руб.,

     2022 –0,0 тыс. руб.,

     2023 – 0,0 тыс. руб.

- средства областного бюджета:

      2014 – 20,0 тыс. руб.,

      2015 – 20,0 тыс. руб.,

      2016 –  0,0 тыс. руб.,

      2017 –  0,0 тыс. руб.,

     2018 –  0,0 тыс. руб.,

     2019 – 0,0 тыс. руб.,

     2020 – 0,0 тыс. руб.,

     2021 -  0,0 тыс. руб.,

     2022 – 0,0 тыс. руб.,

     2023 – 0,0 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

              В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в органах представительной и исполнительной власти.

              Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ивановской области, регулирующего вопросы местного самоуправления и муниципальной службы, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование кадрового резерва администрации.

Развитие системы кадрового обеспечения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Родниковского района является первоочередным в ходе реализации федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ),  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области», от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По состоянию на 30.11.2018 количество муниципальных служащих Родниковского района составляет 64 чел. Организация регулярного повышения квалификации муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам размещения заказа, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и в других сферах местного самоуправления необходима для повышения их образовательного уровня и приведения их квалификационного уровня в соответствие с требованиями, предъявляемыми к замещаемой должности.

Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей эффективности

2014 год (факт)

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(факт)             

2018 год

(факт)             

2019 год

(факт)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

1.

Доля муниципальных служащих администрации Родниковского района, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку

%

от запланированного на обучение количества чел.

60

60

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию

%

от числа муниципальных служащих, включенных в график

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Сформированный кадровый резерв на замещение ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы в администрации Родниковского района. Актуализация кадрового резерва

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

20,0

130,0

156,5

100,0

125,0

110,0

110,0

110,00

0,0

0,0

- средства районного бюджета

-

110,0

156,5

100,0

125,0

110,0

110,0

110,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Родниковского муниципального района

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

20,0

130,0

156,5

100,0

125,0

110,0

110,0

110,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

-

110,0

156,5

100,0

125,0

110,0

110,0

110,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Сохранение и укрепление

материально-технической базы

органов местного самоуправления

Родниковского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Сохранение и укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Родниковского муниципального района (далее – Подпрограмма)

Срок реализации Подпрограммы

2014-2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Цели Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

Создание материально-технических условий для максимально-эффективного муниципального управления органов местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ);

Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Родниковского района своих полномочий.

Объем ресурсного обеспечения Программы

Общий объем бюджетных ассигнований 15 537,23 тыс. руб., из них:

2014 – 1 650,0 тыс. руб.,

2015 – 1 293,23 тыс. руб.,

2016 –  300,0 тыс. руб.,

2017–  2 111,0 тыс. руб.,

2018 –  2 183,0 тыс. руб.,

2019 –  600,0 тыс. руб.,    

2020 – 2 000,0 тыс. руб., 

2021 –   5 400,0 тыс. руб.,

2022 -    0,0 тыс. руб.,

2023 – 0,0 тыс. руб.  

- в том числе бюджет Родниковского муниципального района:

      2014 – 1 650,0 тыс. руб.,

      2015 – 1 293,23 тыс. руб.,

      2016 – 300,0 тыс. руб.,

2017 – 2 111,0 тыс. руб.,

2018 – 2 183,0 тыс. руб.,

2019 – 600,0 тыс. руб.,

2020 -  2 000,0 тыс. руб.,

2021 - 5 400,0 тыс. руб.,

2022 – 0,0 тыс. руб.,

2023 – 0,0 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

              Вопросам сохранения и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район» уделяет серьезное внимание.

              Здания, в которых размещаются органы местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» построены до 1913 года. Практически все здания имеют 100 % амортизацию. Также в результате проведенной проверки в апреле 2010 года отделом Государственного пожарного надзора г. Родники и Родниковского района установлено 24 пункта нарушений требований пожарной безопасности. Часть нарушений (по 6 пунктам), являющихся менее затратными, удалось устранить в 2010 году. 2018 году смонтирована охранно  – пожарная сигнализация в одном из зданий.

              Основная часть кабинетов и помещений органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» не соответствуют нормативным требованиям. Руководством администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» принимаются меры по улучшению условий по организации рабочих мест сотрудников администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и обеспечению деятельности депутатского корпуса Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район». С целью создания комфортных условий для всех сотрудников необходимо завершить ремонтные работы в рабочих кабинетах и коридорах, необходимо заменить морально - устаревшее оборудование и мебель.

              Реализация подпрограммы должна повысить безопасность зданий, снизить риски возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, а также способствовать формированию у сотрудников необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы.

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед.

Изм.

Значение показателей эффективности

2014 год

(факт)

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(факт)             

2018 год

(факт)             

2019 год

(факт)

2020 год

(план)

2021 год

(план)

2022 год

(план)

2023 год

(план)

1.

Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой оргтехникой

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой мебелью

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Площадь помещений, эксплуатируемых ОМСУ соответствующих действующим техническим требованиям и нормам САН ПиНа

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

1650,0

1293,23

300,0

2111,0

2183,09

600,0

2000,0

5400,0

0,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

1650,0

1293,23

300,0

2111,0

2183,09

600,0

2000,0

5400,0

0,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Ремонт помещений органов местного самоуправления

Совет МО «Родниковский муниципальный район»,

Администрация МО «Родниковский муниципальный район», МКУ «Центр по обеспечению деятельности ОМС Родниковского муниципального района»

1319,0

863,23

300,0

668,0

431,09

600,0

2000,0

4400,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

1319,0

863,23

300,0

668,0

431,09

600,0

2000,0

4400,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Приобретение основных средств

Совет МО «Родниковский муниципальный район»,

Администрация МО «Родниковский муниципальный район», МКУ «Центр по обеспечению деятельности ОМС Родниковского муниципального района»

331,0

430,0

0,0

1443,0

1752,0

0,0

0,0

1000,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

331,0

430,0

0,0

1443,0

1752,000

0,0

0,0

1000,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение №5

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан» (далее – Подпрограмма)

Срок  реализации подпрограммы

2017-2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цель (цели) подпрограммы

Поддержка бывших сотрудников ОМСУ

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований  23 430,377 тыс. руб. из них:

2014 – 1 645,8 тыс. руб.

2015 – 1 489,6 тыс. руб.,

2016 – 1 625,9 тыс. руб.,

2017 – 2 054,022  тыс. руб.,

2018 – 2 828,3  тыс. руб.,

2019 – 2 636,355 тыс. руб.,

2020 -  2 787,6 тыс. руб.,

2021 – 2 787,6 тыс. руб.,

2022 – 2 787,6 тыс. руб.,

2023 – 2 787,6 тыс. руб.

– в том числе бюджет Родниковского муниципального района:

      2014 – 1 645,8 тыс. руб.,

      2015 – 1 489,6 тыс. руб.,

      2016 – 1 625,9 тыс. руб.,

      2017 – 2 054,022 тыс. руб.,

     2018 – 2 828,3 тыс. руб.,

     2019 – 2 636,355 тыс. руб.,

     2020 – 2 787,6 тыс. руб.,

     2021 – 2 787,6 тыс. руб.,

     2022 – 2 787,6 тыс.руб.,

     2023 – 2 787,6 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

В целях формирования положительного авторитета  муниципального управления администрацией Родниковского района  проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на  обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых, а также на поддержку ветеранского движения и работу с ветеранами.

Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Родниковского района осуществляется в соответствии в соответствии с Решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 27.07.2017 № 58 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы и выборные муниципальные должности в муниципальном образовании «Родниковский муниципальный район»».

В администрации района 45 получателей пенсии за выслугу лет по состоянию на 01.10.2020г. 

Немаловажное значение в практике муниципального управления имеет организация архивного дела в администрации района. Эффективное применение архивных процедур в целях удовлетворения запросов социально-экономического характера в целом положительно влияет на снижение социальной напряженности в условиях сложившейся в районе безработицы. Хранящаяся в муниципальном архиве информация по трудовым отношениям граждан всё более востребована в реализации пенсионной реформы.

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы

В целях формирования положительного авторитета муниципального управления администрацией Родниковского района проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на  обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых, а также на поддержку ветеранского движения и работу с ветеранами.

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значение целевых индикаторов (показателей)

2014
факт

2015
факт

2016
факт

2017
факт

2018
оценка

2019
план

2020

план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Родниковского района

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполни-тель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

1645,8

1489,6

1625,9

2054,022

2828,3

2636,355

2787,6

2787,6

2787,6

2787,6

- средства районного бюджета

1645,8

1489,6

1625,9

2054,022

2828,300

2636,355

2787,6

2787,6

2787,6

2787,6

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и иные муниципальные должности путем заключения трудового договора в муниципальном образовании «Родниковский муниципальный район»

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

1645,8

1489,6

1625,9

2054,022

2828,3

2636,355

2787,6

2787,6

2787,6

2787,6

- средства районного бюджета

1645,8

1489,6

1625,9

2054,022

2828,3

2636,355

2787,6

2787,6

2787,6

2787,6

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 6

к муниципальной  программе

«Совершенствование органов местного самоуправления»

Подпрограмма

«Информационное общество»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Информационное общество» (далее – Подпрограмма)

Срок  реализации подпрограммы

2019-2023 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цель (цели) подпрограммы

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития  цифрового контента, повышения эффективности муниципального управления в администрации МО «Родниковский муниципальный район

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований  10 411,256 тыс. руб. из них:

2019 – 2 383,736 тыс. руб.,

2020 -  2 762,52 тыс. руб.,

2021 –3 045,0 тыс. руб.,

2022 – 1 110,0 тыс. руб.,

2023 – 1 110,0 тыс. руб.

– в том числе бюджет Родниковского муниципального района:

      2019 – 2 383,736 тыс. руб.,

     2020 – 2 762,52 тыс. руб.,

     2021 –2 910,0 тыс. руб.,

     2022 – 1 110,0 тыс. руб.,

     2023 – 1 110,0 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы

Основная концепция формирования информационного общества в Родниковском районе − получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, повышения эффективности муниципального управления в Родниковском районе.

Исследования Института развития информационного общества показали, что существенным условием успешного использования информационно-коммуникационных технологий для развития территориальных образований Российской Федерации и решения на этой основе социально-экономических задач является наличие комплексной программы информатизации.

Необходимость формирования и реализации в районе муниципальной программы развития и использования информационно-коммуникационных технологий (информатизации) также обусловлена тем, что процесс перехода     к информационному обществу – это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует длительного времени, целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.

Таким образом, практическая реализация принципов государственной политики в сфере информатизации района должна осуществляться на основе системного подхода к созданию районных информационных систем и программно-целевых методов управления процессами развития информатизации в районе.

Информатизация района является важнейшим фактором формирования эффективной управленческой системы в районе, призванным объединить всех заинтересованных участников процесса социально-экономического развития    в целях создания комфортной среды для жизнедеятельности населения района при комплексном повышении уровня его благосостояния.

На сегодняшний день выявлены следующие недостатки, снижающие эффективность развития и применения информационных технологий, как следствие − снижающие эффективность работы органов власти, замедляющие темпы социально-экономического развития и создающие серьезные препятствия для повышения качества жизни населения района:

недостаточно развиваются технологии широкополосного доступа для конечных пользователей, остаются низкими показатели подключения к сети «Интернет» домашних хозяйств и бюджетных организаций, сохраняются высокие тарифы на телекоммуникационные услуги;

отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между существующими информационными ресурсами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района. Дублирование   и противоречивость сведений об одном и том же объекте в различных информационных ресурсах;

не соответствующая современному мировому уровню степень использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и медицинском обслуживании населения района;

отсутствие в учреждениях культуры района необходимых условий         для осуществления перевода библиотечных, музейных и архивных фондов        в электронный вид и работы с электронными фондами;

отсутствие ведомственных систем обеспечения деятельности в органах местного самоуправления района;

необходимость обновления парка компьютерной и оргтехники, серверного и коммуникационного оборудования в органах местного самоуправления      и подведомственных им учреждениях для обеспечения технической возможности внедрения информационных систем масштаба района с последующим интегрированием в окружные и федеральные системы;

недостаточное количество рабочих мест системы электронного документооборота;

дальнейшее развитие сети центров общественного доступа в труднодоступных населенных пунктах района как совершенствование механизмов преодоления цифрового неравенства, обеспечения доступа широких слоев населения к муниципальным и государственным информационным ресурсам, правовым базам данных и предоставляемым населению электронным услугам;

недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам органов местного самоуправления         и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;

отсутствуют информационно-аналитические системы планирования и мониторинга деятельности органов местного самоуправления. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей органов местного самоуправления, а также единая информационная система контроля их достижения.

В результате реализации муниципальной программы предстоит создать новую форму организации деятельности, обеспечивающую за счет широкого применения информационных и коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями муниципальных услуг, информации о результатах деятельности органов местного самоуправления.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

-разработку и принятие муниципальных правовых актов района, правовых актов ответственного исполнителя муниципальной программы, необходимых для выполнения муниципальной программы;

-заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем муниципальной программы с поставщиками, исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-уточнение перечня мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;

-информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, ее финансировании.

3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые

результаты реализации  подпрограммы

Реализация Программы позволит сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечить повышение доступности и качества образования, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; повысить эффективность муниципального управления, качество и оперативность предоставления муниципальных услуг.

Цель Программы: Создание, совершенствование и сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры,  обеспечивающей предоставление органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Родниковского муниципального района муниципальных услуг в электронном виде.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение указанной цели:

Создание   условий   бесперебойной   работы   информационно- коммуникационной инфраструктуры администрации МО «Родниковский муниципальный район»

Обеспечение «быстрого» и безопасного доступа  администрации МО «Родниковский муниципальный район» в глобальную сеть Интернет.

Надлежащее исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в администрации МО «Родниковский муниципальный район»

Создание условий предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Родниковского муниципального района муниципальных услуг в электронной форме с целью исполнения Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Программа реализуется в 2019 – 2023 годы и не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значение целевых индикаторов (показателей)

2019
план

2020

план

2021

план

2022

план

2023

план

1.

Увеличение доли информационных систем и объектов информатизации, аттестованных в соответствии с требованиями по информационной безопасности

Шт.

1

2

13

13

13

2.

Увеличение доли выполненных работ по автоматизации, информационному и техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления

%

20

40

60

60

60

3.

Увеличение доли муниципальных услуг, оказываемых населению района в электронном виде от общего числа услуг

%

60

80

100

100

100

4.

Увеличение посещаемости официальных веб-сайтов органов местного самоуправления района

%

80

80

80

80

80

4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма, всего:

2383,736

2762,52

3045,0

1110,0

1110,0

- средства районного бюджета

2383,736

2762,52

3045,0

1110,0

1110,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.

Приобретение компьютерной, оргтехники и офисной техники

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

411,7

600,0

920,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

411,7

600,0

920,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.

Приобретение лицензированного программного обеспечения

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

-

400,0

400,0

200,0

200,0

- средства районного бюджета

-

400,0

400,0

200,0

200,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.

Поддержание компьютерной и оргтехники в рабочем состоянии

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

709,0

700,0

715,0

300,0

300,0

- средства районного бюджета

709,0

700,0

715,0

300,0

300,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.

Разработка и сопровождение сайта Администрация МО «Родниковский муниципальный район» на российском ПО

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

- средства районного бюджета

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

5.

Организация сопровождения установленных программных продуктов

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

Совет МО «Родниковский муниципальный район»

938,036

744,0

800,0

400,0

400,0

- средства районного бюджета

938,036

744,0

800,0

400,0

400,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

6.

Организация функционирования канала доступа в сеть «Интернет». Соблюдение технических и организационных мер информационной безопасности

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

165,0

298,520

190,0

190,0

190,0

- средства районного бюджета

165,0

298,520

190,0

190,0

190,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

7.

Обучение по информатизацион-ной безопасности

Администрация МО «Родниковский муниципальный район»

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства районного бюджета

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

-

-

-

-

-

- средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Родниковского района № 11(369) от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать