Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2018г.
Номер документа: RU31000201800102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2018 г. № 42-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 69-ПП

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Белгородской области от 15 августа 2016 года № 277-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Белгородской области на долгосрочный период" и в целях актуализации данных областного и консолидированного бюджетов Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2017 года № 69-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Белгородской области на долгосрочный период до 2030 года":

- в бюджетный прогноз Белгородской области на долгосрочный период до 2030 года (далее - бюджетный прогноз), утвержденный в пункте 1 названного постановления:

- раздел II бюджетного прогноза изложить в следующей редакции:

"II. Основные итоги исполнения консолидированного бюджета Белгородской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде

Основные показатели прогноза социально-экономического развития области на период до 2030 года разработаны департаментами и управлениями области совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов на основе анализа тенденций социально-экономического развития области, с учетом намерений хозяйствующих субъектов и стратегических направлений развития региона.

Социально-экономическая политика Правительства области в долгосрочной перспективе будет проводиться на основе приоритетов, определенных в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, Стратегии "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы, приоритетов инновационного развития, обозначенных Президентом и Правительством Российской Федерации, Губернатором области, положений государственных программ области и проектов.

При разработке долгосрочного прогноза учитывались ключевые риски устойчивого социально-экономического развития области, обусловленные как внешними для региона и страны факторами, так и внутренними ограничениями.

В 2016 году состояние экономики Белгородской области характеризовалось позитивными тенденциями. Этому способствовал системный подход к решению поставленных задач и конструктивное сотрудничество с региональными бизнес-структурами и населением. Основными инструментами достижения поставленных задач, ускоренного и результативного развития экономики являются проектный и программно-целевой методы управления регионом.

В 2017 году в области обеспечено увеличение промышленного и сельскохозяйственного производства, объема выполненных работ по виду деятельности "Строительство", объема розничной торговли, платных услуг населению, сохраняется стабильная ситуация на рынке труда, создается основа для повышения уровня и качества жизни населения области. Объем валового регионального продукта области по оценке в 2017 году составляет в текущих основных ценах 774,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня 2016 года на 3,6 процента, ВРП на душу населения - 498,9 тыс. рублей.

В ходе разработки основных показателей прогноза социально-экономического развития области на период до 2030 года учитывались прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, а также проводимые Правительством области мероприятия по укреплению конкурентоспособных позиций региона, импортозамещению, привлечению инвестиций в инновационные сектора экономики и высокотехнологичные проекты развития производств, повышение качества инфраструктуры, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, улучшение социальных параметров развития.

Реализация приоритетных стратегических направлений экономической политики позволит минимизировать угрозы зависимости экономики области от конъюнктуры мировых и внутренних рынков железорудного сырья, металлургической и сельскохозяйственной продукции, обеспечить повышение конкурентоспособности экономики и социальной сферы региона на основе кластерного подхода с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, проектного и программного управления.

2.1. В результате будет обеспечено поступательное развитие экономики области и сохранение устойчивого роста валового регионального продукта. ВРП области прогнозируется в 2030 году в объеме 1638,2 млрд. рублей с ростом к 2016 году в сопоставимых ценах в 1,6 раза. Основной объем валового регионального продукта области в прогнозируемом периоде будут обеспечивать промышленные виды экономической деятельности, сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, строительство, на долю которых приходится около 80 процентов производимого валового регионального продукта.

2.2. В промышленности деятельность Правительства области в долгосрочном периоде будет направлена на продолжение взаимодействия с бизнес-структурами по увеличению объемов производства, развития инновационной деятельности предприятий, усилению модернизационных аспектов, развитию и созданию новых конкурентоспособных производств, внедрению современных технологий, повышению производительности труда, применению энерго- и ресурсосберегающих технологий, развитию импортозамещения, сохранению и дальнейшему развитию достигнутых предприятиями позиций на внешнем и внутреннем рынках.

На предприятиях горно-металлургического комплекса в долгосрочном периоде будут реализовываться инвестиционные проекты по вводу в эксплуатацию новых современных производственных мощностей, техническому перевооружению, совершенствованию технологии добычи, транспортировки и обогащения железной руды для наращивания объемов производства продукции с более высокой степенью добавленной стоимости.

В целях обеспечения условий для модернизации действующих и создания новых высокоэффективных производств в машиностроении, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции продолжится в соответствии с законом Белгородской области от 30 июня 2016 года № 87 "О промышленной политике в Белгородской области" реализация подпрограммы "Развитие промышленности" государственной программы области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

В рамках развития биофармацевтического кластера на территории Белгородской области реализуются проекты строительства заводов по производству фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств, а также проекты по созданию производств ветеринарных препаратов.

Деятельность предприятий пищевой промышленности будет направлена на модернизацию, реконструкцию действующих и создание новых производств для обеспечения переработки возрастающих объемов сельскохозяйственной продукции, улучшение качества и расширение ассортимента продукции, что будет способствовать снижению зависимости от импортного производства.

В области продолжится развитие индустрии строительных материалов с использованием имеющихся в регионе запасов полезных ископаемых на основе повышения качества, экологичности выпускаемой продукции.

Для обеспечения бесперебойных и надежных поставок энергоресурсов потребителям намечается строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов топливно-энергетического комплекса, проведение мероприятий, направленных на дальнейшее развитие электросетевого и газового хозяйства области.

Одним из перспективных направлений развития территорий останется реализация проектов по созданию частных промышленных (индустриальных) парков, в том числе с участием малых инновационных предприятий. В прогнозируемом периоде продолжится реализация программы по развитию промышленных парков на территории области до 2020 года.

Принимаемые меры дают возможность прогнозировать в 2030 году рост промышленного производства в 1,6 раза в сопоставимых ценах к уровню 2016 года. Наибольший удельный вес в структуре промышленного производства по-прежнему будут занимать предприятия обрабатывающих производств, в том числе по производству пищевых продуктов, металлургическому производству, производству готовых металлических изделий, прочей неметаллической минеральной продукции. В прогнозируемом периоде сохранится тенденция опережающего роста выпуска продукции предприятиями обрабатывающих производств.

2.3. В целях развития сельскохозяйственного производства продолжится реализация государственной программы области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", направленной на насыщение внутреннего рынка жизненно необходимыми, качественными и доступными для населения продуктами питания, создание эффективного, конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, повышение занятости и уровня жизни сельского населения.

Основным звеном агропромышленного комплекса области по-прежнему будет развитие животноводства на индустриальной основе. Важными задачами в животноводстве будут селекционная работа, глубокая переработка продукции и повышение ее качества, создание безотходных технологий, развитие территориальных кластеров в животноводстве, в рамках которых технологические процессы осуществляются по системе полного замкнутого цикла (от производства кормов до переработки произведенного сырья и реализации готовой продукции через собственную торговую сеть), минимизация применения ветеринарных препаратов и прочих средств.

В долгосрочной перспективе в растениеводстве намечается дальнейшее проведение мероприятий по биологизации системы земледелия, поддержке элитного семеноводства, внедрению энергосберегающих технологий при возделывании основных сельскохозяйственных культур, улучшение воспроизводства земельных и других природных ресурсов, используемых в сельхозпроизводстве, развитие инфраструктуры, кадрового потенциала агропродовольственного рынка и совершенствование механизмов его регулирования, активизирование опытно-исследовательской и научновнедренческой работы.

Реализация инвестиционных проектов позволит укрепить внутренний агропродовольственный рынок, а также создаст значительный экспортный продовольственный потенциал области в целях укрепления продовольственной безопасности Российской Федерации в целом.

В результате принимаемых мер по развитию агропромышленного комплекса выпуск продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2030 году просчитывается в сумме 508,8 млрд. рублей с ростом в 1,2 раза в сопоставимых ценах к уровню 2016 года.

2.4. Важным фактором повышения конкурентоспособности региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках являются инновации. Правительство области ведет планомерную работу по развитию и активизации в регионе научной и инновационной деятельности, увеличению инновационной составляющей в экономике региона до 25 процентов за счет продвижения прорывных сквозных платформ и цифровых технологий (новые производственные технологии, в том числе 3D, технологии беспроводной связи, компоненты робототехники и сенсорики, технологии виртуальной и дополненной реальности, нейротехнологии и искусственный интеллект, промышленный интернет, большие данные) в различных секторах экономики.

В соответствии с Национальной технологической инициативой и Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации основой развития Белгородской области на долгосрочную перспективу станет внедрение передовых производственных и инновационных технологий в промышленность, сельском хозяйстве, строительной индустрии, масштабная цифровизация экономики, повышение производительности труда во всех сферах экономики, внедрение новых управленческих технологий - "бережливого производства", системы управления качеством и промышленного "интернета вещей".

2.5. Инвестиционному климату Белгородской области присвоены достаточно высокие оценки ведущих рейтинговых агентств, более 20 лет область входит в число первых десяти регионов страны с наименьшими интегральными инвестиционными рисками и в ежегодном рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов, проведенном рейтинговым агентством "Эксперт РА" в декабре 2017 года, занимает 7 место. По итогам V ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, опубликованным Национальным рейтинговым агентством в ноябре 2017 года, Белгородская область входит в топ 8 лидеров. В рейтинге делового гостеприимства регионов, составленного некоммерческим партнерством "Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса" в 2017 году, Белгородская область занимает 3 место.

В прогнозируемом периоде продолжится планомерная работа по созданию условий для ведения предпринимательской деятельности: оказание поддержки инвесторам в рамках внедренного в государственных органах проектного управления, по принципу "одного окна", заключение соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством области и инвесторами, действие системы выделения земельных участков под строительство производственных объектов, субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам, применение хозяйствующими субъектами дифференцированных ставок по налогам на прибыль и имущество организаций.

Развитие правовой основы регионального инвестиционного законодательства, расширение стимулов инвестиционной деятельности в регионе, стратегических инициатив по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и повышение инновационной активности бизнеса осуществляется в соответствии с законом Белгородской области от 1 июля 2014 года № 284 "Об инвестиционной деятельности в Белгородской области" и подпрограммой "Улучшение инвестиционного климата и стимулирование инновационной деятельности" государственной программы области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", в рамках которой проводится работа по оценке регулирующего воздействия в целях выявления в региональных нормативных правовых актах и их проектах положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению.

Кроме того, в целях улучшения инвестиционного климата и стимулирования инвестиционной активности Правительство области активно сотрудничает с АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". Правительством области проводится работа по упрощению процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в рамках утвержденных дорожных карт внедрения в области 12 целевых моделей по 9 приоритетным направлениям и Стандарта развития конкуренции.

В результате реализации мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2016 годом в сопоставимых ценах увеличится в 1,3 раза и достигнет в 2030 году 267,4 млрд. рублей, что представляется возможным за счет реализации инвестиционных проектов по добыче полезных ископаемых, в техническом перевооружении крупных сельскохозяйственных и промышленных предприятий, строительстве и реконструкции дорог, индивидуальном жилищном строительстве. Выполнение комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата, позволит привлечь на территорию области новых инвесторов.

В долгосрочной перспективе информационно-коммуникационные технологии будут выступать одним из ключевых драйверов перехода к управлению, основанному на комплексном моделировании событий и явлений. Их развитие будет способствовать повышению качества жизни населения, эффективности ведения бизнеса и государственного управления, возникновению новых форм получения образования, коммуникации и социализации людей.

2.6. В целях развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивного использования гражданами, бизнесом и органами государственной власти продолжится реализация государственной программы области "Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

В рамках Концепции государственной геоаналитической системы региона предполагается ее интеграция с технологиями "интернета вещей" и мобильными устройствами.

В долгосрочной перспективе информационно-коммуникационные технологии будут выступать одним из ключевых драйверов перехода к управлению, основанному на комплексном моделировании событий и явлений. Их развитие будет способствовать повышению качества жизни населения, эффективности ведения бизнеса и государственного управления, возникновению новых форм получения образования, коммуникации и социализации людей.

Основной тенденцией в развитии предоставления электронных услуг является их перевод в проактивную форму, при которой система автоматически отслеживает жизненные ситуации и информирует граждан о полагающихся им услугах.

В целях повышения доступности для населения и организаций услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий будут продолжены работы по развитию инфраструктуры широкополосного доступа на территории области и формированию единого инфокоммуникационного пространства региона.

2.7. Для обеспечения улучшения качества жизни населения Правительством области будет продолжена работа по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов образования, здравоохранения, учреждений культуры, физической культуры и спорта в рамках реализации государственных программ области "Развитие образования Белгородской области на 2014 - 2020 годы", "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы", "Развитие культуры и искусства Белгородской области на 2014 - 2020 годы", "Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", "Социальная поддержка граждан в Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

В долгосрочном периоде большое внимание будет уделено реализации мероприятий государственной программы области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Белгородской области на 2016 - 2025 годы" в части, касающейся строительства, реконструкции, капитального ремонта, приобретения зданий для реализации образовательных программ общего образования.

В целях повышения уровня благоустройства, качества и комфорта территорий муниципальных образований на территории области с 2018 года будет реализовываться государственная программа области "Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2018 - 2022 годы". Проекты по формированию комфортной жизненной среды населения и повышению экологической устойчивости региона продолжат свою реализацию в рамках проекта "Белгородчина - рукотворный парк".

Продолжится реализация государственной программы области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы", которая предусматривает комплексный подход к развитию данного сектора.

В целях благоустройства населенных пунктов и микрорайонов массовой застройки, развития дорожной сети, обеспечения качественного транспортного обслуживания населенных пунктов области продолжится реализация государственной программы области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

2.8. Ускоренное развитие малого и среднего бизнеса на основе повышения качественного уровня мер и инструментов поддержки данного сектора, улучшения предпринимательского климата будет осуществляться в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года на территории области и подпрограммы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы". В формате проектного управления будет осуществляться реализация приоритетного направления "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" с участием Минэкономразвития России, АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

В целях создания благоприятных условий для развития производственных и сервисных видов предпринимательской деятельности в регионе продолжится реализация мероприятия "Программа 500/10000" по созданию в сельских территориях области за три года не менее 500 предприятий с численностью занятых до 10 тысяч новых рабочих мест.

2.9. Динамично будет развиваться потребительский рынок области за счет современной торговой инфраструктуры, увеличения общего количества торговых площадей, повышения уровня доступности товаров для населения, в том числе в сельской местности, совершенствования традиционных форм торговли, стимулирования деловой активности торговых организаций и производителей товаров, а также выставочной деятельности.

В области будет продолжена реализация Стратегии развития торговли в Белгородской области на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года с целью создания благоприятных условий для развития торговой деятельности на территории Белгородской области, обеспечения доступности товаров для населения и повышения качества услуг, предоставляемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, формирования конкурентной среды.

В результате по прогнозным расчетам в 2030 году оборот розничной торговли достигнет 764 млрд. рублей, что выше уровня 2016 года в 1,5 раза в сопоставимых ценах.

2.10. Роль рынка услуг в жизнедеятельности общества неуклонно возрастает, поэтому Правительством области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов принимаются меры, направленные на дальнейшее развитие сферы платных услуг. Характерной особенностью рынка услуг является значительная доля индивидуального предпринимательства в формировании его объемов. В прогнозируемом периоде предполагается расширение спектра и объемов платных услуг, повышение их качества и доступности для всех групп населения.

По прогнозу объем платных услуг в 2030 году достигнет 173,1 млрд. рублей, что выше 2016 года в 1,4 раза в сопоставимых ценах.

В области продолжится создание экономических и социальных условий для формирования конкурентоспособного человеческого капитала.

2.11. В долгосрочном периоде сохранится положительная динамика основных показателей уровня жизни населения. В целом по области в 2030 году фонд начисленной заработной платы работников организаций превысит 413 млрд. рублей. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций в 2030 году составит 69,8 тыс. рублей, что выше уровня 2016 года в 2,6 раза.

Реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие предприятий, реконструкцию и технологическое обновление их производственных мощностей, выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, создание новых рабочих мест, улучшение инвестиционного климата, активизация предпринимательства на селе позволят сохранить стабильной ситуацию на рынке труда. Продолжится реализация государственной программы области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы". Уровень регистрируемой безработицы в прогнозируемом периоде не превысит 0,7 процента численности экономически активного населения. Среднесписочная численность работников организаций в 2030 году составит 493,5 тыс. человек.

Дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации в области, активная реализация мер демографической политики по стимулированию рождаемости, снижению смертности, сохранению и укреплению здоровья, увеличению продолжительности жизни населения, реализация проекта "Управление здоровьем" в прогнозируемом периоде будут способствовать росту среднегодовой численности населения области, которая по сравнению с 2016 годом возрастет на 2,4 тыс. человек и в 2030 году составит 1553,9 тыс. человек.

Динамичному развитию региона будут способствовать принципы солидарности и справедливости, заложенные в основу управленческих решений органов исполнительной и законодательной власти области. Для улучшения качества человеческих отношений, повышения взаимного доверия и социальной ответственности в Белгородской области реализуется Стратегия "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы.

Таким образом, в результате реализации комплекса мероприятий по социально-экономическому развитию в долгосрочном периоде область станет регионом с современной инновационной конкурентоспособной экономикой и благоприятными условиями для самореализации человека.

В целях сохранения финансовой стабильности во всех отраслях бюджетной сферы проводятся мероприятия по оптимизации расходов, направленные на сокращение дефицита областного бюджета. Расходы областного бюджета формируются в разрезе государственных программ с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат; доля расходов по государственным программам составляет около 90 процентов. В целях снижения расходов на обслуживание государственного долга в 2017 году область привлекала из федерального бюджета бюджетные кредиты на замещение рыночных заимствований. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" остаток задолженности по бюджетным кредитам, привлеченным в 2015 - 2017 годах, был реструктурирован сроком на 7 лет под ставку 0,1 процента годовых.

Начиная с 2012 года значительная часть бюджетных расходов направляется на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных в рамках указов Президента Российской Федерации, среди результатов реализации которых - достижение индикативных показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в полном объеме; выполнение обязательств по обеспечению 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Проведена работа по модернизации системы дошкольного образования. За 2017 год создано 357 мест полного дня и 290 мест в группах кратковременного пребывания в муниципальном секторе, а также 443 места в частных детских садах.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" к началу текущего года сохранена 100-процентная доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, желавших получить место в детском саду.

В области продолжается работа по увеличению числа дошкольных мест за счет строительства, реконструкции, капитального ремонта детских садов и дальнейшего развития вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования.

Область активно участвует в федеральной программе "Создание новых мест в общеобразовательных организациях". В 2017 году из федерального бюджета на реализацию мероприятий программы Белгородской области выделено порядка 507 млн. рублей, из консолидированного бюджета области выделено 802 млн. рублей. В декабре 2017 года в рамках субсидии приобретены две школы: общеобразовательная школа на 1100 учащихся в жилом районе "Улитка" в п. Дубовое Белгородского района и средняя общеобразовательная школа в мкр. "Луч", г. Белгород.

В рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в 2017 году введены следующие объекты: школа с детским садом в п. Прохоровка Белгородской области, детский сад № 2, г. Новый Оскол, средняя общеобразовательная школа на 198 учащихся, совмещенная с дошкольным образовательным учреждением на 110 мест, в п. Яковлево Яковлевского района, а также детский сад в п. Красная Яруга.

В настоящее время в двусменном режиме обучаются 3540 учащихся в 20 школах области.

В 2018 году в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях планируется освоить 565 млн. рублей, из которых 446 млн. рублей - средства федерального бюджета.

В рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в 2018 году запланировано на территории области ввести следующие объекты: детский сад, с. Шелаево Валуйского района, детский сад на 180 мест по адресу: Белгородская область, г. Строитель, ул. Победы. А также начать строительство следующих объектов: начальной школы с детским садом, мкр. "Улитка" п. Дубовое Белгородского района, блока начальных классов МБОУ "Погореловская СОШ", с. Погореловка Корочанского района.

На период 2018 - 2021 годов в области запланировано строительство 14 зданий общего образования на 9375 новых мест с учетом пристроек учебных корпусов к школам на 1300 мест. Прогнозируется, что уже к 2021 году все 1 - 11 классы области (более 155 тысяч человек) перейдут на обучение в одну смену.

В Белгородской области продолжается выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Проведены мероприятия по оптимизации государственного управления в целях приведения к единым стандартам построения управленческих структур, оптимизации функций и сокращения расходов на их содержание. Внесены изменения в структуру и штатную численность исполнительных органов государственной власти Белгородской области. Кроме того, в целях экономии средств областного бюджета на содержание аппарата управления проведены мероприятия по сокращению расходов на материально-техническое обеспечение текущей деятельности органов власти области. В результате проведенной работы расходы на содержание органов власти области с 2013 года уменьшены на 196,0 млн. рублей.

В результате поэтапного перехода к уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения до 100 процентов от расчетного объема, бюджетные расходы на указанные цели увеличились с 2,1 млрд. руб. в 2010 году до 5,7 млрд. руб. в 2018 году, или в 2,7 раза.

Продолжается работа по созданию условий для улучшения качества государственных услуг, в том числе по формированию стимулов для более рационального и экономного расходования бюджетных средств. Данная задача решалась в том числе и посредством оптимизации сети учреждений.

С 2016 года в области реализуется проект "Управление здоровьем", призванный обеспечить усиление системы профилактической работы и модернизацию работы медицинских учреждений на первичном уровне, увеличение продолжительности жизни к 2020 году до 75 лет.

В сфере социального обслуживания населения созданы комплексные центры социального обслуживания населения; оптимизирована сеть учреждений социального обслуживания населения с учетом видов и форм социального обслуживания, территориальных особенностей; проведена профилизация учреждений с учетом основных категорий потребителей услуг.

Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета, что подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности и обеспечение социальных гарантий.";

- раздел IV бюджетного прогноза изложить в следующей редакции:

"IV. Основные параметры областного и консолидированного бюджетов Белгородской области на долгосрочный период

Основные параметры областного и консолидированного бюджетов Белгородской области на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к настоящему бюджетному прогнозу.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Белгородской области Правительством области принимаются меры по повышению эффективности бюджетных расходов, выявлению и использованию резервов для достижения установленных результатов.

Расходы областного бюджета формируются в полном соответствии с принципами программно-целевого бюджетного планирования. В 2017 году около 90 процентов расходов областного бюджета реализованы в рамках 15 государственных программ Белгородской области, а начиная с 2018 года - в рамках 17 государственных программ Белгородской области. При формировании государственных программ Белгородской области обеспечена увязка их целей, задач и показателей с документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, в том числе с указами Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Белгородской области.

При определении основных характеристик консолидированного бюджета Белгородской области на долгосрочный период учтены условия соглашений:

- о предоставлении бюджету Белгородской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета области в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам, государственным ценным бумагам и кредитам, полученным Белгородской областью от кредитных организаций;

- о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Белгородской области.";

- раздел V бюджетного прогноза изложить в следующей редакции:

"V. Структура доходов и расходов областного бюджета

По видам поступлений областной бюджет Белгородской области в 2017 году имеет следующую структуру:

- налоговые доходы - 72,7 процента;

- неналоговые доходы - 4,8 процента;

- безвозмездные поступления - 22,5 процента.

В структуре налоговых и неналоговых доходов областного бюджета ведущее место занимает налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, акцизы. На долю остальных налоговых и неналоговых доходов приходится около 14 процентов. На плановый период структура платежей существенных изменений не претерпевает.

Структура расходов областного бюджета Белгородской области в 2017 году:

1. Расходы социальной направленности - 52,3 процента, в том числе:

- образование - 22,6 процента;

- культура, кинематография - 1,3 процента;

- здравоохранение - 7,7 процента;

- социальная защита - 20,0 процента;

- физическая культура и спорт - 0,5 процента;

- средства массовой информации - 0,2 процента.

2. Расходы на поддержку отдельных отраслей экономики - 34,7 процента, в том числе:

- жилищно-коммунальное хозяйство - 1,3 процента;

- дорожное хозяйство - 22,5 процента;

- государственная поддержка агропромышленного комплекса - 10,9 процента.

3. Обслуживание государственного долга - 2,8 процента.

4. Иные расходы - 10,2 процента.

Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу, удельный вес которых составляет в общем объеме расходов более 50 процентов.

Основные параметры областного и консолидированного бюджетов Белгородской области на долгосрочный период в соответствии с функциональной структурой расходов приведены в приложении № 3 к настоящему бюджетному прогнозу.";

- абзацы второй - девятый раздела VIII бюджетного прогноза исключить;

- абзацы десятый - сорок второй раздела VIII бюджетного прогноза считать абзацами вторым - тридцать четвертым соответственно;

- абзацы второй - девятый раздела VIII бюджетного прогноза изложить в следующей редакции:

"Главным критерием эффективности налоговой политики должно стать достижение заявленных приоритетов. В этой связи, основными направлениями налоговой политики Белгородской области являются:

- расширение налогового потенциала на основе роста предпринимательской и инвестиционной деятельности, денежных доходов населения;

- противодействие уклонению от уплаты налоговых платежей и выявлению сокрытия налогооблагаемой базы;

- проведение оценки эффективности налоговых льгот с представлением ее результатов в Министерство финансов Российской Федерации;

- повышение эффективности управления имущественным комплексом и земельными ресурсами;

- реализация комплекса мер по обеспечению полноты учета объектов налогообложения;

- продолжение практики согласованных действий органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти по недопущению минимизации налогов, выявлению скрытых доходов убыточных организаций, пресечению финансовых схем по сокрытию налогооблагаемой базы, постановке на учет обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами области;

- усиление работы по легализации заработной платы работающего населения, дополнительному привлечению граждан к декларированию полученных доходов, в том числе от сдачи в аренду недвижимости, продажи недвижимости, транспортных средств, акций и др.";

- дополнить раздел VIII бюджетного прогноза абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:

"- рост уровня собираемости платежей в бюджет и сокращение задолженности по их уплате;

- активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечение роста эффективности взыскания;

- совершенствование налогового администрирования, повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей.";

- абзацы десятый - тридцать четвертый раздела VIII бюджетного прогноза считать абзацами тринадцатым - тридцать седьмым соответственно;

- приложения № 1, 2, 3, 4 к бюджетному прогнозу изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Приложение

к постановлению

Правительства Белгородской области

от 12 Февраля 2018 года № 42-пп

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу Белгородской

области на долгосрочный период до 2030 года

Основные показатели прогноза социально-экономического

развития Белгородской области на период до 2030 года

(тыс. рублей)

Показатели

2015 год отчет

2016 год отчет

2017 год оценка

Плановый период

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Валовой региональный продукт (в текущих основных ценах), млрд. рублей

686,4

725,3 <*>

774,7

820,5

864,0

916,4

965,8

1 026,0

1 086,3

1 149,6

1 217,3

1 291,6

1 362,9

1 445,8

1 533,2

1 638,2

Численность населения

(среднегодовая), тыс. человек

1 549,0

1 551,5

1 552,9

1 552,9

1 553,0

1 553,1

1 553,1

1 553,2

1 553,3

1 553,3

1 553,4

1 553,5

1 553,6

1 553,7

1 553,8

1 553,9

Индекс потребительских цен на товары и услуги

(среднегодовой), в % к предыдущему году

114,3

105,6

102,7

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

103,9

103,7

103,6

103,6

103,6

103,6

103,5

103,4

Среднесписочная численность работников организаций, всего,

тыс. человек

505,2

499,1

492,0

490,5

489,7

489,2

489,3

489,4

489,7

490,2

490,7

491,2

491,7

492,2

492,8

493,5

Фонд начисленной заработной платы работников организаций, всего, млн. рублей

154 312,4

162 237

171 700

183 200

195 500

208 800

222 900

238 100

254 450

271 900

290 800

311 350

333 700

358 100

384 600

413 450

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций,

рублей

25 456,2

27 090,9

29 082

31 125

33 269

35 568

37 962

40 543

43 300

46 223

49 385

52 821

56 555

60 629

65 037

69 816

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, рублей

8 134

8 153

8 479

8 818

9 171

9 538

9 920

10 317

10 730

11 159

11 605

12 069

12 552

13 054

13 576

14 119

--------------------------------

<*> Оценка.

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу Белгородской

области на долгосрочный период до 2030 года

Основные параметры областного и консолидированного бюджетов

Белгородской области на долгосрочный период

(тыс. рублей)

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

Плановый период

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Областной бюджет

1. Доходы, всего, в т.ч.:

64 171 638

65 088 525

78 248 808

78 208 043

75 891 119

77 807 861

78 362 110

81 062 388

83 524 558

86 249 022

87 617 990

89 519 484

92 493 431

95 450 693

97 966 745

100 499 993

1.1. Налоговые доходы:

42 298 900

43 644 483

56 857 120

59 661 812

62 094 654

65 246 875

65 994 249

67 394 039

68 884 204

70 470 663

72 091 488

73 749 592

75 445 833

17 181 087

78 956 252

80 772 246

- налог на прибыль организаций

11 507 078

12 103 388

24 084 224

25 268 714

25 747 198

27 019 424

27 046 443

27 073 489

27 100 562

27 236 065

27 372 245

27 509 106

27 646 652

27 784 885

27 923 809

28 063 428

- налог на доходы физических лиц

15 529 647

13 910 123

14 801 373

15 661 049

16 694 678

17 813 221

19 006 707

20 280 156

21 638 926

23 088 734

24 635 679

26 286 269

28 047 449

29 926 628

31 931 712

34 071 137

- налог на имущество организаций

8 511 540

6 443 907

7 687 602

8 604 233

9 672 233

9 981 820

10 031 729

10 081 888

10 132 297

10 182 958

10 233 873

10 285 042

10 336 467

10 388 149

10 440 090

10 492 290

1.2. Неналоговые доходы

1 495 748

2 375 248

3 745 356

2 883 728

2 951 266

2 955 010

2 957 416

2 959 918

2 962 520

2 965 226

2 968 191

2 971 159

2 974 130

2 977 104

2 980 081

2 983 061

1.3. Безвозмездные поступления

20 376 990

19 068 794

17 646 332

15 662 503

10 845 199

9 605 976

9 410 445

10 708 431

11 677 834

12 813 133

12 558 311

12 798 733

14 073 468

15 292 502

16 030 412

16 744 686

в том числе:

- дотации

2 583 434

2 312 542

3 455 441

3 028 414

- субсидии

12 455 426

11 370 388

9 667 040

8 695 496

6 755 941

5 475 532

4 552 625

5 690 415

6 497 860

7 476 492

7 058 374

7 139 235

8 249 168

9 297 980

9 865 113

10 407 864

- субвенции

3 681 155

3 785 843

3 684 054

3 812 979

3 963 594

4 004 780

4 732 156

4 892 352

5 054 310

5 210 977

5 374 273

5 533 834

5 698 636

5 868 858

6 039 635

6 211 158

2. Расходы, всего, в т.ч.:

66 521 212

67 870 549

76 838 438

81 067 510

78 804 171

79 925 728

81 273 703

83 475 384

86 039 193

88 819 278

90 274 698

92 323 308

94 622 922

96 817 202

99 119 899

101 517 679

2.1. Процентные

2 097 125

2 096 711

2 118 602

2 126 724

2 401 678

2 847 527

2 405 278

2 458 869

2 623 700

2 883 854

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2.2. Межбюджетные трансферты

25 212 586

26 173 583

29 772 049

30 773 044

27 648 733

28 310 463

29 087 942

30 121 045

31 191 431

32 280 913

33 208 846

34 201 191

35 228 699

36 292 628

37 362 192

38 436 537

2.3. Непроцентные (без межбюджетных трансфертов)

39 211 501

39 600 255

44 947 787

48 167 742

48 753 760

48 767 738

49 780 483

50 895 470

52 224 062

53 654 511

54 165 852

55 222 117

56 494 223

57 624 574

58 857 707

60 181 142

3. Дефицит (-)/профицит (+)

-2 349 574

-2 782 024

1 410 370

-2 859 467

-2 913 052

-2 117 867

-2 911 593

-2 412 996

-2 514 635

-2 570 256

-2 656 708

-2 803 824

-2 129 491

-1 366 509

-1 153 154

-1 017 686

4. Государственный долг Белгородской области

42 330 415

41 909 308

39 762 488

35 329 067

34 834 523

35 153 971

31 631 841

30 480 750

29 335 227

28 068 048

27 719 797

27 195 871

26 873 488

26 701 561

26 529 635

26 357 708

Консолидированный бюджет

1. Доходы, всего

81 081 877

82 121 596

96 800 446

98 059 976

94 359 744

96 972 590

98 275 557

101 590 511

104 577 382

108 114 654

110 290 717

112 860 404

116 480 991

120 060 223

123 228 162

126 456 127

2. Расходы, всего

83 669 987

85 180 614

95 658 402

100 896 233

98 060 291

99 794 251

101 775 980

104 492 338

107 584 819

110 934 202

113 046 717

115 713 519

118 610 482

121 426 732

124 381 316

127 473 813

3. Дефицит (-)/профицит (+)

-2 588 110

-3 059 018

1 142 044

-2 836 257

-3 700 547

-2 821 661

-3 500 423

-2 901 827

-3 007 437

-2 819 548

-2 756 000

-2 853 115

-2 129 491

-1 366 509

-1 153 154

-1 017 686

Приложение № 3

к бюджетному прогнозу Белгородской

области на долгосрочный период до 2030 года

Основные параметры областного и консолидированного бюджетов

Белгородской области на долгосрочный период в соответствии

с функциональной структурой расходов

(тыс. рублей)

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

Плановый период

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Областной бюджет

Общегосударственные вопросы

1 530 051

1 253 265

1 348 667

2 793 059

3 213 757

3 293 763

3 243 683

3 389 452

3 352 720

3 407 100

3 553 940

3 519 329

3 670 152

3 639 666

3 701 588

3 855 512

Национальная оборона

28 437

27 794

29 208

31 465

31 801

32 951

32 951

32 951

32 951

32 951

34 038

35 162

36 322

37 521

38 759

39 999

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

355 031

354 689

390 291

372 555

349 786

354 766

366 062

377 824

389 261

400 999

414 770

429 013

443 746

458 987

474 546

490 158

Национальная экономика

22 022 706

22 209 998

28 184 450

25 410 857

26 010 226

25 463 906

25 698 367

26 014 242

26 720 493

27 446 161

27 166 056

27 613 886

28 070 935

28 542 687

29 018 765

29 489 708

Жилищно-коммунальное хозяйство

985 557

790 631

992 427

1 220 800

825 578

830 781

756 614

766 817

777 117

786 932

796 773

806 934

817 422

828 252

839 086

849 946

Охрана окружающей среды

57 725

76 989

86 911

135 908

105 409

102 229

105 764

109 445

113 177

116 826

120 667

124 711

128 891

133 263

137 613

141 882

Образование

15 305 729

16 132 806

17 312 278

18 431 936

17 636 300

18 218 410

19 105 457

19 764 712

20 459 341

21 185 631

21 837 264

22 512 290

23 211 549

23 935 907

24 664 326

25 395 284

Культура, кинематография

860 208

986 371

989 416

1 119 393

958 660

1 017 159

1 037 661

1 062 352

1 090 471

1 120 246

1 145 723

1 172 117

1 199 461

1 227 790

1 256 324

1 285 012

Здравоохранение

10 519 497

10 148 117

5 915 881

7 398 528

6 264 750

6 476 397

6 430 970

6 593 763

6 766 271

6 948 108

7 105 117

7 267 779

7 436 296

7 610 880

7 786 726

7 963 526

Социальная политика

9 083 516

9 645 312

15 294 423

17 179 128

17 491 188

18 036 771

18 738 672

19 451 810

20 157 983

20 833 470

21 530 671

22 259 378

23 011 939

23 792 055

24 577 885

25 368 207

Физическая культура и спорт

387 909

387 341

387 022

361 515

265 072

231 597

237 774

245 118

252 691

260 320

267 548

275 035

282 792

290 827

298 921

307 060

Средства массовой информации

157 666

176 812

189 150

208 336

205 547

210 441

220 680

226 129

231 754

237 430

242 781

248 324

254 067

260 017

266 010

272 035

Обслуживание государственного и муниципального долга

2 097 125

2 096 711

2 118 602

2 126 724

2 401 678

2 847 527

2 405 278

2 458 869

2 623 700

2 883 754

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

2 900 000

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

3 130 055

3 583 713

3 599 712

4 277 306

3 044 419

2 809 030

2 893 770

2 981 900

3 071 263

3 159 350

3 159 350

3 159 350

3 159 350

3 159 350

3 159 350

3 159 350

Всего расходов по областному бюджету

66 521 212

67 870 549

76 838 438

81 067 510

78 804 171

79 925 728

81 273 703

83 475 384

86 039 193

88 819 278

90 274 698

92 323 308

94 622 922

96 817 202

99 119 899

101 517 679

Консолидированный бюджет

Общегосударственные вопросы

4 527 571

4 345 457

4 386 246

6 365 901

6 585 227

6 705 266

6 737 615

6 975 663

7 035 455

7 193 768

7 444 723

7 509 076

7 758 930

7 829 698

7 996 863

8 262 370

Национальная оборона

29 897

31 553

33 459

35 909

36 078

37 391

37 430

37 513

37 617

37 726

38 881

40 172

41 457

42 786

44 158

45 541

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

629 013

653 740

708 914

711 776

671 657

685 865

706 453

726 176

745 337

766 135

787 595

808 258

829 230

850 776

873 374

896 093

Национальная экономика

24 972 944

25 064 860

31 358 785

28 673 034

28 712 243

28 261 063

28 566 545

28 951 550

29 727 256

30 529 031

30 323 128

30 839 706

31 360 871

31 900 346

32 448 355

32 995 200

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 943 510

2 739 433

3 293 711

3 389 399

2 733 450

2 793 862

2 765 242

2 823 949

2 884 301

2 947 237

3 008 898

3 068 250

3 125 769

3 185 677

3 246 526

3 312 668

Охрана окружающей среды

65 629

79 780

88 728

139 294

106 180

103 000

106 558

110 257

114 008

117 681

121 563

125 628

129 832

134 231

138 609

142 918

Образование

23 578 757

24 586 320

26 214 908

27 922 612

26 513 469

27 162 459

28 371 722

29 277 621

30 201 774

31 192 509

32 096 617

33 012 976

33 942 524

34 906 964

35 889 738

36 889 668

Культура, кинематография

3 456 289

3 845 687

3 924 117

4 438 081

4 237 291

4 372 498

4 509 613

4 630 845

4 760 666

4 893 968

5 031 471

5 165 994

5 299 292

5 438 699

5 581 788

5 734 366

Здравоохранение

10 552 197

10 154 478

5 931 359

7 404 985

6 268 980

6 480 718

6 435 294

6 598 151

6 770 750

6 952 683

7 109 719

7 272 553

7 441 182

7 615 882

7 791 846

7 968 770

Социальная политика

9 454 385

10 025 332

15 724 389

17 609 234

17 892 252

18 436 943

19 151 885

19 876 673

20 594 392

21 281 481

21 991 502

22 731 688

23 495 678

24 287 652

25 085 802

25 889 352

Физическая культура и спорт

941 005

1 042 566

1 353 013

1 540 304

1 363 017

1 350 826

1 388 774

1 424 219

1 465 263

1 506 173

1 547 956

1 587 334

1 626 437

1 667 219

1 709 326

1 753 760

Средства массовой информации

231 581

246 356

263 993

288 355

283 219

289 765

302 739

310 034

317 482

325 238

332 846

340 066

347 462

354 984

363 113

371 289

Обслуживание государственного и муниципального долга

2 287 209

2 365 052

2 376 780

2 377 349

2 657 228

3 114 595

2 696 110

2 749 687

2 930 518

3 190 572

3 211 818

3 211 818

3 211 818

3 211 818

3 211 818

3 211 818

Всего расходов консолидированного бюджета

83 669 987

85 180 614

95 658 402

100 896 233

98 060 291

99 794 251

101 775 980

104 492 338

107 584 819

110 934 202

113 046 717

115 713 519

118 610 482

121 426 732

124 381 316

127 473 813

Приложение № 4

к бюджетному прогнозу Белгородской

области на долгосрочный период до 2030 года

Показатели финансового обеспечения

государственных программ Белгородской области

(тыс. рублей)

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

Плановый период

2018 год

2019 год

2020 год

Расходы, всего

66 521 212

67 870 549

76 838 438

81 067 510

78 804 171

79 925 728

1. Программные расходы, всего

59 410 709

60 868 097

69 128 850

71 749 982

64 410 744

64 587 328

Удельный вес (%)

89,31

89,68

89,97

88,51

81,74

80,81

Государственная программа Белгородской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

538 124

549 172

586 815

644 400

619 589

624 569

Государственная программа Белгородской области "Развитие образования Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

13 279 978

14 104 712

15 022 285

14 045 087

14 400 628

15 121 944

Государственная программа Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

10 592 343

10 246 304

11 205 343

13 250 776

12 349 281

12 782 789

Государственная программа Белгородской области "Социальная поддержка граждан в Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

8 100 647

8 596 696

8 750 299

9 967 737

10 053 142

10 348 026

Государственная программа Белгородской области "Развитие культуры и искусства Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

849 411

975 958

985 568

1 113 476

956 125

1 013 874

Государственная программа Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

488 043

372 086

378 881

351 976

259 749

226 226

Государственная программа Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы"

164 210

178 197

194 955

260 713

253 011

257 905

Государственная программа Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

393 518

424 226

333 556

394 534

264 213

235 614

Государственная программа Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

1 489 265

1 395 941

2 183 334

2 268 373

1 206 381

1 003 936

Государственная программа Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

6 582 418

9 048 964

17 405 712

15 204 309

10 678 245

11 033 502

Государственная программа Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

13 355 138

11 454 920

8 512 596

8 043 125

7 702 501

6 152 493

Государственная программа Белгородской области "Развитие водного и лесного хозяйства Белгородской области, охрана окружающей среды на 2014 - 2020 годы"

330 333

328 144

296 854

423 902

395 134

420 181

Государственная программа Белгородской области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

612 970

561 750

509 663

540 964

567 196

578 409

Государственная программа Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

490 781

433 476

421 396

428 668

428 668

428 668

Государственная программа Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы"

2 143 530

2 197 551

2 341 593

2 717 368

2 711 217

2 747 968

Государственная программа Белгородской области "Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2018 - 2022 годы"

341 398

340 019

340 019

Государственная программа Белгородской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Белгородской области на 2016 - 2025 годы"

1 753 176

1 225 645

1 271 205

2. Непрограммные расходы, всего

7 110 503

7 002 452

7 709 588

9 317 528

14 393 427

15 338 400

Удельный вес (%)

10,69

10,32

10,03

11,49

18,26

19,19

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать