Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU34000201900311 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2019 г. №44-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику распределения в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику оценки эффективности предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.В.Дорждеев
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
5. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются - муниципальные районы).
6. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов являются:
достижение муниципальным районом до 31 декабря 2019 г. планового значения показателя результативности использования субсидии;
представление в Комитет отчетов о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
возврат субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального района и Комитетом (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
обязательство администрации муниципального района по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
ответственность администрации муниципального района за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.
8. Средства бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются муниципальными районами на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Средства бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены муниципальными районами:
на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в объеме, не превышающем объема средств, направленных на исполнение указанных полномочий соответствующими сельскими поселениями в 2018 году;
в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности - на решение иных вопросов местного значения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в объеме, не превышающем сумму указанного иного межбюджетного трансферта.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов при получении субсидий обеспечивают выполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
сокращение просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2020 г. до уровня не более 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района;
недопущение возникновения по состоянию на 01 января 2020 г. просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета).
В настоящем Порядке и методике оценки эффективности предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - Методика) под просроченной кредиторской задолженностью бюджета муниципального района понимается не погашенная в установленный срок кредиторская задолженность муниципального района по расходным обязательствам муниципального района (за исключением кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции из областного бюджета).
10. Показателем результативности использования субсидии является реализация в полном объеме мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии составляет не менее 100 процентов.
11. Орган местного самоуправления муниципального района представляет в Комитет отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетов устанавливаются в Соглашении.
12. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
13. Финансовые органы муниципальных районов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января очередного финансового года, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального района о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району копию указанного решения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальный район имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
19. В случае если муниципальным районом допущены нарушения условий предоставления субсидий в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, определенного настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального района в полном объеме.
При определении объема средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2020 г., возвращенного (взысканного) в областной бюджет, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
20. Комитет до 01 апреля 2020 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов в соответствии с Методикой.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии), предназначенный к распределению в 2019 году, рассчитывается по следующей формуле:
S - общий объем субсидий, предназначенный к распределению;
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, имеющего право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, который определяется по следующей формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района, предусмотренный на 2018 год в соответствии с таблицей 3 приложения 20 к Закону Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Эффективность предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) рассчитывается по следующей формуле:
F - показатель эффективности предоставления субсидий;
Рi - показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
№- количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия.
Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.
2. Оценка результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием осуществляется на основании следующих показателей:
показатель 1 - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2020 г. Плановое значение показателя составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального образования;
показатель 2 - сумма просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 2020 г. Плановое значение показателя составляет 0 рублей.
3. Показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием рассчитывается по следующей формуле:
Pi - показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
- степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения каждого показателя;
№- количество показателей, на основании которых определяется результативность использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
Spi - объем субсидии, запланированный бюджету i-го муниципального образования;
Sfi - объем субсидии, фактически выделенный бюджету i-го муниципального образования.
4. Степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения каждого показателя определяется следующим образом:
1) степень достижения планового значения показателя 1 определяется по следующей формуле:
- степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения показателя 1;
- плановое значение показателя 1 для i-го муниципального образования, получившего субсидию;
- фактическое значение показателя 1 по состоянию на 01 января 2020 г. для i-го муниципального образования, получившего субсидию;
2) степень достижения планового значения показателя 2 определяется следующим образом:
в случае если по состоянию на 01 января 2020 г. у муниципального образования отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения показателя 2 принимается равной 100 процентам;
в случае если по состоянию на 01 января 2020 г. у муниципального образования имеется просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения показателя 2 принимается равной 0 процентов.
5. Использование субсидии муниципальным образованием считается результативным при значении показателя результативности не менее 100 процентов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2019 г. №44-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику распределения в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику оценки эффективности предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.В.Дорждеев
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
5. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются - муниципальные районы).
6. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов являются:
достижение муниципальным районом до 31 декабря 2019 г. планового значения показателя результативности использования субсидии;
представление в Комитет отчетов о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
возврат субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального района и Комитетом (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
обязательство администрации муниципального района по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
ответственность администрации муниципального района за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.
8. Средства бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются муниципальными районами на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Средства бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены муниципальными районами:
на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в объеме, не превышающем объема средств, направленных на исполнение указанных полномочий соответствующими сельскими поселениями в 2018 году;
в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности - на решение иных вопросов местного значения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в объеме, не превышающем сумму указанного иного межбюджетного трансферта.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов при получении субсидий обеспечивают выполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
сокращение просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2020 г. до уровня не более 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района;
недопущение возникновения по состоянию на 01 января 2020 г. просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета).
В настоящем Порядке и методике оценки эффективности предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - Методика) под просроченной кредиторской задолженностью бюджета муниципального района понимается не погашенная в установленный срок кредиторская задолженность муниципального района по расходным обязательствам муниципального района (за исключением кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции из областного бюджета).
10. Показателем результативности использования субсидии является реализация в полном объеме мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии составляет не менее 100 процентов.
11. Орган местного самоуправления муниципального района представляет в Комитет отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетов устанавливаются в Соглашении.
12. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
13. Финансовые органы муниципальных районов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января очередного финансового года, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального района о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району копию указанного решения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальный район имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
19. В случае если муниципальным районом допущены нарушения условий предоставления субсидий в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, определенного настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального района в полном объеме.
При определении объема средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2020 г., возвращенного (взысканного) в областной бюджет, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
20. Комитет до 01 апреля 2020 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных районов в соответствии с Методикой.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии), предназначенный к распределению в 2019 году, рассчитывается по следующей формуле:
S - общий объем субсидий, предназначенный к распределению;
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, имеющего право на получение субсидии в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, который определяется по следующей формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района, предусмотренный на 2018 год в соответствии с таблицей 3 приложения 20 к Закону Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 февраля 2019 г. №44-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Эффективность предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) рассчитывается по следующей формуле:
F - показатель эффективности предоставления субсидий;
Рi - показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
№- количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия.
Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.
2. Оценка результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием осуществляется на основании следующих показателей:
показатель 1 - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2020 г. Плановое значение показателя составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального образования;
показатель 2 - сумма просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 2020 г. Плановое значение показателя составляет 0 рублей.
3. Показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием рассчитывается по следующей формуле:
Pi - показатель результативности использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
- степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения каждого показателя;
№- количество показателей, на основании которых определяется результативность использования в 2019 году субсидии i-м муниципальным образованием;
Spi - объем субсидии, запланированный бюджету i-го муниципального образования;
Sfi - объем субсидии, фактически выделенный бюджету i-го муниципального образования.
4. Степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения каждого показателя определяется следующим образом:
1) степень достижения планового значения показателя 1 определяется по следующей формуле:
- степень достижения i-м муниципальным образованием планового значения показателя 1;
- плановое значение показателя 1 для i-го муниципального образования, получившего субсидию;
- фактическое значение показателя 1 по состоянию на 01 января 2020 г. для i-го муниципального образования, получившего субсидию;
2) степень достижения планового значения показателя 2 определяется следующим образом:
в случае если по состоянию на 01 января 2020 г. у муниципального образования отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения показателя 2 принимается равной 100 процентам;
в случае если по состоянию на 01 января 2020 г. у муниципального образования имеется просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения показателя 2 принимается равной 0 процентов.
5. Использование субсидии муниципальным образованием считается результативным при значении показателя результативности не менее 100 процентов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: