Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901286
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2019 г. № 1367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ, СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, ТРЕБОВАНИЙ К ТАКИМ СОГЛАШЕНИЯМ, МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2020

№ 751)

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 8 Закона области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Утвердить порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 1.

2. Утвердить порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 2.

3. Финансовому управлению области (Зубков) не позднее 01 января 2020 г. утвердить типовые формы соглашений:

с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

4. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

И. о. главы администрации области

О.О. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Утверждены

постановлением администрации области

от 11.12.2019 № 1367

Порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

1. Настоящий Порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют порядок заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

2. В соответствии с Законом области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области» администрации муниципальных районов области наделены государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, на территориях которых находятся поселения, в виде субвенций. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджетах муниципальных районов.

3. Соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, с главами сельских (городских) поселений области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, (далее - соглашение, дотация) заключаются финансовыми органами муниципальных районов с главами сельских (городских) поселений, находящихся на территориях муниципальных районов. Соглашение заключается на текущий финансовый год, в котором за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются дотации.

Соглашение подписывается главой сельского (городского) поселения и представляется в финансовый орган муниципального района не позднее 01 февраля года, в котором за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются дотации. Соглашение подписывается финансовым органом муниципального района не позднее 01 марта года, в котором за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются дотации. В случае нарушения сельским (городским) поселением срока представления подписанного со своей стороны соглашения соглашение подписывается финансовым органом муниципального района в течение 30 календарных дней после даты представления подписанного главой сельского (городского) поселения области соглашения. Датой заключения соглашения является дата его подписания финансовым органом муниципального района.

4. Требования к соглашению предусматривают наличие в нем следующих обязательств сельского (городского) поселения, получающего дотацию (далее - Обязательства):

4.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:

4.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

4.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено соглашение, в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения, с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;

4.1.3. согласование с финансовым органом муниципального района до 05 августа года, в котором заключено соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

4.1.4. обеспечение роста в установленном проценте налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год бюджета поселения по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года в сопоставимых условиях;

4.1.5. направление на заключение в финансовый орган муниципального района:

основных параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит);

проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

4.2. в части бюджетной консолидации:

4.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских (городских) поселений;

4.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:

по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

по росту доходного потенциала бюджета поселения и (или) по оптимизации расходов бюджета поселения;

по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

4.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

4.3.1. неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

4.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:

4.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;

4.4.3 направление на согласование в финансовое управление области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:

разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования.

5. Отчет об исполнении Обязательств сельского (городского) поселения направляется главой сельского (городского) поселения в финансовый орган муниципального района в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом финансового управления области.

Сводный отчет об исполнении обязательств поселениями, находящимися на территории муниципального района, направляется финансовым органом муниципального района в финансовое управление области в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом финансового управления области.

6. За невыполнение сельским (городским) поселением области Обязательств, предусмотренных заключенным соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

6.1. за нарушение подпункта 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка - сокращение объема дотаций путем внесения изменений в распределение субвенций бюджетам муниципальных районов области на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных поселением на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;

6.2. за нарушение пункта 4.1, подпункта 4.2.2 пункта 4.2, пунктов 4.3 и 4.4 настоящего Порядка - применение главой сельского (городского) поселения области, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

7. Сведения о принятых мерах в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка направляются:

главой сельского (городского) поселения в финансовый орган муниципального района в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным;

финансовым органом муниципального района в финансовое управление области в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Обязательств не применяется в случае прекращения полномочий главы сельского (городского) поселения, подписавшего соглашение.

9. За нарушение порядка и сроков заключения соглашений устанавливаются следующие меры ответственности:

9.1. в случае, если порядок и срок заключения соглашения нарушены сельским (городским) поселением, такому поселению приостанавливается предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета Тамбовской области и, соответственно, приостанавливается предоставление субвенций бюджету муниципального района в объеме, равном объему средств, причитающихся такому поселению.

Возобновление предоставления средств бюджета Тамбовской области осуществляется в месяце, следующем за месяцем заключения соглашения;

9.2. в случае, если порядок и срок заключения соглашения нарушены муниципальным районом, ему приостанавливается предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области.

Возобновление предоставления средств из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района осуществляется в месяце, следующем за месяцем заключения соглашения.

10. Информация о заключении соглашений с главами сельских (городских) поселений представляется финансовым органом муниципального района в финансовое управление области не позднее 06 марта года заключения соглашения.

В случае нарушения срока заключения соглашения указанная в абзаце первом настоящего пункта информация представляется не позднее чем через три рабочих дня после дня заключения соглашения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Утверждены

постановлением администрации области

от 11.12.2019 № 1367

Порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

1. Настоящий Порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требования к таким соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют порядок заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, (далее - соглашение, дотация) между финансовым управлением области и главами муниципальных районов (городских округов) области.

Соглашение заключается на текущий финансовый год, в котором за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются дотации.

Соглашение подписывается главой муниципального района (городского округа) области и представляется в финансовое управление области не позднее 01 февраля года, в котором предусмотрено предоставление дотации из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района (городского округа). Соглашение подписывается финансовым управлением области не позднее 01 марта года, в котором предусмотрено предоставление дотации из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района (городского округа). В случае нарушения муниципальным районом (городским округом) срока представления подписанного со своей стороны соглашения, соглашение подписывается финансовым управлением области в течение 30 календарных дней после даты представления подписанного главой муниципального района (городского округа) области соглашения. Датой заключения соглашения является дата его подписания финансовым управлением области.

2. Требования к соглашению предусматривают наличие в нем следующих обязательств муниципального района (городского округа) области, получающего дотацию (далее - Обязательства):

2.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа):

2.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

2.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено соглашение, в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;

2.1.3. представление до 05 июля года, в котором заключено соглашение, в финансовое управление области обобщенных результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;

2.1.4. принятие до 05 августа года, в котором заключено соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

2.1.5. согласование до 05 августа года, в котором заключено соглашение, финансовыми органами муниципальных районов планов поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

2.1.6. обеспечение роста в установленном проценте налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года в сопоставимых условиях;

2.1.7. направление на заключение в финансовое управление области:

основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит (профицит), источники финансирования дефицита бюджета по видам источников), программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на очередной финансовый год и плановый период - для муниципальных образований с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;

проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

2.2. в части бюджетной консолидации:

2.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений, находящихся на территориях муниципальных районов;

2.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:

по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

по росту доходного потенциала бюджета муниципального района (городского округа) и по оптимизации расходов бюджета;

по сокращению муниципального долга;

основных направлений долговой политики на текущий год и на плановый период - для муниципальных районов (городских округов) с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений;

по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

обеспечения отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

2.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

2.3.1. неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

2.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:

2.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

2.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников в целях обеспечения формирования и размещения финансовыми органами муниципальных образований области информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, которое согласовано с финансовым управлением области;

(подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2020 № 751)

2.4.3. направление на согласование в финансовое управление области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:

разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования;

2.4.4. непринятие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления в динамике, превышающей темпы роста и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти области.

3. Отчет об исполнении Обязательств муниципального образования области направляется главой муниципального района (городского округа) в финансовое управление области в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом финансового управления области.

4. За невыполнение муниципальным районом (городским округом) области Обязательств, предусмотренных заключенным соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.1. за нарушение подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка - сокращение объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных муниципальным районом (городским округом) на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;

4.2. за нарушение пункта 2.1, подпункта 2.2.2 пункта 2.2, пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка - применение главой муниципального района (городского округа) области, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

5. Сведения о применении мер ответственности, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляются финансовым органом муниципального района (городского округа) области в финансовое управление области в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

6. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Обязательств не применяется в случае прекращения полномочий главы муниципального района (городского округа), подписавшего соглашение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать