Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU62000201500004
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство образования Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2015 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(в редакции постановлений министерства образования Рязанской области от 23.03.2016 № 8; постановлений министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 22.03.2018 № 11, от 11.07.2018 № 18, от 05.12.2018 № 23, от 01.09.2020 № 11)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг, и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство образования Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области государственной услуги в рамках переданных полномочий «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление министерства образования Рязанской области от 17 июля 2012 г. № 8 «Об утверждении административного регламента по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра образования и молодежной политики Рязанской области О.С. Васину.

(в редакции постановлений Министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 22.03.2018 № 11)

Министр образования

Рязанской области

О.С. Щетинкина

(в редакции постановлений министерства образования Рязанской области от 23.03.2016 № 8; постановлений министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 22.03.2018 № 11, от 11.07.2018 № 18, от 01.09.2020 № 11)

Приложение

к постановлению

министерства образования

Рязанской области

от 12 января 2015 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования»

1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (далее - Регламент, Государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении Государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - Уполномоченные органы).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление Государственной услуги являются родители (законные представители), внесшие родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - Заявители).

От имени Заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги

1.3. Информацию о месте нахождения и графиках работы Уполномоченных органов, справочных телефонах Уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официальных сайтов, электронной почты Уполномоченных органов, гражданин получает на информационных стендах Уполномоченных органов, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» самостоятельно либо посредством направления письменного обращения в Уполномоченные органы.

(пункт 1.3. изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

(пункт 1.4. - Утратил силу постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

1.5. Адреса официальных сайтов Уполномоченных органов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса их электронной почты.

Информация о предоставлении Государственной услуги размещается:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

(абзац изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

(абзац - Утратил силу постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

на информационных стендах Уполномоченных органов;

на официальных сайтах Уполномоченных органов.

1.6. Информирование Заявителей осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальных сайтах Уполномоченных органов, на информационных стендах Уполномоченных органов, в помещениях Уполномоченных органов;

(абзац изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

1.7. При личном обращении в Уполномоченные органы гражданин информируется о:

порядке предоставления Государственной услуги;

сроках предоставления Государственной услуги;

ходе предоставления Государственной услуги;

(абзац введен постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

порядке обжалования действий (бездействия) и решений Уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

(абзац введен постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

1.8. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченных органов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

При ответах на телефонные звонки работники Уполномоченных органов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:

месте нахождения и графике (режиме) работы Уполномоченных органов;

сроках предоставления Государственной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений Уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.9. Информация о предоставлении Государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Уполномоченных органов на основании письменного обращения (запроса) гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения.

1.10. При получении обращения в форме электронного документа работником Уполномоченного органа готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.11. На официальных сайтах Уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:

о месте нахождения и графике (режиме) работы Уполномоченных органов, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Уполномоченных органов;

Регламент.

1.12. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

(абзац изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

сведения о Государственной услуге;

справочная информация.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование Государственной услуги

2.1. «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

Наименование государственного органа, предоставляющего

Государственную услугу

2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляют Уполномоченные органы.

2.3. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении Государственной услуги Уполномоченные органы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления

Государственной услуги

2.4. Результатом предоставления Государственной услуги является выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - Компенсация), либо направление уведомления с указанием на выявленные недостатки с приложением поданных документов.

Срок предоставления Государственной услуги

2.5. Срок предоставления Государственной услуги не более 10 дней с момента регистрации заявления о назначении Компенсации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах Уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(пункт 2.6. изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:

заявление о назначении Компенсации (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

копии документов, подтверждающие число детей в семье;

копию договора между образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, которую посещает ребенок, и родителями (законными представителями);

заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя (приложение № 4 к настоящему Регламенту).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления Государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые Заявитель

вправе представить, а также способы их получения

Заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые Заявитель вправе представить

Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета Заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

В случае, если документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, Уполномоченные органы запрашивают указанный документ или содержащиеся в нем сведения в органах Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При предоставлении Государственной услуги Уполномоченные органы не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. При предоставлении Государственной услуги Уполномоченные органы не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления

или отказа в предоставлении Государственной услуги

2.11. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрены.

2.12. Оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги не предусмотрено.

Перечень

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления Государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

Государственной услуги

2.13. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания

взимания Государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление Государственной услуги

2.14. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

Порядок,

размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления Государственной услуги, включая информацию о

методике расчета такой платы

2.15. Оснований для взимания платы государственной пошлины за предоставление Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении Государственной услуги

и при получении результата предоставления

Государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении

Государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Заявление регистрируется в день его представления в Уполномоченный орган.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Заявитель представляет сотруднику Уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в Уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата Государственной услуги является основанием для отказа в назначении Компенсации.

(абзац в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.18. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.19. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения

2.20. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.21. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса

2.22. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление Государственной услуги

человек

2

Продолжительность взаимодействия

минут

15

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

Наличие возможности предоставления Государственной услуги по экстерриториальному принципу

да/нет

нет

Наличие возможности предоставления Государственной услуги посредством комплексного запроса

да/нет

нет

Наличие возможности получения информации о Государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги

%

100

Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги

штук

0

(пункт 2.22. изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления Государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления Государственной

услуги в электронной форме

2.23. Государственная услуга с использованием многофункционального центра не предоставляется.

2.24. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой Государственной услуге на официальных сайтах Уполномоченного органа.

2.25. Заявитель вправе направить заявление, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования, а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в Уполномоченном органе) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

В электронной форме заявления подаются посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

2.26. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выплате Компенсации;

рассмотрение ответственным исполнителем заявления о выплате Компенсации;

выплата Компенсации.

(абзац - Утратил силу постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Прием и регистрация заявлений о выплате Компенсации

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о выплате Компенсации.

Дата регистрации заявления о выплате Компенсации в Уполномоченном органе является началом исчисления срока исполнения Государственной услуги.

3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о выплате Компенсации является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.

3.4. После регистрации заявления о выплате Компенсации Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о перечне прилагаемых документов.

3.5. Зарегистрированное заявление о выплате Компенсации передается на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа.

3.6. Результатом рассмотрения является наложенная руководителем Уполномоченного органа резолюция.

3.7. Заявление о выплате Компенсации с резолюцией руководителя Уполномоченного органа передается на исполнение ответственному исполнителю.

3.8. Прием и регистрация заявления о выплате Компенсации ведется в порядке общего делопроизводства.

3.9. Результатом административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное на исполнение ответственному исполнителю заявление о Компенсации.

3.10. Максимальный срок исполнения процедуры составляет - 3 рабочих дня.

Рассмотрение ответственным исполнителем

заявления о выплате Компенсации

3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное на исполнение ответственному исполнителю заявление о выплате Компенсации.

3.12. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о выплате Компенсации является специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление Государственной услуги (далее - Специалист).

3.13. Специалист на основании полного и объективного рассмотрения заявления о выплате Компенсации подготавливает проект решения о выплате Компенсации, либо проект уведомления с указанием на выявленные недостатки с приложением поданных документов. Подготовленный проект решения о выплате Компенсации либо уведомления с указанием на выявленные недостатки с приложением поданных документов передается Специалистом на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа.

3.14. Результатом административной процедуры является подписанное решение о выплате Компенсации, либо подписанное уведомление с указанием на выявленные недостатки с приложением поданных документов переданное на утверждение руководителю Уполномоченного органа.

3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.16. Подписанное уведомление с указанием на выявленные недостатки с приложением поданных документов направляется Заявителю.

Заявитель вправе повторно подать комплект документов для получения Компенсации после устранения выявленных недостатков.

Выплата Компенсации

3.17. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем Уполномоченного органа решение о выплате Компенсации.

3.18. Должностным лицом ответственным за выплату Компенсации является ответственный специалист Уполномоченного органа.

3.19. Уполномоченный орган осуществляет выплату Компенсации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом, на имеющиеся или открываемые Заявителем банковские счета или через предприятия федеральной почтовой связи.

3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.21. Результатом административной процедуры является выплата Компенсации.

4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги

(наименование изложено в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2. Контроль осуществляют Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, министерство образования и молодежной политики Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области (далее - органы, уполномоченные на осуществление контроля). Иные органы государственной власти Рязанской области контролируют осуществление Уполномоченными органами отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.3. Органы, уполномоченные на осуществление контроля, при осуществлении контроля вправе:

а) контролировать осуществление Уполномоченными органами отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;

б) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных Уполномоченными органами или должностными лицами Уполномоченных органов в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;

в) координировать деятельность Уполномоченных органов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

г) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

4.4. Органы, уполномоченные на осуществление контроля, осуществляют контроль в следующих формах:

- рассмотрение отчетов Уполномоченных органов;

- проведение плановых и внеплановых проверок деятельности Уполномоченных органов и принятие по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;

- истребование устных и письменных объяснений должностных лиц Уполномоченных органов по неисполнению или ненадлежащему исполнению осуществляемых Государственных услуг.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению Государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Уполномоченного органа систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления Государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления Государственной услуги

4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления Государственной услуги.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении Государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказов руководителей органов, уполномоченных на осуществление контроля, в связи с обращениями заявителей.

Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги определяются руководителями органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления Государственной услуги

4.7. Специалисты, задействованные в процессе предоставления Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Ответственность специалистов Уполномоченных органов закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, руководители и специалисты Уполномоченных органов несут установленную законодательством ответственность.

Положения, характеризующие требования к

порядку и формам контроля за предоставлением Государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.8. Порядок контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, по решению руководителя Уполномоченного органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Уполномоченном органе, они вправе обратиться письменно в министерство образования и молодежной политики Рязанской области, в органы, уполномоченные рассматривать жалобы.

(раздел 5 изложен в редакции постановления министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Государственной услуги.

Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, работников при предоставлении Государственной услуги являются Заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба рассматривается Уполномоченным органом в месте предоставления Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право направить жалобу в Уполномоченный орган на имя руководителя Уполномоченного органа.

Заявитель вправе обжаловать решение руководителя Уполномоченного органа в вышестоящий орган - министерство образования и молодежной политики Рязанской области.

Заявитель вправе обжаловать решение руководителя министерства образования и молодежной политики Рязанской области в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на стендах Уполномоченного органа в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

ответственным за предоставление Государственной услуги исполнителем с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(приложение № 1 - Утратило силу постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению органами местного

самоуправления муниципальных районов и

городских округов Рязанской области

государственной услуги в рамках переданных

полномочий «Выплата компенсации родительской

платы за присмотр и уход за ребенком

в образовательных организациях, реализующих

образовательную программу дошкольного образования»

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в

   образовательных организациях, реализующих образовательную программу

                          дошкольного образования

                                        ___________________________________

                                        наименование уполномоченного органа

                                        ___________________________________

                                             местного самоуправления

                                 Заявление

___________________________________________________________________________

                 Ф.И.О. родителя (законного представителя)

    1.  Прошу  назначить  компенсацию родительской платы за присмотр и уход

за моим ребенком __________________________________________________________

                                      Ф.И.О. ребенка

в _________________________________________________________________________

    наименование образовательной организации, реализующей образовательную

                      программу дошкольного образования

в  соответствии  с  пунктом  5  статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Сведения   о   родителе  (законном  представителе),  имеющем  право  на

получение компенсации:

                                 Заявитель

Фамилия

Имя

Отчество

Паспортные данные

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Правовой статус (указывает законный представитель)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

2. Прошу осуществлять доставку компенсации родительской платы за присмотр и уход за моим ребенком родителю (законному представителю), сведения о котором указаны в разделе 1 заявления, через (нужное подчеркнуть):

- кредитное учреждение;

- Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России».

Компенсацию прошу производить по следующим реквизитам (в случае доставки через кредитное учреждение)

Получатель (Ф.И.О.)

Лицевой счет получателя

Наименование банка (и отделения)

ИНН банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

Расчетный счет банка (если указан)

«___» ________________ 20___ г.  ____________ (_____________________)

                                    подпись             Ф.И.О.

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись лица, принявшего документы

                           Расписка-уведомление

    Заявление и документы гражданина ______________________________________

                                                    Ф.И.О.

Регистрационный номер заявления

принял:

Дата приема заявления

Подпись лица, принявшего документы

линия отреза

                           Расписка-уведомление

    Заявление и документы гражданина ______________________________________

                                                     Ф.И.О.

Регистрационный номер заявления

принял:

Дата приема заявления

Подпись лица, принявшего документы

(приложение №3 - Утратил силу постановлением министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 01.09.2020 № 11)

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления органами местного самоуправления

муниципальных районов и городских округов Рязанской

области государственной услуги в рамках переданных

полномочий «Выплата компенсации родительской платы

за присмотр и уход за детьми в образовательных

организациях, реализующих образовательную

программу дошкольного образования»

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСИИ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

в ________________________________________________________

1

Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных

Я, __________________________________________________________________________________

(фамилия) (имя) (отчество)

2

Документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных

паспорт серии _______________ номер, ___________ выдан _____________________

3

Адрес субъекта персональных данных

зарегистрированный по адресу: ______________ ________________________________________

Даю свое согласие своей волей и в своем интересе с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку, передачу и распространение моих персональных данных (включая их получение от меня и/или от третьих лиц) Оператору и другим пользователям:

4

Оператор персональных данных, получивший согласие на обработку персональных данных

(наименование органа местного самоуправления муниципального района

(городского округа) Рязанской области, адрес)

с целью:

5

Цель обработки персональных данных

размещения информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

в объеме:

6

Перечень обрабатываемых персональных данных

фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС, документ, удостоверяющий личность (вид документа, его серия и номер, кем и когда выдан), место рождения, адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), контактный телефон, реквизиты банка (в котором открыт счет заявителя для перечисления компенсационных выплат)

для совершения:

7

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие на обработку персональных данных

действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения указанных в пункте 5 целей, включая: получение, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передачу) с учетом действующего законодательства Российской Федерации

с использованием:

8

Описание используемых оператором способов обработки персональных данных

как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации

9

Срок, в течение которого действует согласие на обработку

Действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. В случае отзыва данного согласия обязуюсь предоставить заявление с указанием причины и даты прекращения действия согласия.

__________ / _______________________                «____» _____________ г.

(подпись)            (Ф.И.О.)

Дата

Должностное лицо, ответственное за прием документов

должность

подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать