Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU79000201701248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2017 года №491-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.

3. Настоящее постановление вступает в силу cо дня его подписания.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 11.12.2017 №491-пп

Порядок

возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета

местным бюджетам

1. Настоящий Порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее – Порядок) устанавливает правила принятия главными администраторами средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее –неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов), а также порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам.

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке целевых межбюджетных трансфертов принимается главными администраторами средств областного бюджета по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

Возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов, наличие потребности в которых подтверждено, из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Еврейской автономной области осуществляется главным администратором средств областного бюджета в пределах сумм, поступивших от возврата неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов.

3. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области не позднее
5 рабочих дней со дня перечисления указанных средств в областной бюджет представляют главным администраторам средств областного бюджета следующие документы:

3.1. Обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов с указанием причин их образования за подписью главы муниципального образования, согласованное с финансовым органом муниципального образования Еврейской автономной области.

3.2. Отчет о расходах бюджета муниципального образования Еврейской автономной области, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главными администраторами средств областного бюджета.

3.3. Платежные документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет.

3.4. Уведомление по расчетам между бюджетами по форме ОКУД 0504817, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», (далее – Уведомление), с указанием суммы неиспользованного остатка, подлежащего возврату.

3.5. Расчеты, муниципальные контракты, договоры (соглашения), документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), акты сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту, иные документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.

4. Главные администраторы средств областного бюджета в течение
5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, рассматривают их и принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.

5. Основаниями для принятия главными администраторами средств областного бюджета решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов являются:

5.1. Представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов в срок, превышающий 5 рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет.

5.2. Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, или предоставление недостоверных сведений.

5.3. Превышение суммы, заявленной к подтверждению потребности, над суммой неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, перечисленных в областной бюджет.

6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, главные администраторы средств областного бюджета направляют органу местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области решение с сопроводительным письмом с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, в срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.

7. При устранении причин, послуживших основанием для принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованном остатке целевых межбюджетных трансфертов, органы местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области имеют право в течение пяти рабочих дней со дня получения данного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.

8. Главные администраторы средств областного бюджета в случае принятия решений о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней со дня их принятия направляют такие решения на согласование в финансовое управление правительства Еврейской автономной области.

Согласование решений о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов финансовым управлением правительства Еврейской автономной области осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.

Согласованное с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области решение о наличии потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов оформляется в форме Уведомления и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем согласования финансовым управлением правительства Еврейской автономной области, направляется в орган местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать