Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2015г.
Номер документа: RU30000201500088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Губернатор Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2015               №9

О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259

В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановлений Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и от 28.10.2014 № 99 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области» следующие изменения:

1.1. По всему тексту Регламента Губернатора Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.

1.2. В разделе 6 Регламента:

- пункт 6.4 изложить в новой редакции:

«6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:

- карточки согласования проекта правового акта;

- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:

основание внесения проекта правового акта;

необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Губернатора);

сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора).

Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.

Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.

Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.»;

- в абзаце третьем пункта 6.5 слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;

- абзац третий пункта 6.7 изложить в новой редакции:

«Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.»;

- пункт 6.8 изложить в новой редакции:

«6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление.

Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи.

По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:

- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);

- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);

- для  доработки при наличии нарушений правил юридической техники.

Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 № 99.

Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).

Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.

Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.

При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник заключения; проект передается на подпись Губернатору.

Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом.

После согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.

Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.»;

- абзац восьмой пункта 6.13 дополнить словами «и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном Правительством Астраханской области»;

- в пункте 6.10 слова «и не прошедшие необходимого согласования» исключить.

1.3. Пункт 8.2 раздела 8 Регламента изложить в новой редакции:

«8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.

Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.

2. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.3 пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 06.11.2013 № 92 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259»;

- абзацы девятый – восемнадцатый пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 № 74 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать