Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2009г.
Номер документа: RU62000200900595
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министертсво транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент управления транспорта

1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 

Рязанской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 декабря 2009 года № 3

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения»

<Изменения:

Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 4 от 31.03.2010г.; нгр:RU62000201000129;

Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586;

Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

<Преамбула в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от  2  декабря 2009 года постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных

дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения» согласно приложению.

         2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. министра                                                                                           А.А. Наумов

                                                                                    Приложение

к постановлению министерства

                                                                                транспорта  и автомобильных

                                                                        дорог Рязанской области

                      от 11 декабря 2009 года № 3

<Приложение в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 4 от 31.03.2010г.; нгр:RU62000201000129; Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586; Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

Административный регламент

исполнения государственной функции 

«Осуществление дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог в части управления  содержанием

автомобильных дорог общего пользования и искусственных

сооружений на них регионального и межмуниципального значения»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент  исполнения государственной функции  «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения»  Рязанской области (далее – Регламент, государственная функция) разработан в целях повышения  качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные результаты действий министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее – Министерство) по реализации государственной функции.

1.2. Исполнители, взаимодействие и результат исполнения государственной функции.

1.2.1. Государственная функция  исполняется Министерством.

1.2.2. Специализированные дорожные и мостовые организации участвуют в исполнении государственной функции, в качестве подрядных организаций, на основании государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.

1.2.3. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Рязанской области (далее - УГИБДД УВД РО);

Управлением Государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН РО);

Управлениями железных дорог ОАО «Российские железные дороги»;

Министерством финансов Рязанской области;

Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области;

Рязанской областной Думой;

Администрациями муниципальных образований Рязанской области;

Российским Речным Регистром.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.03.2001, № 11, ст. 1001);

Федеральным законом от 18 октября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст.5553);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006)»

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);

<Абзац в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 23 августа 2007 года № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.08.2007, № 35, ст. 4322);

Приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 7, 18.02.2008);

<Абзац в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»  (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221) Официальное издание, М.; Издательство стандартов , 1993 год;

Законом Рязанской области от 29 декабря 2008 года № 222-ОЗ                                «О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области  в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области» ("Рязанские ведомости",  № 250, 31.12.2008);

Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года № 7 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области» ("Рязанские ведомости",   № 11, 24.01.2009);

Постановлением Правительства Рязанской области от 19 декабря 2013 года N 440 "О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области и взаимодействии при их реализации" ("Рязанские ведомости", № 191-192, 08.08.2006);

<Абзац в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

1.4. Результатом исполнения государственной функции является выполненный комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также  по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, и освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом Рязанской области на соответствующий год в полном объеме в связи с прекращением действия государственного контракта (договора).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

           2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.Местонахождение Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области: почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, дом 3.

2.1.2. Телефоны: (4912) 28-09-62,  (4912) 28-10-42,               

                              (4912) 28-10-24, (4912) 28-10-52, 8-910-500-96-25.

Факсы: (4912) 28-10-30, (4912) 25-21-68.

          Адрес электронной почты: E-mail: guad@mail.ryazan.ru.

2.1.3.Режим работы Министерства по исполнению государственной функции: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг часы работы:  с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.000,  обеденный перерыв -  с 13.00 часов до           13 часов 48 минут.

В выходные и праздничные дни приказом  министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области назначаются ответственные дежурные из числа должностных лиц Министерства.

       2.1.4. Информация и консультации о порядке исполнения государственной функции представляются должностными лицами Министерства по письменным (устным) обращениям юридических и физических лиц, по телефону, по электронной почте.

2.1.5. По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней.

2.1.6. По телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;

- о принятии решения по конкретному письменному обращению;

- о нормативных правовых актах по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков;

- об условиях проезда автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в период неблагоприятных погодных условий, в период паводка, разрушений автодорог в результате воздействий природного, техногенного и террористического характера;

- о сроках временных ограничений или прекращений  движений транспортных средств и о возможности использования объездов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции установлены ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной

функции, либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции.

2.4. Требования к оборудованию помещений для исполнения

государственной функции

2.4.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.

2.4.2. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

2.4.3. Складские помещения для хранения оргтехники, расходных материалов, спецодежды,  приборов и мерных инструментов оборудуются стеллажами, приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, противопожарными средствами, охранной  и пожарной сигнализациями.

2.4.4.  Размещение автотранспорта, лабораторий и измерительных систем к ним осуществляется в охраняемых гаражных боксах либо на специально отведенных охраняемых площадках, на которых, для лабораторий и измерительных систем, устраиваются навесы.

2.4.5. В помещении для выполнения государственной функции размещаются стенды  с информацией, относящейся к выполнению государственной функции.

2.4.6. Техническими средствами, применяемыми в процессе исполнения государственной функции, являются:

1. Легковой автотранспорт на базе УАЗ, ГАЗ, ВАЗ;

2. Диагностические передвижные лаборатории (КП-514МП) на базе 17182 ГАЗ 2705 и измерительные системы к ним:

- динамометрический прицеп ПКРС-2У;

- установка динамического нагружения ДИНА-3М;

3. Лаборатории контроля качества содержания автомобильных дорог на базе ГАЗ 2752 с комплектом приборов;

4. Установка для отбора кернов КП-151;

5. Комплект приборов для контроля дорожной разметки КПДР-1;

6. Мерные инструменты:

- рейки дорожные универсальные КП-231;

- измерители колейности с рейкой универсальной КП-231-01;

- измерители коэффициента сцепления портативные ИКСп;

- курвиметры полевые КП230 (электронные), КП230-02 (механические);

- термометры биметаллические для измерений температур асфальтобетонных смесей;

- дальномеры для измерения расстояний видимости дорожных знаков;

- нивелиры со штативами и рейками;

- рулетки 10м, 20м, 30м;

- щупы для измерения толщины снежных отложений;

- линейки металлические 500мм, 1000мм;

- склерометры механические ОМШ-1 и электронные ИПС-МГ4;

- прогибомеры 6-ПАО.

Автомобили должны пройти техническое освидетельствование (технический осмотр) в ГИБДД с получением соответствующих документов.

Лаборатории, приборы и мерные инструменты должны иметь метрологические сертификаты.

III. Административные процедуры

Обследования, осмотры, диагностика

автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них

3.1. Работы по обследованиям и осмотрам включают:

- ежедневные (или еженедельные) текущие осмотры;

- периодические (1 раз в месяц или квартал) осмотры;

- сезонные осмотры, выполняемые в начале каждого текущего сезона или в конце предыдущего;

- диагностику и оценку состояния дорог (исследования состояния);

- специальные осмотры искусственных сооружений (диагностика, обследования, исследования).

Объемы выполняемых при осмотрах и диагностике работ определяются соответствующими нормативными документами, пособиями и рекомендациями.

3.2. Для проведения плановых сезонных комиссионных обследований автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, Министерство и УГИБДД УВД РО  готовят совместное распоряжение.

3.3. Для проведения периодических осмотров автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Министерством издаются приказы.

3.4. Ответственными за проведение работ по сезонным, периодическим и  ежедневным (или еженедельным) текущим осмотрам назначаются должностные лица производственно-эксплуатационного отдела Министерства, действующие на основании должностных регламентов.

3.5. Для участия в комиссиях по обследованиям и осмотрам привлекаются должностные лица УГИБДД УВД РО, специализированных дорожных и мостовых организаций, УГАДН РО, администраций муниципальных образований Рязанской области.

3.6. Обследования и осмотры проводятся периодически, в течение всего года, срок проведения  которых, может составлять от одного (текущий и разовый) до 1,5 месяцев (сезонные: весенний и осенний).

3.7. Осмотры выполняют, как правило, визуально, используя при необходимости мерный инструмент, портативные приборы и оборудование.

3.8. Каждый из участников обследований и осмотров имеет право и обязан вносить свои предложения, замечания, указания и т.п. в рамках своих должностных регламентов в процессе исполнения процедуры обследования или осмотра (приложение № 8 к Регламенту).

3.9. Работы по диагностике  дорог и искусственных сооружений на них выполняют должностные лица Министерства, передвижными лабораториями, оснащенными соответствующими, приборами и оборудованием в соответствии с  на основании своих должностных регламентов. Диагностику выполняют с применением специального оборудования и передвижных лабораторий, согласно действующим нормам.

3.10. Результаты полученные, на основе диагностики дорог и искусственных сооружений на них, являются основой формирования и систематического обновления автоматизированного банка дорожных данных (АБДД), учета, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

3.11. Результатом сезонных комиссионных обследований и периодических осмотров являются акты обследований и осмотров (приложение N 8 к Регламенту), которые хранятся не менее 5 лет.

<Пункт 3.11 в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

3.12. Для ликвидации обстоятельств непреодолимой силы в период прохождения паводковых вод на основании распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области, по Министерству издается соответствующий приказ, должностными лицами министерства составляются акты о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению № 3 к Регламенту и ведомости дефектов по форме согласно  приложению № 4 к Регламенту и сметы на  выполнение объемов работ.

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорог

и искусственных сооружений на них

3.13. Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят должностные лица Министерства периодически, в процессе эксплуатации, для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по  содержанию, на основании данных обследований, осмотров, диагностики автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

3.14. Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют должностные лица Министерства по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства.

Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные транспортно-эксплуатационные показатели, принята скорость движения, выраженная через коэффициент обеспеченности расчетной скорости.

Рассматриваемый метод применяется для оценки качества и транспортно-эксплуатационного состояния дороги, находящейся в эксплуатации.

3.15. Потребительские свойства дороги или ее транспортно-эксплуатационные показатели обеспечиваются параметрами плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды, ровностью и сцепными качествами покрытия, состоянием искусственных сооружений, инженерным оборудованием и обустройством, уровнем содержания дороги.

3.16. Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям движения автомобилей в осенне-весенний период года с влажной или мокрой поверхностью, когда все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. В сухое теплое время года при благоприятных условиях погоды фактические транспортно-эксплуатационные показатели могут быть выше, чем в осенне-весенний период. Поэтому результаты обследований, выполненных в сухое теплое время года, приводятся к расчетным осенне-весенним условиям работы дороги.

3.17. Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги, включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги, показатель инженерного оборудования и обустройства и показатель уровня эксплуатационного содержания.

3.18. Нормативные значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог должны соответствовать требованиям                                 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», «Методических рекомендаций               по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)» и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».  

3.19. По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог,  должностные лица  Министерства,                     в соответствии со своими должностными регламентами, выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию и, руководствуясь "Классификацией работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию, с целью поддержания их транспортно-эксплуатационного состояния на требуемом уровне.

3.20. Результаты диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог являются  материалами и информационной базой для разработки в установленном порядке проектов содержания эксплуатируемых дорог. В отдельных случаях, предусмотренных "Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", допускается взамен проекта разработка сметной документации на содержание.

Разработка нормативов на содержание

3.21. На основании результатов осмотров, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения, должностные лица Министерства, в соответствии со своими должностными регламентами:

- формируют электронную базу данных  транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них;

   - планируют виды и объемы работ по содержанию;

- разрабатывают нормативы на содержание автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них;

- готовят технические задания и требования по содержанию;

- готовят инструкции по эксплуатации и содержанию наплавных мостов, паромных и ледовых переправ;

- разрабатывают сметы на планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов на содержание наплавных мостов,  паромных и ледовых переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ;

- готовят документы на проведение торгов на содержание автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них, наплавных мостов, паромных  и ледовых переправ, планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов;

- принимают участие  в проведении торгов;

- принимают участие в  подготовке и заключении контрактов.

Содержание наплавных мостов,  паромных и ледовых переправ#G0

3.22. Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ осуществляется в разрезе содержания автомобильных дорог общего пользования на автомобильных дорогах в случае отсутствия #G0капитальных мостовых сооружений через крупные водные преграды.

3.23. Ответственными за содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ являются должностные лица Министерства в соответствии            с их должностными регламентами.

3.24. Наплавные мосты и паромные переправы устраиваются и содержатся на основании ВСН 50-87 «Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации наплавных мостов и паромных переправ», утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР от 01.10.1987 года. Должностными лицами Министерства, в соответствии с их должностными регламентами, выполняются действия:

-  подготовка технического задания, инструкций по эксплуатации и содержанию конкретных наплавных мостов и паромных переправ;

- разработка смет на содержание наплавных мостов и паромных переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ;

- подготовка документов на проведение торгов на содержание наплавных мостов и паромных переправ;

- принятие участия при  проведении торгов;

- подготовка и заключение контрактов;

- подготовка документов и получение свидетельства на право собственности на судно и свидетельства на право плавания под флагом Российской Федерации в Государственной речной судоходной инспекции на плавсредства, переданные в оперативное управление Министерства на содержание наплавных мостов и паромных переправ.

3.25. Должностные лица Министерства совместно с представителями  подрядных организаций при образовании на водных преградах ледяного покрова:

- проводят обследования ледовых переправ с составлением актов, карточек инженерной разведки и контрольных проверок грузоподъемности ледовых переправ;

- составляют паспорта на ледовые переправы по форме согласно приложению «Инструкции по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ»;

- проверяют качество строительства (постоянно) и эксплуатацию ледовых переправ.

Проведение освидетельствования плавсредств

для паромных переправ и наплавных мостов

3.26.  Должностные лица Министерства совместно с представителем Российского Речного Регистра  (и с представителями подрядных организаций) проводят обследования наплавных мостов и паромных переправ,  составляют следующие акты технического состояния плавсредств согласно «Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87»; Российскому Речному Регистру. Правила (далее – РР):

- акт классификационного освидетельствования судна по форме РР-3.10             с выдачей классификационного свидетельства по форме РР-1.0, свидетельства  о годности к плаванию по форме РР-1.17 и свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором по форме РР-1.9;

- акт первоначального освидетельствования судна по форме РР-3.2;

- акт очередного освидетельствования судна по форме РР-3.4;

- акт внеочередного освидетельствования судна по форме РР-3.1;

- акт ежегодного освидетельствования судна по форме РР-3.3.

Проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на подрядные работы

3.27.  Объемы работ по содержанию по видам и нормативы на содержание автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения Министерство представляет в Правительство Рязанской области на утверждение.

3.28. После принятия и утверждения  бюджета Рязанской области на соответствующий год, в соответствии с выделенными объемами финансирования на содержание автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения, Министерство, в качестве государственного заказчика, размещает государственный заказ на выполнение данного вида работ.

3.29. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года № 7 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области» и  постановлением Правительства Рязанской от 19 декабря 2013 года N 440 "О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области и взаимодействии при их реализации", Министерством проводятся торги на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.

<Пункт 3.29 в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

3.30. По результатам проведенных торгов, Министерство в качестве государственного заказчика, заключает государственные контракты с победителями торгов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.

3.31.  Обязательными приложениями к контрактам (договорам) являются технические задания, требования и нормативы на содержание, разрабатываемыми на основании:

«Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)»;

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

«Методических рекомендаций по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах».

«Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87»;

«Руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог».

3.32. По результатам  размещения заказа путем запроса котировок в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций с предварительным отбором участников размещения  заказа.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

4.1.  Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства осуществляют государственный контроль за своевременным исполнением процедур по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.

4.2. . Контроль за качеством осуществляется постоянно. Качество работ должно соответствовать нормативным документам, требованиям, техническим заданиям, и нормативам на содержание.

4.3. Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником производственно-эксплуатационного отдела Министерства. Контроль за осуществлением государственной функции осуществляет заместитель министра.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

<Раздел в редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с запросом, предписанием, претензией или жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, на основании настоящего Регламента к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, а в ходе исполнения государственной функции министром к Председателю Правительства Рязанской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Физические лица и юридические лица могут обратиться в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно.

<Пункт в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

5.2. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

<Абзац в редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации),  решение действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии

Заявитель в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

<Абзац введен: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

<Абзац введен: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица. Либо об отказе в удовлетворении жалобы.

<Пункт 5.4 в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 4 от 31.03.2010г.; нгр:RU62000201000129>

5.4. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение, подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

<Абзац введен: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

<Абзац в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. Заявитель уведомляется о данном решении.

<Абзац в редакции Постановления министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 14 от 17.09.2015г.; нгр:RU62000201500758>

<Абзац 2 пункта 5.5 в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 4 от 31.03.2010г.; нгр:RU62000201000129; Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области № 15 от 18.10.2013г.; нгр:RU62000201300586>

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратится в Министерство

5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Рязанской области.

5.7. Решения Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном действующим законодательством порядке в Арбитражном суде Рязанской области либо в суде общей юрисдикции.

Приложения:

Приложение № 1:

«Блок-схема исполнения государственной функции «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения».

Приложение № 2:

«Форма акта проверки исполнения предписания».

Приложение № 3:

«Форма акта о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ».

Приложение № 4:

«Форма ведомости дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации».

Приложение № 5:

«Форма предписания».

Приложение № 6:

«Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2)».

Приложение № 7:

«Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)».

Приложение № 8:

«Форма акта комплексной проверки участка автомобильной дороги».

1

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения государственной функции

«Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения» 

Блок-схема исполнения государственной функции

«Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения»

Выполнение работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них

Оценка ТЭС автодорог и искусственных сооружений на них

Планирование работ, разработка нормативов на содержание

Комиссионные обследования, осмотры, диагностика

Проведение конкурсов, аукционов и заключение государственных контрактов на подрядные работы

Выполнение работ по содержанию наплавных мостов, паромных и ледовых  переправ

Освидетельствование плавсредств для паромных переправ и наплавных мостов

Контроль качества выполненых работ. Оценка уровня содержания, приемка выполненых работ

Оплата выполненых работ

1

Форма

Приложение № 2

                                                          к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог в части управления

содержанием автомобильных дорог общего

пользования и искусственных сооружений

на них регионального и межмуниципального

значения» 

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

АКТ   №

проверки исполнения предписания №

________________                                      ________________________________

               (дата)                                                             (место составления)

Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________

                                                                                                         (организация, должность, ФИО, доверенность)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

провели проверку исполнения работ, указанных в предписании от  __________  

              В ходе проверки установлено:_____________________________________

                                                                                                                           (автодорога, перечень недостатков, не устраненных в сроки, указанные в предписании)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________                        _________________________

     (организация, должность)                                                  (ФИО   подпись)

______________________________                        _________________________

     (организация, должность)                                                  (ФИО   подпись)

______________________________                        _________________________

     (организация, должность)                                                   (ФИО   подпись)

______________________________                        _________________________

    (организация, должность)                                                    (ФИО   подпись)

Форма

Приложение № 3

                                                               к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог в части управления

содержанием автомобильных дорог общего

пользования и искусственных сооружений

на них регионального и межмуниципального

значения» 

                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                Председатель комиссии

                                                           по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ

                                                           муниципального образования –

                                                              ____________________________________

                                                                                          (район)

                                                             ____________________   ______________

                                                                       (подпись)                         (ФИО)                       

                                                              «____»  ________________  2009г.

А К Т

о сложившейся чрезвычайной ситуации

и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ

___________________________________________________________________

(наименование объекта)

«___» ____________ 2009г.                                                                 ___________

Мы,  нижеподписавшиеся,  комиссия в составе:

Представитель владельца объекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность,ФИО)

Представитель подрядной организации____________________________________________________________

(должность,ФИО)

Представитель ГО и ЧС администрации МО _______________________________________________________________________

(должность,ФИО)

Представитель ГИБДД__________________________________________________________________

                                                                                      (должность,ФИО)

составили настоящий акт о том, что в связи с  прохождением паводка возникла чрезвычайная ситуация _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании вышеизложенного  комиссия решила:

- произвести аварийно-восстановительные работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объемы по каждому виду работ указаны в прилагаемой ведомости дефектов.

                              Члены комиссии:  _________________________________________________

                                                              _________________________________________________

                                                                ________________________________________________

                                                                ________________________________________________

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения» 

"Утверждаю"

Заместитель министра транспорта и                                                   автомобильных дорог Рязанской области

_________________________

ВЕДОМОСТЬ

дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ

             в зоне чрезвычайной ситуации

№№ пп

Границы участка

Протя- женность, км

Состояние элементов существующей дороги

Намечаемые виды работ

Ед изм

Объем

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

(наименование должности)

(ФИО)

Форма

Приложение № 5

                                                                    к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог в части управления

содержанием автомобильных дорог общего

пользования и искусственных сооружений

на них регионального и межмуниципального

значения» 

Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

Предписание  №

выдано на основании государственного контракта №

Представителем заказчика_____________________________________________ 

                                                                                       (должность, ФИО, доверенность представителя  Минтранса  Рязанской области )

___________________________________________________________________

Представителю подрядчика_____________________________________________ 

                                                                                                 (должность, ФИО, доверенность представителя подрядчика)

___________________________________________________________________

«      »  __________ 20    г.    в ____ час.____мин.

на выполнение работ по _______________________________________________

                                                                                             (наименование автодороги, наименование работ, сроки исполнения)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Предписание выдал _____________________       ______________________  

                                          (подпись)                                           (ФИО)

Предписание получил _____________________  _________________________  

                                                  (подпись)                                    (ФИО)

Приложение № 6

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения» 

Уницированная  форма  №  КС-2

Утверждена  постан.Госкомстата России

от  11.11.99  №  100

              Код

       Форма  по  ОКУД

610020

Инвестор

по  ОКПО

Заказчик (Генподрядчик): 

по  ОКПО

по  ОКПО

3443264

по  ОКПО

Подрядчик (Субподрядчик):

Вид  деятельности по ОКДП

Контракт  номер

Дата

Вид  операции   ( с доп.соглашениями)

0бъект:   

  Номер

     Дата

Отчетный   период

документа

составления

         с

      по

                                             АКТ

                               О   ПРИЕМКЕ  ВЫПОЛНЕННЫХ   РАБОТ 

Сметная  (договорная)  стоимость  в  соответствии  с  договором  подряда (субподряда)        

    номер

Номер

Единица

                Выполнено  работ

по

поз.

Наименование  работ

единичных

измерения

цена  за

пор.

по

расценок

количество

единицу,

стоимость

смете

  руб.

    руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Заказчик:

Подрядчик:

Приложение № 7

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения» 

        Уницированная  форма  №  КС-3

Утверждена   постановл. Госкостата  России

                  от 11.11.99 №100

Код

Инвестор

       Форма  по  ОКУД

Заказчик (Генподрядчик): 

по  ОКПО

по  ОКПО

по  ОКПО

Подрядчик (Субподрядчик):

по  ОКПО

Вид  деятельности по ОКДП

Контракт  номер

Дата

Вид  операции

0бъект:

  Номер

     Дата

Отчетный   период

документа

составления

         с

      по

СПРАВКА

        О  СТОИМОСТИ  ВЫПОЛНЕННЫХ  РАБОТ И  ЗАТРАТ

Номер по

   Стоимость  выполненных работ и

порядку

Наименование  пусковых  комплексов,

затрат,руб.

этапов,объектов,видов выполненных ра-

Код

с начала

с начала

в том числе

бот, оборудования,затрат

проведения

года

за отчетный

период

1

2

3

4

5

6

Заказчик (Генподрядчик):

М.П.

должность

            подпись            расшифровка подписи

Подрячик ( Субподрячик):

М.П.

должность

            подпись            расшифровка подписи

М.П.

должность

            подпись            расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 14 от 28.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать