Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24015398202000229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления № 1088-п от 13

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                                           г. Енисейск                                                № 816-п

О внесении изменений в постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1080-п «Об утверждении муниципальной программы Енисейского района» «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Руководствуясь статьями 13, 16 Устава Енисейского района, постановлением администрации Енисейского района от 26.08.2016 № 474-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского их формировании и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Енисейского района от 01.10.2013 № 1080-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Енисейского района» (далее по тексту – Постановление) следующие изменения:

- приложение №1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района А.Ю. Губанова.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования), подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2021 года.

Главы района                                                                  А.В. Кулешов

Приложение

к постановлению администрации Енисейского района от 11.11.2020 № 816-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА»

1. Паспорт муниципальной программы Енисейского района

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Распоряжение администрации Енисейского района  об утверждении перечня муниципальных программ Енисейского района от 30.08.2013.2018 № 466-р;

Постановление администрации Енисейского района от 26.08.2016 № 474-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района»;

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Енисейского района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика угроз террористической направленности.

Подпрограмма 2: «Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне»

Подпрограмма 3: Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.

Цели муниципальной программы

Эффективная система защиты населения и территорий Енисейского района от чрезвычайных ситуаций

Задачи муниципальной программы

1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Енисейского района, сокращение материального ущерба.

2. Повышение безопасности населения Енисейского района.

3. Устойчивое функционирование учреждения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы без деления на этапы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы по годам ее реализации

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлен в приложении к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Объем финансирования программы составляет 207703,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 16849,1 тыс. рублей;

2015 год – 17831,7 тыс. рублей;

2016 год – 18375,7 тыс. рублей;

2017 год – 18361,7 тыс. рублей;

2018 год – 19799,9 тыс. рублей;

2019 год – 20249,3 тыс. рублей;

2020 год – 22400,6 тыс. рублей.

2021 год – 24611,9 тыс. рублей.

2022 год – 24611,9 тыс. рублей.

2023 год – 24611,9 тыс. рублей

Источники финансирования

- за счет средств краевого бюджета всего 14310,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 год – 0 тыс. рублей;

в 2015 год – 23,3 тыс. рублей;

в 2016 год – 892,4 тыс. рублей;

в 2017 год – 635,2 тыс. рублей;

в 2018 год – 1718,2 тыс. рублей;

в 2019 год – 1418,0 тыс. рублей;

в 2020 год – 2875,1 тыс. рублей;

в 2021 год – 2249,4 тыс. рублей;

в 2022 год – 2249,4 тыс. рублей;

в 2023 год – 2249,4 тыс. рублей;

Из них:

за счет средств районного бюджета всего 193044,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 16849,1 тыс. рублей;

2015 год – 17808,4 тыс. рублей;

2016 год – 17483,3 тыс. рублей;

2017 год – 17726,5 тыс. рублей;

2018 год – 18081,7 тыс. рублей;

2019 год – 18831,3 тыс. рублей;

2020 год – 19525,5тыс. рублей.

2021 год – 22246,2 тыс. рублей.

2022 год – 22246,2 тыс. рублей.

2023 год – 22246,2 тыс. рублей

Из них:

за счет средств бюджетов муниципальных образований Енисейского района всего 348,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 116,3 тыс. рублей.

2022 год – 116,3 тыс. рублей.

2023 год – 116,3 тыс. рублей

2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Енисейский район, обладая обширной территорией, большой протяженностью и отсутствием круглогодичного сообщения почти с третьей частью населенных пунктов района, подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера, таких как:

- катастрофическое затопление при разрушении плотин гидроузлов;

- крупные производственные аварии;

- пожары в зданиях и сооружениях;

- лесные пожары;

- наводнения  и паводки;

- аварии и крушения на железнодорожном транспорте;

- авиакатастрофы;

- аварии на коммунально-энергетических сетях;

- снежные заносы;

- взрывы при транспортировке и хранении взрывоопасных, легковоспламеняющихся материалов;

- террористические акты;

- происшествия на водных акваториях.

За период 10 месяцев 2020 года на территории Енисейского района произошло 179 пожаров в зданиях и сооружениях, Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Главной причиной пожаров является неосторожное, небрежное обращение с огнем (более 80 процентов произошедших пожаров). Количество пожаров и погибших людей в сельских населенных пунктах края превышает средние показатели в Сибирском федеральном округе. Практически каждый пожар в сельских населенных пунктах, удаленных от подразделений пожарной охраны, приводит к полному уничтожению объекта (жилого дома, фермы, зерносклада). Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Енисейского района сдерживается дотационностью сельских поселений и острой нехваткой средств. В рамках реализации Государственной программы Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» сельские поселения Енисейского района получали субсидии на выполнение первичных мер пожарной безопасности, включая приобретение противопожарного оборудования.

С начала пожароопасного сезона 2020 года на территории Енисейского района зарегистрировано 56 лесной пожар, на общей площади 2017,9 тыс. га.

В результате произошедших чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории района в 2020 году погибло 2 человек, пострадал 1 человек. Число погибших в зоне прикрытия АСФ МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» составило 0 чел.

Материальный ущерб составил более 3 350 000 рублей.

На сегодняшний день аварийно- спасательные формирования расположены в 11-ти населенных пунктах: Высокогорский, Кривляк, Майское, Новый Городок, Усть-Пит, Чалбышево, Безымянка, Малобелая, Подгорное, Шапкино, Епишино. За период 9 месяцев 2020 года подразделениями АСФ ликвидировано 25 возгораний, в результате которых погибших и травмированных на территории Енисейского района нет.

Уровень оснащенности АСФ МКУ «Управление ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» радиотелефонной связью на конец 2020 года составит 99,0%, в 2021 году обеспечение подразделений АСФ радиотелефонной связью, продолжиться при условии сохранения финансирования в прежнем объеме.. Деятельность аварийно-спасательных формирований оценивается главами муниципальных образований по 5 бальной шкале, показатель оценки в 2021 году плановое значение которого должно составить не менее 4,7 балла.

В качестве профилактических мероприятий осуществляется распространение памяток по пожарной безопасности среди населения Енисейского района. В течение 2020 года количество учреждений, среди которых распространены памятки, составила 101. В рамках обеспечения безопасности в текущем году на водных объектах было произведено 100% обновление информационных щитов, устанавливаемых в местах несанкционированного массового отдыха и выхода на лед граждан Енисейского района.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание цели и задач программы, прогноз развития в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района

Приоритетами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

- подготовка решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

Приоритетами в области гражданской обороны:

- организация мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

- проведение мероприятий подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- организация создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

Приоритетом в области предотвращения угроз террористической направленности является:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

Приоритетом в области безопасности на водных объектах:

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций.

Задачи программы:

1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и угроз террористической направленности, сокращение материального ущерба.

2. Повышение безопасности населения Енисейского района,

3. Устойчивое функционирование учреждения.

В результате реализации программы будет обеспечено:

- всесторонний информационный обмен между взаимодействующими структурами района и г.Енисейска;

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах района;

- пожарная охрана 11 населенных пунктов района, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

- функционирование и поддержание в готовности технических средств района на случай чрезвычайных ситуаций;

- повышение общественного порядка и предупреждение совершения террористических актов.

4. Прогноз конечных результатов программы

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

В результате выполнения целевого показателя Уровень оснащенности радиотелефонной связью АСФ «МКУ Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» составит 99,0% в 2021 году, что приведет к эффективному реагированию и ликвидацию возникающих чрезвычайных ситуаций в зоне прикрытия подразделений на территории Енисейского района. При устойчивом финансировании по данному мероприятию сохраниться стабильность и выполнение целевого показателя в плановом периоде 2022-2023 годы, что положительно скажется на реагировании и ликвидации возможных чрезвычайных ситуациях на территории Енисейского района.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы.

Подпрограмма № 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика угроз террористической направленности».

Важным вопросом для организации системы предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаров, наводнений и пр.), а также предотвращение угроз террористической направленности является оперативное оповещение населения и надежная связь спасательных формирований и территорий района с экстренными службами.

Совершенствование и модернизация существующей системы связи является наиглавнейшей задачей, поэтому необходимо продолжить оснащать и поддерживать в рабочем состоянии систему связи подразделений АСФ в населенных пунктах Енисейского района.

Цель подпрограммы: Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Енисейского района, сокращение материального ущерба.

Задача подпрограммы снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Енисейском районе.

В 2020 году произведено оснащение средствами радиотелефонной связи аварийно-спасательных формирований в 11 населенных пунктах района (п. Высокогорский, п. Кривляк, д. Безымянка, п. Новый Городок, с. Усть-Пит, с. Чалбышево, с. Подгорное, д. Малобелая, п. Шапкино, п. Епишино. п. Майское).

Уровень оснащенности радиотелефонной связью АСФ составит 99%.

Реализация подпрограммы позволит увеличить уровень оснащения радиотелефонной связью на 100%, что приведет к более эффективному реагированию на возникающие ЧС на территории Енисейского района.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2030 годы

Подпрограмма № 2 «Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне».

Подпрограмма нацелена на предотвращение травмирования и гибели людей при пожарах и возможных чрезвычайных ситуациях, а также на водных объектах.

Необходимо решить задачу по информированию населения о мерах предотвращения пожаров и о правилах поведения при возникновении пожаров, с помощью памяток по пожарной безопасности.

В 2020 году количество учреждений муниципальных образований Енисейского района, среди которых распространяются памятки по пожарной безопасности, составило 101 организации, в том числе: учреждения образования-34; учреждения культуры- 32; учреждения здравоохранения- 35.

Также для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению профилактики и укреплению материально-технической базы поселений района.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности включает в себя:

- обустройство минерализованных полос на территории населенных пунктов района не менее 62 км ежегодно;

- приобретение первичных средств пожаротушения не менее 5 единиц ежегодно.

Злободневным проблемным вопросом для Енисейского района является увеличение несчастных случаев на воде.

В качестве профилактических мероприятий производится установка информационных щитов в местах несанкционированного массового отдыха и выхода на лед граждан.

Информационные щиты размещаются на выездах к ледовым и паромным переправам (с. Еркалово, с. Епишино, с. Усть Пит), в местах массового отдыха на территории Енисейского района (с. Озерное, р. Кемь, Монастырское озеро).

Цель подпрограммы: повышение безопасности населения Енисейского района.

Задача подпрограммы: Обеспечение профилактики и укрепление материально-технической базы территорий района.

Реализация данной подпрограммы приведет к снижению возгораний на территории Енисейского района.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2030 годы.

Подпрограмма № 3 Устойчивое функционирование учреждения. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия». Подпрограмма нацелена на устойчивое и эффективное функционирование учреждения одной из главных задач является стабильное функционирование учреждения,  эффективного расходования бюджетных средств выделяемых в рамках бюджетных ассигнований.

Приоритетным направлением подпрограммы является обеспечение результативности и целевого использования предусмотренных Управлению бюджетных ассигнований.

Обеспечение устойчивого функционирования как подразделений так и учреждения в целом

Эффект от исполнения подпрограммы:

Уровень исполнения расходов бюджетной сметы на соответствующий финансовый год

2021-99,5 %

2022-100 %

2023-100:%

Реализация данной подпрограммы приведет к рациональному расходованию финансовых ресурсов и устойчивому функционированию учреждения.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2030 годы.

6. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов приведена в приложении №1 к настоящей Программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы приведена в приложении №2 к настоящей Программе.

Приложение

к паспорту муниципальной программы Енисейского района«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Перечень целевых показателей и показателей результативности по годам ее реализации

муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

№ 
п/п

Цели, целевые показатели

Ед. измерения

Годы реализации программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Годы до конца реализации программы

2024-2026 год

2027-2030 год

Цель муниципальной программы: Эффективная система защиты населения и территорий Енисейского района от чрезвычайных ситуаций

1

Уровень оснащенности радиотелефонной связью АСФ «МКУ Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района»

% от среднего показателя

97,0

98,0

99,0

99,0

100,0

100,0

100

100,0

100,0

2

Количество учреждений муниципальных образований Енисейского района, среди которых распространены памятки по пожарной безопасности

Ед.

104

104

104

101

101

101

101

101

100,0

3

Ежегодное обновление информационных щитов устанавливаемых в местах несанкционированного массового отдыха и выхода на лед граждан

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Уровень исполнения расходов бюджетной сметы на соответствующий финансовый год

%

99,5

99,8

99,8

99,8

99,8

100

100

100

100

5

Обустройство минерализованных полос на территории района

км

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

6

Приобретение  первичных средств пожаротушения

ед.

5

7

7

7

7

7

7

7

7

Приложение № 1

к муниципальной программе Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района »

всего расходные обязательства по программе

24611,9

24611,9

24611,9

73835,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

24611,9

24611,9

24611,9

73835,7

Подпрограмма 1

«Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности»

всего расходные обязательства по подпрограмме

115,1

115,1

115,1

345,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

115,1

115,1

115,1

345,3

Подпрограмма 2

«Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне»

всего расходные обязательства по подпрограмме

2514,7

2514,7

2514,7

7544,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

2514,7

2514,7

2514,7

7544,1

Подпрограмма 3

"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"

всего расходные обязательства по подпрограмме

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Енисейского района

024

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

Приложение № 2

к муниципальной программе Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Информация об источниках финансирования муниципальной программы

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

очередной финансовый 2021 год

первый год планового периода 2022 год

второй год планового периода 2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения Енисейского»

Всего

24611,9

24611,9

24611,9

73835,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

2249,4

2249,4

2249,4

6748,2

районный бюджет

22246,2

22246,2

22246,2

66738,6

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

116,3

116,3

116,3

348,9

внебюджетные источники

Подпрограмма 1

«Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности».

Всего

115,1

115,1

115,1

345,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

115,1

115,1

115,1

345,3

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

«Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне»

Всего

2514,7

2514,7

2514,7

7544,1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

2209,4

2209,4

2209,4

6628,2

районный бюджет

189,0

189,0

189,0

567,0

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

116,3

116,3

116,3

348,9

внебюджетные источники

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

40,0

40,0

40,0

120,0

районный бюджет

21942,1

21942,1

21942,1

65826,2

бюджеты муниципальных образований Енисейского района

внебюджетные источники

Приложение № 3

к муниципальной программе Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Подпрограмма 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности».

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика угроз террористической направленности».

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района»;

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Енисейского района, сокращение материального ущерба.

Задача: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Енисейском районе.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы в 2021году и плановом периоде 2022-2023 гг. составляет . – 345,3тыс. руб., в том числе:

в 2021 году – 115,1 тыс. руб.;

в 2022 году – 115,1 тыс. руб.

в 2023 году – 115,1 тыс. руб.

Из них

из средств районного бюджета:

в 2021 году – 115,1 тыс. руб.;

в 2022 году – 115,1 тыс. руб.

в 2023 году – 115,1 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования представлен в приложении № 1 к подпрограмме 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика угроз террористической направленности».

3. Механизм реализации подпрограммы

В рамках настоящей подпрограммы предусматривается реализация мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение подпрограммной задачи.

1. Реализацию подпрограммы осуществляют администрация Енисейского района и МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

2. Организационный механизм подпрограммы включает в себя следующее:

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

- осуществление сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- Нормы оснащения средствами связи аварийно-спасательных формирований МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» утверждены  внутренним приказом МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» № 10 от 12.10.2020 года. В целях достижения результатов эффективного оснащения подразделений АСФ средствами радио телефонной связью  необходимо придерживаться данного приказа.

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

3. Ответственным лицом за подготовку отчетных данных, а также за их достоверность, по подпрограмме является МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

4. Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

5. Отчет о реализации подпрограммы  формируется ответственным лицом по формам и в сроки определенные постановлением администрации района  № 479-п в ред. от 03.07.2019 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации».

6. Основным правовым механизмом реализации подпрограммы является совокупность нормативно-правовых актов Енисейского района, способствующих выполнению поставленных задач и достижению цели подпрограммы.

7. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком «О создании, содержании и использовании резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Енисейского района», утвержденным постановлением администрации Енисейского района от 23.09.2015 № 782-п, в ред. 06.02.2020 № 93-п

Мероприятия реализуются в соответствии с механизмом:

- Резервный запас приобретается в целях предупреждения и (или) при возникновения ЧС на территории Енисейского района.

- Выделение резервного запаса производится после предоставления главой поселения, руководителем муниципального учреждения (организации) письменной заявки главе Енисейского района о требуемом наименовании ,количестве и целях использования резерва.

- Администрация района на основании нормативно-правового акта передает требуемое количество резервного запаса для использования по назначению.

- Администрация соответствующего поселения после выполнения мероприятий по предупреждению (ликвидации) чрезвычайных ситуаций предоставляет в течении 30 календарных дней подтверждающее документы; договора, счет- фактуры, платежные поручения в централизованную бухгалтерию Администрации Енисейского района.

Мероприятия реализуются в соответствии с:

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Передача резервного запаса для использования по назначению осуществляется на основании нормативного акта администрации Енисейского района.

9. Оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет администрация Енисейского района в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативно-правовым актом.

10. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в целях:

- выявления отклонений фактических показателей от плановых значений;

- установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании подпрограммы на очередной плановый период;

- принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов;

- принятия мер для улучшения качества планирования.

11. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация Енисейского района.

12. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению №1 к подпрограмме.

13. Финансовое управление администрации Енисейского района осуществляет финансирование расходов Программы на основании заявки на финансирование, направленной главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

14. Неиспользованные целевые средства подлежат возврату в районный бюджет в установленном порядке.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

В функции МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» по управлению настоящей программы входит:

- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятиям настоящей подпрограммы, а также состава исполнителей;

- совершенствование механизма реализации настоящей подпрограммы с учетом изменений внешней среды и нормативно- правовой базы;

- осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий;

- координация деятельности исполнителей мероприятий настоящей подпрограммы;

- сбор и обработка информации от исполнителей мероприятий о ходе реализации мероприятий;

- осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы;

- контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий;

- подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий подпрограммы.

Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме юридическим лицам, осуществляется органами муниципального финансового контроля

Приложение

к паспорту подпрограммы 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности», реализуемой в рамках муниципальной программы Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности».

№ п/п

Цель, показатель результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Енисейского района, сокращение материального ущерба.

Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Енисейском районе.

1

Уровень оснащенности радиотелефонной связью АСФ «МКУ Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района

%

Карточка учета основных средств

99

99

100

100

Приложение № 1

к подпрограмме 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, угроз террористической направленности»

Перечень мероприятий с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

подпрограммы 1 «Обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения от угроз природного и техногенного характера, профилактика  угроз террористической направленности».

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении), количество получателей

ГРБС

РзПр

КЦСР

КВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Цель: Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Енисейского района, сокращение материального ущерба.

115,1

115,1

115,1

345,3

Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Енисейском районе

1. Совершенствование и развитие районной системы мониторинга и предупреждения ЧС

Администрация Енисейского района

024

0310

0510088520

99,9

99,9

99,9

299,7

Снижение рисков и смягчение последствий ЧС, подготовка и содержание в готовности сил и средств на случай ЧС на территории Енисейского района

Приобретение не менее 1 единицы.

1.1. Создание резервного запаса: продуктов питания, медикаментов, предметов первой необходимости,  и пр.

Администрация Енисейского района

024

0310

0510088520

240

45,9

45,9

45,9

137,7

1.2. Приобретение средств связи для оснащения АСФ

Администрация Енисейского района

024

0310

0510088520

240

54,0

54,0

54,0

162,0

Оснащение АСФ телефонной связью и радиостанциями к 2021 году 100%.

2. Активизация профилактической работы по предотвращению угроз террористической направленности

Администрация Енисейского района,

024

0310

0510088510

15,2

15,2

15,2

45,6

Приобретение памяток и брошюр и распространение в учреждениях района ежегодно не менее в 101 организациях

2.1. Изготовление (приобретение) наглядных материалов (буклетов, брошюр и пр.) по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и профилактики терроризма

Администрация Енисейского района

024

0310

0510088510

240

15,2

15,2

15,2

45,6

Итого по подпрограмме

115,1

115,1

115,1

345,3

ГРБС 1:

Администрация Енисейского района

024

115,1

115,1

115,1

345,3

Приложение № 4

к муниципальной программе Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Подпрограмма 2

«Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района»;

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: повышение безопасности населения Енисейского района.

Задача: Обеспечение профилактики и укрепление материально-технической базы территорий района.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 гг. составит 7544,1тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 год – 2514,7 тыс. руб.;

в 2022 год – 2514,7 тыс. руб.;

в 2023 год – 2514,7 тыс. руб.

Из них:

за счет краевого бюджета – 6628,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 год – 2209,4 тыс. руб.;

в 2022 год – 2209,4 тыс. руб.;

в 2023 год – 2209,4 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 567,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 год – 189,0 тыс. руб.;

в 2022 год – 189,0 тыс. руб.;

в 2023 год – 189,0 тыс. руб.

за счет средств бюджетов муниципальных образований Енисейского района – 348,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 год – 116,3 тыс. руб.;

в 2022 год – 116,3 тыс. руб.;

в 2023 год – 116,3тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования представлен в приложении № 1 к подпрограмме 2 «Организация и осуществление мероприятий по территориальной  и гражданской обороне».

3. Механизм реализации подпрограммы

В рамках настоящей Подпрограммы предусматривается реализация мероприятий «Повышение уровня безопасности на водных объектах», «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности» направленных на решение задачи и достижение цели Подпрограммы.

1. Реализацию подпрограммы осуществляют администрация Енисейского района, МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района». Участник подпрограммы - муниципальные образования Енисейского района.

2. Организационный механизм подпрограммы включает в себя следующее:

- мониторинг ситуации на водных объектах и оценка уровня пожарной безопасности (организаций, учреждений, жилого сектора) на территории района;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- повышение уровня безопасности на водных объектах.

- мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности предприятий (организаций, учреждений) и жилого сектора;

- обеспечение первичными мерами пожарной безопасности сельских поселений Енисейского района

- методика и распределение краевых денежных средств выделяемых поселениям Енисейского для обеспечения первичных мер пожарной безопасности определенны Постановление Красноярского края № 590 от 05.10.2017

3. Распределение средств на реализацию мероприятия «Устройство и содержание минерализованных полос» между муниципальными образованиями Енисейского района, указанными в списке населенных пунктов особого контроля, прилегающих к лесным массивам в Енисейском районе, (далее - список), утвержденный Постановлением администрации Енисейского района от 14.04.2020 № 286-п на реализацию мероприятия «Устройство и содержание минерализованных полос», осуществляется на основании нормативно-правого акта администрации Енисейского района.

В целях получения средств на реализацию мероприятия «Устройство и содержание минерализованных полос» муниципальные образования Енисейского района, определенные в списке, предоставляют на имя главы района заявку, содержащую в себе следующие данные: наименование населенного пункта; протяженность минерализованных полос; планируемый подрядчик; планируемая стоимость выполнения работ; сроки выполнения работ.

Отбор муниципальных образований Енисейского района осуществляется МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» на основании поданных заявок, исходя из следующих критериев:

- расположенность в непосредственной близости к лесным массивам;

- наличие участков для посадки сельскохозяйственных культур;

- наличие бесхозных строений и сооружений;

- удаленность от районного центра.

Муниципальные образования Енисейского района, которым были выделены средства на реализацию вышеуказанного мероприятия, предоставляют в МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» в срок до 01.07 текущего года документы, подтверждающие реализацию мероприятия, а именно: копию договора, копию акта выполненных работ, копию платежного поручения.

4. Ответственным лицом за подготовку отчетных данных, а также за их достоверность, по подпрограмме является МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

5. Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

6. Отчет о реализации подпрограммы  формируется ответственным лицом по формам и в сроки определенные постановлением администрации района

№ 479-п в ред. от 03.07.2019 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации».

7. Основным правовым механизмом реализации подпрограммы является совокупность нормативно-правовых актов Енисейского района, способствующих выполнению поставленных задач и достижению цели подпрограммы.

8. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.12.1994№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9. Оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет администрация Енисейского района в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативно-правовым актом.

10. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в целях:

- выявления отклонений фактических показателей от плановых значений;

- установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании подпрограммы на очередной плановый период;

- принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов;

- принятия мер для улучшения качества планирования.

11. Главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация Енисейского района.

12. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению №1 к подпрограмме.

13. Финансовое управление администрации Енисейского района осуществляет финансирование расходов на основании заявки на финансирование, направленной главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

14. Неиспользованные целевые средства подлежат возврату в районный бюджет в установленном порядке.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

В функции МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» по управлению настоящей  программы  входит:

- осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы,

- контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение  мероприятий,

- подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий подпрограммы.

Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме юридическим лицам, осуществляется органами муниципального финансового контроля

Приложение

к паспорту подпрограммы 2 «Организация и осуществление мероприятий по территориальной  и гражданской обороне»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы 2

«Организация и осуществление мероприятий по территориальной  и гражданской обороне»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

Цель: Повышение безопасности населения Енисейского района.

Задача: Обеспечение профилактики и укрепление материально-технической базы территорий района

1

Количество учреждений муниципальных образований Енисейского района, среди которых распространены памятки по пожарной безопасности

учреждений

Ведомость выдачи памяток

101

101

101

101

2

Ежегодное обновление информационных щитов устанавливаемых в местах несанкционированного массового отдыха и выхода на лед граждан

%

Акт выполненных работ Енисейская типография

100

100

100

100

3

Обустройство минерализованных полос на территории района

км

Акты выполненных работ

не менее 62

не менее 62

не менее 62

не менее 62

4

Приобретение первичных средств пожаротушения

ед.

Счет-фактура, ТТН, УПД

7

7

7

7

Приложение № 1

к подпрограмме 2 «Организация и осуществление мероприятий по территориальной  и гражданской обороне»

Перечень мероприятий с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов подпрограммы 2 «Организация и осуществление мероприятий по территориальной  и гражданской обороне»

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Цель: Повышение безопасности населения Енисейского района.

2514,7

2514,7

2514,7

7544,1

Задача: Обеспечение профилактики и укрепление материально-технической базы территорий района.

1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Администрация Енисейского района

024

0310

05200S4120

520

2209,4

2209,4

2209,4

6628,2

.

2. Повышение уровня  безопасности предприятий (организаций, учреждений) и жилого сектора Енисейского района.

Администрация Енисейского района

024

0520088570

154,5

154,5

154,5

463,5

Обустройство минерализованных полос не менее 62 км ежегодно, распространение памяток по пожарной безопасности в 101 учреждениях

2.1. Устройство и содержание минерализованных полос

Администрация Енисейского района

024

0310

0520088570

540

142,0

142,0

142,0

426,0

2.2. Изготовление памяток по пожарной безопасности государственных (муниципальных) нужд

Администрация Енисейского района

024

0310

0520088570

240

12,5

12,5

12,5

37,5

3. Повышение уровня безопасности на водных объектах.

Администрация Енисейского района

024

0310

0520088580

34,5

34,5

34,5

103,5

Оснащение и обновление информационных щитов, устанавливаемых в местах несанкционированного массового отдыха и выхода на лед граждан, на 100% ежегодно.

3.1. Приобретение информационных щитов и знаков о запрете купания и выхода на лед в несанкционированны местах

Администрация Енисейского района

024

0310

0520088580

240

34,5

34,5

34,5

103,5

Итого по подпрограмме

2 514,7

2514,7

2514,7

7544,1

ГРБС 1:

Администрация Енисейского района

2398,4

2398,4

2398,4

7195,2

Бюджеты МО

116,3

116,3

116,3

348,9

Приложение № 5

к муниципальной программе Енисейского района «Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение безопасности населения Енисейского района»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Енисейского района

Цели и задач подпрограммы

Цель: Устойчивое функционирование учреждения.

Задача: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты приведены в приложении к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем финансирования подпрограммы в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 гг. составляет – 65946,3 тыс. руб., тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 году – 21982,1тыс. руб.

в 2022 году – 21982,1тыс. руб.

в 2023 году – 21982,1 тыс. руб.

Из них:

за счет средств районного бюджета всего 65826,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 году - 21942,1 тыс. руб.

в 2022 году - 21942,1 тыс. руб.

в 2023 году - 21942,1 тыс. руб.

Из них:

за счет краевого бюджета – 120 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2021 году – 40,0 тыс. руб.

в 2022 году – 40,0 тыс. руб.

в 2023 году – 40,0 тыс. руб.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования представлен в приложении № 1 к подпрограмме 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

3. Механизм реализации подпрограммы

В целях эффективного выполнения возложенных функций и полномочий  необходимо обеспечение устойчивого функционирования муниципального казенного учреждения «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района. В рамках настоящей Подпрограммы предусматривается реализация мероприятия «Руководство и управление в сфере установленных функций», направленное на решение задачи и достижение цели Подпрограммы.

1. Реализацию подпрограммы осуществляют администрация Енисейского района и МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» (далее - Управление).

2. Организационный механизм подпрограммы включает в себя следующее:

- планирование деятельности и определение перспектив развития Управления;

- обеспечение результативности и целевого использования предусмотренных Управлению бюджетных ассигнований;

- прочие обязанности, определенные Уставом Управления и действующим законодательством.

3. Ответственным лицом за подготовку отчетных данных, а также за их достоверность, по подпрограмме является МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

4. Текущий контроль за исполнением подпрограммных мероприятий, осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

5. Отчет о реализации подпрограммы  формируется ответственным лицом по формам и в сроки определенные постановлением администрации района

№ 479-п в ред. от 03.07.2019 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Енисейского района, их формировании и реализации».

6. Основным правовым механизмом реализации подпрограммы является совокупность нормативно-правовых актов правительства Российской Федерации, Красноярского края и Енисейского района способствующих выполнению поставленных задач и достижению цели подпрограммы.

7. Оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет администрация Енисейского района в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативно-правовым актом.

8.Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в целях:

- выявления отклонений фактических показателей от плановых значений;

- установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании подпрограммы на очередной плановый период;

- принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов;

- принятия мер для улучшения качества планирования.

9. Главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является администрация Енисейского района.

10. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению №1 к подпрограмме.

11. Финансовое управление администрации Енисейского района осуществляет финансирование расходов Программы на основании заявки на финансирование, направленной главным распорядителем бюджетный средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

12. Неиспользованные целевые средства подлежат возврату в районный бюджет в установленном порядке.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Организацию управления настоящей подпрограммой осуществляет МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района».

В функции МКУ «Управление по ГО, ЧС и безопасности Енисейского района» по управлению настоящей программы входит:

- осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей подпрограммы,

- контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий,

- подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий подпрограммы.

- Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей подпрограмме юридическим лицам, осуществляется органами муниципального финансового контроля.

Приложение

к паспорту подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Перечень и значения показателей результативности

подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Устойчивое функционирование учреждения

Задача: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1

Уровень исполнения расходов бюджетной сметы на соответствующий финансовый год

%

Справка МКУ «Межведомственная бухгалтерия»

99,8

99,8

99,8

100

Приложение № 1

к подпрограмме 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Цель: Устойчивое функционирование учреждения.

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

Выполнение показателей кассового исполнения бюджетной сметы и показателей доведенных лимитов бюджетных обязательств, ежегодно не менее 99,5%.

Задача: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

1.Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций (учреждений)

Администрация Енисейского района

024

0530080030

21942,0

21942,0

21942,0

65826,0

1.1 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Администрация Енисейского района

024

0310

0530080030,

110

19551,7

19551,7

19551,7

58655,1

1.2 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Администрация Енисейского района

024

0310

0530080030

240

2390,3

2390,3

2390,3

7170,9

2. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края

Администрация Енисейского района

024

0310

05300S4130

240

40,1

40,1

40,1

120,3

ГРБС 1:

Администрация Енисейского района

024

0530000000

21982,1

21982,1

21982,1

65946,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень районного Совета депутатов № 23 от 03.12.2020, Размещено в сети Интернет от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать