Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2018г.
Номер документа: RU92000201800004
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2018 года                                                                                                                № 2

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.09.2018 года № 384)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края.

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 12 января 2018 года № 2

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов  (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения, связанных с погашением просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, в объеме, установленном методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера».

4. Субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование расходных  обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с погашением просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, финансируемых за счет  средств муниципального образования.

5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований производится Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство).

6. Критериями отбора муниципальных образований для представления субсидий являются:

1) наличие по состоянию на 01 октября 2017 года в консолидированной бухгалтерской отчетности муниципального образования, представленной в Министерство, документально подтвержденной просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования, по следующим расходам:

а) по начислениям на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования;

б) по оплате коммунальных услуг (за исключением  задолженности за электрическую энергию) и  котельно-печного топлива;

в) на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, произведенным до 01 января 2017 года;

г) по уплате налога на имущество организаций, зачисляемого в бюджет Забайкальского края;

д) на проведение медицинских осмотров педагогических работников учреждений образования и культуры;

е) по исполнению в 2018 году графика реструктуризации задолженности в рамках соглашения об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае;

2) наличие плана мероприятий («дорожной карты») по погашению просроченной кредиторской задолженности по прочим обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования;

3) применение с 01 января 2018 года рекомендуемых Министерством кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;

4) ведение с 01 января 2018 года бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета муниципального образования (роспись, кассовое исполнение) в информационной системе Министерства - программном комплексе «Бюджет – СМАРТ Про».

7. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:

1) предоставление исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в Министерство заявки на предоставление субсидии, документов, подтверждающих сумму обязательств (актов сверок или  исполнительных листов и (или) судебных решений);

2) наличие соглашения, заключенного между Министерством и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования о предоставлении в 2018 году субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований по форме, установленной Министерством (далее - соглашение), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29;

3) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности по обязательствам муниципального образования, финансируемых за счет средств муниципального образования, в объеме, установленном условиями соглашения. При этом в обеспечение софинансирования засчитываются кассовые расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, в том числе по прочим расходным обязательствам бюджета муниципального образования, не предусмотренным подпунктами «а» – «е» подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка;

4) наличие заключенного соглашения об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае и соблюдение муниципальным образованием  его условий.

8. Для получения субсидии органы местного самоуправления ежемесячно за 10 календарных дней до начала месяца, в котором осуществляется финансирование, подают заявки на перечисление субсидий в Министерство по форме, установленной Министерством. Заявки регистрируются в день их поступления.

9. Отказ муниципальному образованию в предоставлении субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки в случаях:

1) несоответствия критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктами 6, 92 настоящего Порядка;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Забайкальского края от 19.09.2018 года № 384)

2) несоответствия условиям предоставления субсидий муниципальным образованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

3) отсутствия в бюджете Забайкальского края бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

91. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на предоставление субсидий, не заявленные исполнительно-распорядительными  органами муниципальных образований к финансированию по состоянию на 10 сентября 2018 года, подлежат распределению между муниципальными образованиями, в которых по состоянию на 01 сентября 2018 года имеются просроченная кредиторская задолженность за котельно-печное топливо на сумму свыше 500,0 тысяч рублей, и (или) муниципальные учреждения, которым в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги на сумму, превышающую 1500,0 тыс. рублей.

92. Критерием отбора муниципальных образований, указанных
в пункте 91 настоящего Порядка, является уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), не превышающий 1,1, рассчитанный в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением к Закону Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК
«О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».

93. Для получения субсидий, подлежащих распределению в соответствии с пунктом 91 настоящего Порядка, органы местного самоуправления представляют в Министерство по состоянию на 01 сентября 2018 года акты сверки просроченной кредиторской задолженности за котельно-печное топливо и (или) копии исполнительных листов по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги.

(дополнено пунктами 91-93 в редакции постановления Забайкальского края от 19.09.2018 года № 384)

10. Министерство ежемесячно на основании заявок и исходя из сумм субсидий, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2018 год, перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов в соответствии с утвержденным кассовым планом.

11. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.

12. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. Использование средств субсидии на финансирование расходов, не предусмотренных методикой,  являющейся приложением к настоящему Порядку, не допускается.

16. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года субсидии (далее – неиспользованные субсидии), имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.

17. В случае если неиспользованная субсидия не перечислена в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема  субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии).

2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

ОС =(С1+С2 +С3+С4+С5)×К+ С6, где:

ОС – объем субсидии;

С1 – субсидия бюджету муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство);

С2 – субсидия бюджету муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам  (за исключением задолженности за электрическую энергию) и котельно-печному топливу в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство;

С3 – субсидия бюджету муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности за выполненные работы по строительству и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, произведенные до 01 января 2017 года, в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство;

С4 – субсидия бюджету муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности по уплате налога на имущество организаций, зачисляемого в бюджет Забайкальского края, в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство;

С5 – субсидия бюджету муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности за проведенные медицинские осмотры педагогических работников  учреждений образования и культуры в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство;

С6 – субсидия бюджету муниципального образования по исполнению в 2018 году графика реструктуризации задолженности в рамках соглашения об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае;

К – коэффициент прироста просроченной кредиторской задолженности муниципального образования, определяемый по формуле:

КК =

КТЗ1

КТЗ2

, где:

КТЗ1 – общий объем просроченной кредиторской задолженности в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 октября 2017 года, представленной в Министерство;

КТЗ2 – общий объем просроченной кредиторской задолженности в соответствии с данными консолидированной бухгалтерской отчетности на 01 января 2018 года, представленной в Министерство.

В случае результата К > 1 для расчета применяется К = 1. 

21. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на предоставление субсидий, не заявленные исполнительно-распорядительными  органами муниципальных образований к финансированию по состоянию на 10 сентября 2018 года, подлежат распределению между муниципальными образованиями, указанными в пункте 91 Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности  муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края:

1) в объеме 61 % от просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате за котельно-печное топливо по состоянию на 01 сентября 2018 года – на основании данных, представленных исполнительно-распорядительными органами муниципального образования;

2) в объеме 50 % от суммы задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги по состоянию на 01 сентября 2018 года, – на основании данных, представленных исполнительно-распорядительными органами муниципального образования.

(дополнено пунктом 21 в редакции постановления Забайкальского края от 19.09.2018 года № 384)

3. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями производится в пределах сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», пропорционально сумме расчетной потребности каждого муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать