Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2010г.
Номер документа: RU73000201000068
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2010 года № 50-П

О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году

УТРАТИЛО СИЛУ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 № 362-П (НГР - ru73000201300768)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из     федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановления Правительства Ульяновской области от  20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (приложение № 1).

1.2. Порядок  организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (приложение № 2).

1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (приложение № 3).

1.4. Порядок по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных    граждан (приложение № 4).

1.5. Порядок  организации содействия  трудоустройству инвалидов (приложение № 5).

1.6. Порядок организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение № 6).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                     С.И.Морозов

                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

                                                                                            Ульяновской области

ПОРЯДОК

расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки

занятости населения Ульяновской области в 2010 году

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».

2. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия расходования субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области, и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году (далее – Программа), является Департамент труда и занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент).

4. Поступление субсидий из федерального бюджета  осуществляется на счёт территориального органа Федерального казначейства, открытый для учёта поступлений и их распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в областной бюджет Ульяновской области.

5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет субсидии на лицевые счета областных государственных учреждений Центры занятости населения (далее – Центры занятости) и Департамента, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

6. Перечисление средств, предусмотренных Департаменту в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год по разделу «Национальная экономика» на реализацию Программы, осуществляется в установленном порядке с единого счёта Министерства финансов Ульяновской области на лицевой счёт Департамента, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.

7. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет средства на лицевые счета Центров занятости, открытые в Министерстве финансов Ульяновской области.

8. Субсидии и средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

9. При нецелевом расходовании субсидии прошлых лет подлежат взысканию в федеральный бюджет, средства областного бюджета Ульяновской области – в областной бюджет Ульяновской области, средства текущего года – на лицевые счета Центров занятости.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Центры занятости.

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                                  к постановлению Правительства

                                                                                            Ульяновской области

ПОРЯДОК

организации общественных работ, временного трудоустройства

работников, находящихся под угрозой увольнения, а также

признанных в установленном порядке безработными граждан и  граждан, ищущих работу

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 14.12.2009  № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».

2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее – общественные работы) осуществляется на основании договоров, заключённых между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее – Центр занятости) и работодателем.

Договор заключается в целях:

1) организации и проведения общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой  увольнения.

Для этого работодатель:

а) представляет в Центр занятости  заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников);

б) определяет совместно с Центром занятости возможность организации общественных работ;

в) заключает с Центром занятости договор о совместной деятельности по организации общественных работ, которым определяется количество рабочих мест для организации общественных работ;

г) издаёт приказ о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ и определяет список работников – участников общественных работ. Формирует список работников, желающих участвовать в общественных работах в свободное от основной работы время;  

д) представляет в Центр занятости списки работников (на бумажном и электронном носителях), участвующих  в общественных работах;

е) заключает с гражданами, заявившими о согласии на участие в общественных работах, трудовые договоры о внутреннем совместительстве на участие в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации;

ж) производит оплату труда участникам общественных работ;  

з) представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

2) создания рабочих мест для организации общественных работ в иных организациях для граждан, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.

Для этого работодатель: 

а) определяет совместно с Центрами занятости возможность организации общественных работ;

б) создаёт (выделяет) рабочие места для организации общественных работ;

в) заключает с Центром занятости договор о совместной деятельности по организации общественных работ, которым определяется количество рабочих мест для организации общественных работ;

г) представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакансии);

д) заключает с гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на участие в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации;

е) производит оплату труда участникам общественных работ;  

ж) представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

3. Гражданин, желающий участвовать в общественных работах, обращается в Центр занятости. Центр занятости при наличии паспорта выдаёт гражданину направление к работодателю, заключившему с Центром занятости договор на организацию общественных работ. Работодатель оформляет с гражданином трудовые отношения по проведению общественных работ.

4. Центр занятости: 

а) информирует работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах;

б) принимает от работодателя заявку на участие в организации общественных работ;

в) направляет заявку на участие работодателя в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году  в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области;

г) заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ;

д) принимает  от работодателя  сведения об участии граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, сумме затрат на возмещение оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

е) перечисляет работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда  участников общественных работ;

ж) представляет в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по проведению общественных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                                                                  к постановлению Правительства

                                                                                             Ульяновской области

ПОРЯДОК

организации и проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение

режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков

без сохранения заработной платы по инициативе работодателей,

проведение мероприятий по высвобождению работников)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской    Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».

2. Опережающее профессиональное обучение (далее – опережающее обучение) проводится для работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее – работник).

Опережающее обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудовых договоров с работниками в целях сокращения периода возможной вынужденной безработицы, увеличения вероятности трудоустройства работников и должно быть направлено на смягчение социальной напряжённости на рынке труда Ульяновской области.

3. Опережающее обучение должно носить интенсивный и краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев.

4. Опережающее обучение заканчивается аттестацией лиц, завершивших обучение, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями. По профессиям, специальностям и видам работ, подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами, утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачёты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными программами.

Работникам, прошедшим обучение в полном объёме и аттестацию после обучения, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца.

5. Опережающее обучение включает в себя следующие виды обучения:

профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определённой работы, группы работ;

переподготовка рабочих для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям;

обучение рабочих, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы (доходного занятия) по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности;

профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);

повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.

6. Опережающее обучение может быть осуществлено в целях:

трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же организации, либо обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего места для сохранения данного рабочего места за работником;

трудоустройства работника на рабочее место в другой организации;

для подготовки специалистов под новые рабочие места в рамках реализации крупных  инвестиционных  проектов на территории Ульяновской области.

7. Опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее обучение в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику).

8. Организация опережающего обучения работников осуществляется на основании договоров, заключённых между Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент) и работодателями, направляющими работников на опережающее обучение.

9. Для организации опережающего обучения работников работодатель представляет в Департамент:

а) заверенную копию приказа или выписку  из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников);

б) заявку на участие в мероприятиях по опережающему обучению работников с указанием их численности и размера необходимых средств;

в) смету затрат на опережающее обучение работников, нуждающихся в опережающем обучении.

10. В смету затрат на опережающее обучение работников, представляемую работодателем для возмещения в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим обучением работников, в том    числе:

а) оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объёмов (количества часов) образовательных программ;

б) оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее обучение;

в) оплата за квалификационные экзамены при получении профессий, подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ;

г) затраты на приобретение, разработку, изготовление учебных планов, образовательных программ, учебно-методических материалов, методик, технологий и технических средств обучения, необходимых для организации и осуществления опережающего обучения;

д) оплата аренды необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей,  оборудования, других материальных ресурсов;

е) иные действия, связанные непосредственно с осуществлением опережающего обучения.

11. Возмещение работодателю затрат на оплату стоимости опережающего обучения работников, стоимости проживания и  проезда к месту учёбы (в случае организации опережающего обучения вне места проживания работников) осуществляется Департаментом.

12. Работодатель ежемесячно представляет в Департамент отчёты о реализации мероприятий по проведению опережающего обучения по форме и в сроки, установленные Департаментом. Возмещение работодателям затрат на опережающее обучение работников осуществляется Департаментом ежемесячно по факту проведённого обучения работников на основании промежуточных актов по заключённому договору. Средства для указанного возмещения затрат Департамент перечисляет непосредственно работодателям.

13. По завершении  опережающего  обучения работников  работодатель представляет в Департамент  документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее обучение.

14. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет Департамент и областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области.

                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

                                                                                  к постановлению Правительства

                                                                                            Ульяновской области

ПОРЯДОК

по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,

дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 14.12.2009  № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской   Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».         

2. Областные государственные учреждения Центры занятости населения Ульяновской области (далее – Центры занятости) знакомят граждан с условиями предоставления субсидий безработным гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

3. С безработным гражданином, желающим открыть собственное дело, Центр занятости заключает договор, в соответствии с которым гражданин обязуется пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, указать вид деятельности, определить количество дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, представить необходимые документы, а Центр занятости – выдать безвозмездную субсидию в установленном размере для содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Гражданин обязуется заниматься самозанятостью не менее 12 месяцев и сохранить численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места на срок не менее 12 месяцев.

4. Гражданину, открывшему  собственное дело, выдаётся безвозмездная субсидия  в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

5. Из субсидии, начисленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не удерживается полученная гражданином ранее (до заключения договора с Центром занятости) сумма пособия по безработице.

6. Необходимыми условиями предоставления безвозмездной субсидии являются:

регистрация гражданина в качестве безработного в Центре занятости;

достижение гражданином 18-летнего возраста;

заключение договора между Центром занятости и гражданином в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

получение свидетельства на право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

представление сведений о планируемой численности трудоустроенных безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места по направлению Центра занятости.

7. Субсидия предоставляется на основании приказа Центра занятости.

8. Для получения субсидии гражданин должен представить следующие документы:

копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

положительное заключение по  бизнес-плану;

заявление на перечисление субсидии с указанием номера лицевого счёта, адреса и реквизитов кредитной организации.

9. Субсидия  перечисляется Центром занятости в течение 30 календарных  дней со дня представления документов, перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка, в установленном порядке на лицевой счёт гражданина.   

Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением субсидии, осуществляются за счёт средств Центров занятости.

10. При создании гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости, гражданину выдаётся безвозмездная субсидия в виде разовой выплаты средств в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на каждого трудоустроенного безработного гражданина.

Субсидия на дополнительно созданные рабочие места для  трудоустроенных граждан по направлению Центра занятости перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления работодателем документов о трудоустройстве на дополнительные рабочие места по направлению Центра занятости (копии приказов о приёме на работу, трудовые договоры).

В случае  увольнения трудоустроенного гражданина работодатель информирует об этом Центр занятости и принимает на это рабочее место другого безработного гражданина по направлению Центра занятости в течение 2 недель.

11. Гражданин, получивший субсидию, представляет в Центр занятости, подтверждающие расходные финансовые документы в течение 3 месяцев со дня поступления субсидии на его лицевой (банковский) счёт.

12. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости    населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

                                                                                  к постановлению Правительства

                                                                                            Ульяновской области

ПОРЯДОК

организации содействия трудоустройству инвалидов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».

2. Организация содействия трудоустройству инвалидов осуществляется на основании договора о совместной деятельности, действующего в течение 12 месяцев, заключённого между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее – Центр занятости) и работодателем.

3. Работодатель оснащает специальное рабочее место для инвалида и представляет в Центр занятости документы, подтверждающие приобретение, монтаж и установку оборудования.

4. Работодатель представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного специально оснащённого рабочего места для инвалида.

5. По направлению Центра занятости работодатель принимает на работу инвалида, соблюдая рекомендации его  индивидуальной программы реабилитации. Работодатель по обоснованным причинам может отказать инвалиду в приёме на  работу, уведомив при этом Центр занятости.

6. Центр занятости возмещает работодателю затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида в течение 10 рабочих дней в размере не более 30 тыс. рублей за 1 рабочее место на основании:

а) копий документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места;

б) копий приказов о приёме на работу инвалидов, направленных Центром занятости.

7. В случае увольнения инвалида с оснащённого рабочего места в течение действия договора о совместной деятельности работодатель в 3-дневный срок уведомляет об этом Центр занятости, представляет сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и осуществляет приём в течение 2-недельного срока на освободившееся рабочее место инвалида по направлению Центра занятости.

8. При нецелевом использовании субсидии работодатель обязан вернуть денежные средства, использованные не по назначению. В случае отказа от добровольного возмещения средства подлежат взысканию в судебном порядке.

9. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

                                                                                 к постановлению Правительства

                                                                                            Ульяновской области

ПОРЯДОК

организации стажировок выпускников образовательных учреждений

в целях приобретения ими опыта работы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 20.11.2009 № 386-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2010 году».

2. Стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений (далее – стажировка) осуществляются на основании договоров, заключённых между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее – Центр занятости) и работодателем.

Целями стажировки являются содействие занятости выпускников образовательных учреждений (далее – выпускник), испытывающих трудности в поиске работы, и содействие работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью.

3. Для участия в стажировке направляются безработные граждане, граждане, ищущие работу, из числа выпускников. Стажировка организуется в форме создания в организациях временных рабочих мест.

Выпускник, желающий участвовать в стажировке, обращается в Центр занятости. Центр занятости выдаёт ему направление на стажировку, которое является основанием для приёма выпускника на работу в организацию, заключившую с Центром занятости договор на организацию стажировки. Организация оформляет с выпускником трудовые отношения в форме срочного трудового договора на срок не более 6 месяцев и назначает  наставника.

4. Организации, в которых реализуются мероприятия  по проведению стажировок выпускников, разрабатывают программу стажировок, обеспечивают безопасные условия прохождения стажировок, формируют материалы для оценки профессиональных знаний, умений и навыков, приобретённых в период прохождения стажировки.

5. Центры занятости возмещают работодателю затраты на оплату труда стажирующихся выпускников и на выплаты за наставничество (с учётом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).

6. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по проведению стажировки по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать