Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2015г.
Номер документа: RU28000201500695
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 года №594

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.02.2014 №109

В целях уточнения Методики оценки эффективности реализации программы социально-экономического развития Амурской области на 2013 - 2017 годы Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 27.02.2014 №109 «Об оценке эффективности реализации программы социально-экономического развития Амурской области на 2013 - 2017 годы» следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова «М.В.Дедюшко» заменить словами «А.И. Донца».

2. В Методике оценки эффективности реализации программы социально- экономического развития Амурской области на 2013 — 2017 годы:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Оценка эффективности мероприятий программы и программы в целом осуществляется посредством определения процента отклонения (отклонения):

фактически достигнутого абсолютного (относительного) показателя программы за отчетный год от планового абсолютного (относительного) показателя программы, установленного на отчетный год, — в соответствии с пунктами 5-8 настоящей Методики;

фактически достигнутого абсолютного (относительного) показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого абсолютного (относительного) показателя программы за предыдущий год в случае, если фактически достигнутый абсолютный (относительный) показатель программы за отчетный год ниже планового абсолютного (относительного) показателя программы, установленного на отчетный год, но выше или на уровне фактически достигнутого абсолютного (относительного) показателя программы за предыдущий год — в соответствии с пунктами 81 и 82 настоящей Методики.»;

2) дополнить пунктами 81 и 82 следующего содержания:

«81. Процент отклонения фактически достигнутого i-го абсолютного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого i-ro абсолютного показателя программы за предыдущий год рассчитывается по следующей формуле:

ТрkI = х 100%, где

Тркi — процент отклонений фактически достигнутого i-гo абсолютного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого i-го абсолютного показателя программы за предыдущий год;

Nфi - фактически достигнутый i-ый абсолютный показатель программы за отчетный год;

Nпгфi- фактический достигнутый i-ый абсолютный показатель программы за предыдущий год;

i - порядковый номер абсолютного показателя программы.

82. Отклонение фактически достигнутого i-го относительного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого i-ro относительного показателя программы за предыдущий год рассчитывается по следующей формуле:

Трпi = Nфi – Nпгфi, где

Трпi - отклонение фактически достигнутого г-го относительного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого г-го относительного показателя за предыдущий год;

Nфi - фактически достигнутый i-ый относительный показатель программы, установленный на отчетный год;

Nпфi - фактически достигнутый i-ый относительный показатель программы за предыдущий год;

i - порядковый номер относительного показателя программы.»;

3) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. Оценка показателей программы, производимая в соответствии с пунктами 5-8 настоящей Методики, осуществляется по пятибалльной шкале по критериям согласно таблице 1.»;

4) дополнить пунктом 91 следующего содержания:

«91. Оценка показателей программы, производимая в соответствии с пунктами 81, 82 настоящей Методики, осуществляется по четырехбалльной шкале по критериям согласно таблицам 11, 12.

Таблица 11

Критерии оценки абсолютных показателей программы по четырехбалльной шкале



п/п

Баллы

Критерий

1

4

Процент отклонения фактически достигнутого абсолютного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого абсолютного показателя программы за предыдущий год, рассчитанный в соответствии с пунктом 81 настоящей Методики, выше 100%

2

1

Процент отклонения фактически достигнутого абсолютного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого абсолютного показателя программы за предыдущий год, рассчитанный в соответствии с пунктом 81 настоящей Методики, равен 100%

Таблица 12

Критерии оценки относительных показателей программы по четырехбалльной шкале



п/п

Баллы

Критерий ч

1

4

Отклонение фактически достигнутого относительного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого относительного показателя программы за предыдущий год, рассчитанное в соответствии с пунктом 82 настоящей Методики, выше 0

2

1

Отклонение фактически достигнутого относительного показателя программы за отчетный год от фактически достигнутого относительного показателя программы за предыдущий год, рассчитанное в соответствии с пунктом 82 настоящей Методики, равно 0

».

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru от 15.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать