Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2014г.
Номер документа: RU21000201400825
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2014 № 436

О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О респуб­ликанском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

{Изменения и дополнения:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2015 г. № 347;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2015 г. № 411;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон о бюджете).

2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:

обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. № 84 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления полномочий.

3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете.

4. Установить, что в 2015 году:

а) исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

б) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов бюджетные ассигнования, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах доведенного объема бюджетных ассигнований;

в) проекты договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики и субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, подлежат подписанию главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии);

г) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы";

д) в договорах (контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95 процентов от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5 процентов стоимости – после завершения строительства, на основании подписанных сторонами договора (контракта) акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3);

{Подпункт "д" в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2015 г. № 411}

е) Минфин Чувашии обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета;

ж) в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах;

з) получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики;

{Абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В государственных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;

и) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке.

5. Разрешить Минфину Чувашии в 2015 году привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2015 год, утвержденной Законом о бюджете, и бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

{Пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2015 г. № 347}

6. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. межбюджетные трансферты в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.

{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2015 г., а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января 2015 г. остатках межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, по согласованию с Минфином Чувашии могут быть возвращены в 2015 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

7. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению автономными и бюджетными учреждениями Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены бюджетному (автономному) учреждению Чувашской Республики в 2015 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Минфином Чувашии.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2015 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики в адрес органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Чувашской Республики, не позднее 15 февраля 2015 года.

Орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Чувашской Республики, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков указанных средств не позднее 1 апреля 2015 года.

8. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2015 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2015 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

9. Минфину Чувашии осуществлять в 2015 году оперативный контроль за выполнением показателей республиканского бюджета Чувашской Республики по налоговым и неналоговым доходам.

10. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2014 г. в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать Минфин Чувашии.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и организацию мер по их реализации;

осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.12.2014   № 436

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по реализации Закона Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 "О республиканском бюджете

Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

№ пп

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

1.

Составление и представление в Минфин Чувашии бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики

не позднее

23 декабря 2014 г.

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики (органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Чувашской Республики)

2.

Доведение до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам

по бюджетным ассигнованиям, распределенным между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон о бюджете)

до 1 января 2015 г.

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

по бюджетным ассигнованиям, распределяемым между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики

в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов

3.

Подготовка предложений о фонде оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики и фонде оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, учтенном в межбюджетных трансфертах, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

4.

Подготовка предложений о предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей, других организаций на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

5.

Подготовка предложений о предельной численности и фонде оплаты труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих делегированные государственные полномочия Российской Федерации и Чувашской Республики, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

6.

Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих государственные органы Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также нормах их пробега на 2015 год

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

7.

Формирование Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

декабрь 2014 г.

Минздравсоцразвития Чувашии

8.

Доведение до органов местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 241 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления"

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

9.

Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов

декабрь 2014 г.

Минфин Чувашии

10.

Принятие мер по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате

в течение 2015–2017 годов

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

11.

Представление в Минфин Чувашии уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной месяц

ежемесячно, не позднее

предпоследнего рабочего дня текущего месяца

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

12.

Организация и проведение закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Чувашской Республики

в течение года

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики

13.

Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающих порядок и условия предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, установленные статьей 20 Закона о бюджете (или, при необходимости, внесение изменений в действующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики)

декабрь 2014 г.

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики

14.

Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств, предусмотренных в Законе о бюджете на 2015 год на:

проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

в течение двух недель после согласования с Федеральным агентством водных ресурсов перечня гидротехнических сооружений

Минприроды Чувашии

осуществление капитального ремонта объектов социально-культур­ной сферы муниципальных образований

в двухнедельный срок со дня проведения конкурсного отбора

Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии

{Абзац 4 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

осуществление мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов  и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минобрнауки России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минобразования Чувашии

реализацию мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда

не позднее 1 июля 2015 г. при соблюдении условий, установленных Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 136

Минздравсоцразвития Чувашии

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

февраль 2015 г.

Минтранс Чувашии

создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

июль 2015 г.

Минэкономразвития Чувашии

{Абзац 9 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности

в течение двух недель после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минсельхоз Чувашии

улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности

в течение двух недель после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минсельхоз Чувашии

реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную застройку в сельской местности

в течение двух недель после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минсельхоз Чувашии

грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих и работающих в сельской местности

в течение двух недель после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минсельхоз Чувашии

15.

Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении между муниципальными образованиями средств, предусмотренных в Законе о бюджете на 2015 год, о порядке и условиях предоставления указанных средств (или, при необходимости, внесение изменений в действующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики) на:

{Абзац 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

февраль 2015 г.

Минтранс Чувашии

строительство и реконструкцию дорог в городских округах в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 10 октября 2007 г. № 87 "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики"

февраль 2015 г.

Минтранс Чувашии

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа

февраль 2015 г.

Минтранс Чувашии

поощрение победителей республиканского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Чувашии"

в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2011 г. № 268 "О республиканском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Чувашии"

Минстрой Чувашии

поощрение победителей ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики

в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 16 "О проведении ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики"

Минстрой Чувашии

{Абзац 8 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

переселение граждан из аварийного жилищного фонда

II квартал 2015 г.

Минстрой Чувашии

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

февраль 2015 г.

Минтранс Чувашии

{Абзац 11 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 434}

16.

Представление отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики в Кабинет Министров Чувашской Республики

ежеквартально

Минфин Чувашии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать