Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801400 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 767
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА КОММУНАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНДАРТНОГО ЖИЛЬЯ"
(в редакции:
Постановление Правительства Самарской области от 08.07.2019 № 463).
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, и Концепции жилищной политики Самарской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 685, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 11.12.2018 N 767
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, понесенных организациями в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов, в части расходов на коммунальную инфраструктуру (далее - затраты) при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
ввод в эксплуатацию организацией не менее 200 000 кв. метров жилья за два года, предшествующих году, в котором осуществляется предоставление субсидии;
наличие утвержденного проекта планировки территории, в рамках которого осуществлялось строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие у организации заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения;
наличие у организации заключения государственной (негосударственной) экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
Организации должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация не имеет просроченной задолженности перед областным бюджетом;
организация не получает (не получала) средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели возмещения затрат, указанных в составе представленных для участия в отборе документов;
организация не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:
заключение между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.
6. В целях проведения отбора организаций министерство публикует на официальном сайте министерства соответствующее извещение.
Извещение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
место и сроки подачи организациями документов для участия в отборе;
объем субсидий, подлежащий распределению;
перечень и формы документов, направляемых для участия в отборе.
7. Для участия в отборе организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии по форме, указанной в извещении;
справка об объеме ввода в эксплуатацию жилья за два года, предшествующих году, в котором осуществляется предоставление субсидии, по форме, указанной в извещении;
копии учредительных документов организации;
справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
копия заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры (если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения);
копия заключения государственной (негосударственной) экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры;
копии технических условий ресурсоснабжающих (сетевых) организаций;
копии документов ресурсоснабжающих (сетевых) организаций, подтверждающих выполнение технических условий;
копии документов, подтверждающих наличие у организации затрат на строительство, реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (договоры, контракты, документы по формам N КС-2, N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", платежные документы, подтверждающие факт понесенных затрат).
Копии документов, представляемых организацией в министерство в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены организацией.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
8. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства и в журнале приема документов для участия в отборе организаций.
9. Министерство проверяет достоверность представленной в заявке информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в отборе организаций делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
10. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по проведению отбора юридических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищного строительства для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья (далее - комиссия), не позднее одного месяца со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
Комиссия самостоятельно осуществляет проверку соответствия организаций критериям, указанным в абзацах третьем и с седьмого по девятый пункта 4 настоящего Порядка, в том числе посредством информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.
11. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
нарушение указанного в извещении срока представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет организации письменное уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
13. При принятии решения о предоставлении субсидии министерство направляет организации письменное уведомление о готовности заключить договор с указанием размера предоставляемой субсидии.
14. Размер субсидии для каждой организации определяется министерством исходя из фактически понесенных организацией затрат. При этом размер субсидии не может превышать сумму ранее произведенных и документально подтвержденных организацией затрат.
При определении размера субсидии не учитываются затраты, ранее возмещенные за счет средств областного бюджета.
В случае если по результатам отбора организаций общий объем предполагаемых к распределению субсидий превышает общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству для предоставления субсидий, размер субсидии для каждой организации определяется министерством пропорционально доле предоставляемой субсидии в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий и рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставляемой организации;
- общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству для предоставления субсидий;
- доля субсидии, предоставляемой организации, в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий.
15. Договор, заключаемый с организацией по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии, в обязательном порядке предусматривает следующие условия:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором.
16. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, на основании заключенного договора.
17. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае выявления (в том числе в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством) нарушений в части неисполнения условий предоставления субсидии, а также представления недостоверных сведений, характеризующих соответствие получателя субсидии критериям, установленным настоящим Порядком.
В иных случаях выявления нарушений субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме средств, использованных с нарушением настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невыполнения организацией указанного требования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 767
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА КОММУНАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНДАРТНОГО ЖИЛЬЯ"
(в редакции:
Постановление Правительства Самарской области от 08.07.2019 № 463).
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, и Концепции жилищной политики Самарской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 685, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 11.12.2018 N 767
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, понесенных организациями в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов, в части расходов на коммунальную инфраструктуру (далее - затраты) при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
ввод в эксплуатацию организацией не менее 200 000 кв. метров жилья за два года, предшествующих году, в котором осуществляется предоставление субсидии;
наличие утвержденного проекта планировки территории, в рамках которого осуществлялось строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие у организации заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения;
наличие у организации заключения государственной (негосударственной) экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
Организации должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация не имеет просроченной задолженности перед областным бюджетом;
организация не получает (не получала) средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели возмещения затрат, указанных в составе представленных для участия в отборе документов;
организация не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:
заключение между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.
6. В целях проведения отбора организаций министерство публикует на официальном сайте министерства соответствующее извещение.
Извещение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
место и сроки подачи организациями документов для участия в отборе;
объем субсидий, подлежащий распределению;
перечень и формы документов, направляемых для участия в отборе.
7. Для участия в отборе организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии по форме, указанной в извещении;
справка об объеме ввода в эксплуатацию жилья за два года, предшествующих году, в котором осуществляется предоставление субсидии, по форме, указанной в извещении;
копии учредительных документов организации;
справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
копия заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры (если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения);
копия заключения государственной (негосударственной) экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры;
копии технических условий ресурсоснабжающих (сетевых) организаций;
копии документов ресурсоснабжающих (сетевых) организаций, подтверждающих выполнение технических условий;
копии документов, подтверждающих наличие у организации затрат на строительство, реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (договоры, контракты, документы по формам N КС-2, N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", платежные документы, подтверждающие факт понесенных затрат).
Копии документов, представляемых организацией в министерство в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены организацией.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
8. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства и в журнале приема документов для участия в отборе организаций.
9. Министерство проверяет достоверность представленной в заявке информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в отборе организаций делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
10. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по проведению отбора юридических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищного строительства для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство стандартного жилья (далее - комиссия), не позднее одного месяца со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
Комиссия самостоятельно осуществляет проверку соответствия организаций критериям, указанным в абзацах третьем и с седьмого по девятый пункта 4 настоящего Порядка, в том числе посредством информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.
11. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
нарушение указанного в извещении срока представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет организации письменное уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
13. При принятии решения о предоставлении субсидии министерство направляет организации письменное уведомление о готовности заключить договор с указанием размера предоставляемой субсидии.
14. Размер субсидии для каждой организации определяется министерством исходя из фактически понесенных организацией затрат. При этом размер субсидии не может превышать сумму ранее произведенных и документально подтвержденных организацией затрат.
При определении размера субсидии не учитываются затраты, ранее возмещенные за счет средств областного бюджета.
В случае если по результатам отбора организаций общий объем предполагаемых к распределению субсидий превышает общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству для предоставления субсидий, размер субсидии для каждой организации определяется министерством пропорционально доле предоставляемой субсидии в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий и рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставляемой организации;
- общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству для предоставления субсидий;
- доля субсидии, предоставляемой организации, в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий.
15. Договор, заключаемый с организацией по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии, в обязательном порядке предусматривает следующие условия:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором.
16. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, на основании заключенного договора.
17. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае выявления (в том числе в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством) нарушений в части неисполнения условий предоставления субсидии, а также представления недостоверных сведений, характеризующих соответствие получателя субсидии критериям, установленным настоящим Порядком.
В иных случаях выявления нарушений субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме средств, использованных с нарушением настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невыполнения организацией указанного требования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: