Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU69038205202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2020              п. Спирово              № 351 - п

О внесении изменений в постановление администрации Спировского района от 09.01.2018 № 3-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области» на 2018 – 2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона Российской Федерации №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Спировского района от 21.08.2013 № 474-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области»,

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Приложение к постановлению администрации Спировского района Тверской области от 09.01.2018 № 3-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области» на 2018 – 2023 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спировского района Аликпарову Ю.Г.

Глава Спировского района

Д.С. Михайлов

Приложение

к постановлению Администрации

Спировского района Тверской области

от 11.12.2020 № 351 - п

Муниципальная программа

Спировского района Тверской области

«Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области»

на 2018 - 2023 годы

п. Спирово

2020

Паспорт

муниципальной программы Спировского района Тверской области

Наименование программы

«Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области» на 2018 - 2023 годы

Главный администратор программы

Администрация Спировского района

Администраторы программы

Финансовый отдел администрации района, МУ РОНО администрации района, МУ отдел по делам культуры, молодежи и спорту администрации района

Срок реализации программы

2018 - 2023 годы

Цели программы

1 «Повышение экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации».

2 «Рост уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан»

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе» (далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Спировского района» (далее – подпрограмма 2).

Ожидаемые результаты реализации программы

а) Сокращение уровня регистрируемой безработицы до 0,5 % экономически активного населения;

б) снижение продолжительности периода безработицы на 0,3 месяца.

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

1. Общий объем на 2018 - 2023 годы – 817,980 тыс. руб, за счет средств местного бюджета:

2018 год – 125,000 тыс. руб.;

2019 год – 139,500 тыс. руб.;

2020 год – 130,000 тыс. руб.;

2021 год – 138,160 тыс. руб.;

2022 год – 142,160 тыс. руб.;

2023 год - 143,160 тыс. руб.

2. В разрезе подпрограмм:

2.1. Подпрограмма 1 - 180,0 тыс. руб., за счет средств местного бюджета:

2018 год – 30,000 тыс. руб.;

2019 год – 40,000 тыс. руб.;

2020 год – 30,000 тыс. руб.;

2021 год – 30,000 тыс. руб.;

2022 год – 30,000 тыс. руб.;

2023 год - 30,000 тыс. руб.

2.2. Подпрограмма 2 - 627,980 тыс. руб., за счет средств местного бюджета:

2018 год – 95,000 тыс. руб.;

2019 год – 99,500 тыс. руб.;

2020 год – 100,000 тыс. руб.;

2021 год – 108,160 тыс. руб.;

2022 год – 112,160 тыс. руб.;

2023 год - 113,160 тыс. руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика состояния рынка труда Спировского района

и прогноз его развития

1. На начало 2017 года численность населения Спировского района составила 11231 человек (98,9% к 2016 году), в том числе численность городского населения - 5866 человек или 52,2%, численность женщин 5979 человек или 53,2%.

В трудоспособном возрасте находятся 5836 человек или 51,9% от общей численности населения района. По оценке в экономике района занято 3,16 тыс. человек, что составляет 54,5% от численности трудовых ресурсов. В структуре занятых в экономике района 56,5% занято на предприятиях частной формы собственности, в организациях государственной и муниципальной формы собственности занято 29,8%, на предприятиях смешанной формы собственности - 13,7%. Численность работников, занятых в бюджетных организациях составляет 1,11 тыс. человек.

Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий составляет 1,2 тыс. чел., в том числе:

- учреждения образования – 0,365 тыс. чел.;

- учреждения здравоохранения – 0,248 тыс. чел.;

- учреждения, относящиеся к государственному управлению и обеспечению военной безопасности – 0,171 тыс. чел.;

-предприятия обрабатывающей промышленности – 0,132 тыс. чел.;

- предприятия коммунального хозяйства – 0,127 тыс. чел.;

- организации, осуществляющие деятельность по транспортировке и хранению – 0,049 тыс. чел.;

- организации связи – 0,028 тыс. чел.%

-прочие – 0,085 тыс. чел.

По данным статистики по состоянию на 01.01.2017 года в Спировском районе было зарегистрировано 213 индивидуальных предпринимателей (91,4% к 2016 году). В структуре субъектов малого бизнеса по видам деятельности по-прежнему на первом месте розничная торговля - 36,2%, 19,2% трудятся в сфере транспортного обслуживания, 15% представляют сферу оказания бытовых услуг, 13,6% заняты в обрабатывающих производствах, 11,3% работают в сельском хозяйстве, остальные заняты в строительстве.

2. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, за 2017 год составила 141 человек, что на 6,4 % меньше, чем в 2016 году (150 чел). В числе безработных граждан женщины составили 86 человек, жители сельской местности 55 человек; инвалиды 5 человек.

3. Уровень регистрируемой безработицы на 31.12.2017 составил 0,7 % ЭАН.

4. Факты введения работодателями на предприятиях режима неполной занятости наблюдались в октябре 2017 года в ОАО ДРСУ, случаи массового увольнения работников не зафиксированы.

5. Коэффициент напряженности на рынке труда на 31.12.2017 1.6 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию.

6. По сравнению с 2016 годом (4,3 месяца) увеличилась продолжительность безработицы на 0,4 месяца. На 31 декабря 2017 года продолжительность безработицы составляет 4,7 месяца.

7. Отдельные показатели деятельности центра занятости по регулированию рынка труда, представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатель на 31.12.2017г

1

Состояло на учете службы занятости граждан, ищущих работу, всего

человек

392

1.1

Из них имели статус безработного

человек

190

2

Оказание государственных услуг в области занятости населения

2.1

Трудоустройство, ищущих работу граждан

человек

247

В том числе трудоустроено на временные работы

2.1.1

Несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с материальной поддержкой из федерального бюджета на период участия

человек

58

2.1.2

Безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с материальной поддержкой

человек

5

2.1.3

Безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

человек

1

2.1.4.

Участвовало в общественных работах

человек

14

2.2

Получили услуги по информированию о положении на рынке труда

человек

806

2.3

Получили услуги по профессиональной ориентации

человек

214

2.4

Получили услуги по психологической поддержке

человек

19

2.5

Получили услуги по профессиональной подготовке

человек

16

2.6

Получили услуги по социальной адаптации на рынке труда

человек

19

2.7

Получили услуги по содействию самозанятости

человек

5

2.8

Организовано ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

единиц

4

2.8.1

Участвовало в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

человек

107

2.8.2

Трудоустроено граждан, участвующих в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

человек

54

Прогноз ситуации на рынке труда:

Рынок труда в ближайшей перспективе столкнется с сокращением предложения рабочей силы в связи с продолжающейся тенденцией снижения численности населения трудоспособного возраста, низким притоком молодежи в трудовые ресурсы по сравнению с численностью лиц, выбывающих из трудоспособного возраста.

Данная ситуация может быть частично компенсирована ростом производительности труда при переходе к инновационной экономике, мерами по вовлечению в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих малолетних детей, созданием условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями, а также повышением уровня трудовой мобильности населения.

В составе предполагаемой рабочей силы несколько возрастет доля граждан, которые будут заняты поиском дополнительной или новой работы из–за неудовлетворенности своим рабочим местом.

Подраздел II

Основные проблемы рынка труда

Основными проблемами рынка труда Спировского района Тверской области являются:

а) структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы. Рынок труда характеризуется существенными диспропорциями между спросом и предложением, сохраняется несоответствие их количественных и качественных характеристик.

Несоответствие профессионально-квалификационной структуры безработных граждан структуре вакантных рабочих мест, которое связано с выходом на рынок труда работников, имеющих узкоспециализированную профессиональную подготовку и опыт работы, не применимые на действующих рабочих местах.

б) Высокий уровень незанятости сельского населения, что обусловлено ограниченностью сферы приложения в отдаленных лесных и сельских населенных пунктах. Сельские жители, оставшиеся без работы в связи с банкротством сельскохозяйственных предприятий, утрачивают свой экономический потенциал, квалификацию и конкурентоспособность, значительная территориальная разбросанность сельских поселений, отсутствие регулярного транспортного сообщения между населенными пунктами сельских районов, что значительно снижает возможность поиска работы и трудоустройства.

в) Ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности при трудоустройстве, которые связаны с отсутствием механизмов стимулирования работодателей к трудоустройству граждан низкой конкурентоспособностью.

г) отток рабочей силы из района;

д) дефицит специалистов в отдельных видах экономической деятельности;

-примеры «кадрового голода» по предприятиям муниципального образования по причинам:

Причины

Наименования предприятий

Нет специалистов на рынке труда

МУЗ «Спировская ЦРБ»

Решение имеющихся проблем рынка труда возможно только путем объединения усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, работодателей программно- целевыми методами, то есть через муниципальную программу «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан».

Раздел II. Цели Программы

1. Целями Программы являются:

а) цель 1 «Повышение экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации»;

б) цель 2 «Рост уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан».

2. Для оценки реализации цели 1 «Повышение экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации» Программы используются показатель - продолжительность безработицы.

3. Для оценки реализации цели 2 «Рост уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан» используются следующие показатели:

а) уровень регистрируемой безработицы;

б) количество созданных временных рабочих мест;

в) число вакансий, поступивших в ЦЗН в ходе реализации Программы;

г) численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы.

4. Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются рост уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан, поддержание социальной стабильности в обществе.

5. Общий вклад Программы в экономическое развитие Спировского района заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по содействию занятости населения, и создании условий для достижения эффективно функционирующего рынка труда.

6. Значения показателей Программы по годам реализации Программы приведены в приложении 1 «Характеристика муниципальной программы Спировского района Тверской области «Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе» на 2018 - 2023 годы» к настоящей Программе (далее – приложение 1 к Программе).

7. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.

Раздел III

Подпрограммы

Достижение целей Программы обеспечивают следующие подпрограммы:

а) подпрограмма 1 ««Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе»;

б) подпрограмма 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Спировского района».

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе»

Подпрограмма 1 «Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе».

Глава 1. Задачи подпрограммы

Выделение задач подпрограммы 1 и их соответствие цели «Повышение экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации» Программы обусловлено Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон «О занятости населения в Российской Федерации»).

Реализация подпрограммы 1 будет обеспечиваться решением следующих задач:

а) задача 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест»;

б) задача 2 «Осуществление потребностей предприятий и организаций Спировского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер».

Показатели, характеризующие решение задачи 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» подпрограммы 1:

а) численность граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы.

б) Удельный вес безработных и ищущих работу граждан, участвующих в общественных работах, в численности безработных и ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

в) Количество проведенных ярмарок вакансий.

г) Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий.

Показатели, характеризующие решение задачи 2 подпрограммы 1: «Осуществление потребностей предприятий и организаций Спировского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер»:

а) Количество вакансий, поступивших в центр занятости в ходе реализации Подпрограммы 1.

б) Количество договоров, заключенных с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ.

Сведения о показателях задач подпрограммы 1 и их значениях по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Достижение задачи 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест» подпрограммы 1 планируется посредством реализации следующих мероприятий:

а) организация проведения оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу граждан;

б) организация ярмарок вакансий

Достижение задачи 2 «Осуществление потребностей предприятий и организаций Спировского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер» подпрограммы 1 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:

формирование банка временных рабочих мест для организации общественных работ;

заключение договоров с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ

Перечень показателей, характеризующих выполнение мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1, представлен в таблице 2.

Таблица 2

№ пп

Наименование мероприятия (административного мероприятия) и показателя, характеризующего выполнение мероприятия (административного мероприятия)

Единица измерения

1

2

3

1.1

Мероприятие 1.001. «Организация проведения оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу граждан»

тыс. руб.

Показатель 1 «Численность безработных и ищущих работу граждан, участвующих в оплачиваемых общественных работах»

человек

Показатель 2 «Удельный вес безработных и ищущих работу граждан, участвующих в общественных работах, в численности безработных и ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости»

%

1.2

Административное мероприятие 1.002 «Организация ярмарок вакансий»

Показатель 1 «Количество проведенных ярмарок вакансий »

Единиц

Показатель 2 «Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий»

человек

2.1

Административное мероприятие 2.001 «Формирование банка временных рабочих мест для организации общественных работ»

Показатель «Количество вакансий, поступивших в центр занятости в ходе реализации Подпрограммы 1»

единиц

2.2

Административное мероприятие 2.002 «Заключение договоров с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ»

Показатель «Количество договоров, заключенных с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ»

единиц

Сведения о результатах выполнения мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1 по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Объем ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1, составит 190,0 тыс. руб.

Расходы муниципального бюджета Тверской области на реализацию задач подпрограммы 1 по годам реализации Программы представлены в таблице 3.

Таблица 3

тыс. руб.

№ п/п

Наименование задачи

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

Задача 1 «Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест »

30,0

40,0

30,0

30,0

30,0

30,0

2

Задача 2 «Осуществление потребностей предприятий и организаций Спировского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер»

0

0

0

0

0

0

Всего

30,0

40,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Спировского района»

Подпрограмма 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Спировского района».

Глава 1. Задачи подпрограммы

Задачами подпрограммы 2 являются:

а) задача 1 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

б) задача 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации».

Показатель, характеризующий решение задачи 1 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы» подпрограммы 2 – удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время, в численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в Спировском районе.

Показатель, характеризующий решение задачи 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации» подпрограммы 2, - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу.

Сведения о показателях задач подпрограммы 2 и их значениях по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Достижение задачи 1 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы» подпрограммы 2 планируется посредством реализации следующих мероприятий:

а) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждениях образования;

б) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждениях культуры;

в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в администрации городского поселения п. Спирово;

г) обеспечение круглогодичной занятости подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время согласно заключенными с организациями договорами.

Достижение задачи 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации» подпрограммы 2 планируется посредством реализации следующих административных мероприятий:

а) создание и обновление банка данных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекая к этому органы социальной защиты, органы образования, ЦЗН и комиссии по делам несовершеннолетних с целью направления этих подростков на временные работы в приоритетном порядке;

б) приобретение определенных профессиональных навыков, первый опыт работы в трудовых коллективах в условиях реального производства или деятельности организации.

42. Перечень показателей, характеризующих выполнение мероприятий подпрограммы 2, представлен в таблице 4.

Таблица 4

№ пп

Наименование мероприятия (административного мероприятия) и показателя, характеризующего выполнение мероприятия (административного мероприятия)

Единица измерения

1.1

Мероприятие 1.001 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждениях образования»

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в школы района

человек

1.2

Мероприятие 1.002 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждениях культуры»

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в учреждения культуры

человек

1.3

Мероприятие 1.003 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в администрацию городского поселения п. Спирово»

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в администрацию городского поселения п. Спирово

человек

1.4

Административное мероприятие 1.002 «обеспечение круглогодичной занятости подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время согласно заключенными с организациями договорами

Показатель «Количество предприятий, участвующих в мероприятии»

Количество

2.1

Административное мероприятие 2.001 «Создание и обновление банка данных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекая к этому органы социальной защиты, органы образования, ЦЗН и комиссии по делам несовершеннолетних с целью направления этих подростков на временные работы в приоритетном порядке

Показатель «Количество несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных на временные работы»

человек

2.2

Административное мероприятие 2.002 «Приобретение определенных профессиональных навыков, первый опыт работы в трудовых коллективах в условиях реального производства или деятельности организации»

Показатель «Удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время, в численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в Спировском районе»

%

Сведения о результатах выполнения мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 2 по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

44. Для реализации подпрограммы 2 предусмотрены средства муниципального бюджета Спировского района в сумме 596,660 тыс. руб.

45. Расходы муниципального бюджета Тверской области по годам реализации Программы представлены в таблице 5.

Таблица 5

тыс. руб.

№ пп

Наименование задачи

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Задача 1 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы»

95,0

99,5

100,0

108,16

112,16

113,16

2

Задача 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации»

0

0

0

0

0

0

Всего

95,0

99,5

100,0

108,16

112,16

113,16

Раздел V

Механизм управления и

мониторинга реализации Программы

Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется Главным администратором Программы – Администрацией Спировского района. Администраторы Программы – Финансовый отдел администрации района, МУ РОНО администрации района, МУ отдел по делам культуры, молодежи и спорту администрации района.

Управление реализацией Программы предусматривает:

а) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы;

б) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

в) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

В реализации Программы принимают участие центр занятости, Центр занятости взаимодействуют с работодателями и органами местного самоуправления муниципального образования при реализации мероприятий Программы.

Администрация Спировского района обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центра занятости и других исполнителей Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством.

Администрация Спировского района осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации.

Администрация Спировского района ежегодно формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год и представляет в срок не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом, на экспертизу в финансовый отдел администрации Спировского района и в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Спировского района. Форма отчета представлена в приложении 5 к Программе.

Участие в формировании и утверждении сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ

В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы составляет и представляет на рассмотрение бюджетной комиссии Спировского района Тверской области отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:

а) выделить на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;

г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.

Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:

а) ликвидации главного администратора муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;

б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.

Главный администратор муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта администрации Спировского района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.

Внесение изменений в муниципальную программу

Внесение изменений в муниципальную программу утверждается правовым актом администрации Спировского района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).

Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:

а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет Спировского района Тверской области;

б) необходимости включения дополнительных мероприятий (административных мероприятий) в подпрограмму, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;

в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);

г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;

д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;

е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;

ж) иных изменений, не затрагивающих финансирование муниципальной программы.

з) ежегодного уточнения объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета муниципального образования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

Предложения о внесении изменений в муниципальную программу инициируются главным администратором муниципальной программы и оформляются для рассмотрения бюджетной комиссией Спировского района Тверской области в виде пакета документов, утвержденного Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.

Главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области с приложением пояснительной записки по установленной форме.

Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу и принимает одно из следующих решений:

а) об одобрении проекта изменений;

б) о направлении проекта изменений, финансово-экономического обоснования на доработку в соответствии с рекомендациями бюджетной комиссии Спировского района Тверской области;

в) об отклонении проекта изменений.

Главный администратор муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает утверждение постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

Проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости могут выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.

Приложение 1

к мунициальной программе Спировского района

«Содействие временной занятости безработных

и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области" на 2018-2023годы

Характеристика муниципальной программы Спировского района Тверской области

«Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе Тверской области» на 2018 - 2023 годы

Главный администратор (администратор) муниципальной программы Спировского района Тверской области - Администрация Спировского района

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа Спировского района Тверской области

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Спировского района Тверской области

Коды бюджетной классификации

код вила расходов

Дополнительный аналитический код

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации государственной программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

классификация целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задачи подпрограммы

мероприятие (подпрограммы или административное)

номер показателя

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. руб.

125,000

139,500

130,000

138,160

142,160

143,160

817,980

2023

0

5

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель 1 «Повышение экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации»

2023

0

5

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель «Продолжительности безработицы»

месяц

4,5,

4,5,

4,3

4,3

4,3

4

4

2023

0

5

0

2

0

0

0

0

0

0

Цель 2 «Рост уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан»

2023

0

5

0

2

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Уровень регистрируемой безработицы»

%

0,7

0,7

0,6

0,6

0,6

0,5

0,5

2023

0

5

0

2

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Количество созданных временных рабочих мест»

единиц

35

35

35

35

35

35

210

2023

0

5

0

2

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Число вакансий, поступивших в ЦЗН в ходе реализации Программы»

единиц

35

35

35

35

35

35

210

2023

0

5

0

2

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 «Численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы»

человек

35

35

35

35

35

35

210

2023

0

5

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан в Спировском районе» на 2018 -2023 годы

тыс. руб.

30,000

40,000

30,000

30,000

30,000

30,000

190,000

2023

0

5

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 подпрограммы 1«Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест

тыс. руб.

30,000

40,000

30,000

30,000

30,000

30,000

190,000

2023

0

5

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Численность граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы"

человек

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Удельный вес безработных граждан, участвующих в общественных работах, в численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости»

%

3

3

3

3

3

3

3

2023

0

5

1

0

1

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Количество проведенных ярмарок вакансий»

единиц

4

4

4

4

4

4

24

2023

0

5

1

0

1

0

0

0

0

4

Показатель 4 «Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий»

человек

100

100

100

100

100

100

600

2023

0

0

1

0

4

0

1

0

5

1

0

1

2

0

0

1

Ж

0

5

1

0

1

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.001. «Организация проведения оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу граждан»

тыс. руб.

30,000

40,000

30,000

30,000

30,000

30,000

190,000

2023

0

5

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Численность безработных и ищущих работу граждан, участвующих в оплачиваемых общественных работах»

человек

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

1

0

1

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Удельный вес безработных граждан, участвующих в общественных работах, в численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости»

%

3

3

3

3

3

3

3

2023

0

5

1

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 «Организация ярмарок вакансий»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество проведенных ярмарок вакансий»

единиц

4

4

4

4

4

4

24

2023

0

5

1

0

1

0

0

2

0

2

Показатель 2 «Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий»

человек

100

100

100

100

100

100

600

2023

0

5

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 подпрограммы 1 «Осуществление потребностей предприятий и организаций Спировского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер»»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Количество вакансий, поступивших в центр занятости в ходе реализации Подпрограммы 1»

единиц

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Количество договоров, заключенных с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ"

единиц

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

1

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 «Формирование банка временных рабочих мест для организации общественных работ»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель «Количество вакансий, поступивших в центр занятости в ходе реализации Подпрограммы1»

единиц

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

1

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 «Заключение договоров с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель «Количество договоров, заключенных с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ»

единиц

6

6

6

6

6

6

36

2023

0

5

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Спировского района

тыс. руб.

95,000

99,500

100,000

108,160

112,160

113,160

627,980

2023

0

5

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 подпрограммы 2 «Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

тыс. руб.

95,000

99,500

100,000

108,160

112,160

113,160

627,980

2023

0

5

2

0

1

0

0

0

0

1

Показатель "Удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время, в численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в Спировском районе

%

6

6

6

6

6

6

6

2023

0

7

5

0

4

0

1

0

5

2

2

0

1

0

6

0

0

0

5

2

0

1

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.001 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждения образования»

тыс. руб.

86,000

90,176

91,000

98,426

100,426

100,426

566,454

2023

0

5

2

0

1

0

0

1

0

1

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в школы района»

человек

25

25

25

25

25

25

150

2023

0

5

6

0

4

0

1

0

5

2

2

0

2

0

6

0

0

0

5

2

0

1

0

0

2

0

0

Мероприятие 1.002 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в учреждениях культуры»

тыс. руб.

9,0

9,324

9,000

9,734

11,734

12,7

61,526

2023

0

5

2

0

1

0

0

2

0

1

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в учреждения культуры»

человек

4

4

4

4

4

4

24

2023

8

9

2

1

4

0

3

0

5

2

7

0

2

0

5

0

0

0

5

2

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в администрации городского поселения п. Спирово»

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2023

0

5

2

0

1

0

0

3

0

1

Показатель «Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время в администрацию городского поселения п. Спирово»

человек

0

0

0

0

0

0

0

2023

0

5

2

0

1

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 1.004 «обеспечение круглогодичной занятости подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время согласно заключенными с организациями договорами

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

2

0

1

0

0

4

0

1

Показатель «Количество предприятий, участвующих в мероприятии»

Количество

7

7

7

7

7

7

42

2023

0

5

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 подпрограммы 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации».

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

2

0

2

0

0

0

0

1

Показатель "Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу"

человек

29

29

29

29

29

29

174

2023

0

5

2

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 «Создание и обновление банка данных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекая к этому органы социальной защиты, органы образования, ЦЗН и комиссии по делам несовершеннолетних с целью направления этих подростков на временные работы в приоритетном порядке

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

2

0

2

0

0

1

0

1

Показатель «Количество несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных на временные работы»

человек

15

15

15

15

15

15

75

2023

0

5

2

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 «Приобретение определенных профессиональных навыков, первый опыт работы в трудовых коллективах в условиях реального производства или деятельности организации»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

0

5

2

0

2

0

0

2

0

1

Показатель "Удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время, в численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в Спировском районе

%

6

6

6

6

6

6

6

2023

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Спировские известия" № 50 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать