Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2009г.
Номер документа: ru52000200900076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2009 года № 53

О порядке финансового обеспечения в 2009 году в Нижегородской области оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

Утратил силу в связи с истечением срока действия

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1087 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок финансового обеспечения в 2009 году в Нижегородской области оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

1.2. Типовую форму договора о выполнении учреждением здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в 2009 году.

1.3. Порядок оформления в 2009 году трудовых отношений между учреждениями здравоохранения и врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

2. Министерству здравоохранения Нижегородской области разработать и утвердить критерии оценки эффективности деятельности (далее - критерии) для осуществления денежной выплаты стимулирующего характера конкретному работнику с учетом его функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, а также возможности приостановления (уменьшения) денежной выплаты стимулирующего характера на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям для осуществления денежных выплат стимулирующего характера.

3. Министерству здравоохранения Нижегородской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, руководителями учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и учреждений здравоохранения Нижегородской области) медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета, заключить договоры о выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

4. Министерству здравоохранения Нижегородской области полученные субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), направлять в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.

5. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области обеспечить за счет полученных в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления межбюджетных трансфертов финансирование в 2009 году государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и учреждений здравоохранения Нижегородской области) медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета.

6. Министерству здравоохранения Нижегородской области на основании отчетов об использовании межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце, представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и министерство финансов Нижегородской области отчета об исполнении условий предоставления субсидии и о расходах бюджета Нижегородской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в порядке, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7. Министерству финансов Нижегородской области внести изменения в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года № 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части перераспределения в 2009 году ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Нижегородской области по субсидии на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.

8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 12.02.2009 № 53

ПОРЯДОК

финансового обеспечения в 2009 году в Нижегородской области оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия финансового обеспечения в 2009 году выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и учреждений здравоохранения Нижегородской области) медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - учреждения здравоохранения), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с Территориальной программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области 29 декабря 2008 года № 621.

2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на финансовое обеспечение денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам, указанным в пункте 1 Порядка. Денежные выплаты стимулирующего характера устанавливаются в размере 10000 рублей в месяц для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и 5000 рублей в месяц для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача). Межбюджетные трансферты включают средства на осуществление указанных денежных выплат стимулирующего характера, на уплату единого социального налога, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи осуществляется с учетом предоставления медицинским работникам, указанным в пункте 1 Порядка, гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Министерство здравоохранения Нижегородской области:

3.1. Утверждает перечень учреждений здравоохранения, выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с Территориальной программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области 29 декабря 2008 года № 621.

3.2. Осуществляет ведение регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с порядком, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на следующих условиях:

а) наличие лицевого счета администратора доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, открытого на едином счете управления Федерального казначейства по Нижегородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами субъекта Российской Федерации для перечисления межбюджетных трансфертов;

б) заключение министерством здравоохранения Нижегородской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области договоров с учреждениями здравоохранения о выполнении ими государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной подпунктом 1.2 настоящего постановления;

в) использование межбюджетных трансфертов Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

г) представление Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области в министерство здравоохранения Нижегородской области ежемесячно, до 20-го числа, отчетов об использовании межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце в порядке и по форме, которые устанавливаются министерством здравоохранения Нижегородской области.

5. Министерство здравоохранения Нижегородской области перечисляет межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах поступивших средств из федерального бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями министерству здравоохранения сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования министерству здравоохранения в установленном порядке (при соблюдении им условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка).

6. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области перечисляет учреждениям здравоохранения средства для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - средства) на следующих условиях:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях учреждения здравоохранения для перечисления средств;

б) заключение учреждением здравоохранения с министерством здравоохранения Нижегородской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области договора о выполнении учреждением здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной подпунктом 1.2 настоящего постановления;

в) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, заявки на предоставление в текущем месяце средств по форме согласно приложению к Порядку;

г) использование перечисленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области средств для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

д) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, отчетов об использовании в предыдущем месяце средств в порядке и по форме, которые устанавливаются министерством здравоохранения Нижегородской области.

7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области перечисляет средства учреждениям здравоохранения (при соблюдении ими условий, указанных в пункте 6 Порядка) в течение месяца в соответствии с заявками учреждений здравоохранения на предоставление средств на оплату дополнительной медицинской помощи на месяц на счет, в подпункте а пункта 6 настоящего Порядка.

В случае неиспользования в календарном месяце средств учреждение здравоохранения возвращает в 10-дневный срок Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области оставшиеся средства, за исключением средств, необходимых учреждению для осуществления оплаты отпусков его работникам в период до поступления средств на финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в очередном месяце, потребность в которых подтверждается соответствующим экономическим обоснованием (расчетом), представляемым учреждением здравоохранения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области.

8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области на основе отчетов учреждений здравоохранения об использовании средств представляет в министерство здравоохранения Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9. После возврата оставшихся средств в установленном порядке в соответствии с пунктом 7 Порядка предоставление средств осуществляется на условиях, установленных Порядком.

10. Контроль за целевым использованием средств учреждениями здравоохранения осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области совместно с министерством здравоохранения Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием средств Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку финансового обеспечения в 2009 году

в Нижегородской области оказания дополнительной

медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами

участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами

общей практики (семейными врачами), медицинскими

сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами

врачей общей практики (семейных врачей)

Заявка на предоставление средств на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета Территориального фонда учреждению здравоохранения на ____________ месяц 2009 года

_____________________________________________

(наименование учреждения здравоохранения)

Наименование категории медицинских работников

Возвращено на дату подачи заявки средств, не использованных в предыдущем месяце (руб.)

Количество заключенных дополнительных соглашений к трудовым договорам

Размер денежной выплаты (руб.)

Начислено для оплаты дней очередного отпуска, переходящих на следующие месяцы (руб.)

Объем средств на осуществление денежных выплат и оплату отпусков (руб.)

(гр. 3 x гр. 4 + гр. 5)

Налоговые начисления и страховые взносы**

(руб.)

Сумма заявки на месяц (руб.)

(гр. 6 + гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

Врачи-терапевты участковые

Х

10 000

Врачи-педиатры участковые

Х

10 000

Врачи общей практики (семейные врачи)

х

10 000

Всего врачей

х

10 000

Медицинские сестры участковые врачей- терапевтов участковых

х

5 000

Медицинские сестры участковые врачей-педиатров участковых

х

5 000

Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)

х

5 000

Всего медицинских сестер

X

5 000

Итого

X

Руководитель учреждения (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

М.П.

--------------------------------

<*> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).

<**> Единый социальный налог, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 12.02.2009 № 53

Типовая форма

договора о выполнении учреждением здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в 2009 году

№ _______

г. Нижний Новгород _________________________________ "___"__________ 200_ г.

Министерство здравоохранения Нижегородской области, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице ___________________________________, действующее на основании Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области, с одной стороны, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области, именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ______________________________ __________________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования, со второй стороны, и ___________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное наименование учреждения здравоохранения)

именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице __________________________________________________________________________,

(ф.и.о. должностного лица, его должность)

действующего на основании ___________________________________________________,

с третьей стороны, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от "___"________2009г. № _____ заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с Территориальной программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области 29 декабря 2008 года № 621 (далее - дополнительная медицинская помощь).

II. Обязанности сторон

1. Министерство:

а) согласовывает Учреждению регистр медицинских работников, указанных в разделе I настоящего Договора, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

б) представляет в Фонд согласованный регистр медицинских работников, указанных в разделе I настоящего Договора.

2. Фонд:

а) рассматривает заявку Учреждения на предоставление средств на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об использовании средств на указанные цели;

б) при получении межбюджетных трансфертов на указанные цели осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление Учреждению средств на оплату дополнительной медицинской помощи до конца месяца, в котором Учреждением была подана заявка на предоставление указанных средств.

3. Учреждение:

а) представляет в Министерство регистр медицинских работников, указанных в разделе I настоящего Договора, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

б) обеспечивает оказание гражданам Российской Федерации дополнительной медицинской помощи;

в) открывает отдельный счет в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для учета средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

г) использует перечисленные Фондом средства в соответствии с их целевым назначением и условиями настоящего Договора;

д) ведет учет медицинских работников Учреждения, указанных в разделе I настоящего Договора, и представляет в Фонд в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, заявку на предоставление средств на оплату дополнительной медицинской помощи в текущем месяце;

е) представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, в Министерство и Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи;

ж) создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора.

III. Срок действия Договора

Срок действия настоящего Договора - с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г.

IV. Заключительные положения

1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора находится у Министерства, второй - у Фонда, третий - у Учреждения.

V. Местонахождение и реквизиты сторон

Министерство:

М.П. _____________________________________________________________________

(юридический адрес)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

___________ (банковские реквизиты)

"__" __________________ 2009 г.

от Министерства:

_____________________________________(____________________________)

(подпись должностного лица, расшифровка)

Фонд: ___________

М.П. _____________________________________________________________________

(юридический адрес)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________ (банковские реквизиты)

"__" __________________ 2009 г.

от Фонда: ________________

____________________________________(______________________) ______

(подпись должностного лица, расшифровка) ____________

Учреждение: ______________________

М.П. ____________________________________________________________________

(юридический адрес)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(банковские реквизиты)

"__" __________________ 2009 г.

От Учреждения: ________________

_____________________________________(______________________)

(подпись должностного лица, расшифровка)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 12.02.2009 № 53

Порядок оформления в 2009 году трудовых отношений между учреждениями здравоохранения и врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания методической помощи учреждениям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, по оформлению трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врача общей практики (далее - Работники) в части увеличения объема выполняемой ими работы в связи с выполнением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

2. Трудовые отношения между Работниками и учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, по выполнению объема работы в связи с выполнением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится в учреждении здравоохранения (далее - Работодатель).

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)), приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики), приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

3. В дополнительном соглашении на срок действия соглашения рекомендуется возложение на Работника обязанностей по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто и длительно болеющих и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто и длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья";

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

е) медицинская сестра врача общей практики:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья".

4. За выполнение дополнительных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Работодатель устанавливает Работнику денежную выплату стимулирующего характера.

Денежная выплата стимулирующего характера не учитывается при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами.

Работодатель предусматривает в дополнительном соглашении условие о возможности приостановления (уменьшения) денежной выплаты стимулирующего характера на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям осуществления денежных выплат стимулирующего характера, утверждаемым министерством здравоохранения Нижегородской области.

5. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается на срок не более одного года.

Дополнительное соглашение заключается с Работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.

С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа каждого месяца.

При этом следует учитывать, что Работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.

Дополнительное соглашение может заключаться как с Работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам (например, в случае принятия Работника на должность вместо Работника, находящегося в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком и т.д.).

Если срок окончания действия трудового договора заканчивается ранее 31 декабря 2009 года, то сроком окончания действия дополнительного соглашения устанавливается дата окончания действия срочного трудового договора.

При исчислении среднего заработка в случаях предоставления медицинским работникам гарантий, предусмотренных статьями 114, 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3), учитываются денежные выплаты стимулирующего характера, установленные в дополнительном соглашении к трудовому договору.

6. С Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения, заключается только одно дополнительное соглашение.

Для Работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме (инвалиды 1 и 2 группы, женщины, работающие в сельской местности, и т.д.), надбавка стимулирующего характера выплачивается в полном объеме.

С Работниками, занятыми на условиях совместительства или занятыми неполное рабочее время, дополнительное соглашение не заключается.

В порядке исключения заключается дополнительное соглашение со следующими категориями Работников, занятых неполное рабочее время:

инвалиды 3 группы;

родители детей-инвалидов.

При этом денежная выплата стимулирующего характера начисляется за фактически отработанное время.

7. При заключении дополнительного соглашения Работодатель обязан довести до сведения Работника нормативные акты (включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), касающиеся выполнения дополнительного объема работы.

8. Допуск Работника к выполнению дополнительного объема работы считать вступлением в силу дополнительного соглашения.

При этом следует исходить из того, что Работодатель обеспечивает допуск Работника к выполнению дополнительного объема работы при условии заключения между учреждением здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, министерством здравоохранения Нижегородской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области договора о выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Приложение 1

к Порядку оформления в 2009 году трудовых отношений

между учреждениями здравоохранения и врачами-

терапевтами участковыми, врачами-педиатрами

участковыми, врачами общей практики (семейными

врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-

терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых

и медицинскими сестрами врачей общей

практики (семейных врачей)

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом))

г.________________________от "___"_______2009г.

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного _______________________

(дата)

между_____________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице _________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

Именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)) ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемом в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке с населением ____________________________ человек, проживающих

______________________________________________________________________,

(адрес)

__________________________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения)

(Указывается объем работы с учетом его функциональных обязанностей в соответствии с пунктом 3 Порядка оформления в 2009 году трудовых отношений между учреждениями здравоохранения и врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику денежную выплату стимулирующего характера к заработной плате в размере ___________________.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель на основании Положения, разработанного в учреждении здравоохранения в соответствии с критериями осуществления денежной выплаты стимулирующего характера конкретному работнику с учетом его функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, может приостановить (уменьшить) денежную выплату стимулирующего характера на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям осуществления денежных выплат стимулирующего характера.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения: с "__" __________ 2009 г. по 31 декабря 2009 года.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, либо в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение здравоохранения

__________________________

__________________________

__________________________

(Ф.И.О., подпись)

М.П.

Работник

________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(адрес)

________________________________

(подпись)

Приложение 2

к Порядку оформления в 2009 году трудовых отношений

между учреждениями здравоохранения и врачами-

терапевтами участковыми, врачами-педиатрами

участковыми, врачами общей практики (семейными

врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-

терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых

и медицинскими сестрами врачей общей

практики (семейных врачей)

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача))

г.________________________ от "___"_______2009г.

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________

(дата)

между_____________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице ____________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача))____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемом в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке с населением _________ человек, проживающих ________________________________________,

(адрес)

__________________________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения)

(Указывается объем работы с учетом его функциональных обязанностей в соответствии с пунктом 3 Порядка оформления в 2009 году трудовых отношений между учреждениями здравоохранения и врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику денежную выплату стимулирующего характера к заработной плате в размере _______________________.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель на основании Положения, разработанного в учреждении здравоохранения в соответствии с критериями осуществления денежной выплаты стимулирующего характера конкретному работнику с учетом его функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, может приостановить (уменьшить) денежную выплату стимулирующего характера на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям осуществления денежных выплат стимулирующего характера.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения: с "__" ___________ 2009 г. по 31 декабря 2009 года.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, либо в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение здравоохранения

__________________________

__________________________

___________________________

(Ф.И.О., подпись)

М.П.

Работник

________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(адрес)

________________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 43 от 12.03.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать