Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU30000201500088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Губернатор Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2015 №9
О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259
В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановлений Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и от 28.10.2014 № 99 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области» следующие изменения:
1.1. По всему тексту Регламента Губернатора Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.
1.2. В разделе 6 Регламента:
- пункт 6.4 изложить в новой редакции:
«6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта;
- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
основание внесения проекта правового акта;
необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Губернатора);
сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора).
Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.
Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.
Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.»;
- в абзаце третьем пункта 6.5 слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;
- абзац третий пункта 6.7 изложить в новой редакции:
«Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.»;
- пункт 6.8 изложить в новой редакции:
«6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление.
Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи.
По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:
- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);
- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 № 99.
Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.
Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник заключения; проект передается на подпись Губернатору.
Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом.
После согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.»;
- абзац восьмой пункта 6.13 дополнить словами «и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном Правительством Астраханской области»;
- в пункте 6.10 слова «и не прошедшие необходимого согласования» исключить.
1.3. Пункт 8.2 раздела 8 Регламента изложить в новой редакции:
«8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.
Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.3 пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 06.11.2013 № 92 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259»;
- абзацы девятый – восемнадцатый пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 № 74 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2015 №9
О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259
В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановлений Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и от 28.10.2014 № 99 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области» следующие изменения:
1.1. По всему тексту Регламента Губернатора Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.
1.2. В разделе 6 Регламента:
- пункт 6.4 изложить в новой редакции:
«6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта;
- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
основание внесения проекта правового акта;
необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Губернатора);
сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора).
Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.
Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.
Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.»;
- в абзаце третьем пункта 6.5 слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;
- абзац третий пункта 6.7 изложить в новой редакции:
«Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.»;
- пункт 6.8 изложить в новой редакции:
«6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление.
Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи.
По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:
- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);
- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 № 99.
Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.
Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник заключения; проект передается на подпись Губернатору.
Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом.
После согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.»;
- абзац восьмой пункта 6.13 дополнить словами «и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном Правительством Астраханской области»;
- в пункте 6.10 слова «и не прошедшие необходимого согласования» исключить.
1.3. Пункт 8.2 раздела 8 Регламента изложить в новой редакции:
«8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.
Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.3 пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 06.11.2013 № 92 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259»;
- абзацы девятый – восемнадцатый пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 № 74 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: