Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800035 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.02.2008 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(Название постановления в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306}
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению администрации области
от 12.02.2008 г. № 16
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
Порядок
представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(Название в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008г. № 306)
1. Настоящий Порядок регламентирует представление администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
2. Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансов области.
3. Для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрациями муниципальных образований в срок до 15 ноября текущего года представляют в управление финансов области следующую информацию:
- проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносимого в представительный орган муниципального образования со всеми приложениями;
- пояснительную записку к проекту местного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- расшифровку расходов, производимых в рамках муниципальных целевых программ;
- сведения, согласно приложению к настоящему Порядку;
- расшифровку расходов, производимых по статье 262 "Пособия по социальной помощи населению";
- другие показатели по согласованию с управлением финансов области.
4. Управление финансов области в течение 15 рабочих дней со дня представления документов готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до органов местного самоуправления.
5. В случае несоответствия показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований, в проектах бюджетов которых выявлены нарушения, устраняют их и повторно представляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в управление финансов области.
6. При несоблюдении администрациями муниципальных образований требований настоящего постановления управление финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) представления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Приложение к Порядку
представления администрациями
муниципальных образований области
документов и материалов,
необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального
образования области проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
(Название приложения в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
Таблица 1
Распределение ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
Наименование главного распорядителя (для поселений -наименование учреждения)
Расходы бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расхода
экономическая статья
сумма
Расшифровка расходов по экономическим статьям 212, 225, 226, 241, 242, 251, 262 290, 310, 320, 340, 540, 640
Всего расходов
Таблица 2
СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование муниципального образования
Объем местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, руб.
Общий объем налоговых, неналоговых доходов и дотаций, руб.
Общий объем расходов местного бюджета, руб.
Дефицит местного бюджета, руб.
Удельный вес дефицита в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 5%), %
Размер резервного фонда местной администрации, руб.
Удельный вес размера резервного фонда в объеме расходов местного бюджета (не может превышать 3%), %
Предельный объем муниципального долга, руб.
Удельный вес предельного объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 50%), %
Численность работников аппарата управления (в т.ч. муниципальных служащих с распределением должностных обязанностей) на 01.01.__г., чел.
Фонд оплаты труда (ст.211+ст.213) работников аппарата управления( в т.ч. муниципальных служащих), (без учета ассигнований, поступивших из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий), руб.
Расходы на содержание аппарата (без учета ассигнований, поступивших из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий), руб
Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общем объеме налоговых, неналоговых доходов и дотаций, %
1
2
3
4
5
6=5/2*100%
7
8=7/4*100%
9
10=9/2*100%
11
12
13
14=13/3* 100%
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.02.2008 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(Название постановления в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306}
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению администрации области
от 12.02.2008 г. № 16
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
Порядок
представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(Название в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008г. № 306)
1. Настоящий Порядок регламентирует представление администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
2. Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансов области.
3. Для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрациями муниципальных образований в срок до 15 ноября текущего года представляют в управление финансов области следующую информацию:
- проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносимого в представительный орган муниципального образования со всеми приложениями;
- пояснительную записку к проекту местного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- расшифровку расходов, производимых в рамках муниципальных целевых программ;
- сведения, согласно приложению к настоящему Порядку;
- расшифровку расходов, производимых по статье 262 "Пособия по социальной помощи населению";
- другие показатели по согласованию с управлением финансов области.
4. Управление финансов области в течение 15 рабочих дней со дня представления документов готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до органов местного самоуправления.
5. В случае несоответствия показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований, в проектах бюджетов которых выявлены нарушения, устраняют их и повторно представляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в управление финансов области.
6. При несоблюдении администрациями муниципальных образований требований настоящего постановления управление финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) представления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Приложение к Порядку
представления администрациями
муниципальных образований области
документов и материалов,
необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального
образования области проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
(Название приложения в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2008 г. № 306)
Таблица 1
Распределение ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
Наименование главного распорядителя (для поселений -наименование учреждения)
Расходы бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расхода
экономическая статья
сумма
Расшифровка расходов по экономическим статьям 212, 225, 226, 241, 242, 251, 262 290, 310, 320, 340, 540, 640
Всего расходов
Таблица 2
СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование муниципального образования
Объем местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, руб.
Общий объем налоговых, неналоговых доходов и дотаций, руб.
Общий объем расходов местного бюджета, руб.
Дефицит местного бюджета, руб.
Удельный вес дефицита в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 5%), %
Размер резервного фонда местной администрации, руб.
Удельный вес размера резервного фонда в объеме расходов местного бюджета (не может превышать 3%), %
Предельный объем муниципального долга, руб.
Удельный вес предельного объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 50%), %
Численность работников аппарата управления (в т.ч. муниципальных служащих с распределением должностных обязанностей) на 01.01.__г., чел.
Фонд оплаты труда (ст.211+ст.213) работников аппарата управления( в т.ч. муниципальных служащих), (без учета ассигнований, поступивших из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий), руб.
Расходы на содержание аппарата (без учета ассигнований, поступивших из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий), руб
Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общем объеме налоговых, неналоговых доходов и дотаций, %
1
2
3
4
5
6=5/2*100%
7
8=7/4*100%
9
10=9/2*100%
11
12
13
14=13/3* 100%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 4 от 19.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: