Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2009г.
Номер документа: ru01000200900032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2009г. № 17

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.04.2014 г. № 79, НГР:RU0100201400208

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Адыгея.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

г. Майкоп

12 февраля 2009 года

№ 17

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 12 февраля 2009 года № 17

Порядок

определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - обучающиеся) в государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея (далее - учреждения начального и среднего профессионального образования).

2. Определение объема и структуры приема обучающихся в учреждения начального и среднего профессионального образования проводится в целях:

1) обеспечения скоординированной деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по планированию и организации подготовки квалифицированных рабочих и специалистов с учетом требований рынка труда и перспективы потребности экономики Республики Адыгея в кадрах;

2) воспроизводства квалифицированных трудовых ресурсов в объемах, необходимых для экономики Республики Адыгея;

3) обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;

4) решения проблем трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования.

3. Объем и структура приема обучающихся в учреждения начального и среднего профессионального образования определяются путем согласования и утверждения контрольных цифр приема обучающихся.

4. Контрольные цифры приема обучающихся формируются ежегодно на основе предложений учреждений начального и среднего профессионального образования, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, работодателей с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Адыгея, а также прогнозной ситуации на рынке труда на пять предстоящих лет.

5. Учреждения начального и среднего профессионального образования:

1) ежегодно формируют пакет документов, включающий:

а) предложения к проекту контрольных цифр приема обучающихся по профессиям и специальностям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) мониторинг трудоустройства выпускников за предыдущий учебный год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) пояснительную записку с обоснованием предложений по проекту контрольных цифр приема обучающихся (в случаях открытия новых профессий, специальностей или необходимости подготовки квалифицированных рабочих и специалистов сверх контрольных цифр приема обучающихся по профессиям и специальностям, востребованным на рынке образовательных услуг, но не востребованным на рынке труда);

2) согласовывают сформированный согласно подпункту 1 настоящего пункта пакет документов с:

а) Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея на предмет соответствия потребности рынка труда;

б) Министерством образования и науки Республики Адыгея на предмет соответствия представленного пакета документов требованиям и условиям осуществления образовательного процесса;

3) представляют до 31 декабря текущего года согласованный пакет документов исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся учреждения начального и среднего профессионального образования (далее - Учредители).

6. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея ежегодно, с учетом мнения работодателей, органов местного самоуправления, разрабатывают прогноз потребности отрасли экономики Республики Адыгея в квалифицированных рабочих и специалистах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, согласовывают его с Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея и представляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея в срок до 1 ноября текущего года.

7. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея ежегодно составляет общий прогноз потребности отраслей экономики Республики Адыгея в квалифицированных рабочих и специалистах по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года направляет его в Министерство образования и науки Республики Адыгея и Учредителям.

8. Учредители на основании общего прогноза потребности отраслей экономики Республики Адыгея в квалифицированных рабочих и специалистах и пакета документов, сформированного учреждениями начального и среднего профессионального образования в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка:

1) составляют проект контрольных цифр приема обучающихся в целом по подведомственным учреждениям начального и среднего профессионального образования по форме согласно приложено № 5 к настоящему Порядку.

2) составляют проект контрольных цифр приема обучающихся по каждому подведомственному учреждению начального и среднего профессионального образования по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

3) направляют проекты контрольных цифр приема обучающихся, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в Министерство образования и науки Республики Адыгея до 1 марта следующего года.

9. Контрольные цифры приема обучающихся в учреждения начального и среднего профессионального образования утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея до 1 апреля следующего года.

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Предложения к проекту контрольных цифр приема обучающихся в государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея на 20 год

(Наименование государственного образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея)

Наименование групп специаль-ностей

Коды групп спе-циально-стей

Программа обучения

Срок обу-чения

Проект контрольных цифр приема обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

Ожидаем обучающи контрольн полным по зат

ый прием хся(сверх их цифр) с змещением рат

Очное обуче-ние

В том числе по целевой кон-трактной под-готовке

Очно-заочное (вечернее) обу-чение

Заочное обучение

Всего

В том числе оч-ное обу-чение

На базе среднего (полного) общего образования

Итого

На базе основного общего образования

Итого

Всего

Руководитель государствен-ного образовательного учре-ждения начального и средне-го профессионального обра-зования Республики Адыгея

«»20года

Согласовано: Начальник Управления госу-дарственной службы занятости населения Республики Адыгея

«»20года

Согласовано: Руководитель исполнительного ор-гана государственной власти Респуб-лики Адыгея (по основному направ-лению подготовки)

«»20года

Согласовано: Министр образования и нау-ки Республики Адыгея

«____________ »________ 20___________ года

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Мониторинг трудоустройства выпускников

государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея, закончивших обучение в 20 году (по дневной форме обучения)

(Наименование государственного образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея)

Специальность

Выпуск

Трудоустройство

Продолжили обучение в высших учеб-ных заведени-ях

Призыв в ря-ды Воору-женных Сил Российской Федерации

Не трудоустроено

Другие при-чины

Всего, в том числе

По специально-сти

Не по специаль-ности

Всего

Руководитель государственного образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея « » 20 года

Приложение № 3

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Прогноз

потребности отраслей экономики Республики Адыгея в специалистах с начальным и средним профессиональным образованием на 20 - 20 годы

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея

Перечень специально-стей и долж-ностей

Числен-ность рабо-тающих на 1 января 20__ года

Потребность в специалистах по отраслям экономики на 20- 20годы

Требова-ние к об-разованию (специа-лизация, уровень квалифи-кации)

20год

20год

20год

20год

20год

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

на за-мену выбы-вающих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зованные рабочие места

на за-мену выбы-вающих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

на за-мену выбы-вающих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зованные рабочие места

на за-мену выбы-вающих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зованные рабочие места

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные рабочие места

1.

2.

3.

4.

Итого

Согласовано: Начальник Управления государственной службы занятости населения Рес-публики Адыгея

«»20года МЛ.

Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея

«»20года МЛ.

Приложение № 4

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Общий прогноз

потребности отраслей экономики Республики Адыгея в специалистах с начальным и средним профессиональным образованием по отраслям экономики Республики Адыгея на 20 - 20___ годы

Перечень специально-стей и долж-ностей

Числен-
ность рабо-
тающих на
1 января
20_______________ года

Потребность в специалистах по отраслям экономики на 20__ - 20_______________ годы

20год

20год

20год

20год

20год

Требова-

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Все-го

В том числе:

Всего

В том числе:

ние к об-

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

на за-мену выбы-ваю-щих работ-ников

на до-полни-тельно органи-зован-ные ра-бочие места

разова-нию (спе-циализа-ция, уро-вень ква-лифика-ции)

Отрасль экономики

1.

2,

Отрасль экономики

1.

2.

Итого

Министр экономического развития и торговлиРеспублики АдыгеяПодписьФИО

Приложение № 5

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Проект

контрольных цифр приема обучающихся в целом по подведомственным государственным образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея на 20 __ год

:

20___________ год
ожидаемое
выполнение

20_______________ год
проект

В том числе прием и выпуск по квар-талам

I

II

III

IV

1. Количество государственных образовательных учреждений на-чального и среднего профессиональ-ного образования Республики Ады-гея на конец года (единиц)

2. Количество мест на конец года (мест)

3. Контингент обучающихся на конец года - всего (человек)

в том числе по отделениям:

1) на базе среднего (полного) общего образования

2) на базе основного общего образова-ния

3) очно-заочное (вечернее обучение)

4) заочное обучение

|

4. Прием обучающихся - всего (че-ловек)

в том числе по отделениям:

1) на базе среднего (полного) обще-го образования

1

2) на базе основного общего образования

3) очно-заочное (вечернее обучение)

___________

'

4) 'заочное обучение

5. Выпуск специалистов - всего (человек)

в том числе:

1) на базе среднего (полного) обще-го образования

2) на базе основного общего образо-вания

3) очно-заочное (вечернее обучение)

4) заочное обучение

«»20года

Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея

Приложение № 6

к Порядку определения объема

и структуры приема обучающихся

за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея в государственные

образовательные учреждения начального

и среднего профессионального

образования Республики Адыгея

Проект

контрольных цифр приема обучающихся в государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея на 20 год

(Наименование государственного образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Адыгея)

Наименование групп специально-стей

Коды групп специаль-ностей

Программа обучения

Срок обучения

Проект контрольных цифр приема обучающихся за счет средств республиканского бюджета Рес-публики Адыгея

Ожидаемый прием обу-чающихся (сверх кон-трольных цифр) с полным возмещением затрат

Очное обу-чение

В том числе по целевой контрактной подготовке

Очно-заочное (ве-чернее) обучение

Заоч-ное обуче-ние

Всего

В том числе оч-ное обу-чение

На базе среднего (полного) общего образования

Итого

На базе основного общего образования

Итого

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 2 от 27.02.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать