Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2009г.
Номер документа: ru58000200900076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2010Г. №912-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2009г. №110-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2008 № 561-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2008 № 561-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункты 6.12. - 6.15. раздела 6 «Порядок внесения и рассмотрения проектов актов Правительства Пензенской области» изложить в следующей редакции:

«6.12. Проекты нормативных правовых актов в установленном порядке направляются для проведения антикоррупционной экспертизы в межведомственную рабочую группу по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их проектов (далее - рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы).

6.13. Проекты всех правовых актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями (в том числе нормативные правовые акты, получившие положительные заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы) перед визированием Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства представляются на согласование в Правовое управление.

Правовое управление согласовывает проекты указанных актов не более чем в 3-дневный срок с даты их поступления (проводит юридическую экспертизу и в случае противоречий проектов действующему законодательству дает соответствующие заключения).

6.14. Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые членами Правительства Пензенской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Пензенской области, затрагивающие права и свободы граждан, после согласования с Правовым управлением направляются Правовым управлением с приложением сопроводительного письма за подписью начальника (заместителя начальника) Правового управления в прокуратуру Пензенской области для предварительного изучения и оценки соответствия действующему федеральному законодательству.

После получения положительного заключения прокуратуры Пензенской области проект нормативного правового акта вместе с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, экономическое обоснование и прогнозы финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, заключениями прокуратуры Пензенской области и рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы представляется разработчиком в отдел делопроизводства.

6.15. Представление проектов правовых актов Губернатора области и Правительства Вице-губернатору - руководителю аппарата Правительства и Председателю Правительства на согласование осуществляется отделом делопроизводства не более чем в 2-дневный срок».

1.2. Дополнить раздел 6 пунктами 6.16 - 6.18, изложив их в следующей редакции:

«6.16. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства и иных актов, представленные руководителями исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Правительства с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.

Проекты, поступившие от исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Правительства за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются руководителям указанных органов.

6.17. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства и иных актов, внесенные в установленном порядке, докладываются Губернатору области Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства.

6.18. Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Губернатором области постановлениях и распоряжениях Губернатора области и Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства докладывает о них Губернатору области и действует в соответствии с принятым Губернатором области решением».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 10(274) стр.2 от 27.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать