Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU02000202001122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2020 года № 402
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 1 МАРТА 2019 ГОДА № 64
Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года № 64 «Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, № 163(169), № 165(171); 2020, № 173(179) следующие изменения:
1) в Положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденном указанным Постановлением:
а) в разделе I:
в пункте 4 слова «ИОГВА РА» заменить словами «правовыми актами ИОГВ РА»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации региональных проектов и информационной системе проектной деятельности определяется регламентом, который разрабатывается Министерством экономического развития Республики Алтай и утверждается соответствующим приказом»;
б) в разделе II:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Основанием для разработки паспорта регионального проекта является заключение соглашения о реализации регионального проекта на территории Республики Алтай, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, заключённого между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Подготовка паспорта регионального проекта разрабатывается с учетом методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, утвержденных Аппаратом Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 года № 9861п-П6 (далее – методические рекомендации), и методическими указаниями по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 2523п-П6.»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, в том числе с указанием значений, перечень методик расчета дополнительных показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта.
В паспорте регионального проекта отражаются ключевые параметры федеральных проектов.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями и настоящим Положением.
Разработка рабочих планов региональных проектов осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых актов.»;
в) в разделе III:
в пункте 23 слово «планом» заменить словом «планами»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.»;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации региональных проектов.»;
в пункте 29 слова «и ежегодные» исключить;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 настоящего Положения.»;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. До ввода в эксплуатацию информационной аналитической системы реализации национальных проектов подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых руководителями региональных проектов в информационной системе проектной деятельности.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее соответственно - информация о реализации регионального проекта).
Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей регионального проекта.
Информация и данные о реализации региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.»;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.»;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.»;
пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту на основании информации о реализации регионального проекта.
Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными правовыми актами ИОГВ РА.»;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Региональный проектный офис совместно с руководителем соответствующего регионального проекта обеспечивает размещение информации о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.»;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при оценке эффективности деятельности руководителей региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования руководителей ИОГВ РА, являющихся руководителями и участниками региональных проектов.»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Ежеквартальный отчет по региональному проекту руководителем регионального проекта направляется ежеквартально не позднее 6 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в региональный проектный комитет для рассмотрения и контроля исполнения мероприятий в соответствии с планами мероприятий по реализации регионального проекта, а также исполнения бюджета регионального проекта.»;
пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.»;
г) в разделе IV:
пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Республики Алтай, коллегиального органа, регионального проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие:
а) с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств;
в) с утвержденными паспортами федеральных проектов;
в) с кадровыми изменениями в Правительстве Республики Алтай, ИОГВ РА и органах местного самоуправления в Республике Алтай.»;
пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется руководителем соответствующего регионального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.»;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и методическими рекомендациями.»;
2) в функциональной структуре проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденной указанным Постановлением:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Региональный проектный офис:
а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов;
б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Республике Алтай национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;
д) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
ж) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
з) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;
и) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
к) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности;
л) совместно с ответственными органами ИОГВ РА осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
м) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов;
н) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, а также его Первому заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности в Республике Алтай;
о) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
п) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
р) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
с) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
т) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
у) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
ф) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
х) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
ц) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Республике Алтай.»;
абзац третий пункта 5 дополнить словами «Состав регионального проектного комитета подлежит актуализации не реже 1 раза в год.»;
пункт 6 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;
пункт 10 дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:
«б1) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;
в пункте 12:
дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:
«б1) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;»;
дополнить подпунктом «в1» следующего содержания:
«в1) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;»;
пункт 17 дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:
«а1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;».
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л. Хорохордин
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2020 года № 402
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 1 МАРТА 2019 ГОДА № 64
Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2019 года № 64 «Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, № 163(169), № 165(171); 2020, № 173(179) следующие изменения:
1) в Положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденном указанным Постановлением:
а) в разделе I:
в пункте 4 слова «ИОГВА РА» заменить словами «правовыми актами ИОГВ РА»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации региональных проектов и информационной системе проектной деятельности определяется регламентом, который разрабатывается Министерством экономического развития Республики Алтай и утверждается соответствующим приказом»;
б) в разделе II:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Основанием для разработки паспорта регионального проекта является заключение соглашения о реализации регионального проекта на территории Республики Алтай, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, заключённого между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Подготовка паспорта регионального проекта разрабатывается с учетом методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, утвержденных Аппаратом Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 года № 9861п-П6 (далее – методические рекомендации), и методическими указаниями по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 2523п-П6.»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, в том числе с указанием значений, перечень методик расчета дополнительных показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта.
В паспорте регионального проекта отражаются ключевые параметры федеральных проектов.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями и настоящим Положением.
Разработка рабочих планов региональных проектов осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых актов.»;
в) в разделе III:
в пункте 23 слово «планом» заменить словом «планами»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.»;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации региональных проектов.»;
в пункте 29 слова «и ежегодные» исключить;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 настоящего Положения.»;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. До ввода в эксплуатацию информационной аналитической системы реализации национальных проектов подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых руководителями региональных проектов в информационной системе проектной деятельности.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее соответственно - информация о реализации регионального проекта).
Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей регионального проекта.
Информация и данные о реализации региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.»;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.»;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.»;
пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту на основании информации о реализации регионального проекта.
Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности, подготовленными с учетом настоящего Положения и утвержденными правовыми актами ИОГВ РА.»;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Региональный проектный офис совместно с руководителем соответствующего регионального проекта обеспечивает размещение информации о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.»;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при оценке эффективности деятельности руководителей региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования руководителей ИОГВ РА, являющихся руководителями и участниками региональных проектов.»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Ежеквартальный отчет по региональному проекту руководителем регионального проекта направляется ежеквартально не позднее 6 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в региональный проектный комитет для рассмотрения и контроля исполнения мероприятий в соответствии с планами мероприятий по реализации регионального проекта, а также исполнения бюджета регионального проекта.»;
пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.»;
г) в разделе IV:
пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Республики Алтай, коллегиального органа, регионального проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие:
а) с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств;
в) с утвержденными паспортами федеральных проектов;
в) с кадровыми изменениями в Правительстве Республики Алтай, ИОГВ РА и органах местного самоуправления в Республике Алтай.»;
пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется руководителем соответствующего регионального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.»;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и методическими рекомендациями.»;
2) в функциональной структуре проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, утвержденной указанным Постановлением:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Региональный проектный офис:
а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов;
б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Республике Алтай национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;
д) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
ж) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
з) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;
и) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
к) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности;
л) совместно с ответственными органами ИОГВ РА осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
м) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов;
н) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, а также его Первому заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности в Республике Алтай;
о) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
п) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
р) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
с) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
т) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
у) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
ф) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
х) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
ц) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Республике Алтай.»;
абзац третий пункта 5 дополнить словами «Состав регионального проектного комитета подлежит актуализации не реже 1 раза в год.»;
пункт 6 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;
пункт 10 дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:
«б1) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов.»;
в пункте 12:
дополнить подпунктом «б1» следующего содержания:
«б1) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;»;
дополнить подпунктом «в1» следующего содержания:
«в1) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;»;
пункт 17 дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:
«а1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;».
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л. Хорохордин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 17.12.2020, Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru № 0400202012150004 от 15.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: