Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru28000200700077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2007 года №95
Об утверждении Порядка организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области
{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 13.07.2009 №326}
В целях повышения эффективности работы структурных подразделений Администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.
3. Координацию работы структурных подразделений Администрации области - исполнителей мероприятий федеральных целевых программ возложить на департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 25.12.2003 № 822 «Об организации работы в Администрации области с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 12.02.2007 № 95
ПОРЯДОК
организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективной организации работы структурных подразделений Администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - целевые программы).
Администрация области руководствуется экономическими основами инвестиционной деятельности в части реализации целевых программ на территории области в соответствии с Законом Амурской области от 27.12.1996 № 125-ОЗ
«Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (в ред. Закона Амурской области от 25.10.2006 № 236-ОЗ).
Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам (подпрограммам) на территории области осуществляют структурные подразделения Администрации области - исполнители программных мероприятий (далее - исполнители программных мероприятий).
В случае реализации мероприятий в рамках одной целевой программы разными исполнителями ежегодно постановлением губернатора области определяется куратор целевой программы.
Организацию работы и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий и ответственных исполнителей целевых программ на территории области осуществляет департамент экономического развития и внешних связей Администрации области (далее - координатор целевых программ).
II. Организация работы исполнителей программных мероприятий
Исполнитель программных мероприятий:
2.1. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования целевой программы на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 714 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 339), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты.
2.2. Организует контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной финансовый год стройкам и объектам.
2.3. Организует согласование бюджетной заявки с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.4. Самостоятельно уточняет срок предоставления бюджетных заявок и перечень необходимых документов государственным заказчикам целевых программ для выделения ассигнований федерального бюджета.
2.5. Направляет в установленные сроки в рамках подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год бюджетные заявки на мероприятия, стройки и объекты целевых программ, а также иные материалы, разработанные в соответствии с установленными формами, государственным заказчикам целевых программ и копию - в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.6. Самостоятельно проводит согласование бюджетных заявок в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и направляет информацию об итогах согласования в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.7. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом и департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий целевых программ.
2.8. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевых программ.
2.9. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области предложения по корректировке целевой программы.
2.10. Согласовывает с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области информационные материалы (исключая отчетную информацию), касающиеся хода реализации целевых программ направляемые в министерства и ведомства Российской Федерации.
2.11. Представляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области в сроки и по форме, утвержденной губернатором области, информацию:
о ходе реализации мероприятий целевых программ;
о мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год;
о результативности реализации мероприятий целевых программ;
о стройках и объектах, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.
2.12. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы).
2.13. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
III. Организация работы куратора целевой программы
Куратор целевой программы:
3.1. Организует работу с государственным заказчиком - координатором целевой программы.
3.2. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области предложения по корректировке курируемой целевой программы.
3.3. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку результативности реализации мероприятий курируемой целевой программы.
3.4. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений Администрации области информацию о реализации курируемой целевой программы.
3.5. Проводит рабочие совещания с исполнителями программных мероприятий по реализации курируемой целевой программы.
IV. Организация работы координатора целевых программ
Координатор целевых программ:
4.1. Формирует перечень строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году исполнителями программных мероприятий.
4.2. Проводит ежегодно, в срок до 1 марта рабочее совещание с исполнителями программных мероприятий по вопросу подготовки бюджетных заявок и рассмотрения перечня строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.
4.3. Доводит исполнителям программных мероприятий перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год.
4.4. Анализирует полученные от исполнителей программных мероприятий бюджетные заявки и организует подготовку сводной бюджетной заявки области.
4.5. Направляет сводную бюджетную заявку области в Минэкономразвития России, Минфин России, представительство Амурской области при Президенте РФ и Правительстве РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Амурской области.
4.6. Подготавливает ежегодно для утверждения губернатором области:
перечень целевых программ с указанием исполнителей программных мероприятий и кураторов целевых программ на территории Амурской области;
список ответственных за включение строек, объектов и мероприятий в целевые программы, предусмотренные на очередной финансовый год.
4.7. Подготавливает и представляет губернатору области информацию о ходе реализации мероприятий целевых программ в отчетном финансовом году и мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год.
4.8. Подготавливает и представляет губернатору области ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, аналитический доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств в отчетном финансовом году.
4.9. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ с анализом целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечения средств внебюджетных источников финансирования и средств областного бюджета, выполнения сроков реализации мероприятий.
4.10. Вносит предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год в части включения в областную адресную инвестиционную программу и фонд муниципального развития Амурской области строек и объектов, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета.
4.11. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ на территории области.
4.12. Осуществляет работу с Минэкономразвития России в целях эффективной реализации целевых программ на территории области.
4.13. Подготавливает и в соответствии с установленными сроками направляет в Минэкономразвития России, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управление уполномоченного по Дальневосточному району при Минэкономразвития России, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной форме о реализации целевых программ на территории области.
4.14. Организует ежеквартальное рассмотрение хода финансирования и реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
4.15. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений Администрации области и других федеральных структур информацию о ходе финансирования и выполнения целевых программ на территории области.
4.16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет инструктивных указаний и других правовых актов.
4.17. Организует документооборот и хранение информации по целевым программам, находящейся в распоряжении департамента экономического развития и внешних связей Администрации области.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2007 года №95
Об утверждении Порядка организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области
{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 13.07.2009 №326}
В целях повышения эффективности работы структурных подразделений Администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.
3. Координацию работы структурных подразделений Администрации области - исполнителей мероприятий федеральных целевых программ возложить на департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 25.12.2003 № 822 «Об организации работы в Администрации области с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 12.02.2007 № 95
ПОРЯДОК
организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в Администрации области
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективной организации работы структурных подразделений Администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - целевые программы).
Администрация области руководствуется экономическими основами инвестиционной деятельности в части реализации целевых программ на территории области в соответствии с Законом Амурской области от 27.12.1996 № 125-ОЗ
«Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (в ред. Закона Амурской области от 25.10.2006 № 236-ОЗ).
Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам (подпрограммам) на территории области осуществляют структурные подразделения Администрации области - исполнители программных мероприятий (далее - исполнители программных мероприятий).
В случае реализации мероприятий в рамках одной целевой программы разными исполнителями ежегодно постановлением губернатора области определяется куратор целевой программы.
Организацию работы и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий и ответственных исполнителей целевых программ на территории области осуществляет департамент экономического развития и внешних связей Администрации области (далее - координатор целевых программ).
II. Организация работы исполнителей программных мероприятий
Исполнитель программных мероприятий:
2.1. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования целевой программы на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 714 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 339), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты.
2.2. Организует контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной финансовый год стройкам и объектам.
2.3. Организует согласование бюджетной заявки с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.4. Самостоятельно уточняет срок предоставления бюджетных заявок и перечень необходимых документов государственным заказчикам целевых программ для выделения ассигнований федерального бюджета.
2.5. Направляет в установленные сроки в рамках подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год бюджетные заявки на мероприятия, стройки и объекты целевых программ, а также иные материалы, разработанные в соответствии с установленными формами, государственным заказчикам целевых программ и копию - в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.6. Самостоятельно проводит согласование бюджетных заявок в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и направляет информацию об итогах согласования в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
2.7. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом и департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий целевых программ.
2.8. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевых программ.
2.9. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области предложения по корректировке целевой программы.
2.10. Согласовывает с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области информационные материалы (исключая отчетную информацию), касающиеся хода реализации целевых программ направляемые в министерства и ведомства Российской Федерации.
2.11. Представляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области в сроки и по форме, утвержденной губернатором области, информацию:
о ходе реализации мероприятий целевых программ;
о мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год;
о результативности реализации мероприятий целевых программ;
о стройках и объектах, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.
2.12. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы).
2.13. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
III. Организация работы куратора целевой программы
Куратор целевой программы:
3.1. Организует работу с государственным заказчиком - координатором целевой программы.
3.2. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области предложения по корректировке курируемой целевой программы.
3.3. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку результативности реализации мероприятий курируемой целевой программы.
3.4. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений Администрации области информацию о реализации курируемой целевой программы.
3.5. Проводит рабочие совещания с исполнителями программных мероприятий по реализации курируемой целевой программы.
IV. Организация работы координатора целевых программ
Координатор целевых программ:
4.1. Формирует перечень строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году исполнителями программных мероприятий.
4.2. Проводит ежегодно, в срок до 1 марта рабочее совещание с исполнителями программных мероприятий по вопросу подготовки бюджетных заявок и рассмотрения перечня строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.
4.3. Доводит исполнителям программных мероприятий перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год.
4.4. Анализирует полученные от исполнителей программных мероприятий бюджетные заявки и организует подготовку сводной бюджетной заявки области.
4.5. Направляет сводную бюджетную заявку области в Минэкономразвития России, Минфин России, представительство Амурской области при Президенте РФ и Правительстве РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Амурской области.
4.6. Подготавливает ежегодно для утверждения губернатором области:
перечень целевых программ с указанием исполнителей программных мероприятий и кураторов целевых программ на территории Амурской области;
список ответственных за включение строек, объектов и мероприятий в целевые программы, предусмотренные на очередной финансовый год.
4.7. Подготавливает и представляет губернатору области информацию о ходе реализации мероприятий целевых программ в отчетном финансовом году и мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год.
4.8. Подготавливает и представляет губернатору области ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, аналитический доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств в отчетном финансовом году.
4.9. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ с анализом целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечения средств внебюджетных источников финансирования и средств областного бюджета, выполнения сроков реализации мероприятий.
4.10. Вносит предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год в части включения в областную адресную инвестиционную программу и фонд муниципального развития Амурской области строек и объектов, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета.
4.11. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ на территории области.
4.12. Осуществляет работу с Минэкономразвития России в целях эффективной реализации целевых программ на территории области.
4.13. Подготавливает и в соответствии с установленными сроками направляет в Минэкономразвития России, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управление уполномоченного по Дальневосточному району при Минэкономразвития России, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной форме о реализации целевых программ на территории области.
4.14. Организует ежеквартальное рассмотрение хода финансирования и реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
4.15. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений Администрации области и других федеральных структур информацию о ходе финансирования и выполнения целевых программ на территории области.
4.16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет инструктивных указаний и других правовых актов.
4.17. Организует документооборот и хранение информации по целевым программам, находящейся в распоряжении департамента экономического развития и внешних связей Администрации области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: