Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2018г.
Номер документа: RU24000201802191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства  Красноярского края от 14.04.2020 № 239-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.12.2018 года

г. Красноярск

№ 712-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 18.05.2012 № 206-П «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2012 № 206-п «Об установлении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае» следующие изменения:

в Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае (далее – Порядок): пункт 6.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, прилагаемых к настоящему Порядку (далее – критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска.»;
дополнить подпунктами 6.3–6.8 следующего содержания:
«6.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от присвоенной категории риска, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;
для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
6.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании приказа Службы.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
6.5. Служба ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – Перечень).
Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего или умеренного риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего или умеренного риска;
5) реквизиты приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Актуализация Перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6.6. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.vetnadzor24.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в Перечне информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых проводятся плановые проверки:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории риска;
5) категория риска и дата принятия приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
6.7. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
6.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в Службу заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;
в абзаце втором пункта 7.3 слова «(далее – официальный сайт Службы)» исключить;
абзац четырнадцатый пункта 7.7 изложить в следующей редакции:
«Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению Службой в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.»;
дополнить приложением согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель  Губернатора края - председатель  Правительства  края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 11.12.2018 № 712-п

Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора

в Красноярском крае

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного ветеринарного надзора
(далее – критерии)

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных
в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края
в области ветеринарии (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории значительного риска относится:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
на территории которых в текущем году и (или) в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены ограничительные мероприятия (карантин);

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения, в ходе ветеринарно-санитарной экспертизы которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, выявлены зооантропонозные заболевания;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками продукции животного происхождения,
в отношении которой в году, предшествующем году формирования плана проверок, установлены положительные результаты мониторинговых исследований на предмет безопасности в ветеринарно-санитарном отношении;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ (образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования),
в обороте которых находится пищевая продукция животного происхождения;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней,
а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства,
в случае отнесения их деятельности к I, II компартменту в соответствии
с Правилами определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 (далее – Правила определения зоосанитарного статуса);

2) к категории среднего риска относится:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 0–80 процентов
из 100;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней,
а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства,
в случае отнесения их деятельности к III компартменту в соответствии
с Правилами определения зоосанитарного статуса;

3) к категории умеренного риска относится:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнивших план вакцинации и исследований по итогам года, предшествующего году формирования плана проверок, на 81–90 процентов
из 100;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней,
а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства,
в случае отнесения их деятельности к IV компартменту в соответствии
с Правилами определения зоосанитарного статуса;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в году, предшествующему году формирования плана проверок, были зафиксированы незаразные болезни животных.

1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего
и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного и среднего рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении
к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ;

нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона
или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения
или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов,
за исключением перевозки сельскохозяйственных животных
и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации
и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ.

1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего
и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности
с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 1.2 настоящих критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать