Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2014г.
Номер документа: RU12000201401121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу – постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.09.2019 № 269

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2014 года № 655

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 493

{Изменения и дополнения: постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.02.2015 года № 61}

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2014 г. № 493 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 10 сентября 2014 г., № 10092014040414) следующее изменение:

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

{Пункт 2 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 17.02.2015 года № 61}

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2014 г. № 493 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2014 г. № 655)

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл (далее - план закупок).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственными казенными учреждениями, действующими от имени Республики Марий Эл, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Республики Марий Эл и осуществляющими закупки (далее - государственные заказчики), после дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными Республикой Марий Эл, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, после дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными Республикой Марий Эл, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Марий Эл, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, после дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Республикой Марий Эл, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Марий Эл, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Марий Эл государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и на плановый период с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на принятие и (или) исполнение обязательств утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) юридические лица, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после дня принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после дня принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Марий Эл;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.

4. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, закон Республики Марий Эл о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, формируют и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона, требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и положениями настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с законом Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период, законом Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Республики Марий Эл, решений, поручений Правительства Республики Марий Эл, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

г) реализация решений, принятых лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система), либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лиц соответствующих государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

10. Утвержденный план закупок в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежит размещению в единой информационной системе.

Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать