Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU02000202001122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2020 года № 402

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 1 МАРТА 2019 ГОДА № 64

Правительство Республики Алтай постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года № 64 «Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, № 163(169), № 165(171); 2020, № 173(179) следующие изменения:

1) в Положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденном указанным Постановлением:

а) в разделе I:

в пункте 4 слова «ИОГВА РА» заменить словами «правовыми актами ИОГВ РА»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.

Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации региональных проектов и информационной системе проектной деятельности определяется регламентом, который разрабатывается Министерством экономического развития Республики Алтай и утверждается соответствующим приказом»;

б) в разделе II:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Основанием для разработки паспорта регионального проекта является заключение соглашения о реализации регионального проекта на территории Республики Алтай, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, заключённого между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Подготовка паспорта регионального проекта разрабатывается с учетом методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, утвержденных Аппаратом Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 года № 9861п-П6 (далее – методические рекомендации), и методическими указаниями по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 2523п-П6.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, в том числе с указанием значений, перечень методик расчета дополнительных показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта.

В паспорте регионального проекта отражаются ключевые параметры федеральных проектов.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями и настоящим Положением.

Разработка рабочих планов региональных проектов осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых актов.»;

в) в разделе III:

в пункте 23 слово «планом» заменить словом «планами»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.»;

пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.»;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации региональных проектов.»;

в пункте 29 слова «и ежегодные» исключить;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 настоящего Положения.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. До ввода в эксплуатацию информационной аналитической системы реализации национальных проектов подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых руководителями региональных проектов в информационной системе проектной деятельности.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее соответственно - информация о реализации регионального проекта).

Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей регионального проекта.

Информация и данные о реализации региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.»;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.»;

пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту на основании информации о реализации регионального проекта.

Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными правовыми актами ИОГВ РА.»;

пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Региональный проектный офис совместно с руководителем соответствующего регионального проекта обеспечивает размещение информации о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.»;

пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при оценке эффективности деятельности руководителей региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования руководителей ИОГВ РА, являющихся руководителями и участниками региональных проектов.»;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Ежеквартальный отчет по региональному проекту руководителем регионального проекта направляется ежеквартально не позднее 6 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в региональный проектный комитет для рассмотрения и контроля исполнения мероприятий в соответствии с планами мероприятий по реализации регионального проекта, а также исполнения бюджета регионального проекта.»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.

Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:

подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;

оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;

расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;

расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;

оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;

автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.

Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.»;

г) в разделе IV:

пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Республики Алтай, коллегиального органа, регионального проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.

Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие:

а) с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

б) с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств;

в) с утвержденными паспортами федеральных проектов;

в) с кадровыми изменениями в Правительстве Республики Алтай, ИОГВ РА и органах местного самоуправления в Республике Алтай.»;

пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется руководителем соответствующего регионального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.»;

пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и методическими рекомендациями.»;

2) в функциональной структуре проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденной указанным Постановлением:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Региональный проектный офис:

а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов;

б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Республике Алтай национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;

д) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;

е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

ж) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

з) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;

и) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

к) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности;

л) совместно с ответственными органами ИОГВ РА осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

м) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов;

н) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, а также его Первому заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности в Республике Алтай;

о) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;

п) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

р) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

с) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;

т) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;

у) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;

ф) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

х) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;

ц) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Республике Алтай.»;

абзац третий пункта 5 дополнить словами «Состав регионального проектного комитета подлежит актуализации не реже 1 раза в год.»;

пункт 6 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;

пункт 10 дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:

«б1) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;

в пункте 12:

дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:

«б1) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;»;

дополнить подпунктом «в1» следующего содержания:

«в1) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;»;

пункт 17 дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:

«а1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;».

    Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

          Республики Алтай

                               О.Л. Хорохордин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 17.12.2020, Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru № 0400202012150004 от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать