Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2007г.
Номер документа: ru18000200700022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2007 года № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 30.06.2008 № 151

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2002 года № 1094 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских целевых программ».

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С. Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2007 года № 17

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Основные положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах» и определяет порядок разработки и реализации республиканских, ведомственных целевых программ (далее соответственно - республиканские программы, ведомственные программы).

Отбор проблем для их решения посредством реализации республиканских, ведомственных программ, методическое руководство, координацию работ по разработке и реализации республиканских, ведомственных программ осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).

Методическое руководство заключается в консультировании по вопросам обоснования эффективности республиканских, ведомственных программ, по мероприятиям, измеряемым целевыми индикаторами, подготовки технико-экономического обоснования проекта республиканской, ведомственной программы.

II. Отбор проблем для разработки проекта республиканской, ведомственной программы

Инициатор постановки проблемы для ее решения посредством реализации республиканской, ведомственной программы в сроки, устанавливаемые актом Правительства Удмуртской Республики о разработке прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы, представляет в уполномоченный орган предложения о целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевыми методами с обоснованием целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевыми методами, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.

Уполномоченный орган на основе анализа представленных предложений о целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевыми методами осуществляет отбор проблем для их решения посредством реализации республиканской, ведомственной программы.

Отбор проблем для их решения посредством реализации республиканской программы осуществляется с учетом целей и задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в рамках программы социально-экономического развития Удмуртской Республики, а также критериев отбора, установленных частью 2 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах».

Проблемы, отобранные уполномоченным органом для их решения посредством реализации республиканской программы, утверждаются в виде перечня в рамках программы социально-экономического развития Удмуртской Республики. Указанный перечень ежегодно уточняется в рамках прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики.

Отбор проблем для их решения посредством реализации ведомственной программы осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными частью 3 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах».

Уполномоченный орган направляет решение об отборе проблем для их решения посредством реализации республиканской, ведомственной программы в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организацию, уполномоченную управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, осуществляющие в соответствии с их компетенцией координацию, контроль и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), к которой относится проблема, предлагаемая к решению посредством реализации республиканской, ведомственной программы (далее - заинтересованный орган) для разработки концепции республиканской программы, разработки обоснования ведомственной программы.

III. Принятие решения о разработке проекта республиканской, ведомственной программы

В случае принятия уполномоченным органом решения об отборе проблемы для ее решения посредством реализации республиканской программы заинтересованный орган готовит и представляет в уполномоченный орган концепцию республиканской программы в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах».

В случае принятия уполномоченным органом решения об отборе проблемы для ее решения посредством реализации ведомственной программы заинтересованный орган готовит и представляет в уполномоченный орган обоснование ведомственной программы, содержащее:

1) наименование проблемы, предлагаемой к решению посредством реализации ведомственной программы, и анализ причин ее возникновения;

2) обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом;

3) анализ социально-экономической эффективности реализации предыдущей программы, направленной на решение аналогичной проблемы (при ее наличии);

4) цель, задачи решения проблемы;

5) перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы;

6) возможные сроки реализации мероприятий;

7) обоснование потребности в ресурсном обеспечении;

8) предварительную оценку эффективности мероприятий;

9) ожидаемые результаты реализации мероприятий.

По результатам рассмотрения концепции республиканской программы, обоснования ведомственной программы уполномоченный орган готовит заключение о необходимости (целесообразности) разработки проекта республиканской, ведомственной программы или о нецелесообразности разработки проекта республиканской, ведомственной программы.

В случае внесения уполномоченным органом замечаний и предложений по концепции республиканской программы, обоснованию ведомственной программы заинтересованный орган обеспечивает их доработку и направляет их в уполномоченный орган на повторное рассмотрение.

На основании заключения уполномоченного органа о необходимости (целесообразности) разработки проекта республиканской программы заинтересованный орган готовит проект акта Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта республиканской программы и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики с приложением концепции.

На основании заключения уполномоченного органа о необходимости (целесообразности) разработки проекта ведомственной программы заинтересованный орган готовит проект акта Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта ведомственной программы и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики с приложением письменного обоснования, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

Правительство Удмуртской Республики утверждает концепцию республиканской программы, принимает решение о разработке проекта республиканской, ведомственной программы, в котором определяются заказчик республиканской, ведомственной программы, разработчик проекта республиканской, ведомственной программы, срок разработки проекта республиканской, ведомственной программы.

IV. Разработка проекта республиканской, ведомственной программы

Разработка проекта республиканской, ведомственной программы осуществляется:

1) исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, организацией, уполномоченной управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, определяемыми Правительством Удмуртской Республики, осуществляющими в соответствии с их компетенцией разработку проекта республиканской, ведомственной программы;

2) юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, отбираемыми в соответствии с законодательством, разрабатывающими проект республиканской, ведомственной программы по контракту (договору, соглашению) соответственно с заказчиком республиканской программы или заказчиком ведомственной программы.

Разработчик проекта республиканской, ведомственной программы:

согласовывает с заказчиком республиканской, ведомственной программы цели, задачи, ресурсы, план мероприятий, сроки выполнения мероприятий, механизмы реализации республиканской, ведомственной программы;

организует по инициативе заказчика республиканской, ведомственной программы проведение вневедомственной экспертизы проекта республиканской, ведомственной программы и по результатам экспертизы в случае необходимости проводит его доработку.

Разработка проекта республиканской, ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 5 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах».

19. К содержанию разделов проекта республиканской, ведомственной программы предъявляются следующие требования:

1) раздел «паспорт республиканской, ведомственной программы» должен содержать основную информацию о республиканской, ведомственной программе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) раздел «характеристика проблемы, на решение которой направлена республиканская, ведомственная программа» должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения;

3) раздел «социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики» республиканской программы должен содержать описание ожидаемых последствий (социальные, экономические) для населения Удмуртской Республики, анализ соответствия решаемой проблемы целям и задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики;

4) раздел «основные цели и задачи республиканской, ведомственной программы» должен содержать развернутые формулировки основных целей и задач республиканской, ведомственной программы с указанием сроков и этапов ее реализации.

Требования, предъявляемые к целям республиканской, ведомственной программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственного заказчика республиканской программы, заказчика ведомственной программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации республиканской, ведомственной программы с определением соответствующих целей).

Основные задачи республиканской, ведомственной программы должны конкретизировать основные цели республиканской, ведомственной программы в функциональном, временном, логическом и других аспектах, способствовать их достижению;

5) раздел «целевые индикаторы по годам реализации республиканской, ведомственной программы» должен содержать измеряемые количественные показатели эффективности реализации республиканской, ведомственной программы, характеризующие изменение проблемной ситуации и достижение цели в результате реализации республиканской, ведомственной программы по годам;

6) раздел «план мероприятий программы» должен содержать перечень конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий, с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования. План мероприятий программы разрабатывается по форме, устанавливаемой уполномоченным органом;

7) раздел «обоснование ресурсного обеспечения республиканской, ведомственной программы» должен содержать обоснование объемов, источников и сроков финансирования мероприятий по годам реализации республиканской, ведомственной программы в ценах текущих лет;

8) раздел «механизм реализации республиканской, ведомственной программы» должен содержать организационно - управленческие, экономические, правовые и иные средства и способы достижения целей республиканской, ведомственной программы;

9) раздел «организация управления республиканской, ведомственной программой» должен содержать комплекс организационных мер по реализации республиканской, ведомственной программы;

10) раздел «контроль за реализацией республиканской, ведомственной программы» должен содержать наименование государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика - координатора республиканской программы), заказчика ведомственной программы, осуществляющих координацию и контроль действий исполнителей республиканской, ведомственной программы;

11) раздел «методика оценки эффективности республиканской, ведомственной программы» разрабатывается с учетом специфики республиканской, ведомственной программы;

12) раздел «оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической (при наличии) эффективности реализации республиканской, ведомственной программы» должен содержать описание социальных, экономических и экологических (при их наличии) последствий, которые могут возникнуть при реализации республиканской, ведомственной программы, общую оценку вклада республиканской, ведомственной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации республиканской, ведомственной программы осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации республиканской, ведомственной программы, а при необходимости и после ее реализации;

13) раздел «технико-экономическое обоснование республиканской, ведомственной программы» представляется в развернутом виде с поэлементной расшифровкой необходимых сумм финансирования мероприятий республиканской, ведомственной программы в ценах текущих лет;

14) раздел «оценка рисков реализации республиканской, ведомственной программы» должен содержать описание рисковых обстоятельств, возможных при реализации республиканской, ведомственной программы.

V. Рассмотрение проекта республиканской, ведомственной программы

Заинтересованный орган готовит проект акта Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта республиканской программы, об утверждении ведомственной программы с приложением соответственно проекта республиканской, ведомственной программы и вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики.

Проект акта Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта республиканской программы, утверждении ведомственной программы согласовывается в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

Проект акта Правительства Удмуртской Республики об утверждении ведомственной программы согласовывается с постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики, к ведению которой относится рассмотрение проблем, решаемых посредством реализации ведомственной программы, с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, вопросам собственности и инвестиций и по бюджету, налогам и финансам.

Правительство Удмуртской Республики рассматривает проект республиканской, ведомственной программы, принимает решение об одобрении проекта республиканской программы и внесении проекта республиканской программы на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждает ведомственную программу.

VI. Управление реализацией республиканской, ведомственной программы

Управление республиканской, ведомственной программой осуществляется государственным заказчиком республиканской программы (государственным заказчиком - координатором), заказчиком ведомственной программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации республиканской, ведомственной программы.

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы:

1) несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач республиканской, ведомственной программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;

2) обеспечивает реализацию республиканской программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации республиканской программы;

3) обеспечивает реализацию ведомственной программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах текущих расходов, предусмотренных заказчику ведомственной программы, отражаемых отдельной строкой в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации ведомственной программы;

4) является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, выделяемых на реализацию республиканской, ведомственной программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;

5) заключает контракты (договоры, соглашения) в случаях, установленных Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 44-РЗ «О республиканских и ведомственных целевых программах»;

6) принимает от исполнителей республиканской, ведомственной программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения);

7) направляет в срок до 1 марта текущего года в уполномоченный орган информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования республиканских, ведомственных программ, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

8) разрабатывает меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий республиканской, ведомственной программы в установленные сроки, при несоответствии средств на реализацию республиканской, ведомственной программы, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных республиканской, ведомственной программой;

9) направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования республиканской, ведомственной программы на соответствующий финансовый год и характеристику республиканской, ведомственной программы по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской в сроки, установленные актом Правительства Удмуртской Республики о разработке прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы;

10) вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий республиканской, ведомственной программы в случаях:

несоответствия объемов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, объемам финансирования, предусмотренным республиканской, ведомственной программой;

внесения изменений в законодательство.

Уполномоченный орган в сроки, установленные актом Правительства Удмуртской Республики о разработке перспективного финансового плана Удмуртской Республики на соответствующие годы и проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики перечень республиканских, ведомственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики с объемами финансирования.

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в сроки, устанавливаемые актом Правительства Удмуртской Республики о разработке прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы, формирует и направляет в уполномоченный орган проект адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики на очередной финансовый год, определяющий объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе, на реализацию республиканских программ.

В случае несоответствия результатов выполнения республиканской программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным республиканской программой, Правительство Удмуртской Республики вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики предложения:

1) о корректировке целей и срока реализации республиканской программы, перечня программных мероприятий;

2) о смене государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика - координатора), об изменении форм и методов управления реализацией республиканской программы;

3) о сокращении объемов финансирования республиканской программы в текущем финансовом году;

4) о досрочном прекращении реализации республиканской программы.

Предложения, указанные в настоящем пункте, могут быть внесены Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики по инициативе уполномоченного органа, государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика - координатора).

В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным ведомственной программой, Правительство Удмуртской Республики принимает решение:

1) о корректировке целей и срока реализации ведомственной программы, перечня программных мероприятий;

2) об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной программы;

3) о сокращении финансирования ведомственной программы в текущем финансовом году;

4) о досрочном прекращении реализации ведомственной программы.

Решения, указанные в настоящем пункте, могут быть приняты Правительством Удмуртской Республики по предложению уполномоченного органа, заказчика ведомственной программы.

VII. Отчет о реализации республиканской, ведомственной программы

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в уполномоченный орган отчет о реализации республиканской, ведомственной программы по формам 1, 2, 3 согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением пояснительной записки.

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы по запросу Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, уполномоченного органа в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации мероприятий республиканской, ведомственной программы.

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, уполномоченный орган отчет о реализации республиканской, ведомственной программы за прошедший финансовый год, который должен содержать:

1) сведения о результатах реализации республиканской, ведомственной программы за прошедший финансовый год;

2) данные о целевом использовании и объемах средств бюджета Удмуртской Республики, привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников;

3) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации республиканской, ведомственной программы целевым индикаторам, установленным республиканской, ведомственной программой;

4) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

5) оценку эффективности результатов реализации республиканской, ведомственной программы;

6) оценку влияния результатов реализации республиканской, ведомственной программы на различные сферы экономики Удмуртской Республики (мультипликативный эффект по результатам реализации республиканской, ведомственной программы);

7) меры по повышению эффективности реализации республиканской, ведомственной программы.

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, уполномоченный орган отчет о реализации республиканской, ведомственной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, за весь период реализации.

Отчет о реализации республиканской, ведомственной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, за весь период реализации, должен включать информацию о результатах реализации республиканской, ведомственной программы за прошедший финансовый год и за весь период реализации республиканской, ведомственной программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VIII. Контроль за реализацией республиканской, ведомственной программы

Контроль за реализацией республиканской, ведомственной программы осуществляет государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы.

Министерство финансов Удмуртской Республики проводит выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию республиканской, ведомственной программы.

Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы организует размещение в сети Интернет текста республиканской, ведомственной программы, правовых актов по управлению реализацией республиканской, ведомственной программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, информации о фактическом финансировании республиканской, ведомственной программы, заключенных государственных контрактах, об объемах финансирования и исполнителях программ, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации республиканской, ведомственной программы, результатах мониторинга реализации республиканской, ведомственной программы, об оценке достижения целевых индикаторов.

Приложение 1 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование республиканской, ведомственной программы

Основание для разработки республиканской, ведомственной программы (наименование, дата и номер решения Правительства Удмурт-ской Республики о разработке проекта республиканской, ведомственной программы, наименование, дата и номер решения Правительства Российской Федерации об утверждении аналогичной действующей федеральной целевой программы (при ее наличии)

Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) республиканской программы, заказчик ведомственной программы

Разработчик республиканской, ведомственной программы

Исполнитель республиканской, ведомственной программы

Основные цели республиканской, ведомст-венной программы

Основные задачи республиканской, ведомст-венной программы

Целевые индикаторы республиканской, ведом-ственной программы

Сроки и этапы реализации республиканской, ведомственной программы

Перечень подпрограмм республиканской программы

Объемы и источники финансирования республиканской, ведомственной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации республиканской, ведомственной программы и

показатели социально-экономической эффек-тивности

Приложение 2 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

Форма 1

Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования республиканской, ведомственной программы

на _____________ год

______________________________________________________________________

(наименование республиканской, ведомственной программы)

_______________________________________________________________________

(государственный заказчик республиканской программы

(государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы)

Наименование расходов и источников финансирования

Финансовые затраты, предусмотренные вутвержденной программе в очередном финансовом году (млн. руб.)

Год,

предшествующий текущему финансовому году

( отчет )

(млн. руб.)

Текущий

финансовый год

(предусмотрено бюджетом УР)

(млн. руб.)

Очередной финансовый

год

( прогноз )

(млн. руб.)

I. Объем ассигнований из бюджета Удмуртской Республики для финансирования

в том числе:

Государственные капитальные вложения

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Прочие нужды

II. Обоснование ассигнований

на реализацию программы

в том числе:

Государственные капитальные вложения

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Прочие нужды

Примечание. Объемы ассигнований указываются в ценах текущих лет

Подпись руководителя

Приложение 2 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

Форма 2

Характеристика республиканской, ведомственной программы (наименование, сроки реализации)

Цели и основные этапы программы, уровень утвер-ждения, республиканский заказчик

Финансовые затраты (млн. рублей в ценах очередного финансового года)

Результаты выполнения основных этапов программы (подпрограммы) в натуральном и стоимостном выражениях

Источники и направления расходов

на весь

период реализации программы

в том числе

Год,

предшествующий текущему финансовому году (отчет)

Текущий финансовый год

(оценка)

Очередной финансовый год

(прогноз)

Затраты - всего

ЦЕЛИ И

ОСНОВНЫЕ

ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

в том числе:

В ЦЕЛОМ ЗА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Внебюджетные источники

Из общего объема затрат -

затраты на:

Государственные капитальные вложения

ОТЧЕТ

УРОВЕНЬ

УТВЕРЖДЕНИЯ

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Внебюджетные источники

Научно-исследовательские

и опытно-конструкторские работы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК республиканской программы

ЗАКАЗЧИК ведомственной программы

в том числе:

ОЦЕНКА

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Внебюджетные источники

Прочие нужды

ПРОГНОЗ

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Внебюджетные источники

Приложение 3 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

Форма 1

Отчет о реализации

республиканской, ведомственной программы __________________________________________________

                                                                  (наименование программы)

по состоянию на ____________ года (за весь период реализации программы)

___________________________________________________________________________________

              (государственный заказчик  республиканской программы (государственный заказчик - координатор),

заказчик ведомственной программы)

Источники и направления расходов

Фактически профинансировано от начала реализации программы до года, предшествующего текущему году, включительно

Текущий год (весь период реализации программы)тыс. рублей

Предусмотрено программой

Предусмотрено бюджетом

Профинансировано

Выполнено

Количество созданных рабочих мест

Выполненные мероприятия,

в т.ч. заключенные договоры, соглашения

Затраты - всего

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Из общего объема затрат - затраты на:

Капитальные вложения

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Научно-исследовательские

и опытно-конструкторские работы

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Прочие текущие расходы

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджет Удмуртской Республики

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Приложение 3 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

Форма 2

Отчет о реализации

республиканской, ведомственной целевой программы ________________________________________

                                                                    (наименование программы)

в разрезе мероприятийпо состоянию на _________________ года (за весь период реализации программы)

___________________________________________________________________________________________

               (государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор),

                                               заказчик ведомственной программы)

Мероприятия программы

Исполнитель (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики)

Выполненные мероприятия

Текущий год (весь период реализации программы)тыс. руб.

Бюджет Удмуртской Республики

Федеральный бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Предусмотрено программой

Предусмотрено в законе о бюджете Удмуртской Республики

Выполнено

Предусмотрено программой

Выполнено

Предусмотрено программой

Выполнено

Предусмотрено программой

Выполнено

1.

2.

3.

Итого:

Подпись руководителя

Примечание. Указываются все мероприятия, предусмотренные программой

Приложение 3 к Положению о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ

Форма 3

Информация о целевых индикаторах и показателях, характеризующих результаты реализации

республиканской, ведомственной программы,

подпрограммы_________________________________________________________________________

                                             (наименование программы, подпрограммы)

по состоянию на _____________ года

№ п/п

Текущий год

Целевые индикаторы и показатели республиканской программы (подпрограммы), ведомственной программы

Фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели

Причины отклонения полученных результатов

1.

2.

3.

Подпись руководителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 15 от 27.11.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать