Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: В201206591
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ
Раздел на сайте: Судебная практика
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201206591

ОПУБЛИКОВАНО:

ВЕСТНИК ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ, 28.02.2013, N 3, СТР. 263

ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2012 N 8277/12

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего - Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А.;

членов Президиума: Абсалямова А.В., Андреевой Т.К., Бабкина А.И., Бациева В.В., Витрянского В.В., Завьяловой Т.В., Козловой О.А., Першутова А.Г., Сарбаша С.В., Тумаркина В.М., Юхнея М.Ф. –

рассмотрел ходатайство общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Коми" о прекращении производства по его заявлению о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Коми от 09.11.2011 по делу N А29-5132/2011, постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 30.01.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.05.2012 по тому же делу.

В заседании приняли участие представители:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Коми" - Ефремов Ю.Е., Кононова А.В., Хрусталев А.В.;

от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми - Овчар О.В., Фролова Г.Д.;

от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми - Сидорова Т.Л.

Заслушав и обсудив доклад судьи Тумаркина В.М. и объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью "Битран" (далее - общество "Битран") обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании частично недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (далее - инспекция) от 14.01.2011 N 13-18/1 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (в редакции решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми от 25.03.2011 N 93-А).

Решением Арбитражного суда Республики Коми от 09.11.2011 произведена процессуальная замена общества "Битран" на общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Коми" (далее - общество "ЛУКОЙЛ-Коми"), в удовлетворении заявленного требования отказано.

Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 30.01.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановлением от 05.05.2012 оставил решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции, постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций общество "ЛУКОЙЛ-Коми" просит их отменить как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.

Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.09.2012 дело N А29-5132/2011 Арбитражного суда Республики Коми передано на рассмотрение Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора названных судебных актов.

Однако 07.12.2012, после назначения дела к рассмотрению Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, от общества "ЛУКОЙЛ-Коми" поступило ходатайство об отказе от заявления о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора.

Рассмотрев данное ходатайство, Президиум считает его подлежащим удовлетворению ввиду следующего.

Ходатайство подписано лицом, уполномоченным согласно представленной им доверенности на совершение от имени общества "ЛУКОЙЛ-Коми" соответствующих процессуальных действий.

Приведенные в ходатайстве мотивы отказа от заявления о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции, постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций не противоречат закону, не связаны с нарушением прав других лиц.

Отказ от пересмотра судебных актов в порядке надзора влечет прекращение надзорного производства по заявлению применительно к статье 282 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 303 и 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановил:

производство по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Коми" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Коми от 09.11.2011 по делу N А29-5132/2011, постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 30.01.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.05.2012 по тому же делу прекратить.

Председательствующий

А.А. Иванов

[введено:08.04.2013 оператор НЦПИ - Иванова В.В.]

[проверено: 05.03.2014 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ВЕСТНИК ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ № 3 от 28.02.2013 Стр. 263
Рубрики правового классификатора: 030.030.040 Коммерческие организации, 080.100.090 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение, 080.100.100 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц, 180.050.010 Общие положения, 180.050.030 Производство по пересмотру решений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ТОРГАХ
№-1283254940 от 15 июля 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать