Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: RU63000201201482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Самарской области

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.12.2012 № 737

О внесении изменений

в постановление Правительства Самарской области

от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области»

              Утратил силу – Постановление Правительства Самарской области от 11.12.2013 № 749

В соответствии со статьей 8 и пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 86 Устава Самарской области в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также совершенствования правового регулирования проведения мероприятий по контролю за использованием средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области                         от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» следующие изменения:

в Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области:

в пункте 1.2 слова «аппарат Правительства Самарской области» заменить словами «служба государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль Самарской области)»;

в наименовании раздела 2 слова «аппаратом Правительства» заменить словом «Госфинконтролем»;

в пункте 2.1:

слова «Аппарат Правительства» заменить словом «Госфинконтроль»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проводит экспертно-аналитические мероприятия по затрагивающим финансовые правоотношения проектам правовых актов, договорам (соглашениям), заключаемым с Губернатором Самарской области или Правительством Самарской области;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проводит контрольные мероприятия, в том числе в форме ревизий (проверок):

финансовой деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее – главные распорядители (распорядители);

финансовой деятельности главных администраторов доходов областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета (далее соответственно – главные администраторы доходов, администраторы доходов) в части осуществления главными администраторами доходов и администраторами доходов своих полномочий;

финансовой деятельности главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее соответственно – главные администраторы источников, администраторы источников);

местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

финансовой деятельности государственных учреждений Самарской области;

соблюдения получателями бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, условий выделения, получения, целевого использования средств областного бюджета;»;

абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка – осуществляется в процессе согласования соответствующих проектов правовых актов, договоров (соглашений) в порядке осуществления предварительного контроля и оформляется актом;»;

пункт 2.3 признать утратившим силу;

в пункте 3.1:

в подпункте 1:

абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

«непревышением выплат, осуществляемых администраторами источников, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в министерство управления финансами Самарской области при осуществлении им санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников;»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников;»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Главные администраторы источников проводят ревизии (проверки) подведомственных администраторов источников в части осуществления ими кассовых выплат из областного бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.»;

пункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:

«5.1.1. Цель ревизии (проверки) – определение правомерности, целевого характера, эффективности и результативности использования средств областного бюджета главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета, главными администраторами доходов, администраторами доходов, главными администраторами источников, администраторами источников, получателями выделенных из областного бюджета субсидий и субвенций, государственных гарантий Самарской области, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также соответствия осуществления бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета, главными администраторами доходов, администраторами доходов, главными администраторами источников, администраторами источников (далее – проверяемые организации) законодательству.»;

абзац четвертый пункта 5.1.2 изложить в следующей редакции:

«исполнение смет доходов и расходов, бюджетных смет проверяемых организаций;»;

в пункте 5.1.4:

в абзаце втором слова «руководителем аппарата» заменить словом «председателем»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Внеплановые ревизии (проверки) также проводятся по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения проверяемой организацией предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.»;

пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:

«5.1.5. Ревизии (проверки), за исключением внеплановых ревизий (проверок), проводятся одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.»;

абзац второй пункта 5.1.6 изложить в следующей редакции:

«Ревизии (проверки) проводятся как несколькими должностными лицами (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (сотрудником).»;

пункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:

«5.1.8. Ревизия (проверка) назначается руководителем контролирующего органа или иным уполномоченным им лицом.

В случае назначения ревизии (проверки) руководителем контролирующего органа решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание назначения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки), привлеченные специалисты (при наличии).

В случае назначения ревизии (проверки) лицом, уполномоченным руководителем контролирующего органа, решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание назначения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки), привлеченные специалисты (при наличии). Формы удостоверений на проведение ревизии (проверки) утверждаются контролирующими органами.

В случае назначения ревизии (проверки) в отношении местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки) в зависимости от темы ревизии (проверки) указываются объекты контроля – местная администрация, иные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, муниципальные предприятия, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг (далее – объекты контроля). При невозможности определения конкретного объекта контроля на момент назначения ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы (сотрудником) в срок до 5 рабочих дней с момента начала проведения ревизии (проверки) определяется конкретный объект контроля и на имя лица, назначившего ревизию (проверку), направляется мотивированное представление с указанием наименования объекта контроля и предложением об издании приказа о внесении соответствующих изменений в приказ о проведении ревизии (проверки) (предложением о выдаче дополнительного удостоверения на проведение ревизии (проверки).»;

в пункте 5.1.9:

абзацы с первого по третий изложить в следующей редакции:

«5.1.9. В случае необходимости проведения ревизии (проверки) должностными лицами двух и более контролирующих органов (совместная ревизия (проверка) контролирующий орган направляет другому контролирующему органу соответствующее обращение.

Контролирующий орган, в адрес которого было направлено указанное в настоящем пункте обращение, в срок до 2 рабочих дней со дня, следующего за днём его поступления, представляет в контролирующий орган, направивший данное обращение, предложения по участию в совместной ревизии (проверке) либо мотивированный отказ от участия в совместной ревизии (проверке).

По обращению Госфинконтроля Самарской области органы исполнительной власти Самарской области направляют своих сотрудников для участия в совместной ревизии (проверке) в срок до 2 рабочих дней со дня получения указанного обращения.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Приказ (удостоверение) на проведение совместной ревизии (проверки) издается (выдается) органом, к полномочиям которого относится проведение соответствующей ревизии (проверки), либо органом, на который Губернатором Самарской области, вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области, Правительством Самарской области возложена обязанность по организации совместной ревизии (проверки) совместно с иными органами исполнительной власти Самарской области.»;

в пункте 5.1.10:

в абзаце первом слова «оформить приказ (удостоверение)» исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) составляет                   от 1 до 3 рабочих дней. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).»;

пункт 5.1.11 изложить в следующей редакции:

«5.1.11. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать              45 рабочих дней.»;

пункт 5.1.12 изложить в следующей редакции:

«5.1.12. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника), но не более чем на            30 рабочих дней. Мотивированное представление о продлении срока ревизии (проверки) направляется руководителем ревизионной группы (сотрудником) лицу, назначившему ревизию (проверку), в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания ревизии (проверки), указанной в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки).

Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.»;

в пункте 5.2.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Акт ревизии (проверки) составляется должностными лицами контролирующих органов в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки). Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах. Акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах в случае необходимости представления экземпляра в орган (должностному лицу), инициировавший проведение ревизии (проверки).»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Акт совместной ревизии (проверки) составляется должностными лицами контролирующего органа, издавшего приказ (выдавшего удостоверение) на проведение совместной ревизии (проверки), в срок до 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки), в двух экземплярах. Акт совместной ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах в случае необходимости представления экземпляра в орган (должностному лицу), инициировавший проведение совместной ревизии (проверки).»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Срок согласования акта ревизии (проверки) должностными лицами контролирующих органов не может составлять более 5 рабочих дней.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Результаты ревизии (проверки) в отношении местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использования субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, оформляются сводным актом ревизии (проверки) в случае если количество объектов контроля более одного  (далее – сводный акт). При этом по каждому объекту контроля составляется отдельный акт ревизии (проверки) (далее – отдельный акт). Сводный акт и отдельный акт оформляются по правилам, предусмотренным настоящим Порядком для оформления акта ревизии (проверки), если настоящим Порядком не предусмотрено иное. Отдельный акт составляется должностными лицами контролирующих органов в срок до 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки соответствующего объекта контроля. Отдельный акт с документами (копиями) и материалами прилагается к сводному акту.»;

абзац второй пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

«Акт встречной проверки составляется должностными лицами контролирующих органов в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки.»;

абзац четвертый пункта 5.2.5 изложить в следующей редакции:

«Материалы ревизии (проверки), встречной проверки состоят из акта ревизии (проверки) (сводного акта), акта встречной проверки, отдельного акта и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).»;

в пункте 5.2.6 слова «в чем выразилось нарушение» заменить словами «содержание нарушения»;

пункт 5.2.8 изложить в следующей редакции:

«5.2.8. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки для ознакомления и подписания направляются проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляются в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.

Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и их подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения им (вручения ему) либо структурным подразделением (должностным лицом) проверенной организации, осуществляющим прием входящей корреспонденции, соответствующего акта.»;

абзац первый пункта 5.2.9 изложить в следующей редакции:

«5.2.9. В случае представления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки непосредственно руководителю проверенной организации, лицу, им уполномоченному, или в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции, подтверждением факта получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), акта встречной проверки является соответствующая отметка на сопроводительном письме. Такая отметка должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.»;

абзац первый пункта 5.2.10 изложить в следующей редакции:

«5.2.10. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки), акта встречной проверки подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в течение срока, указанного в пункте 5.2.1 или в           пункте 5.2.2 соответственно настоящего Порядка, а также руководителем, главным бухгалтером и (или) руководителем финансового органа (подразделения) проверенной организации в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 5.2.8 настоящего Порядка. При ревизии (проверке) местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета каждый экземпляр сводного акта подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в течение срока, указанного в пункте 5.2.1 или в пункте 5.2.2 соответственно настоящего Порядка, и главой местной администрации, главным бухгалтером и (или) руководителем финансового органа муниципального образования (финансового подразделения местной администрации) в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 5.2.8 настоящего Порядка.»;

абзац второй пункта 5.2.12 изложить в следующей редакции:

«Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении в контролирующий орган вместе с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки либо представляются в структурное подразделение (должностному лицу) контролирующего органа, осуществляющее прием входящей корреспонденции в сроки и порядке, установленные пунктом 5.2.8 настоящего Порядка.»;

пункт 5.2.13 изложить в следующей редакции:

«5.2.13. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в срок до                30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать обоснование выводов ревизии (проверки) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке. В случае если окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке остается без изменений, в заключении не указывается окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке, а делается запись о том, что вывод ревизии (проверки), встречной проверки остается без изменений. Указанное заключение подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) и утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку либо лицом, уполномоченным руководителем контролирующего органа. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Ревизионной группой (сотрудником) в срок до 30 рабочих дней со дня получения сводного акта с возражениями, в том числе по отдельному акту, рассматривается обоснованность возражений и составляется по ним письменное заключение. Заключение на возражения по сводному акту подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником). Один экземпляр заключения на возражения по сводному акту направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения на возражения по сводному акту приобщается к материалам ревизии (проверки). Объектам контроля направляются выписки из заключения в части, их касающейся. Выписки из заключения подписывают участники ревизионной группы (сотрудник), проводившие ревизию (проверку) объекта контроля.

В случае получения в установленные сроки письменных возражений по акту совместной ревизии (проверки) должностное лицо органа, издавшего приказ (выдавшего удостоверение) на проведение ревизии (проверки), в течение 5 рабочих дней направляет указанные возражения в соответствующие контролирующие органы по вопросам программы совместной ревизии (проверки), по которым их должностными лицами проводилась совместная ревизия (проверка) для подготовки заключений. Должностные лица контролирующих органов подготавливают заключения в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляют их в орган, издавший приказ (выдавший удостоверение) на проведение ревизии (проверки), до истечения 20 рабочих дней со дня получения указанным органом письменных возражений по акту совместной ревизии (проверки).

Указанные в абзаце третьем настоящего пункта заключения подписываются участниками проверки со стороны соответствующего контролирующего органа.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.»;

в пункте 5.3.5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«получатель бюджетных средств и его руководитель (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 5.3.6 слово «вынесения» заменить словами «вступления в силу».

2. Установить, что настоящее постановление не применяется к ревизиям (проверкам), начатым до вступления в силу настоящего постановления.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         Вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области

А.П.Нефёдов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 462 (28390) от 13.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать