Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2014г.
Номер документа: RU62000201400097
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2014 г. № 25

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ) ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области: от 06.06.2018 № 160; от 12.02.2019 № 33, от 18.11.2019 № 362)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области: от 06.06.2018 № 160)

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий специализированной некоммерческой организации (региональному оператору) по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А. Беленецкого.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 18.11.2019 № 362)

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области: от 06.06.2018 № 160)

Губернатор Рязанской области             

О.И.Ковалев

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области: от 06.06.2018 № 160; от 12.02.2019 № 33, от 18.11.2019 № 362)

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 12 февраля 2014 г. № 25

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ) ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидий за счет средств областного бюджета специализированной некоммерческой организации (региональному оператору) по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданной в соответствии с Законом Рязанской области от 18.11.2013 № 70-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Рязанской области», в целях финансового обеспечения деятельности регионального оператора (далее соответственно – субсидии, региональный оператор).

3. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее – главный распорядитель).

Субсидии предоставляются главным распорядителем региональному оператору в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

4. Условиями предоставления субсидий региональному оператору являются:

- согласие регионального оператора на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- использование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с видами расходов регионального оператора, связанных с осуществлением деятельности регионального оператора, предусмотренной уставом (далее – виды расходов), согласно приложению к настоящему Порядку;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- представление до 15 января года, следующего за отчетным годом, главному распорядителю отчета об использовании субсидии (далее – отчет).

5. Для получения субсидии региональный оператор в срок не ранее
1 декабря и не позднее 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, (для получения субсидии на 2019 год – не позднее
1 марта 2019 года) представляет главному распорядителю заявление о предоставлении из областного бюджета субсидии на очередной (для получения субсидии на 2019 год – на текущий) финансовый год (далее – заявление), в котором указывается следующая информация:

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2019 № 33)

- полное наименование регионального оператора;

- запрашиваемый размер средств, необходимых для обеспечения деятельности регионального оператора в очередном (для получения субсидии на 2019 год – в текущем) финансовом году в соответствии с видами расходов, предусмотренными приложением к настоящему Порядку;

(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2019 № 33)

- наименование кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет регионального оператора, и номер расчетного (лицевого) счета;

- согласие регионального оператора на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- обязательство регионального оператора включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- обязательство регионального оператора не приобретать за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- обязательство регионального оператора включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, обязательство лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), не приобретать за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- подтверждение регионального оператора о достоверности представленной информации.

К заявлению прилагается заверенная руководителем регионального оператора копия договора об открытии и ведении банковского счета или справка (документ), выданная кредитной организацией, с указанием номера расчетного (лицевого) счета регионального оператора, открытого ему в кредитной организации.

Документы представляются главному распорядителю непосредственно или направляются по почте.

6. Главный распорядитель регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, в журнале регистрации заявлений. Форма журнала регистрации заявлений утверждается главным распорядителем.

7. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления:

а) осуществляет обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий (за исключением условий, предусмотренных абзацами третьим – шестым пункта 4 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в:

рассмотрении документов и сведений, представленных региональным оператором, их анализе на предмет соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

определении достоверности представленной региональным оператором информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

б) принимает решение в форме приказа главного распорядителя о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Копия приказа главного распорядителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения представляется региональному оператору непосредственно или направляется по почте.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

- заявление и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поданы с нарушением срока, предусмотренного абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка;

- несоответствие заявления и документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной региональным оператором информации.

Региональный оператор после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Главный распорядитель рассматривает повторно поданные документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

С = Ср x К,

где:

С – размер субсидии;

Ср – размер средств, необходимых для обеспечения деятельности регионального оператора в текущем финансовом году, соответствующих видам расходов, согласно приложению к настоящему Порядку;

К – коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется как отношение размера средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующей статьи расходов на текущий финансовый год, к размеру средств, необходимых для обеспечения деятельности регионального оператора в текущем финансовом году.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между главным распорядителем и региональным оператором в соответствии с формой, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2017 № 11 «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением» (далее – соглашение).

Соглашение заключается при условии принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии региональному оператору в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения.

Изменение соглашения осуществляется по согласованию главного распорядителя и регионального оператора в случае уменьшения (увеличения) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и оформляется дополнительным соглашением.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 18.11.2019 № 362)

11. Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный (лицевой) счет регионального оператора, открытый в российской кредитной организации, ежемесячно равными долями в размере 1/12 от рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка размера субсидии (в первый месяц предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения, в последующие месяцы предоставления субсидии – до 10 числа каждого месяца текущего финансового года).

В 2019 году в первый месяц предоставления субсидии она перечисляется в размере 1/12 от рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка размера субсидии, умноженного на порядковый номер месяца, в котором заключено Соглашение.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2019 № 33)

12. Главный распорядитель осуществляет обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии в рамках государственного финансового контроля.

13. Региональный оператор представляет главному распорядителю до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет. Форма отчета утверждается приказом главного распорядителя.

Региональный оператор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой главному распорядителю документации.

14. Проверка условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, проводится на основании отчета до 1 октября года, следующего за годом получения субсидии.

Для проведения проверки главный распорядитель издает правовой акт, в котором указываются:

дата начала и срок проведения проверки;

наименование регионального оператора;

цель проведения проверки;

перечень должностных лиц главного распорядителя, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, составленном главным распорядителем в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, представляется региональному оператору непосредственно или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае выявления при проведении проверки главным распорядителем нарушений региональным оператором условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, главный распорядитель в день составления акта о проведении проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации об установлении факта нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления такой информации направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение
30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Главный распорядитель в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата полученной субсидии срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.

15. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, возвращаются региональным оператором в областной бюджет не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в соглашении.

(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 18.11.2019 № 362)

Приложение

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

специализированной

некоммерческой организации

(региональному оператору)

по обеспечению проведения

капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах

Виды расходов

регионального оператора, связанные с осуществлением

деятельности регионального оператора, предусмотренной уставом

1. Расходы на оплату труда сотрудников регионального оператора и начисления на выплаты по оплате труда.

2. Расходы, связанные с аккумулированием взносов на капитальный ремонт (услуги почтовой связи, расчетно-кассовых центров, банков).

3. Расходы на оплату коммунальных услуг, аренды и охраны служебных помещений.

4. Расходы на оплату услуг связи.

5. Расходы, связанные со служебными командировками.

6. Транспортные расходы и расходы, связанные с содержанием автотранспорта.

7. Расходы на оплату аудиторских услуг.

8. Расходы на приобретение основных средств.

9. Расходы на приобретение материальных запасов.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 18.11.2019 № 362)

10. Расходы на приобретение и обслуживание программных продуктов, услуги в области информационных технологий.

11. Расходы по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации.

12. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию, модернизации, техническому перевооружению имущества.

13. Расходы на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

14. Расходы, связанные с претензионной работой, в том числе судебные расходы (оплата госпошлины, проведение судебной экспертизы, возмещение судебных расходов).

15. Расходы, связанные с возмещением ущерба собственникам помещений в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации.

16. Расходы по изготовлению печатной продукции, в том числе платежных документов, уведомлений о проведении капитального ремонта.

17. Почтовые расходы.

18. Расходы на проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.

19. Расходы, связанные с размещением информации в средствах массовой информации.

20. Расходы на оплату участия в семинарах, обучение персонала.

21. Расходы на нотариальные услуги.

22. Расходы на услуги банка.

23. Расходы на уплату членских взносов в Ассоциацию региональных операторов капитального ремонта.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 27 от 15.02.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать